Андрей(БАВ) Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Азимуты хороши, да... Ну ничё, если сделаем рыбацкую серию, то подвинем их... Андрей... меньше текста, больше дела!Если пару месяцев назад покупка к весне лодки с надувным дном было для меня лишь вероятной блажью, то теперь становится вынужденной необходимостью, похоже...Если, по твоим словам, ваша контора способна сделать качественную и правильную лодку, то я с радостью стану в ряды первых покупателей. Вперёд! Посрамим Азимут! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Андрей... меньше текста, больше дела!Если пару месяцев назад покупка к весне лодки с надувным дном было для меня лишь вероятной блажью, то теперь становится вынужденной необходимостью, похоже...Если, по твоим словам, ваша контора способна сделать качественную и правильную лодку, то я с радостью стану в ряды первых покупателей. Вперёд! Посрамим Азимут!"Москва не сразу строилась". Контора аж с 2000 года клепала крутые рафты, байдарки, спортивные лодки и т.п.И тут совсем недавно появился я и сказал "а чо рыбацкий рынок не окучиваем и моторки не делаем?". "А чо, там деньги есть?" - спросили меня. "Есть, вроде" - говорю. "Ну, значит, надо делать". Вот и начали, причём, довольно резко. Вон, кабот 5.5-метровый сделали для речников (вон, из ролика - его уже давно спрашивали). Теперь укоротим и расширим - получится классная рыбацкая лодка для широкого применения. Катабайды (мелкие длинные моторки) улучшили, сейчас серию с 40-ым баллоном выпустили. Завязались с Ямахой (решили работать с "народной маркой", в сторону китайщины даже не смотрим). Теперь и моторчики Ямаха у нас можно брать. Членам профсоюза - скидка, только тссс! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Хорошо, я буду ждать результатов вашей работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Скорее всего, это будет 2-этажная лодка с аэрдеком. Но, возможно, что и нет. НДНДшку можно сделать, но становиться ещё одной конторой, клепающей типовые НДНДшки, не хочется. Современный аэрдек хорош - прочен и ремонтопригоден, в отличие от старого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Conwell Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Современный аэрдек хорош - прочен и ремонтопригоден, в отличие от старого. А в чем отличие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Sonar Опубликовано 22 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 А в чем отличие? Старый если порежешь, то там совместить края тот ещё гемор. У современного количество стягивающих нитей в разы выше, поэтому просто заплатку навалил и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 26 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2018 Хорошо что дотянули до берега наши герои ПАЛа! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Blesnyk Опубликовано 26 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2018 Вроде трещина вдоль редана? А что это тогда за резиновая хуерга порватая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 26 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2018 Килевой ролик. ХЗ, но даже с продавленным роликом киль и сварка должны держать. Лодка конечно тяжёлая. Моя версия что в пути туда ослабла стропа, притягивающая лодку к роликам и лодка прыгала на кочках и соотв. киль продавил днище в месте сварки. На 1 туре трещина держала, а дальше на волнах всё усугубилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 27 Октября 2018 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Как только она на две части не развалилась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Я всё же думаю что есть проблема с силовым набором у этой лодки. Скорее всего правды мы не узнаем у производителя. Но контр реклама состоялась по полной!ЛАВ (Вектор) прицеп далеко не самый лучший. У меня он не в ипеня, а по трассе ходит, могу сказать что он достаточно мягко идёт и гасит все неровности трассы. Ну и безусловно езда с прицепом требует аккуратности. Если она килем била о металл оси ролика, то это должно было быть слышно. и передаваться на корпус машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 ЛАВ (Вектор) прицеп далеко не самый лучший. У меня он не в ипеня, а по трассе ходит, могу сказать что он достаточно мягко идёт и гасит все неровности трассы. Костя, в аналы!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Рано, походит ещё! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Да, но только такой ремонт мне кажется не следует делать в тюннинг-мастерской, коих сейчас достаточно, а лучше бы в условиях какого-то судостроительного предприятия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Потапыч, эти фотки с завода Сильвер, который был спонсором наших парней на ПАЛе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demon123 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Вот может детский вопрос сейчас задам: а помпа автоматом включается или руками? И если автоматом - шумит или так себе? Т.е. можно ли отследить "что-то помпа зачастила включаться" или ещё лучше "что-то перестала выключаться" или в момент когда производительности помпы перестанет хватать будет сюрприиииз!?Это ж не пелла, каждую течь глазами не отследишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Дима, помпа не справлялась, техподдержка пала кинула им доп. помпу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Потапыч, эти фотки с завода Сильвер, который был спонсором наших парней на ПАЛе!Ну тогда отремонтируют! Будет как новая. А причин такой проблемы думаю может быть много. Прежде всего для парней лодка - это инструмент, который они используют больше и чаще в 100 раз любого из нас. И даже самый дорогой инструмент бывает не выдерживает критических режимов эксплуатации. Слава богу всё хорошо закончилось.И это, Костя, меня Вова зовут, если что))) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Володя, корабль должен сдерживать даже натиск спортивный. С хуя ли он больше Ладожского напора? Уж сколько я подпрыгивал и ударялся днищеим - не счесть. А Проги, которые ходят по ней уже хз сколько времени? Да ну нахуй.Сильвер как и все производители сейчас испытывают большие трудности. Но!!! Они выставляют лодку не в пруд с карпами, а на весьма показательную компанию. Лицо терять нельзя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс НЛП Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 В Петрозаводске соседи по марине почти все уже переваривали корпуса Сильвера, особенно шов киля лодки. Говно лодки. Только пластик и современные обводы!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс НЛП Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Вот может детский вопрос сейчас задам: а помпа автоматом включается или руками? И если автоматом - шумит или так себе? Т.е. можно ли отследить "что-то помпа зачастила включаться" или ещё лучше "что-то перестала выключаться" или в момент когда производительности помпы перестанет хватать будет сюрприиииз!?Это ж не пелла, каждую течь глазами не отследишь.Помпа можно включать и в ручную и автоматически. Лампочка на клавише покажет работу, да и струя воды из шпигата, трудно не заметить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Conwell Опубликовано 27 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2018 Вот может детский вопрос сейчас задам: а помпа автоматом включается или руками? И если автоматом - шумит или так себе?Обычно, а на Сильверах точно, основная помпа имеет и автоматический и ручной включатель. Причём автоматический срабатывает даже при отключенной массе.Работу слышно хорошо, даже при работающем на ХХ моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Монолит Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 . А причин такой проблемы думаю может быть много. Прежде всего для парней лодка - это инструмент, который они используют больше и чаще в 100 раз любого из нас. Возможно, причина ещё и в том, что у этой лодки много хозяев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс НЛП Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 Юра, играй лучше в карты. Лодки это не твое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 28 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2018 Вот может детский вопрос сейчас задам: а помпа автоматом включается или руками? И если автоматом - шумит или так себе? Т.е. можно ли отследить "что-то помпа зачастила включаться" или ещё лучше "что-то перестала выключаться" или в момент когда производительности помпы перестанет хватать будет сюрприиииз!?Это ж не пелла, каждую течь глазами не отследишь.Дима,ты понимаешь слово автоматически,но что будет сигналом к её включению и выключению.?Датчик в виде контактов может долго сохнуть при болтанке.Надо ставить два как минимум и логику их анализа.Иначе помпа сожрет аккумулятор.причем быстро,а без воды и сама сгорит(от постоянных включений-выключений) )В аэраторах есть похожие проблемы. Датчик сигнализирующий какой нить критический уровень воды(как звуковой.так и визуальный)необходим на больших катерах,да и у не только.У меня стоит помпа 20 -30 литров в минуту.3-4А потребляет.Если течь как у ребят,то тут надо как минимум две и они должны работать постоянно.На что они сука не рассчитаны!!!Иными словами включаешь помпу и если она успевает откачивать,то течь не критическая,если нет,тон нахуй-домойберег) и быстро по мне.Пацанов спас мощный мотор.Помню набрал 100 литров в казанку через щель под палубой.Так слани плавали и еле вышел на глисс при остановке с диферентом на корму.Пока понял что по чем ..Откачивал в ручную пол часа и хорошо что по днищу не было течи.Вода залетала при резе волны набегающей и влетала в щель 20*0.5 см примерно .хватило за пол часа хода по волнам.Как у меня, стоит самодельная аппаратура и там предусмотрена сигнализация включения помпы.Как визуальная,так и звуковая прерывистая.Помпу включаю вручную на 5 -10 сек и смотрю струю выхода по борту.могу не смотреть)НО в пустую помпа не может крутить теперь.Отдельно такое мостырить можно.но дорого наверное.х.з.Но если ставить,то обязательно с сигналов включения.Чит.выше. Для спортсменов,можно и датчик поставить,но сильная течь по днищу-явление не частое,без удара.Им ещё за аэратором следить,да и рыбу ловить когда то надо.Наш ГИМС сказал бы,а где плавучие блоки(пенопластовые) у вас тут?Открывайте свои рундуки к осмотру.Ага,протокол достает и пох.тех. осмотр.Кстати многих заставили напихать пенопласт везде в нишы. Сори за флуд) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения