Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

Блин:( надо посмотреть его состояние. А замятие правда хреново?

Интерцептор у тебя в прекрасном состоянии...

Но, даже если бы на нем и было какое нибудь замятие..., это НИКАКИМ образом не повлияло бы те показатели, которые имеешь сейчас...

К слову сказать - показатели: не самые плохие, даже наоборот!!!!!

Повторю: для достижения максимальных показателей - вопросом надо ЗАНИМАТЬСЯ!!!!!

И заниматься - серьезно, долго, нудно, плотно!!!!!!

Так что: или остановись на том что есть, или готовься к занудству....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Но летает!!!

А должна плавать:)))))))))

Интерцептор у тебя в прекрасном состоянии...

Но, даже если бы на нем и было какое нибудь замятие..., это НИКАКИМ образом не повлияло бы те показатели, которые имеешь сейчас...

К слову сказать - показатели: не самые плохие, даже наоборот!!!!!

Повторю: для достижения максимальных показателей - вопросом надо ЗАНИМАТЬСЯ!!!!!

И заниматься - серьезно, долго, нудно, плотно!!!!!!

Так что: или остановись на том что есть, или готовься к занудству....

Нееее:), пару винтов закажу пожалуй и пипец:)))), еще надо с эхо разобраться:))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БАВ, так векторы противодействия, не ограничивает ими только. Тем более, квитанция не всегда турбулентность.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винт - штука тонкая...

У меня, например - есть любой шаг (в моем размере)....

Есть оригинальные; стальные; специальные гоночные; грузовые; просто хорошие .., а хожу на одном...

Остальные - в резерве....

 

При чем, штатный (у меня 11) - вообще никогда не использовался и использоваться не будет...

Хочешь пойти по такому же пути????

Смысл????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БАВ, так векторы противодействия, не ограничивает ими только. Тем более, квитанция не всегда турбулентность.

 

Для возникновения кавитации в ламинарном потоке необходимо создание очень сильного разряжения на поверхности соприкосновения потока с препятствием .

Такого на лодке не создать .

Скорости не те .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винт - штука тонкая...

У меня, например - есть любой шаг (в моем размере)....

Есть оригинальные; стальные; специальные гоночные; грузовые; просто хорошие .., а хожу на одном...

Остальные - в резерве....

При чем, штатный (у меня 11) - вообще никогда не использовался и использоваться не будет...

Хочешь пойти по такому же пути????

Смысл????

Нееее, оригинал 11 и 12 и все:)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для возникновения кавитации в ламинарном потоке необходимо создание очень сильного разряжения на поверхности соприкосновения потока с препятствием .

Такого на лодке не создать .

Скорости не те .

Я бы ограничился появлением различных векторов в первом тексте, зачастую плохо влияющих, далее по тексту. 

А про кавитацию на винте, наоборот усилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ограничился появлением различных векторов в первом тексте, зачастую плохо влияющих, далее по тексту. 

 

Денис , ты что - серьёзно ?!

Я же просто прикололся , написав Славе пост в его сильнонаучном стиле !

Да , там всё верно , с точки зрения теории потоков , но это реально - компиляция умозрительных низконаучных рассуждений , обильно приправленная техническими терминами .

:nm189:

:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис , ты что - серьёзно ?!

Я же просто прикололся , написав Славе пост в его сильнонаучном стиле !

Да , там всё верно , с точки зрения теории потоков , но это реально - компиляция умозрительных низконаучных рассуждений , обильно приправленная техническими терминами .

:nm189:

:pisya:

Пиздец... Опять Слава виноват.

Где ты нашел умозрительные низконаучные изъебы в моем вопросе? )

Я хз, вроде ничо не поменялось в плане скорости, устойчивости и прочих ттх.

Поплавал с тахометром. На максималке вроде остаюсь в 5-6 тыс при разной нагрузке. Единственно, когда посадил спереди крупного пассажира с ребенком 9-10 лет пошел недокрут 4800 где-то. Так что заморачиваться с винтами пока смысла не вижу. Двоих взрослых и немелких выводит на глисс, при полной нагрузке и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиздец... Опять Слава виноват.

Где ты нашел умозрительные низконаучные изъебы в моем вопросе? )

 

 

Слава , я говорил про СВОЮ псевдонаучную выкладку .

Ни в коей мере не имел в виду твои мысли .

:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот с транцевыми колесами непонятно. После 4 рыбалок в эти выхи стал ставить, и заметил, что они стали упираться в пластину интерцептора, раньше такого не было. После рыбалки внимательно осмотрел, а пластина слегка подмята. Некритично, но неприятно. Это с какого перепуга? Транец ушел или пластина сместилась назад.

рама колес не прогнулась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...