Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А сколько сил мотор? В моей гандоле макс 3,5 написано, так и есть - пятерку загибало. 2,5 свежекупленные - не гнет. Но у меня в лодку вставляется жесткое дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суза 2,5 коня.

Но дело не в лошаках, дело в одной и узкой точке опоры.

 

ALVIF,AVF,ФМА

Заёбыаает даже не сам загиб мотора,а его периодические подпрыгивания на больших оборотах.

 

ALVIF,AVF,ФМА

Приколхозю транцевые плиты и ваще на глисс улечу..

 

ALVIF,AVF,ФМА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хищник,проблема была в подгибании транца на больших оборотах. А это хачтюнинх в полевых условияхhttp://forum.maxfishing.net/public/style_images/master/attachicon.gif

Я примерно догадывался что в этом вопрос. :nm239:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сели ее накачать до трех очков балоны и 3,5 киль то в ней даже на ряби не усидеть, трясет ужасно. И брызги все равно летят. Насчет трясет можно у Сашкента вчера забвенного спросить он ее ненавидит, жутко матерится.

Подтверждаю! Жутко уёбищный у тебя гандон. На многих хаживал, но чтоб так хуячило по почкам! Выкинь его нахуй уже и купи кастрюлю! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю! Жутко уёбищный у тебя гандон. На многих хаживал, но чтоб так хуячило по почкам! Выкинь его нахуй уже и купи кастрюлю! :pisya:

;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винтогуру, вопрос имеется. Ну в общем как всегда русская пословица "Запрягай сани летом, а телегу зимой!" не про меня. Через неделю съобывать на неделю, занялся дырчиком. Привел липиздричество в порядок. От гены все провода пошли по пизде в месте соединения с разъемом, особливо нуль, просто истлел сантимов на 15 внутри оплетки. Ну да ладно, починил, и черт меня дернул винт крутануть, а он суко такие восьмерки выписывает, видно не вооруженным глазом, бъет охуеть. Винт грузовой оригинальный 9*8. Дней семь на воде. Думал валу пизда, насадил оригинальный 9-й покоцаный-запасной вроде боль менее. ЧЁ хотел спросить, в помойку его? Если оставить, вал разъебет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Епть,тоже вспомнил! Крайний раз уже на подъезде к базе при движении вперед равномерные постукивания услышал.На нейтрали норм,включал заднию тоже окей. Вал ? Задирчик на винте? Бляха, разбирать не хочется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно, походу покупать новый...Оригинал жаба душит, соласом уже обжигался, остается в баджеровский, но там только 9 шаг. А мне нужен 8-й, говна много везти и далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой байдарке плавал ?

На Ротановской... Фотки, к сожалению не айс..., поэтому не показываю....

А 4-х лопастной лучше стандарта? ну типа на пихло меньше нагрузка при выходе на глис

Нагрузка на мотор... А кто ее мерил эту нагрузку????

Четырех лопастной, как правило более упористый...

То есть старт более быстрый и комфортный..., но максимальная скорость будет ниже... (при равном шаге)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Епть,тоже вспомнил! Крайний раз уже на подъезде к базе при движении вперед равномерные постукивания услышал.На нейтрали норм,включал заднию тоже окей. Вал ? Задирчик на винте? Бляха, разбирать не хочется....

а мой то так и не починили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сраный ютуб не загружает видяху,выложил в гулеплюсе. Как сцылку давать на него незнаю

 

ALVIF,AVF,ФМА

 

https://plus.google.com/u/0/stream/circles/p5c6aeb98085edb05

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФМА

Как по мне, транец не доделанный до ума. В начале 80-х был у нас транец для Стрелы, работал эффективно, без прогибов. Отец сам делал и доводил до ума. Были у транца еще 2 штанги дюралевые, которые шли от уключин до кормы с загибом к днищу. На них и был основной упор. У нас мотор практически не просаживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мой то так и не починили))

 

На тебя , Паша , запала уже не хватило . :nm031:

Для начала , проверь состояние масла .

И посмотри , где винт трёт о ступицу .

Насколько это критично .

Похоже , что у тебя болезнь , схожая со случаем Сильвера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...