Перейти к контенту

Снегоходы, снегоходы, а я маленький такой (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

 

Думаю, что наиболее критичный вопрос: сколько циклов зарядки эта батарейка выдержит и через сколько сезонов эксплуатации сдохнет, при том что стоит она примерно половину всего снегохода?

Cейчас техника так стремительно совершенствуется, что скоро аккумы будут устаревать не успев разрядиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Cейчас техника так стремительно совершенствуется, что скоро аккумы будут устаревать не успев разрядиться.

Если ты про последнюю Нобелевку по химии, то эти дядьки придумали всё это полвека назад примерно...

До ума долго доводили. Если не путаю, в 91-м году первую серийную литий-ионную батарейку выпустили.

А вот с тех пор пока ничего нового пока не придумали, к сожалению - и все резервы технологий уже исчерпали до донышка: "улУчшить и углУбить" уже некуда. 

Так что надо ждать прорыва. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько в этих 100 км правды, а сколько маркетинга?) Любой аккумулятор теряет емкость на морозе, физику не обманешь.

Паша он эти сто км может оставить в первом же дристалище)))) запас нужен однозначно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давай по теме. Ко мне санки едут, завтра отгрузят из Нижнего. Нихуя не спортивные, целых три лошадиных силы, и ни одного корыта не потащат)))). Вот думаю как это чудо обозвать. Может так Жужей и оставлю.

 

Вот это эгоист так эгоист. Точно никуда никого никогда на них не повезу))). А то снежик у них "эгоист" :Grinning-Face-With-Smiling-Eyes :Grinning-Face-With-Smiling-Eyes :Face-With-Tears-of-Joy:.

Ждем отзывов, чет мне эта техника тоже понравилась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехала жужа! Быстро, Дед Мороз старается. Поехал я в Питер получать, надо до пяти успеть))). Хорошо быть трезвым))))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстро получилось. Хороший подарок к НГ - радостно за тебя!

А сын еще автономку китайскую подарил, дизельный отопитель воздушный, аналог вебасты. Буду для отопления палатки монтировать. Весь при щастьи.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай, как аппарат? А то я уже вокруг своего хожу, переделывать или нет :))

 

 

Собрал второго между баней и гостями, в темноте  метров 200 проехал с фонариком по даче. Не снимал. Сейчас с работы приехал, завтра за живцом, там и испытаю-обкатаю. Кстати, лед у нас как был так и есть.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал второго между баней и гостями, в темноте  метров 200 проехал с фонариком по даче. Не снимал. Сейчас с работы приехал, завтра за живцом, там и испытаю-обкатаю. Кстати, лед у нас как был так и есть.

Все как и запланировал получилось, на озере был, живцов наблеснил. Вот с жужей незадача. Слишком уж она на много мелких частей распадается, по неопытности забыл дома лыжи. Деменция, как это Монолит называет))))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как и запланировал получилось, на озере был, живцов наблеснил. Вот с жужей незадача. Слишком уж она на много мелких частей распадается, по неопытности забыл дома лыжи. Деменция, как это Монолит называет))))

Бывает =)) Мои сани в первый выезд на запчасти раскрутились от вибрации прям на ходу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытал жужу. Без фото пока и видео, весь день до 18 м.с. и горизонтальный снег с дождем. Промокли до трусняка, обратно всю одежку в сани скомкали и в кальсонах ехали.

 

Озеро большое, тут многие на нем бывали по перволедью, в лодейке.

 

Собирается-разбирается правда все как в видео, легко руками за секунды. Перевозится тоже, двое таких финок можно в любой пузотерке увезти со шмурдяком.

 

Заводится тож нормально, но при сбросе газа на холостые сразу глохнет... Сразу заводишь с полрывочка и работает на холостых. Пока не понял, буду пробовать регулировать, там есть крутилка, пробовал туда и сюда, не помогло. После езды в вертикали (гусянка с движком откинута к рукоятке, едешь как на финках) долго приходилось дергать щмыргалку. Может из-за дождя, но не должно, бензопилы не боятся воды и переворотов, тут принцип тот же... Разберусь. Опять же обкатка-приработка бачков 5 нужна, а я полбачка тока сжег... Может нагретый еще подклинивает, китайцы плотненько собрали ЦПГ.

 

С утра шла отлично, немного каши на льду было, буквально сантиметр. Но быстро все это съело, остался чистый лед и сверху вода. Очень чистый скользкий лед и много воды. В лунки уходила как в унитаз. Ветер рябь гнал. По ветру ехать отлично. Против хреново, надо нагружать ногой гуску, при этом направление движения не удержать. На других галсах вообще никак, ветром вбок тащит, и металлический кант на лыжах не помогает совсем. Гуска по льду вхолостую крутится с любой скоростью по желанию, эффекта нет. Тут киль нужен был яхтенный). И шиповка.

Про шиповку гусянок вопрос изучаю, кстати. Может кто имеет опыт или инфу? Саморезы не советовать.

 

Такая погода и такой скользяк редкость, конечно, но постепенно приспособился и перемещался под вечер уже увереннее. На глиссер иногда выходили концы лыж)))

 

Ощущение, что мощи движка достаточно, и в обычных условиях все поедет.

 

Постепенно и управлять стало получаться. Ошибкой было линию БФ-ок в  галфвинд пустить))) Так и сдувало весь день то вправо то влево.

 

Зато! Всегда с собой просто финки. Добрался я на моторе до места рыбалки (в санки штатные весь шмурдяк жерличный с живцами как раз влез), отстегнул за секунды гусянку с движком, лишнее с санок выгрузил и покатил выставляться. на ножном приводе изюмительно едет. Так же и снимался, а на проверки на движке пулял. А можно и просто санки вынуть, они ничем не крепятся, и с ними ходить. Только нахуя не знаю.

 

Ничего не отвернулось и не ослабло. В движении был точно больше двух часов, но движка работала хоть и на оборотах, но без нагрузки, за лед гуска не могла зацепиться и гребла просто воду. Поэтому бенза сжег литр. А в запас возил пятеру))) бачок полтора, и буду брать с собой теперь полторашку.

 

Так что буду пользоваться, проблемы все порешаю. Надо делать крепление бура, крепление навика.  Схождение лыж(((. Привернул их ровно по оси полозьев на раме, а они немного буквой V... А мне с трамплинов не прыгать. Там труба 15х15, подогну как надо. Однако осадочек есть. Еще есть спорная по моему мнению конструкция шарнира сани-блок гусянки, но это надо с иллюстрациями. Рассчитана кинематика ее на снег, на твердой горизонтальной поверхности есть проблемы... А ладожане такую поверхность частенько имеют.

 

Защита цепи со стороны сапога никакая, хаску правую поцарапал сзади, пока некритично. Тоже надо колхозить.

 

Оцениваю пока на 4 с минусом. С натяжкой.

 

Несмотря и вопреки и благодаря - шпули падали, рып поймали. Погода была хорошая :ph34r: .

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытал жужу. Без фото пока и видео, весь день до 18 м.с. и горизонтальный снег с дождем. Промокли до трусняка, обратно всю одежку в сани скомкали и в кальсонах ехали.

 

Озеро большое, тут многие на нем бывали по перволедью, в лодейке.

 

Собирается-разбирается правда все как в видео, легко руками за секунды. Перевозится тоже, двое таких финок можно в любой пузотерке увезти со шмурдяком.

 

Заводится тож нормально, но при сбросе газа на холостые сразу глохнет... Сразу заводишь с полрывочка и работает на холостых. Пока не понял, буду пробовать регулировать, там есть крутилка, пробовал туда и сюда, не помогло. После езды в вертикали (гусянка с движком откинута к рукоятке, едешь как на финках) долго приходилось дергать щмыргалку. Может из-за дождя, но не должно, бензопилы не боятся воды и переворотов, тут принцип тот же... Разберусь. Опять же обкатка-приработка бачков 5 нужна, а я полбачка тока сжег... Может нагретый еще подклинивает, китайцы плотненько собрали ЦПГ.

 

С утра шла отлично, немного каши на льду было, буквально сантиметр. Но быстро все это съело, остался чистый лед и сверху вода. Очень чистый скользкий лед и много воды. В лунки уходила как в унитаз. Ветер рябь гнал. По ветру ехать отлично. Против хреново, надо нагружать ногой гуску, при этом направление движения не удержать. На других галсах вообще никак, ветром вбок тащит, и металлический кант на лыжах не помогает совсем. Гуска по льду вхолостую крутится с любой скоростью по желанию, эффекта нет. Тут киль нужен был яхтенный). И шиповка.

Про шиповку гусянок вопрос изучаю, кстати. Может кто имеет опыт или инфу? Саморезы не советовать.

 

Такая погода и такой скользяк редкость, конечно, но постепенно приспособился и перемещался под вечер уже увереннее. На глиссер иногда выходили концы лыж)))

 

Ощущение, что мощи движка достаточно, и в обычных условиях все поедет.

 

Постепенно и управлять стало получаться. Ошибкой было линию БФ-ок в галфвинд пустить))) Так и сдувало весь день то вправо то влево.

 

Зато! Всегда с собой просто финки. Добрался я на моторе до места рыбалки (в санки штатные весь шмурдяк жерличный с живцами как раз влез), отстегнул за секунды гусянку с движком, лишнее с санок выгрузил и покатил выставляться. на ножном приводе изюмительно едет. Так же и снимался, а на проверки на движке пулял. А можно и просто санки вынуть, они ничем не крепятся, и с ними ходить. Только нахуя не знаю.

 

Ничего не отвернулось и не ослабло. В движении был точно больше двух часов, но движка работала хоть и на оборотах, но без нагрузки, за лед гуска не могла зацепиться и гребла просто воду. Поэтому бенза сжег литр. А в запас возил пятеру))) бачок полтора, и буду брать с собой теперь полторашку.

 

Так что буду пользоваться, проблемы все порешаю. Надо делать крепление бура, крепление навика. Схождение лыж(((. Привернул их ровно по оси полозьев на раме, а они немного буквой V... А мне с трамплинов не прыгать. Там труба 15х15, подогну как надо. Однако осадочек есть. Еще есть спорная по моему мнению конструкция шарнира сани-блок гусянки, но это надо с иллюстрациями. Рассчитана кинематика ее на снег, на твердой горизонтальной поверхности есть проблемы... А ладожане такую поверхность частенько имеют.

 

Защита цепи со стороны сапога никакая, хаску правую поцарапал сзади, пока некритично. Тоже надо колхозить.

 

Оцениваю пока на 4 с минусом. С натяжкой.

 

Несмотря и вопреки и благодаря - шпули падали, рып поймали. Погода была хорошая :ph34r: .

Про шипы еще лет пять назад всё описано. Есть шипы Best Grep. Винтовые. Снежики ими шиповали. На сайте есть таблица. Выбирай и заказывай сколько нужно. И ключик не забудь.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Заводится тож нормально, но при сбросе газа на холостые сразу глохнет... Сразу заводишь с полрывочка и работает на холостых. Г.

 

Было такое у меня - выкрутилась игла в карбюраторе. Это где тросик поворачивает заслонку в карбе.

Еще была проблема из-за прокладки между карбом и цилиндром.  Вообщем одно из двух, уже точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шипы еще лет пять назад всё описано. Есть шипы Best Grep. Винтовые. Снежики ими шиповали. На сайте есть таблица. Выбирай и заказывай сколько нужно. И ключик не забудь.

Мы заказывали шипы на Али, 100 шт. в пачке и ключ в придачу, там разные диаметры, шиповали "собаку", по чистому льду всё окей

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы заказывали шипы на Али, 100 шт. в пачке и ключ в придачу, там разные диаметры, шиповали "собаку", по чистому льду всё окей

А может ссылка сохранилась?

Про шипы еще лет пять назад всё описано. Есть шипы Best Grep. Винтовые. Снежики ими шиповали. На сайте есть таблица. Выбирай и заказывай сколько нужно. И ключик не забудь.

Ознакомился, интересно, спасибо. Надо гусянку сходить померить, что подойдет. Цена высокая, но мне их не очень много и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может ссылка сохранилась?

 

Ссылки нет т.к. заказывали 3 года назад,но вот такого типа https://aliexpress.ru/item/4000318882325.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.7da54c85CPPn88&algo_pvid=3464d885-d21c-494a-9964-7f2ae9c96ce9&algo_expid=3464d885-d21c-494a-9964-7f2ae9c96ce9-10&btsid=f044d93d-0a4b-4aa9-b806-bec79d26b0e4&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_9,searchweb201603_53

Надо смотреть, есть потолще и потоньше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кругом трава а мы на лыжах.

 

На даче немного с жужей поковырялся, водичку слил с корыта, бенз дожег, развал-схождение сделал. По разному в машину попробовал грузить, вроде оптимум нашел. Отснял, пока красивая небитая. Санки неро так, для масштаба, прицеп к ней не собираюсь цеплять.

 

gallery_4705_832_121238.jpg

 

gallery_4705_832_368015.jpg

 

Нет катков - не заклинит, нет склизов - не сгорит!

 

gallery_4705_832_73066.jpg

 

30 траков, гусянка укороченная от какого-то "муравья".

 

gallery_4705_832_89373.jpg

 

gallery_4705_832_126702.jpg

 

Если не пристегивать гусблок, имеем отличные удобные финки. Вот только на резинках сэкономили, обувь лучше тут шипованую, а сапог сильно больше этой резинки и будет драть лыжу. Надо менять... Это я привернул какие даны в комплекте, пока подходящих не нашел.

 

gallery_4705_832_40447.jpg

 

Корыто штатное случаем не Неровское? Уж больно на голубые похоже, тоже тоненький пластик.

 

gallery_4705_832_56445.jpg

 

gallery_4705_832_94486.jpg

 

Струбцинкой и домкратиком вывел полозья в нуль, теперь лыжи по струночке.

  • Like 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gallery_4705_832_74109.jpg

 

Так выглядит с поднятым блоком, можно по толпе передвигаться, никого не нервируя. Санки лучше вот так вкладывать, задом наперед, удобно ящик спереди ставить. Мой широкий, не влезает. По дну санок ширина 32 см. Ищу. Репку не предлагать, она мне и так высокая, а тут еше приподняты сани. Пока вместо шарабана канистра 20л для масштабу)))

 

gallery_4705_832_445821.jpg

 

Так в багажник шнивы все укладывается, полочка закрылась.

 

gallery_4705_832_8840.jpg

 

От сглазу прикрыл, полочка опять же на месте. Багажник у Шнивы ни разу не выдающийся.

 

gallery_4705_832_85282.jpg

 

Лыжи давно уже свое место нашли, во всех машинах одинаково вожу, и Ока  в том числе)))

 

gallery_4705_832_95230.jpg

  • Like 29
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добры день! Шиповать пробовали едитпо голому едит лучше но шипами разрезали верх тележки он еще пластиковый раньше был, сейчас железо ну краску обцарапаете.

По карбюратору чтобы не глох надо надо подкрутить холостой ход ,это болтик под отвертку где тросик к карбу крепится,

Болт с ручкой для регулировки топлива, его надо регулировать на работающем прогретом двс, в инструкции написано, при резком открытие ручки газа двс должен резко набирать обороты, если дымит и троит то много топлива надо по часовой чуть закрутить,если туупит или не набирает обороты то нехватает топлива,надо чуть открутить, из за этого может плохо заводиться.

Рекомендация к быстрому запуску

Закройте возд заслонку (рычажок вех), ручку газа на полную открыть , нажать на стоп кнопку, в таком положении 3-5 раз дернутть стартер, потом ручку газа обратно в исходное ,кнопку отпустить и пробовать завести !

Ящик на носовую часть не желательно нагрузка на нос влияет на управление и скорость!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...