Таблица лидеров

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 31.10.2023 во всех приложениях

1. 7 баллов
  2. Ты наверное имел в виду вот такой вариант? Действительно, двойник перемещается по блесне вверх на падении блесны. На сбросе, крючок ложится на блесну в верхнем положении. Крючками по сторонам. После "тюка", крючок падает вниз с жутким грохотом.
    7 баллов
  3. Все дело в том, что я их в бак не макаю, и не настраиваю. И как они должны играть х.з. Делаю сразу несколько штук, а потом на рыбе тестирую. Нерабочие в сторону ( последние несколько лет таких не было, видно руку набил). По первому льду видно, как уходит при сбросе в сторону, даже гвоздь. Игра стандартная, несколько сбросов для привлечения, потом КД на вертикальном хлысте. Есть очень интересный метод проводки этой блесны - короткими подбросами блесна поднимается почти под лед ( это у нас) . Ну или на вытянутую руку, потом сброс. Итак пока не будет поклевок, на поклевку не реагируем, продолжаем такую игру. Окунь заводится и начинает жадно хватать блесну. Иногда влетают очень достойные экземпляры. В принципе наверное можно так играть любой блесной. Но есть водоемы, где окунь не поднимается. У нас в Сибири работает, пробовал у брата на Каме - куй! Форма блесны настолько простая, что трудно напортачить.
  4. Веедьма! 1698659655-5591a8b6afb5cf1dc7237e8d705cd738.mp4
  5. Как и обещал мои оставшиеся ( остальные спизжены рыбами и друзьями)впайки- парамонки. Спичка, моя первая "парамонка" масса 1,1 гр, нейзильбер. Окуенная блесна по перволедью для наших глубин 1,5 -2,5 м. Больше на нее не ловлю, отправлена в музей. Делаю по ней реплики. Средняя вариации с прокатанной коронкой, серебро обычное , масса 2,24 гр. Раньше плотно занимался такой формой. Третья широкая " парамонка" , также обычное серебро, масса 3,3 гр. Ловил на нее немного, тяжеловата для наших меляков.
    6 баллов
  6. 5 баллов
  7. Месяц назад в Грузино, дед на лодке с таким мотором нарезал круги у бакена, в какой то момент рыбак с берега стал кидать в него камни, прогнал))) Справедливости ради, после того как дед свали, минут через десять стала клевать рыба))) У меня был такой мотор, это полумеры, брать, так сразу брать что то нормальное, а не какой-то ебаный пиздец))
    4 балла
  8. Первая и вторая однокороночная серебро ("царское"), на третьей фотке двухкоронка серебро-берилька. Особой разницы между ними не заметил, кроме затрат по времени на двухкоронку. Впай? Он и в Сибири впай, завтра достану с чердака зимний ящик и сфоткаю. Сильного интереса к блеснам аля " парамонка" на страницах этого форума я не заметил. А, зря! Блесна простая в изготовлении, проще " маропедки". Которую я , кстати так и не разловил. Делал штук 10 разных видов. Почти все раздал, вот в чужих руках, как сказал классик они ловят. Единственная блесна, которая у меня заработала, это " марал" , он же маролистик. Вернусь к парамонке, первая же моя парамонка была сделана на глаз. Как, в том анекдоте - " ты на куй себе насыпь , собака серая" . И оказалась довольно уловистой. Получилась, тонкая, типа "спичка". Конечно же паял ее обычным припоем ПОС 60 кажется. Человек, по имени которого ее назвали, нагнал тумана. Типа, нужно паять разными припоями, чтобы развесовка блесны была правильной и с размерами тоже тайна. Я, думаю, что все это от лукавого. Ничего личного, коммерция. Но блесенка очень пластичная, хочешь можно спаять гвоздь, хочешь планер, а можно и что то среднее. Двойник это уже я внедрил, и оказалась удачной идея.
  9. Доброго времени суток, друзья! Ну вот и свершилось октябрьское открытие твёрдой воды. По сказаниям и аналитическим выкладкам "Технолога", подкрепленными архивными данными по погоде прошлых дней ну и колосальным опытом в поиске льда, решено скататься и распечатать зимний сезон 2024. Я не имея аргументов против доводов Саши, решил что была не была, авось лёд будет, в худшем случае просто прокатимся, пообщаемся, обменяемся опытом. Некоторые товарищи отвалились из-за садово огородно дачных дел, а вот Саша Тренер, почти без раздумий влился в наш экипаж в поисках мифического льда! Всех собрал погрузились и в путь. Дорога, за общением пролетела незаметно, только немного напрягали фуры,из под которых летела смесь воды,соли, песка, грязи и черти чего ещё). Первая точка, показала наличие ходябильного льда, да сидящие на льду несколько таких же отмороженных до первого льда рыбаков, это подтверждали. Так как приехали в такие дали, то нужно проверить и немного более дальние рубежи. Отскочив севернее, где по прогнозам была неделя морозов под десятку к привеликому сожалению созерцали воду лишь в жидком состоянии(. Сместивший южнее было всё тоже самое(. Ну раз других вариков нет, то карьер найденный с утра наше всё. Традиционно,как полагается по рюмке чая за открытие и в бой, в надежде поймать толстого перволедного полосатика. Первого окуня сезона с первой же дырки поймал, но назвать его толстым ну никак нельзя. Следом Технолог открыл счёт. Тренер пытался как мог нас подрубить, но толщина льда не позволяла этого сделать) вскоре и Саша подобрал ключик и стал также неплохо полавливать. Лёд честно говоря стремноватый, но исходя из его толщины вполне был безопасным. Были места где ходить совсем стрёмно, и такие места не проверяли живой массой на прочность. В любом случае на первый лёд обязательно нужно ходить только с пешней. В общем открытие состоялось, удовольствие получено, ощущения от тынцев непередаваемые, навыки ЗБ частично восстановлены) Теперь будем ждать морозов и лёд на ближних рубежах!) Ну и немного фоток. Всём НХНЧ!) До встречи на твёрдой воде)
  10. А инженер-технолог это хуже? Мне стыдиться? ,,Технология сварочных процессов в производстве ядерных реакторов,,,
    3 балла
  11. На мою ПарамонкуМ похожа...
  12. Кстати, вот еще с пузатыми держаками:
  13. От хад 1698400138-f1a6d89a2c7fd6bf3162e49166802ec6.mp4
    3 балла
  14. Наверное и ещё специалисты есть). То есть теоретически мы можем на базе форума создать институт блёсностроения .. А практически только балаболим по вечерам ))).
    2 балла
  15. Раздолбаем был. Да и сейчас)). Три курса закончил на отлично. Потом дали свободное посещение . Перестал ходить на некоторые лекции. Поссорился с замдекана. Стали ставить хорошо. Надо было пару предметов пересдать для красного диплома, но мне поставили хорошо за дипломный проект и я обиделся . За моего руководителя, который считал, что мой проект тянет на кандидатскую). Там мне поручили доработать "вертостат". Гибрид вертолёта и "аэростата". Аэростат в форме тора (бублика). Внутри бублика вертолёт. Бублик компенсирует вес вертолёта. При движении вертостат начинал опрокидываться назад из за наложения набегающего потока на поток от винтов вертолёта. Я справился с той проблемой добавив к конструкции обтекатели и закрылки. Сделал модель . Продул в аэродинамической трубе. Как ни будь нарисую и покажу. Возможно и для блёсен это будет интересно. Был 1989 год. Когда комиссия меня спросила. Нужен ли такой аппарат Советскому Союзу ? Я честно сказал, что сейчас всё разваливается, и Союзу уже может быть не до вертостатов ))
  16. ,,лучше синий диплом и красная рожа, чем красный диплом и синяя рожа,, (народно-студенческая мудрость)
  17. Мотособаку. Сил 8-13 для одного. В большинстве случаев достаточно. Гусянку с шипами. Привод без разницы. Корыто такое, чтоб внутрь буксировщик влезал. Ну и высоту проема в машине надо мерять, а далее от него выбирать. Или прицепом обзаводиться( что удобнее, ТК нет воды в машин) Лучше на катках, чем на склизах. Тележки колесные бурановские и приводные валы тоже. Ширина гусянки см 50. Желателен чехол-капот. И защита вариатора от воды. Вариатор сафари. Достаточно надёжен. С наличием заднего хода не обязательно на водоеме. В лесу очень даже неплохо. С лыжными модулями геммор при сборке и обратно. + лишние детали, которые рано или поздно сломаются. Хаски не стоит брать. Это не снегоход ещё. И не стоит забывать, что это 50-70 кг веса. Надо трезво свои силы при погрузке оценивать. П.с. у меня барс следопыт.
    2 балла
  18. И ещё... Я это... тоже Инженер-механик... По стартовым комплексам.
  19. Плывёт в сторону хорошо. А хорошо ли это, отдельный вопрос
  20. Я какой вывод сделал. Пока,, на данном этапе, фанера прочнее и проще ваших принтеров.
    2 балла
  21. Да не вопрос, у меня и размеры от балды. Я ж называл блесна, по мотивам парамонки. Можно просто ее назвать треуголка, что бы не смущать народ.
  22. Вот фотка моей первой спаяной Парамонки, в те ещё времена, когда рыболовные сайты рвало от запросов:" дайте размер маропедки". Паял по размерам Парамона. Обвес уже мой, фантазийный. Со временем бисеринки пообкололись, ловить продолжала так же, пока не пала в неравном...Нос ещё не крашеный. Фишка позиционировалась в манере впайки крючка, ровно посередине гипотенузы сечения(во загнул). А потом уже пошли вариации, даже( прости Господи) Парамонку с подвесом. Ни на что не претендую. Давно здесь сидим(с)
  23. Виктор, ты не прав. Я ни разу не дизайнер, я баб люблю 🤣. Инженер минус механик в дипломе написано.
    2 балла
  24. Я так его и не доделал =)) Все эта полумера. Интерес пропал, когда мы вдвоем с товарищем поехали на таких - в итоге он меня привез на своем в обнимку с моим.
  25. 2 балла
  26. Пару лет назад встретил Шакурова в Ленкоме, удивился насколько он не высокого роста. Кстати, как и Збруев
    2 балла
  27. Много знакомых быстро отказавшихся от них. Косяков дохуя. Да и по проходимости, скорости и удобству перевозки собака лучше.
  28. Даже не знаю куда вкинуть, здесь оставлю. Вобщем надоело покупать дезики по 100500 руб кадый месяц, вона что нашел - минеральный дез, хватает у некоторых на 1-2 ГОДА, стоит как обычный средний олдспайс по скидке. Перед использованием ознакомиться с инструкцией. Реально работает, пот идет, но нет запаха (ну почти). https://www.ozon.ru/product/muzhskoy-dezodorant-kristall-naturalnyy-853208934/
  29. Может быть у Ваших ножниц ослабла гайка? У меня этой осенью на точно таких тоже она ослабла, не мог резать профнастил 0,4 мм. Подтянул и пошла как по маслу. А металл для блесен я режу обычными советскими канцелярскими ножницами.
    2 балла
  30. Прикольно, собака в багажнике помещается,у меня народ возит постоянно, а снежик только на прицеп, да и то не самый короткий. На 5 раз проще доставку, хотя собака стоит не очень дорого и в конечном итоге отобъется.
  31. Приветствую всех неравнодушных к блесне! Давненько я сюда не заходил. Всё те же лица, что радует. Немного своё видение зимней блесны. Просьба сильно не тролить, я дяденька уже пожилой, на пенсии 🙂 . Увлекся блесной я довольно поздно, до этого мормышка с насадкой, позже мормышка безнасадки. Поначалу копировал блесны и из журналов старых и с форумов. Видосов толковых тогда не было к сожалению, много получалось брака. Рыба, естественно на мои творения не ловилась. Я бросал это дело и брался за мормыху. Первой моей ловчей блесной стал " мерседес" , сделанный по фотографии из книги. Блесна оказалась очень удачной и весь первый мой удачный сезон я отловил на нее. Причем ловила как хищника, так и плотву. Сделал несколько реплик для друзей. Следующий сезон фаворит - секуха. И так далее, листик, шансик, парамонка и т.д. и т.п. каждый год у меня была новая блесна в лидерах. Причем, что заметил, что на старые блесны мне ловить не интересно. Они все лежат у меня в ящике, но почему то я на них ловить не хочу. Типа - " любовь прошла, завяли помидоры". И вот уже несколько сезонов подряд моя новая любовь не увядает . Это аля "парамонка" ( а в принципе просто треугольная блесна) с двойником . Двойник свободно перемещается по петле , которая впаяна примерно в 1/3 от низа блесны. Фотку я как то присылал года два назад или больше. Говорить, что она ловит все что шевелится я не буду. Но ловит блесна очень достойно, по первому льду конечно обычная " парамонка" впай не уступит ей, а можети даже обойдет. А вот чем толще лед, и пассивнее окунь наступает ее время. И так до самой весны. Что то много букв написал 🙂. Это не реклама, свои блесны не продаю. Дарю иногда друзьям. Что будет в этом сезоне ? Х.з. , может и изменю с какой нибудь новой красоткой. Шлите фото кандидаток.
  32. Пятёрочка опять выручать начала(в моём городе). ..то,что удалось урвать сегодня: 1.Белуга Трансатлантик Рейсинг Неви Блю 0.7 360р. Чудо какое то,по всему видать случайность.Жаль,что только 1 бутыль досталась. Третьего дня, её же ,за 999р. купил,и был счастлив. 2.Джемисон 0.5 999р. 3.Арарат 5зв. 699р. 0.5 4.Ольмека белая,0.7 999р 5. 5. 0.7 999р. 6. 6. 999р 7.Чивас, двенашка 1499р Ещё много Ирландии было,"острые козырьки",какие то ещё "сингл молты" Но уже деньги кончились.. Всё по999р. за 0.7