Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Свечи после обкатки надо менять обязательно, потому как мотор  пока приработается и все детальки притруться на них образуется налет с примесями металла. что делает работу мотора с перебоями. для того и нужна обкатка.


Гы-гы-гы.... я даже знаю откуда все эти моторы разъехались... :nm241:

Юнона? :nm031:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в сервисе заипись отрегулировали, заводится с 1-2 шмыргалки, НО если с 1-2 шмыргалки не завелся, будешь маслать до опупения, особливо это приятно делать при волне...Все собираюсь перенастроить, спасибо Лужскому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Была когда то, такая проблема На Тох-9,8-2т. Помнится, в БЧ-5, мастера целый день пытались с ней разобраться. В плоть до замены карба с нового мотора. но так и не смогли. На следующий день, сам предложил, просто заменить свечи. И о чудо! Проблема исчезла. Все заработало.

 

  Вообще, На Тох-9,8-2т. если, он работает не "ровно". На малых оборот - "двоит". Свечи быстро засераются. Проблемы с запуском. Крутить винты - особого толка нет.

 

 Подойти, к настройке мотора, нужно более серьезно. При наличии конечно, хорошего моториста. Который понимает и знает толк, именно в моторах этой модели.

 

 Во первых, заливать, только качественный 92 бенз. Про 95 - забудьте. Долго объяснять почему. Просто поверьте..Затем уже, промыть и настроить карб (качество - количество), именно под 92 бенз. Одновременно с настройкой карба, выставить зажигание, опять же под 92 бенз. Ну и конечно хорошие новые свечи. Мне в свое время, все это делал Алексей из "ВодоМотор" - очень хороший спец.(Не реклама). После этого, мотор стал работать как часики. По своим характеристикам, почти на уровне 4т.

 

В силу обстоятельств, моторчик пришлось продать в прошлом году. До сих пор сожалею.

Женя, поясни по поводу 95 бензина плиз. А то я последние годы только его и лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, поясни по поводу 95 бензина плиз. А то я последние годы только его и лью.

как мне объясняли, гонять на нем можно, хранить его долго в карбе низя , то есть перед уборкой на зиму лучше погонять на 92. т.к 95 это куча присадок которые отделившись начинают окислять топ.-ю систему и от сюда начинаются проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня, твои слова, да Славе в подпись! :nm426:

Что-то ты, Андрей, меня совсем за лошару держишь )

Да я!... Да у меня!

 

Да я зазор в контактной группе на глаз, да на ощупь выставлял, без щупа! 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то ты, Андрей, меня совсем за лошару держишь )

Да я!... Да у меня!

 

Да я зазор в контактной группе на глаз, да на ощупь выставлял, без щупа! 

И сотки без микрометра пальцАми ... !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, поясни по поводу 95 бензина плиз. А то я последние годы только его и лью.

 

 Отвечу, не как спец конечно. Но упрощенно, как слышал от спецов. 

 

 В моторах 2т. На малых оборотах, топливная смесь, сгорает не полностью. Не сгоревшие продукты горения, в виде отложений, остаются на свечах, кольцах и в выхлопной системе. И если, не сгоревшие остатки моторного масла, еще можно "прожечь" на высоких оборотах. То топливные присадки 95 бенза не получится. И если они уже отложились на свечах. И мотор из за этого стал работать заметно хуже. То вылечить может, только замена их (свечей) на новые. 

 Но это еще не все. В карбе, даже если бенз вырабатывается , а если нет, тем более. При высыхании топливной смеси, масло. которое не испаряется, оседает в карбе ухудшая его работу. Но если, остатки масла, еще можно промыть. То пленки окислов от присадок 95 бенза гораздо сложнее.

 

 Вот примерно, почему мотористы, не рекомендуют, использовать 95 бенз на моторах 2т. (К моторам 4т. это не относится). И еще у 92 бенза, выше температура горения. По этому, на малых оборотах, топливная смесь сгорает лучше. Но для оптимальной работы, по мимо качества и количества смеси, рекомендуют, настраивать и момент зажигания. Именно, под 92 бенз.

 

 Не знаю как другие моторы 2т. Но у меня, сложилось впечатление, что именно Тох-9,8-2т. чувствителен, ко всему этому.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но для оптимальной работы, по мимо качества и количества смеси, рекомендуют, настраивать и момент зажигания. Именно, под 92 бенз.

 

 Не знаю как другие моторы 2т. Но у меня, сложилось впечатление, что именно Тох-9,8-2т. чувствителен, ко всему этому.

А как зажигание регулируется??

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсуюсь! Трамблер там не видел

У меня от ручки газа, по мимо тросика газа, идет тяга куда то под маховик. Я так понимаю это и есть регулировка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня от ручки газа, по мимо тросика газа, идет тяга куда то под маховик. Я так понимаю это и есть регулировка зажигания.

ээээ. В моем понимании регулировка зажигания - это регулировка фаз. Когда свечи должны поджигать - позже или раньше.

Хз чо там в 2т, но второй тросик может идти на ускорительный насос, чтобы провалов на перегазовках не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ээээ. В моем понимании регулировка зажигания - это регулировка фаз. Когда свечи должны поджигать - позже или раньше.

Хз чо там в 2т, но второй тросик может идти на ускорительный насос, чтобы провалов на перегазовках не было.

Не, у меня тяга крутит что-то с проводами, которые идут на блок зажигания. Под маховиком не видно что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...