J.Silver Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Поменяем на 9-ку седня, чую жопой нужно брать 10-ку...Походу это последний соласовкий винт купленный мною, первый мосх ипал, и этот какой-то не такой...Степанов сказал про диаметр вроде как, шо он меньше оригинального. Вчера сравнил 10-ку http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/screws/tp/mercury-mariner/rascal-2_5/ с оригиналом, лопасти совершенно по другому сделаны. Диаметр одинаков, геометрия в норме, не бъет.Зы. Вывод пока один, нужно юзать рекомендованный производителем оригинальный винт на мотор, в случаю мерка-15 это 9*9.Зы.зы А почему маркировка на оригинале выглядит так А12 8, или А12 9 в зависимости от шага? Шо значит А12? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Нужен хэлп!Беда с аэрдэком- травит почти по всей ленте, видимо клей говно. Куда отдать в ремонт,или где купить новый? Лодка БотМастер 300. Года три ей наверно.Кто может чего дельного подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геодез Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 8(800)775-00-95, может лучше фанерное дно купить? Хоть коленки пониже будут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Спасибо! Фанеру не хочу, хочу быстро новый аэрдэк Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Поменяем на 9-ку седня, чую жопой нужно брать 10-ку...Походу это последний соласовкий винт купленный мною, первый мосх ипал, и этот какой-то не такой...Степанов сказал про диаметр вроде как, шо он меньше оригинального. Вчера сравнил 10-ку http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/screws/tp/mercury-mariner/rascal-2_5/ с оригиналом, лопасти совершенно по другому сделаны. Диаметр одинаков, геометрия в норме, не бъет.Зы. Вывод пока один, нужно юзать рекомендованный производителем оригинальный винт на мотор, в случаю мерка-15 это 9*9.Зы.зы А почему маркировка на оригинале выглядит так А12 8, или А12 9 в зависимости от шага? Шо значит А12?Вот уж во что не поверю, так это в диаметр....А 10 - это явно не грузовой, для м15.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей (Новополоцк) Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Саня - у нас есть мастер. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ФМА Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Новый 4 с гаком стоит. Сколько будет ёбли со старым? Там по всему периметру из-под наружней ленты сцыт..Это переклеивать полностью и по времени - годы наверно. Блядь такая,это второй аэр у меня, и оба с гимором. Прошлый проткнули осколком стекла в подошве сапога, этот сифилитик сам расползся. Но они принциапиально меня устраивают. Хотя в мелкой гандонке надувной пол и тоже хорошо.,но толще по высоте чутка и мяхше канешно ALVIF,AVF,ФМА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Вот уж во что не поверю, так это в диаметр....А 10 - это явно не грузовой, для м15....Появится расскажет чЁ почЁм. А 10ку ч и не позиционирую как грузовой, этот винт облажался уже с двумя седоками и шмурдюком, пришлось матроса заборт к соседям, а самому ипатся с выходом на глисс. Парни 5 дней стебались над моим гандоном. Ильюха вечно на носу скакал-).зы. Сегодня говорил с Греком, у него был солас 9*9 4 лопасти под м-15. Как грузовой сказал пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 А вообще то - даже интересно, что и как получилось?БАВ - давай отчет!!!!!!!!!!!!!!! Что получилось ?Да пиздец-что получилось !Это , блядь , не винт - а залупа конская !Я нихуя не понимаю , как так можно сделать винт , чтобы он СОВСЕМ лодку не разгонял ! :nm254: Вводные :Лодка Антей380 - вес 80кгШкипер - вес в одежде - 104,3кгПассажир - ... ну кила на 93,7 потянет , не взвешивал :wink:Мотор М15 - 37кгБак , с горючкой - 25кгШмурдяк лодочный - 10,7кгДжигголовки - 4,1кгРезина - 1.6кгВоблеры - 2.3кгСпиннинги - 0.8кгКатушки - 0.8кгПища - 4.7кг Итого : 365кг общего веса .В пересчёте на лошадей - 24,3333333кг на каждую "сивкобурку" .То-есть , глиссирование , по всем законам - гарантировано . Винт - Солас Амита4 , шаг - 8 . Спускаемся , заводимся , прогреваемся , поднимаем колёса .Даём газу , мотор ревёт , лодка не спешит срываться с места и плавненько так набирает аж 5км/ч !Прибавляю газа - рёв , перекрут , пузыри сзади .Пробую плавнее разогнать лодку , прибавляю потихоньку - ХРЕН там !Та же картина .Короче , не то-что глиссировать - просто ходить с этим винтом просто НЕВОЗМОЖНО !Не толкает он лодку .Не пойму , как это возможно . Внешний осмотр выявил одно .При разнице в шаге в 1 единицу , разница в ширине лопастной втулки - около 3см !Он просто ПЛОСКИЙ !Не врезается в водный поток , а полирует его . Зарекался я Соласом связываться ... .Но , думалось - прокатит ... . :nm189: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Зарекался я Соласом связываться ... .Но , думалось - прокатит ... . :nm189:Те Соласы, которые я отвез в деревню для Т9,8, работают заябись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 У меня , что на Т18 , что на М15 - пиздец какой-то , не идут ... .В смысле - не везут . :nm254: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 У меня , что на Т18 , что на М15 - пиздец какой-то , не идут ... .В смысле - не везут . :nm254:ХЗ, мы на 2 разных мотора ставили 2 разных винта (в смысле, что винта было 2) оба бегут заябись, без потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Да наебываю нас! Обернулся назад, посмотрел на 3-винта рядом с мотором, и еще раз убедился, наЁбывают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeniy7 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 если кто будет заказывать оригинальные винты на Тоху 9,8, то я готов к заказу приобщиться... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РРВ Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Может такую взять для Свири 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Винт, вообще штука загадочная..... Солас - вообще не люблю, хотя на м15, с 9 шагом - работал удовлетворительно....На яме, Раскал - лучше Соласа в разы.... (Есть и один и другой) Такие перекруты, как ты описал - ВООБЩЕ не понятная вещь..., по описанию смахивает на провернутую втулку...Но как и когда????Или как вариант - винт не для 15, а для 10???? Тогда и про перекрут и про диаметр похоже...Значит продаваны - обманщики.... При чем в БЧ5!!! Винт там брался! Давно, правда, но все же!БАВ - тащи винт взад, на горке проверю....Дам однозначный ответ о геометрии, и размере!Кста!!!! Если он от 10 - значит на тоху пойдет!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
makes Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Солас - вообще не люблю, хотя на м15, с 9 шагом - работал удовлетворительно....На яме, Раскал - лучше Соласа в разы.... (Есть и один и другой) Подтверждаю, на 40-е был тот и другой. Раскал хорош, от ямовского фирменного если и есть отличие, то небольшое, С соласом скорость минус 5 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 А наши ТурингПоинт и ПроПульс хуевые, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Ваши...Так ТурингПоинт и есть Раскал...:)А что касается второго - дык... Ничего сказать не могу... Не владел... Но, кмк, в универсальности (самостоятельном изменении шага), кроется "засада"...Все универсальное хуже специализированного.... ИМХО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Вопрос. В связи с аномальной жарой немного теряюсь - какое давление набиватьтв отсеки ф380L?Баллоны боковые греются конкретно. Когда лодку сворачиваю то босиком на раскаленном пвх мне устоять трудно.То есть прогрев хороший такой.И вообще подскажите, какое давление критическое для ПВХ? С какой отметки начнутся необратимые процессы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сашкент Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Слава, а аварийного клапана нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Слава, а аварийного клапана нет?Вроде нет. Не видел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J.Silver Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Слава, нагнись увидишь-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Слава, нагнись увидишь-)Не знаю, Вова, на что ты намекаешь, но клапана я тоже не видел:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Слава, нагнись увидишь-)Какое странное у тебя, Вова, представление о человеческом организме. )Сам давно видел-то аварийный клапан?) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения