Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

В среду,на перекрёстке Трамвайного и Ополчения,стоял на светофоре ждал стрелку направо.Тихо-спокойно,солнечно...Впереди газель с кунгом.Беру телефон с пассажирского и периферическим вижу ,как через кунг человек перелетает и об асфальт головой.Долбоёб летел на красный,уебал машину,от неё рикошетом в пешехода,а потом в газель прилетела.Минутой раньше и на месте газели стоял бы я.Пиздец полный.Боюсь тётка не выжила :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От судьбы... часа четыре назад на зсд , что - то неимоверное, совок (самосвал- полуприцеп) через разделительные преграждения перескочил на встречку...шесть трупов сразу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, совок (самосвал- полуприцеп) через разделительные преграждения перескочил на встречку...

Предварительно с попутным коллегой столкнулся, оттого и вылетел.

 

 

.шесть трупов сразу(((

 

Восемь(((

 

Они сгорели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже переобул все машинки, омывайку заменил, проемы обработал. Силикон очень удобный для уплотнений шариковый, типа подмышечного. Третий сезон таким буду пользоваться, ничего вокруг не пачкает, и  надолго хватает.

 

Молодежи пара советов. Почти на всех машинах сейчас двойные уплотнения дверей. Не забывайте все их обрабатывать, особенно те, что на дверях снизу, они в первую очередь примерзают.

У кого задняя дверь подъемная, возите с собой малярную длинную кривую кисточку (называется радиаторная), снег сметать из желоба где петли. Он в льдинки превращается и при закрытии повреждает кромку двери верхнюю.

Сдвижные двери могут в мороз неожиданно подвести. Или будет не закрыть, или не открыть. Один раз в три года карту двери разобрать, снять тросики (пластиковые трубки с проволокой внутри), их обычно по три на дверь, и шприцом залить внутрь трансмиссионное масло. Иначе в них замерзает конденсат.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая щетка для снега - монолитная, без всяких телескопов и шарниров. Все эти сочленения в мороз обязательно ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы обувь была сухая и чистая. По форме коврика нарежьте картона, много, пока терпение не кончится. Два под ноги, остальное с собой, по мере промокания менять . Весь ворс под резиной будет сухой. Если не бухать в машине, а то и картон не помогает)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего этого никогда не делал))))

 

Такая позиция тоже заслуживает уважения. На хорошей мойке все это сделают, клиенту и не обязательно знать нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, тут разный уровень "восприятия"...

Когда машина стоит в у дома (в холодном гараже) и максимум, что грозит - это поехать на работу на метро, то можно и не париться с уходом, а когда бросаешь её на несколько дней в лесу, где до ближайшего жилья десятки километров - там и холоднее и влажность со всех сторон, то очень хочется, чтобы утром двери открылись без применения лома... :-)

6634f0236fcb5cafe3b463af55b67e65.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнения и без обработки не должны примерзать - они же сухие. А уж если дождь, или мокрый снег забъется в щели и там замерзнет, так и обработка не поможет. Но у меня правда машина ночью в гараже стоит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иконку на торпеду забыл

и еще интересно, для какой марки авто был совет про тросики силикон и картон?

 

Точно, забыл самое главное))).

 

Про тросики - где есть сдвижные двери, типа каблучков разных, микроавтобусов и иже с ними.

 

Силикон для всех, даже  джыпов. У кого дверь ни разу не примерзала, тот не ездил зимой. Просто обычно спреем поливают, а есть шарик. На дорогих мойках по умолчанию обрабатывают зимой, поэтому на лексусах и т. п. нет проблем.

 

А картон, причем здесь марка?  Сел у тебя нетрезвый напарник с рыбалки, снег с сапог стаял, всю дорогу лужа под ногами. Стекла потеют из-за этого и еще много где конденсат вреден. А картонка отлично впитывает, и на сухую поменять нетрудно. Тот же памперс. Или на крузаках система отсоса жыжы есть?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнения и без обработки не должны примерзать - они же сухие.

 

Саша, мы всю зиму по соленой жыже ездим, доля у нас такая)) А еще всякие ледяные дожди. И сухих уплотнений хрен увидишь. Если конечно устойчивый минус, то нет проблем, но где он? Обработка помогает, только надо ее делать периодически.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...