Перейти к контенту

Лодки (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

Представлю подвыпившего Леху на велосипеде возвращающегося с карасевого пруда, а за плечами развевается несдутое, позабытое кресло, как сомбреро за мексиканцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна лодка. Одноместная (максимум полуторка) с надувным дном. Цель - поплавошить на дачном озере. Перевозить за спиной на лисапеде метров 700-800 в подвыпившем виде (для машины и нормальных рыбалок есть комплект Кайман285S+Тоха 9.8 ) Понравился внешне TUZ Мнёвский - но дороговат показался и в Тюмени хер купишь.

Может что кто присоветует? В Баджере есть нечто подобное?

У Мнева Скиф же вроде, а не Туз. У меня Скиф. Нормальная лодка, особенно для этих целей.

Если верить инету то вот они в Тюмени торгуют http://www.start72.ru/contacts/

Ну Мнев это(дилерство) подтверждает http://www.mnev.ru/auxpage_dealers/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Старте и брал свою лодку. У них реально дилерские цены. Но Скиф Lux1 - ещё дороже Туза. Кстати, сейчас Туз появился в линейке Корсара, но немного не такой :(

И я никогда не буду брать лодку, на которой (на сайте производителя) какое то уёбище сетку проверяет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я вот хуй его знает - так как ещё совсем не продвинутый водномоторный парень :) Мне надо рым чтобы рукам было легче (не моим - мне похуй я на моторе :) - за напарника по лодке переживаю) и чтобы фиксация надёжная была, а не мотать дохуя оборотов. А этих рымов - дохуя и с роликами, и без них, и по 20 баксов, и по 100. В теории я понимаю, что за 100 лучше, но может он нах не нужен за 100 :)

чтобы рукам было легче нужен канат 1 см в диаметре, хотя у меня всего 6 мм толщина, рым у меня стоял на предыдущей лодке, щас нет, креплю за нижнюю ручку для переноски, напарник не жаловался на какие либо неудобства, правда того каната у меня метров десять от силы, просто валяется в лодке, пока ни кто не грохнулся, максимум чтобы я поставил, так это зажим, как на фото

и самое главное, если лодку ты постоянно собираешь-разбираешь этот рым(баджеровский) реально увеличивает толщину сумки, его конечно можно снять, но каждый раз его туда-сюда я думаю ты не будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, снимать однозначно нет - думал клеить. Мне просто, к примеру, надо за рыбалку переставиться раз 30-40 и подо мной 12-18 метров. И кстати, фал по пвх - похуй или трёт и будет хуёво? Вечного нет ничего, конечно, просто думаю по рыму оно как-то спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе на такую глубину точно этот рым не нужен(для той цели, для которой он предназначен), у тебя каната метров тридцать должно быть, он один хрен ни на какой ПВХ рым не налезет, я во всяком случае таких не видел(точнее видел, у меня на складе стоит электрический якорный шпиль, вот туда точно налезет, но весит он 150кг :) ), но можно его(баджеровский) приклеить только от уменьшения трения фала о ПВХ, а верхнюю хуйню открутить(она на двух винтах крепится), либо(дешевле) возьми кусок ПВХ из ремкомплекта, приклей на то место где будет тереть, протрет-приклеишь новый, а чтобы канат по лодке не летал, возьми пятилитровую канистру, лучше десятилитровую от тосола, омывайки обрежь верх и складывай канат туда

стопор все таки поставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе на такую глубину точно этот рым не нужен(для той цели, для которой он предназначен), у тебя каната метров тридцать должно быть, он один хрен ни на какой ПВХ рым не налезет,

Рым этот тредназначен НЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ фала, а для его фиксации. Ну например как я его пользую.

 

Вот сидишь ты на моторе. В лодке якорь и веревка. Остановился, ебнул якорь в воду. Веревку завел в прорезь рыма. Она там самозафиксировалась. Половил. Теперь тебе надо поднять якорь. НЕ ВСТАВАЯ С СИДУШКИ задней, просто тянем за веревку. Она свободно проходит через прорезь рыма. Как почувствовал что якорь коснулся лодки (можно на веревке узелок сделать), веревку отпустил и якорь повис на носу лодки. Переехал. Конечно, если переезжать километр на глиссере по волная - то эта тема не катит. Если переехать метров 100-200 - то якорь просто висит на носу лодки. Теперь самое прикольное. Что бы снова опустить якорь - вставать не надо. Потянули за веревочку и подняли руку вверх. Якорь пошел вниз. Опустили руку - зафиксировалась веревка. Если лодку колбасит на волне например и есть шанс выскакивания веревки из прорези, то не вставая с лавки можно накинуть на рым петлю из фала.

Ну и еще плюс рыма - он защищает ПВХашку от протирания веревкой.

 

Ну а минус рыма - это его объем на сложенной лодке. Поэтому на последнюю свою лодку я рым не стал ставить. Но я туда и леера и реборду не стал ставить. По той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага - именно для этих целей и ищу :wink:

Учти, что рымы бывают под разную толщину веревки. Большой рыб тонкую не зажмет нормально. Ну и веревка должна быть не абы какая - круглая и довольно плотная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера стал счастливым обладателем своего первого лодочного мотора. Ямаха пятёра, двухтактный, б/у. Так как купил у нашего форумчанина, в заявленном хорошем состоянии не сомневаюсь :). Осталось наведаться в Посейдон за Смартом-290, пока скидки не закончились:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера стал счастливым обладателем своего первого лодочного мотора. Ямаха пятёра, двухтактный, б/у. Так как купил у нашего форумчанина, в заявленном хорошем состоянии не сомневаюсь :). Осталось наведаться в Посейдон за Смартом-290, пока скидки не закончились :).

Однажды некий людоед

Купил себе велосипед.

Стал равным в скорости коню -

Но изменить не смог меню (с) В.Шефнер

:pisya: :nm119:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера стал счастливым обладателем своего первого лодочного мотора. Ямаха пятёра, двухтактный, б/у. Так как купил у нашего форумчанина, в заявленном хорошем состоянии не сомневаюсь :). Осталось наведаться в Посейдон за Смартом-290, пока скидки не закончились :).

 

290 мало, Игорь, бери побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна лодка. Одноместная (максимум полуторка) с надувным дном. Цель - поплавошить на дачном озере. Перевозить за спиной на лисапеде метров 700-800 в подвыпившем виде (для машины и нормальных рыбалок есть комплект Кайман285S+Тоха 9.8 ) Понравился внешне TUZ Мнёвский - но дороговат показался и в Тюмени хер купишь.

Может что кто присоветует? В Баджере есть нечто подобное?

 

Для маленького озера с поплавком можно вообще вот такое взять, весу почти что и нет: http://магазин-спорт-туризм.рф/product_info.php?products_id=56 или там http://www.fishing-price.ru/intex_explorer_200_185x94x41sm_58331_881655.html

Они вроде везде есть и стоят меньше штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, мне ж в одну харю :) Я еще подумаю про 310, но, это максимум.

 

Шитик,

:) :) :)

310 это не максимум,это минимум.Смарт лодка легкая,это плюс конечно,но лучше взять 330.Это не на первый год становится понятно,на второй.На первом году все здорово,ощущения новые.Потом,успокоившись начинаешь уже на вещи смотреть реально.А реально,это как раз 330.Вес в районе 50 кг,это не критично.Пятерка на глиссер вытолкнет и не тяжелее(если не легче),чем 290-310,а вот места как раз по минимуму в 330-й.У меня Ямаран 300 под 5-ой.Бак под банкой,в носу якорь и сумка с коробками и между задней банкой и сумкой пятачек,как раз чтобы на месте крутиться.Лишнего места нет вовсе.Пожалел,что Баджер 340 Классик не взял.Он хоть и корявей выглядит,но когда рыблей занимаешься,на это внимания не обращаешь.Да и комфортнее в лодке побольше в поганую погоду,да на волне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, мне ж в одну харю :) Я еще подумаю про 310, но, это максимум.

 

не бери смарт((( если совсем кратко - говно. и максимум на што годен - в пожарном пруду карасей смешить.

пожертвуй временем - прокипяти моск продавцу в посейдоне, пощупай, присядь.

если под твою ямаху - начни хотя бы с викинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь,решил тоже высказаться по твоему вопросу.Я считаю если нужен универсал под все случаи то лучше взять побольше.Но для себя в одну харю,я взял самую маленькую лодку со стационарным транцем,230 фрегат и мне вполне хватает на реки и озера,на однодневный выезд.В этой лодке с моими габаритами мне не тесно,а спортлайн 370 я беру на рыбалку очень редко.Но в Ладогу на любом Смарте стремно выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, мне ж в одну харю :) Я еще подумаю про 310, но, это максимум.

 

Шитик,

:) :) :)

 

У меня, все этапы выбора и приобретения лодок, уже пройдены. Как в сторону увеличения размеров, так и в сторону уменьшения.

 

Если нужна лодка для одного, для быстрых и частых однодневных рыбалок, и как я понимаю основные места ловли Кошкино и ЮБФЗ. То размера 290, будет, в полне достаточно, ну максимум 310.

330, и все что выше, это лодки, уже совсем другого класса. Гораздо тяжелее по весу, так и более утомительные, в процессе погрузки-разгрузки, сборке-разборке.

 

Можно взять лодку, свыше 330, а можно 290. Если возьмешь 290 - на рыбалку, будешь ездить гораздо чаще (проверенно лично).

 

Смарт-310 отличная лодка. Пожалуй самая скоростная в своем размере. С Ям -5 идеально сбалансированный комплект. Но брать нужно только килевую. Если не хочется, заморачиваться с пайолами, и максимально уменьшить вес лодки. То я бы рекомендовал рассмотреть варианты Флинк-290 и Флинк-320 с аэрдеком.

 

Поскольку, в пользовании, планируется лишь один комплект, то я бы остановился, на двух вариантах. Если джигуешь стоя, то тогда только пайольный Смарт-310. Если больше дорожишь или ловишь сидя тогда Флинк-320 аэрдек.

 

Конечно, на воде, "больших лодок" не бывает. Но при выборе, в первую очередь, надо думать, как ты будешь управляться с лодкой на суше, а потом уже на воде. И конечно под какие задачи нужна лодка.

 

И еще. Ни каких навесных транцев. Только вклеенные.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Полностью поддерживаю Евгения-М. Тоже мучался с выбором. Пришел к тому ,что надо иметь две лодки Есть Баджер спортлайн 3,70 и Смарт 310. Считаю Смарт отличной лодкой когда рыбачиш один. Под 5 идет хорошо. И под веслами идет отлично. И главное вес . Естественно она не для дальних заплывов, для этого другие размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня две лодки. Кайман-330 +Тох-9.8-2т. и Адмирал-280+ Суз-2.5-4т.

 

На Каймане, в этом сезоне, был на воде один раз. В прошлом сезоне ни разу. Лень и тяжело таскать и собирать- разбирать. На Адмирале раз 15 за сезон (Кошкино, Ю. дамба, Нева). Но навесной транец, это не правильный выбор. Подумываю, сменить лодку на Флинк -290.

 

В Креницы, ради трех-четырех раз (на судака), по одному дню, также не вижу смысла, тащить свою лодку. Проще взять на базе Вельбот-360, если одному или Вельбот-420 если вдвоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще ,что Смарт как ни странно меньше забрызгивает,чем Баджер.

 

И все же, Иметь в наличии носовой тент, не помешает. В "свежую" погоду, на Ладоге и заливе, поможет чувствовать себя гораздо комфортней. Хотя нужен он не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...