Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Азимуты хороши, да...

 

Ну ничё, если сделаем рыбацкую серию, то подвинем их... 

 

Андрей... меньше текста, больше дела!

Если пару месяцев назад покупка к весне лодки с надувным дном было для меня лишь вероятной блажью, то теперь становится вынужденной необходимостью, похоже...

Если, по твоим словам, ваша контора способна сделать качественную и правильную лодку, то я с радостью стану в ряды первых покупателей. Вперёд! Посрамим Азимут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Андрей... меньше текста, больше дела!

Если пару месяцев назад покупка к весне лодки с надувным дном было для меня лишь вероятной блажью, то теперь становится вынужденной необходимостью, похоже...

Если, по твоим словам, ваша контора способна сделать качественную и правильную лодку, то я с радостью стану в ряды первых покупателей. Вперёд! Посрамим Азимут!

"Москва не сразу строилась". Контора аж с 2000 года клепала крутые рафты, байдарки, спортивные лодки и т.п.

И тут совсем недавно появился я и сказал "а чо рыбацкий рынок не окучиваем и моторки не делаем?".  "А чо, там деньги есть?" - спросили меня. "Есть, вроде" - говорю. "Ну, значит, надо делать". Вот и начали, причём, довольно резко. Вон, кабот 5.5-метровый сделали для речников (вон, из ролика - его уже давно спрашивали). Теперь укоротим и расширим - получится классная рыбацкая лодка для широкого применения. Катабайды (мелкие длинные моторки) улучшили, сейчас серию с 40-ым баллоном выпустили. Завязались с Ямахой (решили работать с "народной маркой", в сторону китайщины даже не смотрим). Теперь и моторчики Ямаха у нас можно брать. Членам профсоюза - скидка, только тссс! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, это будет 2-этажная лодка с аэрдеком. Но, возможно, что и нет.  НДНДшку можно сделать, но становиться ещё одной конторой, клепающей типовые НДНДшки, не хочется. Современный аэрдек хорош - прочен и ремонтопригоден, в отличие от старого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем отличие?

 

Старый если порежешь, то там совместить края тот ещё гемор. У современного количество стягивающих нитей в разы выше, поэтому просто заплатку навалил и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Килевой ролик. ХЗ, но даже с продавленным роликом киль и сварка должны держать. Лодка конечно тяжёлая. Моя версия что в пути туда ослабла стропа, притягивающая лодку к роликам и лодка прыгала на кочках и соотв. киль продавил днище в месте сварки. На 1 туре трещина держала, а дальше на волнах всё усугубилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё же думаю что есть проблема с силовым набором у этой лодки. Скорее всего правды мы не узнаем у производителя. Но контр реклама состоялась по полной!

ЛАВ (Вектор) прицеп далеко не самый лучший. У меня он не в ипеня, а по трассе ходит, могу сказать что он достаточно мягко идёт и гасит все неровности трассы. Ну и безусловно езда с прицепом требует аккуратности. Если она килем била о металл оси ролика, то это должно было быть слышно. и передаваться на корпус машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛАВ (Вектор) прицеп далеко не самый лучший. У меня он не в ипеня, а по трассе ходит, могу сказать что он достаточно мягко идёт и гасит все неровности трассы.

Костя, в аналы!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но только такой ремонт мне кажется не следует делать в тюннинг-мастерской, коих сейчас достаточно, а лучше бы в условиях какого-то судостроительного предприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот может детский вопрос сейчас задам: а помпа автоматом включается или руками? И если автоматом - шумит или так себе? Т.е. можно ли отследить "что-то помпа зачастила включаться" или ещё лучше "что-то перестала выключаться" или в момент когда производительности помпы перестанет хватать будет сюрприиииз!?

Это ж не пелла, каждую течь глазами не отследишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потапыч, эти фотки с завода Сильвер, который был спонсором наших парней на ПАЛе!

Ну тогда отремонтируют! Будет как новая. А причин такой проблемы думаю может быть много. Прежде всего для парней лодка - это инструмент, который они используют больше и чаще в 100 раз любого из нас. И даже самый дорогой инструмент бывает не выдерживает критических режимов эксплуатации. Слава богу всё хорошо закончилось.

И это, Костя, меня Вова зовут, если что)))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, корабль должен сдерживать даже натиск спортивный. С хуя ли он больше Ладожского напора? Уж сколько я подпрыгивал и ударялся днищеим - не счесть. А Проги, которые ходят по ней уже хз сколько времени? Да ну нахуй.

Сильвер как и все производители сейчас испытывают большие трудности. Но!!! Они выставляют лодку не в пруд с карпами, а на весьма показательную компанию. Лицо терять нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петрозаводске соседи по марине почти все уже переваривали корпуса Сильвера, особенно шов киля лодки.

Говно лодки.

 

Только пластик и современные обводы!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот может детский вопрос сейчас задам: а помпа автоматом включается или руками? И если автоматом - шумит или так себе? Т.е. можно ли отследить "что-то помпа зачастила включаться" или ещё лучше "что-то перестала выключаться" или в момент когда производительности помпы перестанет хватать будет сюрприиииз!?

Это ж не пелла, каждую течь глазами не отследишь.

Помпа можно включать и в ручную и автоматически. Лампочка на клавише покажет работу, да и струя воды из шпигата, трудно не заметить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот может детский вопрос сейчас задам: а помпа автоматом включается или руками? И если автоматом - шумит или так себе?

Обычно, а на Сильверах точно, основная помпа имеет и автоматический и ручной включатель. Причём автоматический срабатывает даже при отключенной массе.

Работу слышно хорошо, даже при работающем на ХХ моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А причин такой проблемы думаю может быть много. Прежде всего для парней лодка - это инструмент, который они используют больше и чаще в 100 раз любого из нас. 

Возможно, причина ещё и в том, что у этой лодки много хозяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот может детский вопрос сейчас задам: а помпа автоматом включается или руками? И если автоматом - шумит или так себе? Т.е. можно ли отследить "что-то помпа зачастила включаться" или ещё лучше "что-то перестала выключаться" или в момент когда производительности помпы перестанет хватать будет сюрприиииз!?

Это ж не пелла, каждую течь глазами не отследишь.

Дима,ты понимаешь слово автоматически,но что будет сигналом к её включению и выключению.?

Датчик в виде контактов может долго сохнуть при болтанке.Надо ставить два как минимум и логику их анализа.

Иначе помпа сожрет аккумулятор.причем быстро,а без воды и сама сгорит(от постоянных включений-выключений) )

В аэраторах есть похожие проблемы.

  Датчик сигнализирующий какой нить критический уровень воды(как звуковой.так и визуальный)необходим на больших катерах,да и у не только.

У меня стоит помпа 20 -30  литров в минуту.3-4А потребляет.Если течь как у ребят,то тут надо как минимум две и они должны работать постоянно.На что они сука не рассчитаны!!!

Иными словами включаешь помпу и если она успевает откачивать,то течь не критическая,если нет,тон нахуй-домойберег) и быстро по мне.

Пацанов спас мощный мотор.Помню набрал 100 литров в казанку через щель под палубой.Так слани плавали и еле вышел на глисс при остановке с диферентом на корму.Пока понял что по чем  ..Откачивал в ручную пол часа и хорошо что по днищу не было течи.Вода залетала при резе волны набегающей и влетала в щель 20*0.5 см примерно .хватило за пол часа хода по волнам.

Как у  меня, стоит самодельная аппаратура и там предусмотрена сигнализация включения помпы.Как визуальная,так и звуковая прерывистая.

Помпу включаю вручную на 5 -10 сек и смотрю струю выхода по борту.могу не смотреть)НО в пустую помпа не может крутить теперь.

Отдельно такое мостырить можно.но дорого наверное.х.з.Но если ставить,то обязательно с сигналов включения.Чит.выше.

   Для спортсменов,можно и датчик поставить,но  сильная течь по днищу-явление не частое,без удара.Им ещё за аэратором следить,да и рыбу ловить когда то надо.

Наш ГИМС сказал бы,а где плавучие блоки(пенопластовые) у вас тут?Открывайте свои рундуки к осмотру.Ага,протокол достает и пох.тех. осмотр.Кстати многих заставили напихать пенопласт везде в нишы.

  Сори за флуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...