Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

Вопрос. На Крым и Казанку ставяться моторы с короткой ногой? Или нужны с длинной?http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/rottenfish.png

Я на Казанке и Прогрессе ходил на 30лс с обычной ногой. На булевой Казанке 15лс, 18лс, 5лс с обычными ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я на Казанке и Прогрессе ходил на 30лс с обычной ногой. На булевой Казанке 15лс, 18лс, 5лс с обычными ногами.

Спасибо!А то я озаботился....Еду на базу,там кастрюльки разные советские.А мотор свой буду ставить!С кастрюлями ,особо не сталкивался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Подтверждаю, в салон цывика Антей лезет! Даже при желании шмурдяк на двоих затолкать можно.

 

Я же говорил ! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К вопросу о лодкомоторах свыше 5 и до 10 л.с.

Надысь. Тавда.

ГИМС: Жилеты надеты - отлично, моторчик 9.8.? Предъявите, пожалуйста, права на управление МС.

Я: Пожалуйста права. Судовой билет нужен?

ГИМС: Нет. Регистрация лодок и ТО при моторе меньше 10 л.с. не обязательны, а вот права обязательны. У Вас все документы в порядке - счастливой рыбалки.

Я: Мне везде можно на своей лодке ходить?

ГИМС: Здесь да, на севере нет. В Обской губе нельзя...

Я:???

ГИМС: - там только зарегистрированым можно и только так, как указано в судовом билете.

Я: У меня же вроде зарегистрирована два года назад по старым правилам?

ГИМС: Ну проходи ТО и ходи спокойно. Хотя по правильному и по Туре нельзя судоходной без регистрации на моторе гонять, но мы особо не придираемся. Жилеты на месте, права есть - и то слава Богу. Рыбкой на ушицу не угостите?

Я: Да всегда пожалуйста.

ГИМС: Ещё раз удачи на водоёмах! Спасибо за соблюдение правил.

 

Кагтотаг... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у нас ГИМС и рыбохрана очень приличные люди, не то что в столицах.

 

Я бы сказал что у нас практически все люди приличные!http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/e1b7f5a2e698.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у нас ГИМС и рыбохрана очень приличные люди, не то что в столицах.

Да и в столицах они наверно такие же, просто у нас больше тех, кто их так или иначе злить пытается... Наебенятся вотки и плавают в гавно и на говне. Вот инспектора злые и ходят.

Ну ровно та же тема, как с гайцами. У меня конечно опыт не хуйзнает какой, но жена ездит постоянно. Правил практически не нарушает. Я сам тоже редко и только скорость и только в ебенях. Так вот у нас никогда небыло и намека на хуевое отношение к нам со стороны гайцов, а уж о вымогательстве и речи нет. Пару раз даже просто отпустили, хотя превышение было более чем в 2 раза (ремонт дороги, длинный, в Карелии, ограничение 40, мы ехали 100-110). Просто отпустили.

Так и с ГИМСом. Не нарушай сильно, веди себя как человек, а не как говно и все будет окей. Они ровно такие же люди, просто чуть больше обиженные жизнью.

Хотя конечно уебаны встречаются везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня ГИМС очень вежливо и культурно на 300 рублей штрафанул. Если бы не обстоятельства, то было бы даже приятно пообщаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и с ГИМСом. Не нарушай сильно, веди себя как человек, а не как говно и все будет окей. Они ровно такие же люди, просто чуть больше обиженные жизнью.

Хотя конечно уебаны встречаются везде.

Ну да. Так оно и бывает. Хотя тюменские условия и даже наш местный Иртыш не говоря уже про Тобол и Туру не сравнимы с той же Ладогой и ходить на лодках гораздо проще всё равно если соблюдаешь правила и спокойно разговариваешь с ГИМСом (не говорю про рыбнадзор - тех ваще практически всех поимённо знаем :mrgreen: ) или с ГИБДД - никогда проблем не возникает, даже если они могут возникнуть.

Они не жизнью обиженные, а тем, что на 10 "нормальных" водномоторников (автомобилистов) найдётся один уебан нарушивший все правила на свете, но у него папа (брат, друг) ниебически подкован в отмазах и способах послать нахуй всех вокруг. Ну собственно хуета с корочками и прочими причандалами сладкой жизни топящая лодки, ловящая на сети мешками осетрят на Тоболе, стреляющая по кому попало, а в случае поимки способная всю жизнь НОРМАЛЬНОГО инспектора ГИМС, рыбоохраны, ДПС испортить в случае принципиальности последнего - тоже радости нихуяшечки не добавляет.

Так что остаётся только бдить... :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На реках Приполярного, Северного урала, тиманского кряжа использовал лодки с НДНД Флагман 420 IGLA, Ротан 500э под моторами ямаха-9,9, меркурий-15, тохатсу -9.8. В свое время поубивали на данных реках пару ямаранов, лидера. Сравнивая Ф и Р имею сугубо личное, субъективное мнение. Значит Флагман получше на струе вверх по течке, лучше курсовая свыше 20 км/ч, тактильно покрепче ПВХ, ниже осадка, не гнет. Ротан безусловно король мелководья, полностью плоскодонка, гнет ощутимо, качество изготовления лучше, отлично идет под маломощным мотором при адской загрузке, хороший ПВХ, легче. Шкуродеров обе лодке не боятся вообще, просится водомет под обе, куча опций у производителя то как доп. защита, тенты рым под лебедку и др. приблуды. на данных лодках были пройдены реки Щугор (весь 290 км), Кожим (120 км), часть Б. Патока, реки Тиманского кряжа- Сюзью, Б. Кедва (вся 195 км), Вымь (279 км), Весляна (203 км). Нарекания- в сравнении с пайольными лодками нет, деревянным пирогам аля- Комячка, Вымка, Очорка - вверх по течке, грузоподъемности, проигрывают всем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други,напомните плизз, как ставицца раскаловский втулочный винт на вал? Куда доп втулка идёт,под винт к сальнику или сзади под гайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил стало быть довольно большой гадон (330 см) и замучился уже на второй раз качать его лягушкой.

Хочу электронасос без понтов, чтоб потсавил качать от машины и пошел собирать палки, дкачать можно и ногой.

То что на баджере за 400 р - совсем кал?

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пиздатый насос

http://www.badger.ru...pumps/35636.php

http://www.badger.ru/picture/ESB_4.jpg

 

 

По поводу насоса - кто спрашивал.

Из электрики лучше всего себя зарекомендовали BTP (не BST а именно BTP). Качают хорошо и поломок практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На реках Приполярного, Северного урала, тиманского кряжа использовал лодки с НДНД Флагман 420 IGLA, Ротан 500э под моторами ямаха-9,9, меркурий-15, тохатсу -9.8. В свое время поубивали на данных реках пару ямаранов, лидера. Сравнивая Ф и Р имею сугубо личное, субъективное мнение. Значит Флагман получше на струе вверх по течке, лучше курсовая свыше 20 км/ч, тактильно покрепче ПВХ, ниже осадка, не гнет. Ротан безусловно король мелководья, полностью плоскодонка, гнет ощутимо, качество изготовления лучше, отлично идет под маломощным мотором при адской загрузке, хороший ПВХ, легче. Шкуродеров обе лодке не боятся вообще, просится водомет под обе, куча опций у производителя то как доп. защита, тенты рым под лебедку и др. приблуды. на данных лодках были пройдены реки Щугор (весь 290 км), Кожим (120 км), часть Б. Патока, реки Тиманского кряжа- Сюзью, Б. Кедва (вся 195 км), Вымь (279 км), Весляна (203 км). Нарекания- в сравнении с пайольными лодками нет, деревянным пирогам аля- Комячка, Вымка, Очорка - вверх по течке, грузоподъемности, проигрывают всем.

 

Макс, мы на камчатке будем на ротанах как раз ходить под водометами. Местные сами транец доделывали, если интересно могу спросить про тонкости установки-там не все просто с их слов. Чертежи установки выкупаются за жидкую валюту)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу насосов ВТР подтверждаю - насос ахуенский. Второй сезон плотной эксплуатации - полёт нормальный. До этого этого поменял два BST 12 turbo, пока не пришел к этому насосу. Брал в Баджере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал накладку на транец под мотор около 2 см.

 

http://i052.radikal.ru/1208/e7/48b5445a0617.jpg

 

В итоге чутка увеличилась скорость, выход на глисс плавнее стал, сваливание с глисса стало мягше и на более низких оборотах. Чуть прибавилось брызг в спину при ходьбе по ветру.

Доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил стало быть довольно большой гадон (330 см) и замучился уже на второй раз качать его лягушкой.

Хочу электронасос без понтов, чтоб потсавил качать от машины и пошел собирать палки, дкачать можно и ногой.

То что на баджере за 400 р - совсем кал?

спасибо!

 

 

Можно и баджер за 400р. У меня интекс примерно за столько ж, к нему шланг от стиралки с переходником. Набивает балоны очень быстро и также быстро откачивает. После улитки набиваю таким как советует Макс только одноступеньчатым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил стало быть довольно большой гадон (330 см)

Хочу электронасос без понтов, чтоб потсавил качать от машины и пошел собирать палки, дкачать можно и ногой.

маловат гандон, чтобы успеть палку собрать, пока накачивается один балон

вот, когда будет 380, вот тогда да, успеешь:pisya:

а так, и баджер и интекс, оба объем дуют нормально, только провода электрического метров 10 нарасти сразу

в товарах баджер(если Макс не потер) выкладывал свой "тюнингованный" интекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил стало быть довольно большой гадон (330 см) и замучился уже на второй раз качать его лягушкой.

Хочу электронасос без понтов, чтоб потсавил качать от машины и пошел собирать палки, дкачать можно и ногой.

То что на баджере за 400 р - совсем кал?

спасибо!

Не получится так. Если один, то улиткой набиваешь объем, потом ногой давление, а потом снасти собираешь. Если вдвоем, то пока набиваешь улиткой - напарник свои собирает, потом оно ножным качает , а ты свои снасти собираешь. А лучше сразу хороший насос купить, себе тоже буду брать скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, мы на камчатке будем на ротанах как раз ходить под водометами. Местные сами транец доделывали, если интересно могу спросить про тонкости установки-там не все просто с их слов. Чертежи установки выкупаются за жидкую валюту)))

 

Спасибо, дружище. Будя водомет, в личку спишусь. На Ротане, где то предлагали насадку на транец, что бы по высоте водомет встал, но лучше потом у тебя спрошу, вернее будет. В любом случае на следующий сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал накладку на транец под мотор около 2 см.

 

http://i052.radikal.ru/1208/e7/48b5445a0617.jpg

 

В итоге чутка увеличилась скорость, выход на глисс плавнее стал, сваливание с глисса стало мягше и на более низких оборотах. Чуть прибавилось брызг в спину при ходьбе по ветру.

Доволен.

 

Почти как у меня здесьhttp://forum.maxfishing.net/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=3364 , по ходовым да есть такое дело, но вроде вибрации поболее стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вроде вибрации поболее стало

Макс, не сказал бы. Такое ощущение что ему стало легче. Шум при работе понизился в дб. имхо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, не сказал бы. Такое ощущение что ему стало легче. Шум при работе понизился в дб. имхо конечно.

 

Да нет все так, не спорю, согласен на глис груженный по легче выходит, общая скорость выше. Но вот на малых оборотах вроде как вибрация показалась мне поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, не сказал бы. Такое ощущение что ему стало легче. Шум при работе понизился в дб. имхо конечно.

 

Просто Костя, у меня и брусок видишь повыше в три раза почти, может из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...