Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Administrators

Смотреть на его полную оранжевость со всех сторон. Гимс на ФЗ мне с Гостом весь моск выебал, типа жилеты на спине у тя не того цвета...в итоге плюнул, согласился на штраф в 300р...

 

http://www.i-mash.ru/3139-gost-22336-77.-zhilety-spasatelnye.-tekhnicheskie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: хочу удобный жилет, какой\где стоит посмотреть?

я те свой давал, удобный?

сертификат есть и даже проштамповано на внутренней стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: хочу удобный жилет, какой\где стоит посмотреть?

Мне баджеровский понравился.

Про оранжевый подъеб гимса слышал, но пошли они в жопу... будем общаться если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я те свой давал, удобный?

сертификат есть и даже проштамповано на внутренней стороне

Не помню уже, вроде удобный!

Я блин много у кого жилеты примерял, не помню уже у кого был и удобный для спиннинга и соответствующий назначению (греть на ветру )))) Как твой зовется?

 

Мне баджеровский понравился.

Про оранжевый подъеб гимса слышал, но пошли они в жопу... будем общаться если что)

Хочется без мозгоебства со стороны гимса. Мне цвет как-то пофигу, даже не так - будет яркий, может, тьфу три раза, пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крайней рыбалке порвал пусковой шнурок (хорошо еще двигло завелось), а при подъеме лодки на прицеп еще и рым оторвал. Рым еще можно самому переклеить(и то нах), а вот шнурок похоже не осилю - возвратная пружина хитрая. Где бы за раз все сделать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баджеровский тоже с сертификатом на подкладке.

ну если тока ЕС, а он у нас мягко скажем не катит:)

Дима, у меня "Опыт" производитель, ссылку завтра дам

Павел, в Посейдоне и то и то делают или Ёду пытай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Наши с сертификацией жгут, как всегда.

Дороги вон до сих пор с обочиной строят под гужевой транспорт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, у меня "Опыт" производитель, ссылку завтра дам

http://www.adrenalin.ru/catalog/element.php?ELEMENT_ID=33184

 

в "наших рожах" я в нем

ща делать нехуй было на обеде, пошел купил медицинский манометр проверенный, со всеми доками за сто руб+штуцер к клапану, осталось скрестить, проверю на скока бравовский пиздит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камчадал

Кстати, не ради продолжения препирательств про винты... тут один мой коллега по работе (тоже рыбколов и водкомоторник) тоже с пеной у рта мне доказывал что-то несуразное про стальные/алюминиевые винты, ну а т.к. человек почему-то никогда не доверяет мнению собеседника (психология непонятная), а доверяет мнению кого-то 3-го незнакомого (хоть зомбоящик, хоть книга, хоть что-то еще) то пришлось лезть в интернет за каким-то адекватными статьями по этому поводу...

Короче, вот здесь есть многое о том, что мы тут обсуждали:

http://myfolder.ru/files/37707896

а вот это (стр. 94-98) так, чисто для общего понимания, может кому интересно будет: http://myfolder.ru/files/37707897

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сцуко характерно - на Антее на борт принял только один раз, когда мы уже развернулись и пошли укрываться в бухту, и то, из за собственной дури - газом невовремя отработал на волне и хорошенько занырнул в следующую.

Мотор 25+ просится, на 18-ти с "грузовым" (солас 8 на чё-то там...не шибко грузовой получается для Антея - на пустой лодке без перекрута иду) винтом, двумя людьми на борту и шмурдюком запаса мощности нет никакого - туда, когда ещё еды-воды дофига было, практически всё время в полный газ шёл, иначе сваливался на каждом втором гребне, за 30км сожрал литров 18 бенза...

Думаю, с 30-кой в 2/3 будет экономичнее :)

Игорь, а я тут уже сто раз писал что этот Антей без тридцатки УГ.

Вот мой сын на моём Антее с тридцаткой. Поверь - хорошо идёт. :)http://img-fotki.yandex.ru/get/9358/163961077.9/0_c21a9_d15ed29a_XXL.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а я тут уже сто раз писал что этот Антей без тридцатки УГ.

Вот мой сын на моём Антее с тридцаткой. Поверь - хорошо идёт. :)

вот и я тоже два года в купить-не купить играю, все заебись, но кто носить то будет и терзает меня все таки расход бенза, не придется ли с собой 2*24 катать, я щас про Я30 2т имею ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я щас про Я30 2т имею ввиду

Если 2т, то канечно надо. Был когда то Джонсон 20-ка 2т, так на Ивинский брал бак+40 литров.И это дня на три(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крайней рыбалке порвал пусковой шнурок (хорошо еще двигло завелось), а при подъеме лодки на прицеп еще и рым оторвал. Рым еще можно самому переклеить(и то нах), а вот шнурок похоже не осилю - возвратная пружина хитрая. Где бы за раз все сделать ??

Шнурок прикрепили. Рым на вторник тока записали клеить. Ни кто самостоятельно не заморачивался?Основной вопрос как старого остатки удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 2т, то канечно надо. Был когда то Джонсон 20-ка 2т, так на Ивинский брал бак+40 литров.И это дня на три(((

а у тебя же 25мерк или 30? 2т?, скока жрет на 100 км, если взять загрузку в лодку около 300 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мерк 25 4т. Насчет скока жрет - х.з. , ни когда не спецом не замерял(да еще и при разных загрузках). Но точно меньше 2- х тактников.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Я вот после последней поездки тож задумался...

Потому как на неделю с собой было 24+30+2*10+5~80л бенза. 10-ка литров на генератор ушла. Остальное в Тоху. В принципе, литров 30 осталось, но тут надо учесть что мы бОльшую часть времени никуда на моторе не ходили....ну и я в шоке был, когда на 30км сожрал литров 18 бенза при полной загрузке.

Дело даж не в стоимости бенза - вся эта гора канистр дохера и больше места занимает, которого и так нет как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот после последней поездки тож задумался...

Потому как на неделю с собой было 24+30+2*10+5~80л бенза. 10-ка литров на генератор ушла. Остальное в Тоху. В принципе, литров 30 осталось, но тут надо учесть что мы бОльшую часть времени никуда на моторе не ходили....ну и я в шоке был, когда на 30км сожрал литров 18 бенза при полной загрузке.

Дело даж не в стоимости бенза - вся эта гора канистр дохера и больше места занимает, которого и так нет как всегда...

а у тебя какая загрузка то была по весу в итоге, что на 30 км 18л сожрало и был ли глисс всегда или всегда водоизмещенка, допустим у меня сейчас расход с загрузкой 200-300 кг 25л(бак) на 100 км, это как раз то, что я выкатываю за одну рыбалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Куй знает.

Из того что можно посчитать - я 80кг, Рутсман 100 + 80л бенза (*750гр=60кг). Уже 240. Шмурдюка ещё килограмм 100, - палатка 17, генератор килов 15, топоры-горелки-баллоны-с газом и т.п.. Короче не меньше 100 точно.

+ Антей 90кг + мотор 40кг...

Считай - суммарно пол тонны, шёл на глиссе на пределе практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на своей лодочке со своим моторчиком туда и обратно сгонял и даже бачок не отработал (съело 10 литров всего). Еще раз понял что доля моих рыбалок 10лс за глаза а 15лс ваще предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макс, эт вы по зеркалу шли, а чуть волнишка и всё было-бы по другому.

зы. Я на 30 км сожрал около 11 л.

 

Макс, эт вы по зеркалу шли, а чуть волнишка и всё было-бы по другому.

зы. Я на 30 км сожрал около 11 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...