Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пол часа сушил машину и протирал фетры дверей.Одна примерзла.пока был на тренировке.

Убрал влагу и на крышке багажника тоже.Резинки не смазывал,думаю сухие не примерзнут.а примерзнут,тогда силиконом сбрызну.Не люблю силикон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пол часа сушил машину и протирал фетры дверей.Одна примерзла.пока был на тренировке.

Убрал влагу и на крышке багажника тоже.Резинки не смазывал,думаю сухие не примерзнут.а примерзнут,тогда силиконом сбрызну.Не люблю силикон)

не надо ничего брызгать, есть "твердые" силиконовые смазки в тюбиках, мажется пальцем, держится ОЧЕНЬ долго

типа такой

https://p.fast.ulmart.ru/p/mid/358/35875/3587554.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блядь,опять зима... :(

Пестес твоим Акунькам, Андрэ!

Кмк на любую смазку садится много грязи. Прихожу на стоянку пораньше и грею подольше. Кондиционер хорошо подсушивает салон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 000 пробега в год! Куда чаще, итак блядь не вылазят из неё)))

 

Не показатель. У кого-то 10 000 км, это 150 часов за рулём, а у кого-то 500 часов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блядь,опять зима... :(

Да уж, утро было неожиданным, хоть и красивым.

 

http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_562/gallery_19270_562_60127.jpeg

 

И бачок замёрз, ссука.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пестес твоим Акунькам, Андрэ!

 

Кмк на любую смазку садится много грязи. Прихожу на стоянку пораньше и грею подольше. Кондиционер хорошо подсушивает салон.

Особенно от «греть подольше» пиздато современным катализаторам)))

Про смазку согласен)

Пестес твоим Акунькам, Андрэ!

 

Кмк на любую смазку садится много грязи. Прихожу на стоянку пораньше и грею подольше. Кондиционер хорошо подсушивает салон.

Особенно от «греть подольше» пиздато современным катализаторам)))

Про смазку согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с катализатором?)

Каждый греет сколко хочет по мне,я грею всегда да и спешить некуда.

Есть коробки и движки совсем не любящие холодное масло.катализатор кто бережёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несгоревший бензин около него копится и при нажатии гашетки воспламеняется и оплавляет соты. А потом вырезка, пламегасители, обманки.....

Достаточно прогревать до падения оборотов. Это, как правило, меньше минуты. Плюс погонять туда-сюда селектор переключения. На это времени много не надо. Температура в коробке быстро растёт до рабочей.

Это все работает с диско3. Хотя, ZFы у многих стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несгоревший бензин около него копится и при нажатии гашетки воспламеняется и оплавляет соты. А потом вырезка, пламегасители, обманки.....

Достаточно прогревать до падения оборотов. Это, как правило, меньше минуты. Плюс погонять туда-сюда селектор переключения. На это времени много не надо. Температура в коробке быстро растёт до рабочей.

Это все работает с диско3. Хотя, ZFы у многих стоят.

Того же мнения. Главное сразу в тапок не давить. Грею, чуть по дольше - только при сильном морозе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нах греть если стекла чистые. Завел и едь. Лучший прогрев в движении, без фанатизма конечно пару минут. А дизельки на месте вообще не прогреть, дай бог стекла оттаять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло должно быть текучим, чтоб смазывать, а для этого оно должно прогреться немного. Никто же не жарит на нерастопленном сливочном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло должно быть текучим, чтоб смазывать, а для этого оно должно прогреться немного. Никто же не жарит на нерастопленном сливочном

 

Первая цифра в маркировке масла определяет текучесть при холодном пуске.  По простому, если не более 5W,  до минус 35 оно прокачивается через каналы без проблем. Завел и едь. И рекомендации всх мануалов именно такие (не берем жигули и нивы-шнивы) Греем только если не видно в окошко)))

post-4705-0-64974200-1540834358_thumb.png

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нах греть если стекла чистые. Завел и едь. Лучший прогрев в движении, без фанатизма конечно пару минут. А дизельки на месте вообще не прогреть, дай бог стекла оттаять.

Хз. Мой греется нормально. И жопе в тепле комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз. Мой греется нормально. И жопе в тепле комфортнее.

 

Насчет жопы аргумент принимается, не поспоришь)))

Я про дизельки, которые хорошо знаю, полтора-1,6л, у них в рубашку охлаждения встроены ТЭНы догрева, которые быстро из строя выходят и чаще всего не меняются, так как ошибок нет при этом и владелец не знает. И в воздуховодах спирали стоят, и тоже перегоревшие часто. Тогда ждать тепла на месте бесполезно. Это оборотная сторона высокого КПД дизеля, вся энергия в движение, на обогрев не остается.

 

Что-то мне подсказывает, что у тебя посерьезнее мотор и посвежее))), кипятильники кипятят как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня сейчас лобовое с подогревом, в первые же морозы заценил, охуенно экономит время и топливо на прогрев. Но теперь сука боюсь каменьев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...