Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На таких вожу:https://www.technomarin.ru/index.php?route=product/product&path=220_347_1091&product_id=1121

На 4 дырки меньше дырявить транец чем у Колесец.У меня еще и колеса здоровенные,при некотором навыке и в правильном месте можно спустить лодку прямо от стоянки у Горбатого моста на воду в одно лицо.Минус-очень громоздкая конструкция,но я знал на что шел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Уважаемые, а где самые пиздатые цены на моторы suzuki?

 

Ну, все дилеры обязаны по рекомендованной цене торговать, но через личные знакомства можно и подешевле урвать. 

 

Советую Мотосервис на Кондратьевском, 32.

На таких вожу:https://www.technomarin.ru/index.php?route=product/product&path=220_347_1091&product_id=1121

На 4 дырки меньше дырявить транец чем у Колесец.У меня еще и колеса здоровенные,при некотором навыке и в правильном месте можно спустить лодку прямо от стоянки у Горбатого моста на воду в одно лицо.Минус-очень громоздкая конструкция,но я знал на что шел))

 

Ну так никто не мешает и колёса Колесца на 2 дырки крепить, по диагонали. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь, пользовался лодками - этого производителя? http://baltboats.ru/include/logo_color.png

 

Парни у нас на алтайском форуме - интересуются, как там качество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 
 
45394521_319534068634739_145197559777643
45239844_319534131968066_168564194489558
45218058_319534158634730_416641625765602
 

NorthSilverНравится Страница

При транспортировке по дорогам общего пользования и тем более по грунтовым дорогам, возникают довольно большие, зачастую значительно превышающие вес лодки, локальные нагрузки. Отсутствие демпфирующих элементов способствует усилению процесса усталости материалов, что может являться причиной постепенного появления и развития трещин в корпусе.
Как видно из фото 1 опорные ролики на трейлере «разорваны» на две половины. Это приводит к тому, что происходит прямой контакт килевого профиля лодки и оси роликов. Следы наличия прямого контакта оси ролика с килевым профилем видны на фото 2, килевой профиль частично расклепан (расплющен), как видно контакт совпадает с повреждением корпуса.
Такой контакт опасен при выводе лодки из воды на трейлер «наскоком». Надо отметить, что вывод лодки из воды «наскоком» на неисправный трейлер (ролики повреждены) не допустим, тем более многократно.
Данный катер специально не готовился для соревнований. Более того, необходимо отметить, что данная лодка является экспериментальной. В ней продольные реданы были отформованы в днищевом листе по аналогии со многими американскими катерами такого типа. Днище было изготовлено из алюминиевого сплава толщиной 3 мм.
Толщина днища в 3 мм по расчетам инженеров была признана не достаточной для такого типа и веса судна в российских условиях эксплуатации, и было принято решение увеличить его толщину. Серийно для данной модели катеров в качестве днищевого листа использовался и используется алюминиевый лист толщиной 4 мм и продольные приварные реданы из специального профиля.
В целом мы удовлетворены результатами экспериментальной эксплуатации лодки. Если судить по данным основного двигателя, лодка имеет наработку 1600 часов, в том числе в далеко не идеальных и жестких условиях спортивных соревнований на совершенно разных водоемах России и транспортировку на прицепе более 20 000 км (сколько из которых он был поврежден нам, к сожалению, не известно).
Как видно на фото 2 и фото 4 (вид внутри катера) днищевой лист треснул вдоль килевого профиля не по сварке, а в теле металла. Сварные швы в месте примыкания к скуловому профилю как внутренние, так и внешние целые.
Так же, хочется добавить, что лодка при аварийном затоплении дошла до финиша своим ходом 50 км.
P.S.
Лодка была приобретена у нас экипажем Федоров-Селиванов на условиях устраивающих обе стороны. (Обсуждения на тему должны ли мы готовить лодку на соревнования или нет считаем некорректными и касающимися только нас и экипажа Федоров-Селиванов). 
Поздравляем ребят, это был очень красивый и эмоциональный этап в их исполнении!
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали вот такую экспериментальную лодку.

https://www.youtube.com/watch?v=lzExno672Jk

Получилось технологично, быстро, очень красиво. Время надувания и сдувания рекордное для лодки таких размеров. В 5 минут можно уложиться с использованием ручного поршневого насоса. 

Есть мысль сделать для рыбацких нужд что-то типа Пеллы по такой же технологии. Для эстетов, любящих греблю. С транчиком под мелкомоторчик.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и искал в инете силовые наборы Сильвера и Финвала в примерно тех же размерах 5000 +. 

 

Финвал (справа) и Сильвер (слева). Я хуй знает.

post-3355-0-76720400-1542392012_thumb.jpg

post-3355-0-19569800-1542392057_thumb.jpg

post-3355-0-96866600-1542392296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюстрация к поэме Некрасова "Железная дорога" или "что такое перебор и как потратить 3 штуки евро на полную хуету". :smile:
Снято сегодня на одной финской даче, специально для @Homka. :smile:05e62705bcd750009efa76dcf8000011.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюстрация к поэме Некрасова "Железная дорога" или "что такое перебор и как потратить 3 штуки евро на полную хуету". :smile:

Снято сегодня на одной финской даче

 

Гы-гы, не ожидал в финке тако увидеть. У нас это называется технология РСК (рашен страшен каркашен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы-гы, не ожидал в финке тако увидеть. У нас это называется технология РСК (рашен страшен каркашен).

Так в этой конструкции финского - только материалы... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в этой конструкции финского - только материалы... :smile:

 

Понял, наш человек, наша технология :Grinning-Face-With-Smiling-Eyes :Grinning-Face-With-Smiling-Eyes  Я не про слипы, про саму сараюху.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из не вошедшего в "Счастливые люди. Поморы".
Очень уж запомнился мне этот мини-драккар, когда в 2005-м году удалось познакомиться с ним в Петрозаводске поближе.
Кстати, строился он в деревне Коскосалма, на Водлозере... :smile:
https://youtu.be/WYTm_BUN-ls

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Коскосалме если один человек живёт и то не факт)) и мастеров по лодкам почти не осталось...

Вот эту лодку молодой парень делал из Кугонаволока делал

 

 

post-3019-0-33308700-1542531898_thumb.jpeg

 

post-3019-0-13494100-1542531912_thumb.jpeg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Коскосалме если один человек живёт и то не факт)) и мастеров по лодкам почти не осталось...

Вот эту лодку молодой парень делал из Кугонаволока делал

 

 

IMG_20180626_143102-01.jpeg

 

IMG_20180626_142755-01.jpeg

Чего это один? Там ещё мы иногда живём) А в этом году ещё и медведь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего это один? Там ещё мы иногда живём) А в этом году ещё и медведь)

Медведи охренели совсем))

Кстати, в Коскосалме даже места нет для постройки поморской лодки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Коскосалме даже места нет для постройки поморской лодки...

Спорить не буду, ибо сам в этих местах пока не бывал. :-)

Да и название деревни за столько лет точно бы из памяти выветрилось.

Однако не верить создателю этой шняки, Михаилу Наймарку, у меня тоже никаких оснований нет.

А он пишет: "Работы начались в июне 2001 г., шняка строилась на территории Национального парка «Водлозерский» в Карелии в деревне Коскосалма на Водлозере. Спущена на воду она была в сентябре 2003 г". 

Заготавливал лес и "шил" он сам, с помощником.  :-)

В этой же статье подробно описаны другие северные суда, шитые из дерева, а также процесс создания этого экземпляра.

А её путь из Водлозеро на Соловки подробно и хорошим языком описан тут: http://solovki.info/?action=archive&id=359

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, ибо сам в этих местах пока не бывал. :-)

Да и название деревни за столько лет точно бы из памяти выветрилось.

Однако не верить создателю этой шняки, Михаилу Наймарку, у меня тоже никаких оснований нет.

А он пишет: "Работы начались в июне 2001 г., шняка строилась на территории Национального парка «Водлозерский» в Карелии в деревне Коскосалма на Водлозере. Спущена на воду она была в сентябре 2003 г".

Заготавливал лес и "шил" он сам, с помощником. :-)

В этой же статье подробно описаны другие северные суда, шитые из дерева, а также процесс создания этого экземпляра.

А её путь из Водлозеро на Соловки подробно и хорошим языком описан тут: http://solovki.info/?action=archive&id=359

 

Ааааааа, если сам, то понятно. К тому же в 2001 может кто там ещё и жил

17 лет прошло. Я впервые в парке побывал в 2005 году, 10 дней рыбу ловил на озере

Честно сказать, мало что изменилось ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кому тут мой опыт пригодится (у всех либо гаражи, либо гандоны :-) ), но хоть похвастаюсь - какой съёмный каркас для зимнего тента на катер из обрезков водопроводных труб соорудил.
tzKO-tCgEPI.jpg

  • Like 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кому тут мой опыт пригодится (у всех либо гаражи, либо гандоны :smile: ), но хоть похвастаюсь - какой съёмный каркас для зимнего тента на катер из обрезков водопроводных труб соорудил.

Андрей, а летом можно и огурчики выращивать, если пленку натянуть ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у кого остался ненужный насос-лягушка от старой советской гандонки( такая резиновая полусфера с соском для шланга) - с радостью избавлю за пиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг у кого остался ненужный насос-лягушка от старой советской гандонки( такая резиновая полусфера с соском для шланга) - с радостью избавлю за пиво

Саш, есть такая, вместе со шлангом.:0) Могу закинуть куда-нить в р-не Охта - Приморский, или приезжай забирай на Металлистов, д.3 (т. 8-921-7563487)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...