Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

Поменяем на 9-ку седня, чую жопой нужно брать 10-ку...Походу это последний соласовкий винт купленный мною, первый мосх ипал, и этот какой-то не такой...

Степанов сказал про диаметр вроде как, шо он меньше оригинального. Вчера сравнил 10-ку http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/screws/tp/mercury-mariner/rascal-2_5/ с оригиналом, лопасти совершенно по другому сделаны. Диаметр одинаков, геометрия в норме, не бъет.

Зы. Вывод пока один, нужно юзать рекомендованный производителем оригинальный винт на мотор, в случаю мерка-15 это 9*9.

Зы.зы А почему маркировка на оригинале выглядит так А12 8, или А12 9 в зависимости от шага? Шо значит А12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Нужен хэлп!

Беда с аэрдэком- травит почти по всей ленте, видимо клей говно. Куда отдать в ремонт,или где купить новый?

Лодка БотМастер 300. Года три ей наверно.

Кто может чего дельного подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяем на 9-ку седня, чую жопой нужно брать 10-ку...Походу это последний соласовкий винт купленный мною, первый мосх ипал, и этот какой-то не такой...

Степанов сказал про диаметр вроде как, шо он меньше оригинального. Вчера сравнил 10-ку http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/motors_accessories/screws/tp/mercury-mariner/rascal-2_5/ с оригиналом, лопасти совершенно по другому сделаны. Диаметр одинаков, геометрия в норме, не бъет.

Зы. Вывод пока один, нужно юзать рекомендованный производителем оригинальный винт на мотор, в случаю мерка-15 это 9*9.

Зы.зы А почему маркировка на оригинале выглядит так А12 8, или А12 9 в зависимости от шага? Шо значит А12?

Вот уж во что не поверю, так это в диаметр....

А 10 - это явно не грузовой, для м15....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый 4 с гаком стоит. Сколько будет ёбли со старым? Там по всему периметру из-под наружней ленты сцыт..

Это переклеивать полностью и по времени - годы наверно.

Блядь такая,это второй аэр у меня, и оба с гимором. Прошлый проткнули осколком стекла в подошве сапога, этот сифилитик сам расползся. Но они принциапиально меня устраивают. Хотя в мелкой гандонке надувной пол и тоже хорошо.,но толще по высоте чутка и мяхше канешно

 

ALVIF,AVF,ФМА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж во что не поверю, так это в диаметр....

А 10 - это явно не грузовой, для м15....

Появится расскажет чЁ почЁм. А 10ку ч и не позиционирую как грузовой, этот винт облажался уже с двумя седоками и шмурдюком, пришлось матроса заборт к соседям, а самому ипатся с выходом на глисс. Парни 5 дней стебались над моим гандоном. Ильюха вечно на носу скакал-).

зы. Сегодня говорил с Греком, у него был солас 9*9 4 лопасти под м-15. Как грузовой сказал пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще то - даже интересно, что и как получилось?

БАВ - давай отчет!!!!!!!!!!!!!!!

 

Что получилось ?

Да пиздец-что получилось !

Это , блядь , не винт - а залупа конская !

Я нихуя не понимаю , как так можно сделать винт , чтобы он СОВСЕМ лодку не разгонял ! :nm254:

 

Вводные :

Лодка Антей380 - вес 80кг

Шкипер - вес в одежде - 104,3кг

Пассажир - ... ну кила на 93,7 потянет , не взвешивал :wink:

Мотор М15 - 37кг

Бак , с горючкой - 25кг

Шмурдяк лодочный - 10,7кг

Джигголовки - 4,1кг

Резина - 1.6кг

Воблеры - 2.3кг

Спиннинги - 0.8кг

Катушки - 0.8кг

Пища - 4.7кг

 

Итого : 365кг общего веса .

В пересчёте на лошадей - 24,3333333кг на каждую "сивкобурку" .

То-есть , глиссирование , по всем законам - гарантировано .

 

Винт - Солас Амита4 , шаг - 8 .

 

Спускаемся , заводимся , прогреваемся , поднимаем колёса .

Даём газу , мотор ревёт , лодка не спешит срываться с места и плавненько так набирает аж 5км/ч !

Прибавляю газа - рёв , перекрут , пузыри сзади .

Пробую плавнее разогнать лодку , прибавляю потихоньку - ХРЕН там !

Та же картина .

Короче , не то-что глиссировать - просто ходить с этим винтом просто НЕВОЗМОЖНО !

Не толкает он лодку .

Не пойму , как это возможно .

 

Внешний осмотр выявил одно .

При разнице в шаге в 1 единицу , разница в ширине лопастной втулки - около 3см !

Он просто ПЛОСКИЙ !

Не врезается в водный поток , а полирует его .

 

Зарекался я Соласом связываться ... .

Но , думалось - прокатит ... . :nm189:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зарекался я Соласом связываться ... .

Но , думалось - прокатит ... . :nm189:

Те Соласы, которые я отвез в деревню для Т9,8, работают заябись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня , что на Т18 , что на М15 - пиздец какой-то , не идут ... .

В смысле - не везут . :nm254:

ХЗ, мы на 2 разных мотора ставили 2 разных винта (в смысле, что винта было 2) оба бегут заябись, без потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винт, вообще штука загадочная.....

 

Солас - вообще не люблю, хотя на м15, с 9 шагом - работал удовлетворительно....

На яме, Раскал - лучше Соласа в разы.... (Есть и один и другой)

 

Такие перекруты, как ты описал - ВООБЩЕ не понятная вещь..., по описанию смахивает на провернутую втулку...

Но как и когда????

Или как вариант - винт не для 15, а для 10????

Тогда и про перекрут и про диаметр похоже...

Значит продаваны - обманщики.... При чем в БЧ5!!! Винт там брался! Давно, правда, но все же!

БАВ - тащи винт взад, на горке проверю....

Дам однозначный ответ о геометрии, и размере!

Кста!!!! Если он от 10 - значит на тоху пойдет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солас - вообще не люблю, хотя на м15, с 9 шагом - работал удовлетворительно....

На яме, Раскал - лучше Соласа в разы.... (Есть и один и другой)

 

Подтверждаю, на 40-е был тот и другой. Раскал хорош, от ямовского фирменного если и есть отличие, то небольшое, С соласом скорость минус 5 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши...

Так ТурингПоинт и есть Раскал...:)

А что касается второго - дык... Ничего сказать не могу... Не владел... Но, кмк, в универсальности (самостоятельном изменении шага), кроется "засада"...

Все универсальное хуже специализированного.... ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. В связи с аномальной жарой немного теряюсь - какое давление набиватьтв отсеки ф380L?

Баллоны боковые греются конкретно. Когда лодку сворачиваю то босиком на раскаленном пвх мне устоять трудно.

То есть прогрев хороший такой.

И вообще подскажите, какое давление критическое для ПВХ? С какой отметки начнутся необратимые процессы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, нагнись увидишь-)

Какое странное у тебя, Вова, представление о человеческом организме. )

Сам давно видел-то аварийный клапан?)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...