Таблица лидеров

6 828

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.01.2021 во всех приложениях

1. Вчера решили съездить по каналу до труднодоступной деревни. Этой деревне не повезло. В советское время там хотели открыть научный ядерный центр и построить "большой андройдный коллайдер" вдоль канала.. На перепутали букву в название . В результате ,"коллайдер" и институт создали в Московской , а не Ленинградской области... Канал порадовал. Рыбалка тоже. Улов не очень.. Но впрочем, мы обленились и ловили на одном месте возле машины, не занимаясь поиском. Алла отличилась. Утром были слабые тычки и пара окуней, но Алла проявила терпение и раскачала окуня балансиром. Мы обрубили Аллу и казалось ,что началась раздача. Но счастье длилось недолго . Я успел поднять штук двадцать с лунки.. Далее , в течение дня единичные поклёвки . По одному ,два с лунки после долгой раскачки.. Окушёк неплохой. Средний вес 170 грамм .Всего поймал 32 окуня , плюс щучку грамм на 500.. Отпускать не стал. Щуки-враги окунёвых блёсен.. Да и мой кот Крутик без ума от щук )) В 2014 щука оторвала у меня последнюю кт36 Деятеля.. Правда леска была 0.16мм. Листики не так требовательны к толщине лески. На мели листиком 35 можно ловить и на леске 0.22. , что делает листики более защищёнными и долговечными , (не реклама). Но в этот я решил избавится от зависимости . Не использовать листики. На все три удилки с лесками 0.25-0.22-0.18 мм. , я поставил полувистики 45-40-35мм. Сначала чувствовал себя некомфортно. Как без носков на приёме у Английской Королевы. Но потом привык.. Ловилось на все. Какой размер в тот день был лучшим , я так и не смог определить, из за недостатка статистики Алла (Рыбалка) и Саша (Слон). Окуни , Ласка мини, Полувистик 35 мм. Акватория.
    38 баллов
  2. И у меня сегодня 11. Намотали по Ладоге немало. В результате нашли рыбу "под грудью у мадам". Хорошо хоть не пешком Катал нас с Вадимом добрый дядька Монолит Он же и чемпиён экипажа - хитро спрятавшись за Бураном отсидел полдня на одной лунке и надёргал больше трёх десятков Обрыбил намедни сделанный 42й Клополистик. Больше половины окунёчков на него, включая и бонуса Закилушника в текущем тысячелетии мне словить всё не удавалось, но дождался наконец 1060 гр.
    23 балла
  3. Ох Виктор, красиво пишешь !) Ох Дубно, как я рад что оно ещё живое и радует.Ох уж эти 35 ки, про которые раньше на Ладоге и слыхать не слыхивали) Дубно любит маленькую блесну и большую каплю!Так написано на моих обоях аж с 2014 го) Но хоть у вас и клёво, мы тоже сегодня решили поискать в своих пенатах подальше от толп. В составе профи и одного статиста я выступил сегодня плей мейкером. Хорошо что нас можно было рассматривать только в бинокль, по этому в 11 я первый раз поднял руку в верх, мои меня поняли и потихоньку стали сходиться. Профи естественно тупо взял направление , а статист сразу бегом ко мне!Но это было нормально))Это наш родной статист. Меж тем я даже не шолохнулся, как стоял как вкопанный и качал,качал- вынимал, снова качал, качал вынимал.Иногда вылезали очень плотно, но висели сегодня как валенки.Часик поднимались под кромку и часик отдирал от дна. Статист дал дырку в 5 м и снял пару хороших на маленькую впаечку аля новгород и на этом миссия закончилась у кореша и начались трудрвые будни.Я как качал, качал так снова и вынимал 2-3, окунь сильно конечно разбавлен водой но моя блесна прекрасна тянула и удерживала рыбку, я перешёл еще два раза и снова раскачал до 3+4+2+1 добрал.Тем временем все стало затихать и я снял ещё одного и решил что надо накатить ибо пора и накатил с чайком. А тем временем всё и затухло. Сделал рывочек на 500 по линии торосика по дырочкам тоже и вернулся во свояси ни с чем так сказать, типа и не ловилось до селе.Как тумблером.Нас правда накрывали одна собака и один космонавт, но они обнулились и уехали ., а кто то посидев ,ущел пешочком .Ррыбу мы тоже научились убирать , хотя думаю собакен с бандой нас запалили в бинокль, потому как они могли отскочить в другое место ближе к ним изначально, там один экипаж отсиделся весь день.Ну да ладно, хоть так, но поиск и в меня теперь вселил некие силы.Долбишь лед ни смотря ни на что и отгоняешь мысли- здесь рыбы нет) И бац, первая поклевка, как навождение и как правило далеко от толп- это награда. Машины вышли на лед, но торосы и неизведанность не дают им пока преимуществ перед мототехникой. В общем рыбалкой доволен, уловом тоже, посмотрев на окружающих сделал очередные записи в голове и попав в эту зону с утра, не делая фото, видео, боюсь напорол бы) Хотя слово напорол мне не нравится, не портной я, закройщик скорее. Ну и немного коллажей, хотя тапок у меня не грузит группой. Ах нет, сори, каюсь, прямо как врач прописал. За корыто извиняюсь, но окуня не много, зато окунь для Ильменя взрослый! 12 от 250-500 взял, остальные ребятам кто соизволил ,ибо нех. Ох Дубно, скучаю по тебе.
    22 балла
  4. Вчерась собрались отличным экипажем и сгоняли на Ладогу! Погодка отличная, компания тоже. Своих набралось человек 15! Рыбка проснулась с утра, раздач не было но по 1-2-3 шт. с лунки, при недолгой раскачке ловилось. Сверлил много, ходил не очень далеко, пересверливался через 20-30 метров по небитым полям. Некоторые уйдя в поиск поймали бонусных арбузов!) Ну и пара фоток для красочности! Всем НХНЧ!
    18 баллов
  5. Были мы сегодня в этом вашем Дубно. Внезапно решили сами найти рыбу на бескрайних просторах. И напороть. Кончилось это, ессно, полным нулем к 14.00. Зажав воспаленную гордыню в мозолистую руку, вернулись к тросте в толпу, где и ушли от нуля более-менее благополучно. У меня ловилось на "маленькую блесну с большой каплей". Клевала мелочь. А по соседству был изловлен окунь на 1200.
    13 баллов
  6. Порете там на Ладоге, значит? :-) А я тут три дня подряд практически ничего поймать не мог, уже подумал было, что разучился совершенно... Короче говоря, приехал я в гости к товарищу своему местному, а он не только блеснильщик, но и жерличник одновременно. Так что приходится ловить живцов и расставлять жерлицы, чтобы "не отрываться от коллектива". :-) Живцов тут, ежели что, не продают пока - не дошёл прогресс, зато жерлицы можно, безо всяких сомнений, оставлять на ночь без присмотра. В первый день, когда было -25, наловили их без проблем, а вот на третий, когда потеплело, забастовали даже пиздрики - но скажу, как на духу, опарышами финской блесной не оскоромился. :-) Хотя иногда, меж живцов иногда проскакивало что-то поприличнее. Но про жерлицы писать неинтересно, ибо кроме щук (правда в приличном количестве), за все три дня на них ничего более не попалось... Были и окунёвые сработки - по живцу хорошо видно, кто его съест пытался - но ни одного не попалось. Как, впрочем, и на вибы-балансиры-блёсны с огромным упорством полоскаемые в неподалёку расположенных лунках. Да и в принципе, цель всех этих расставляемых жерлиц была "поиск", а не добыча. Искали, конечно, судака - ведь он в этом районе есть, в расставленные рядом сети попадается, что с блеском продемонстрировал сосед-финн, завезя нам на снегоходе парочку таковых "на угощение"... :-) Но сегодня, я уже взмолился не мучать меня более жерлицами и бросив их на произвол судьбы, отправились в поиск по бескрайним просторам. Людей сегодня на озере было уже отличное от нуля количество, поэтому можно было даже кого-то "заподжопить". Что мы в принципе и сделали, намотав впустую по окрестностям добрые пару десятков километров. Или приехать туда, где человек ловил и потом ушёл домой, этим самым не является? :-) Там, оказывается, вполводы (т.е. на 6-7 метрах) была корюшка. Ну а окунь, всё равно, на дне... Иногда даже хороший! И разумеется на тяжёлый ромбодротик, сдаланный Андрюхой по спецзаказу для таких вот глубин 13-15 метров. Столь нужные живцы на него, кстати, тоже вешались - с 13 метров, заметьте! :-) А вот эта зараза, мне этот самый, почти униакальный, РД чуть не оторвала! Напороть не напороли, но немного хоть половил - душу отвёл после этих дурацких живцов и жерлиц. Завтра опять искать поедем. :-) Кстати, видел сегодня уникальную картину - посреди озера возле лунки, кучка окуней, таких 300-500 грамм, набросана - вчерашние, воронами уже поклёваны. Скорее всего, человек искал судака, а эти ему были просто не нужны... В голове не укладывается! Ведь мы в это время, даже живцов наловить не смогли, блин! :-)
    10 баллов
  7. Сегодня сгонял в Р, Ну что сказать, окунишка полный коматоз, прищипы, сходы. Брал со дна при КД, очень короткое и резкое КД. Попытка поднять чутка ничем не увенчалась за 5 часов. Так и удалось поднять 11 штук, Размер ничего так. Фоткэ в машине и потом. Понравился в очередной раз Каламиес,, можно сказать выручил и удалось перевалить за 10 штук. Прекрасно держит КД, при этом стабильно играет. Ну а по большому счёту, при внимательном рассмотрении, тот же Листик, ФиннЛистик!
    8 баллов
  8. Тоже тут как то отметился :) Ездили в озеро, на снегоходе. Вроде морозы давили, а местами под снегом вода. Хотя снега не очень то и много. Ходить ещё можно! Окуня не нашли, с лунки раз, два и снова искать.... Зато озеро наградило бонусом!) Впервые по льду, на блесну (впай) взял леща! Думал что щука хапнула, но оказалось белая рыба)) Хорошо в санях снежника, лежала пешня!!!
  9. встреча с друзьями всегда в радость, а тут еще и с подарками, Костя спасибо. Не успел только до Барабули доехать время поджимало.
    7 баллов
  10. Все эти новомодные темы с ловлей корюшки это пездетс господа. Сначал приучили её клевать на карася, потом в декабре, потом ночью. Хер теперь нормально комфортно корюху половишь
  11. Сегодня , экипажем в составе 3-х чел. , то же побывали на Ладоге . Погода хорошая , но приехали поздно , только в начале 11-го дошли и начали ловить . У всех певые поклёвки с первых же лунок , и у всех сходы . Но потом поймали чуть-чуть , я - 11 шт. , товарищи - 13 и 9 шт. А потом как то всё быстро кончилось . Не много по ходили , по сверлили , и в 15 ч. пошли к дому . Окунь конечно хороший , по этому рыбалкой все довольны . Народу было мало , в Кабоне в разы больше (судя по а/м на льду) . По блёснам : - работали размеры от 40 до 55 мм. , конечно определнной направленности , по очучению главное было что бы рыба подошла , а подходила не везде . НХНЧ всем !
    6 баллов
  12. Вчера катался в столицу, по нужде и не только... На трассе Москва - Питер под Тверью есть дорожный комплекс, где можно поесть, поспать, помыться и много чего ещё сделать, необходимого в дороге. Думаю, многие его знают. Собственно, особых претензий к нему нет, но вот дорожное покрытие на территории комплекса вчера впечатлило. Особенно в совокупности с названием комплекса.
    5 баллов
  13. Окунь на заливе - это как голова, вещь темная и исследованию не подлежит. Найти сложно, народу меньше. Из ближних точек -район вокруг Обручева и Тотлебена. Далее - от Ушково и до Выборгского залива. Сложно его ловить на ФЗ. Мелочь у береговых свалов поймаешь, а вот напороть жирного - как фишки лягут...
    4 балла
  14. Ленинградцы! Поздравляю с памятной датой- Днём прорыва блокады Ленинграда. Не дай бог пережить такое.
  15. Сергей, про неизвестных умельцев, это я пошутил. Там даже смайлик стоит )) А про то что наши предки до революции не знали блесны , ты заблуждаешься. Археологи находят на территории Древней Руси блёсны 12-13 века. Финны в то время совсем дикими были и наверное не знали железа )). Почитай нашего форумчанина Кубу ( Игорь Тарасов) . Вот например интересная статья о зимнем блеснении на Чудском озере. https://itarasov.livejournal.com/20659.html
    3 балла
  16. Хотел бы я узреть другие страны, да вот на рейс немного опоздал... :)
  17. Так так , какая-то недосказанность.)) Меня раньше спрашивали проще. Имел ли слабость употреблять одеколон.))) История такая. Сын давно, давно регистрировался интернет первый раз. Попросили назвать какое-нибудь слово. Почему-то слово на ум пришло "одеколон". ))) Так и прижилось.))) Он то себе потом что-то другое придумал. А я менять ничего не люблю по причине природной лени. А тут с паролем какой-то затык. А ник одеколон занят. Пришлось менять кардинально.)))
    2 балла
  18. Спасибо бро!! Оч точно обозначил место лова!! Хули там на этой Ладоге, блудить негде. Оч думаю.
  19. Ехайте в Ладогу. Завтра клевать будет.
  20. xxx: В Белом Доме хотят ввести гендерно-нейтральные обращения. yyy: Например, товарищ.
    2 балла
  21. Всем привет! Зовут меня Рома, года выпуска 1978, проживаю в славном городе Санкт-Петербурге. Рыбалкой увлекаюсь с детства, но, как говорится, без фанатизма. Для меня рыбалка это прежде всего повод выбраться на природу, отдохнуть душой и телом, а рыба, она и в магазине продается, так что заготовкой в прок я не занимаюсь, могу ловить - могу не ловить. В повседневной жизни не пью, не курю, спортом занимаюсь, но на рыбалке, да под шашлычок - святое дело. На рыбалку езжу летом и зимой, летом чаще, т.к. зимнюю рыбалку только начинаю осваивать. Ну, как-то так.
  22. Витя, почитай историю! Финны ещё до революции вовсю ловили на блёсны, в то время как у нас об этом никто и не слышал. А неизвестные Ленинградские умельцы с кондрашки это вообще шедевр!!! Я понимаю, что хочется везде быть первыми, но не здесь точно.
  23. Я вообще не понимаю как эту хуйню рыбалкой называют ))) Корюшкодобыча. ))
    2 балла
  24. Да мало на что они там в Зимбабве своём ловят. Вот у нас раньше корюшка была- это март-апрель, ну февраль, плюс, сама на себя ну или на бельдюгу и все с полными пакетами. А сейчас с вечера карася найди, в 5 утра на стоянке место займи, в -10 с ветром руки мерзнут, леска примерзает ко льду, лунки замерзают. Ебатень какая-то честно говоря. А иначе сосёшь))
  25. Последние рыбалки говорят как раз об обратном. Так что теперь, когда не клюет, начинаю перебирать варианты. Вопрос только в том, что менять кардинально блесну с типом игры, или ставить аналог, но с другим размером.
  26. Привет , Сергей ! Каламиец появился намного раньше чем КТ .. И Харя финская тоже раньше.. А так то все финские блёсны слизаны с блёсен неизвестных Ленинградских умельцев с Кондратьевского рынка ))
    2 балла
  27. всегда внутри сопротивляюсь когда полёт души пытаются привязывать. к чему угодно. самое пошлое к пятнице.
  28. Мы сегодня снова на поиски в забытом краю. Думали и народа не будет,мороз за 20-ку далеко, но оказалось достаточно, и даже нивы по заливу рассекали. До берега реки доехали с товарищем. До озера по речке. На озере планировали разделиться, но не судьба, опять ловили в куче. До начала пути отмечаем встречу и рыбалку в минус за 20. На место прошлых баталий прибыли быстро, снежку дало и ездить приятнее. Только разбежались, Андрей кричит первый есть)) давай отметим, снова собрались)) У меня в первой лунке подброс, парни говорят уйди с первой Перехожу во вторую на блеснилке все тот же мерседес 40 мм. И буквально с первых Махов бах, в противовес. Приятный окунь. обмывать не стали, и вообще больше не пили,)) холодно однако. Понимаем что тут рыбы больше не стало, понеслись кататься, до Матрухи Макс меня прокатил ,наверное сотку влупил на снежике, холод пробил даже за его спиной))) В очередной раз вспомнил товарища добрым словом, за подарок в виде шапки грел весь день, и не раз выручал в такую погоду Там мы ни фига не поймали, походили по старухе и там по нулям. Погода днем терпимая. Решаем пока светло махнуть ещё в одно место, но не доехав тормознулись в меляке, ставлю клопа и наливаю чаю для сугрева. Бутики стали камнем и грызть их не хотелось)) и так попивая чай получаю мощную поклевку и окунь на льду. Эдик говорит тоже есть подбросы, ставлю блесну долька и смещаюсь к нему и почти сразу окунь взаглот. Так и оставил эту блесну и до вечера за оставшееся время взял ещё трёх. Окунь хороший и есть и ест. но поздно пришли к утренним мыслям ловить в меляках. Думаю с утра результат был бы лучше, + халатность моя меня подвела, не поменял ножи дома, а бур посажен с прошлой рыбалки, на озере это сделать не вышло на таком морозе. В итоге всего лунок 40 просверлил за день и то муки. Добравшись до берега обнаружили что выронили пузырь водки из корыта, так что кому-то бонус будет на рыбалке))) Рыбалке вышла лучше чем ожидалось, компания огонь, до новых встреч на воде.
  29. Отгремела пятница, в субботу можно и делом заняться. Захотелось вкусного. Пойййййехали!!! Мука, масло, горячая вода и соль. Немножко работаем руками. В новом формате ещё разобрался не до конца, поэтому фотки в кучу. Было вкусно. Желаю чтобы все!
    2 балла
  30. Вы вСё врЁте ! КиЛошиков не бывает...
    1 балл
  31. Тут вообще мало кто пишет из тех кто читает. Это не только отчетов касается)))
  32. Ты, таво, не теряй !! Дима, большущее спасибо, фото уже видел !!!
  33. Дима, на здоровье и тебе огромный гранмерси с реверансом)) всем всё доставлю, нууу если не потеряю...
    1 балл
  34. Я позволю себе репостнуть сегодняшнюю чужую цитату с закрытого форума про 44 км СБФЗ. "На 44 собачка ушла под воду,4 пассажира отправились домой. В самой бухте нормально, но местами 5-7см."
  35. Чаще меняю именно размер, смотря по рыбе. Либо в сторону уменьшения, либо увеличения... Но бывает, что нужно сменить блесну(форма и игра).
  36. Два кусочка ржаного хлебушка с нейжнейшим сальцом сверху, посыпанные зеленым лучком с листиками петрушки / ледяную стопочку наливочки / горячего борща со сметанкой. Блин, там, наверное, меню прикреплено, а у меня не загрузилось. Вот понаписал то своих хотелок... Оливье/Солянка без второго...
    1 балл
  37. ты б хоть фото мне скинул, чтоб я понял о чем речь... у нас ассортимент МП раздул - шопипец...
  38. 1 балл
  39. Я сегодня ездил ловить рыбу. Полосатую с колючкой. Я сегодня встретил много хороших людей. Они тоже приехали ловить рыбу, такуюжЫ как и я. Я поймал 17 рыб. Я первый поймал рыбу рядом с машиной. После этого все бросили пить (почти все и почти бросили) и съебались кто куда. Самый главный съебал дальше всех, его с напоротым корытом привезли из ебеней на снежике, конечно наши)) Погода была ничО, напитки чОтткие, коллектив спевшийся!
    1 балл
  40. Решил я поехать на озерко на котором ещё не бывал , вообще , от слова Совсем ! Однако холодно , да и ветерок какой то . Как же мы раньше то ездили и в минус 20 , и в -25 , да и в -30 то же , правда в безветрие . Наверное надо лишние шмотки надеть . И вот вчера иду я к водоёму и чувствую что да же не много запарился . Были выбраны перспективные места , остановился на первом.. Первая лунка у берега - глубина чуть меньше метра и какая то х..я на дне , вторая лунка - около 2-х метров , я понял что резкого свала не будет и насверлил 2 ряда до глубины 4 метров . А дальше тремя разноплановыми блёснами в каждых двух лунках . И вот первый .. , на трёхметровой глубине , потом второй - на 4 метрах , оба грамм на 25 не больше , но именно такого размера я и ожидал . По сверлил ещё не много , но поклёвок больше не последовало . На следующее перспективное .. ! А там травка какая то , глубина 1,5 - на дне то же травка , глубина 2 - дно нормальное , махнул несколько раз и .. окунь , мелкий конечно такой же , а потом серия не большая , а потом бонус , аж грамм на 50 . Рассверлили . Поклёвки только на глубине 1,7 - 2,2 метра , но за то серийно , а вот и ещё бонус , уже все 80 г. Место быстро кончилось и пора бы мне сдвинуться наверное . Сдвигаюсь , примерно метров на 60 . Сверлюсь и попадаю на нужную глубину , и на рыбу то же . Сначала идёт мелкий (в среднем около 30 г.) , но вот опять пролетают 50 , 70 г. , потом..- Бах ! , и вот он ..- бонус дня , на все полновесные 100г. Потом ещё чуть - чуть и пора сворачиваться . Всего поймал чуть за 90 шт. максимально с лунки 20 , минимально - 5 (если не считать двух первых) . Вся рыбка отпущена , частично благодаря снегу , который шёл весь день .Ну и - не замёрз вааще ! НХНЧ всем !
  41. Зеленцы наше всё. Два пальца справа, два слева, посредине сиськи
  42. Наливать то я и одной левой )) В Дубно каждый день ловят.
    1 балл
  43. А я вчера половил первый раз Ламиком 96-й LL XMG. настолько ахуенно , что я даже охуел. ))) Вообще на 1141 не похоже, тот мне никак. Еще и впорол, кого надо впорол ))), вооще вечный кайф.