Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А какая польза на малолитражках от стальных винтов?

ну на моей малолитражке 20-ке это дает а) чуть большую скорость б) они качественно рубят в капусту траву, алюминиевые толще и им сложнее значительно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно - до 6500об/мин .

 

 

 

Зажилил , Саня , савамурку ... ! :wink: :nm254:

 

не, это наверное мотор, вращение коленвала на мах. а передатка какая у редуктора? или мотор 5,5, а передатка повышающая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леффер

Мне как юзеру что нужно от неоригинального винта?

Я могу без тахометра проверить скорость на макс и время выхода на глис при одинаковой загрузке?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если этот пост в сторону сравнения алюминиевых и стальных. Это хуйня полная. Это миф и бред, хотя очень распространенный. Ни один профессионал это не подтвердит. Никакой алюминий тебя не спасет, он погнется или сломается и пойдет попизде вместе со всем остальным, если ебнешься хорошенько. И да, алюминий очень геморно выправлять на месте, он любит ломатся в этот момент. Сталюку можно если че спокойно поковырять на берегу. А стальным если хорошенько ебнешься, то точно также все пойдет по пизде, но выправить его будет проще...

Ну хуй его знает, миф это или нет, я не такой маньяк в винтах как ты.:)

Случай из жизни со мной. Вылетаю с реки в Онегу и полная гашетка на точку. С будунища забыл про луду выпирающую почти до поверхности и на полном ходу вЪёбываюсь винтом в камни.В данном случае по полной пизде пошёл только винт, не уверен, что так же бы было с винтом из неибически крепкой нержавейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, это наверное мотор, вращение коленвала на мах. а передатка какая у редуктора? или мотор 5,5, а передатка повышающая?

 

Извиняй , Денис !

Я так глубоко не копал в этих теориях .

Не подскажу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняй , Денис !

Я так глубоко не копал в этих теориях .

Не подскажу .

да мне тоже лениво) а попиздеть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет рубит траву тоже сомневаюсь. Наверное (наверняка) стальной тоньше, не знаю хорошо ли это с точки зрения гидродинамики, но с травой одной "рубкой" не справиться. Скорее форма винта важна, "скидывающая" траву. И мотается она еще до лопастей. Но стального винта по траве не юзал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мне тоже лениво) а попиздеть?!

 

Попиздим , попиздим !

Щас , минералочки наверну , стаканюгу ... и меня "понесёт" ! :pisya:

 

Вот сюда бы моего тестя-алкаша , главного по гребным винтам в ЦНИИ Крылова !

Он бы вам все теории изложил на практике !

 

Вот только не виделся я с ним уж тому как двенадцать лет ... . :nm439:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леффер

Мне как юзеру что нужно от неоригинального винта?

Я могу без тахометра проверить скорость на макс и время выхода на глис при одинаковой загрузке?

Ты упускаешь один важный момент (даже несколько) в этом во всем. У мотор есть показатели: номинальный мощности, максимального крутящего момента и рекомендуемый диапазон частоты вращения при полной подаче газа, превышать который не рекомендуется, т.к. это напрямую влияет на моторесурс. так что без тахометра ты все равно не будешь понимать насколько оптимально у тебя все раскручивается при данной конкретной нагрузке.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Голландец" Дима, когда нашёл Сузой 90 топляк на просторах ФЗ, согнул чуть вал винта и покоцал алюминиевый винт(под замену и то и то). При покупке нового винта поинтересовался стальным. В сервисе сказали, что при таком же ударе со сталюгой -прощай нога 100%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винту важны скосы, если правильно помню. Углы т.е.. Толщина... Не уверен. масса скорее. А трава это уже побочно. Я на молоке если что.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт Иванович, к вопросу о тахометре. На хонда30 соловский развивает 5700 вместо 6000 положенных,

на хонда50 он развивает 5500 вместо 6000. Хуй знает критично это для твоих мужиков Архангельских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хуй его знает, миф это или нет, я не такой маньяк в винтах как ты. :)

Случай из жизни со мной. Вылетаю с реки в Онегу и полная гашетка на точку. С будунища забыл про луду выпирающую почти до поверхности и на полном ходу вЪёбываюсь винтом в камни.В данном случае по полной пизде пошёл только винт, не уверен, что так же бы было с винтом из неибически крепкой нержавейки.

да тоже самое, я тебя уверяю, если с алюминием выжил, то и со стальным бы выжил... я ж говорю, очень распространенный миф... кстати говоря, как раз может и сила удара стальной на себя больше берет, т.к. гнется сложнее, но это опять же все теория.

 

Винту важны скосы, если правильно помню. Углы т.е.. Толщина... Не уверен. масса скорее. А трава это уже побочно. Я на молоке если что.)

толщина как раз дает большую скорость :) + стальные как правило более аккуратно сделаны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Голландец" Дима, когда нашёл Сузой 90 топляк на просторах ФЗ, согнул чуть вал винта и покоцал алюминиевый винт(под замену и то и то). При покупке нового винта поинтересовался стальным. В сервисе сказали, что при таком же ударе со сталюгой -прощай нога 100%.

Вот Витя, молодец, подтвердил мои догадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винту важны скосы, если правильно помню. Углы т.е.. Толщина... Не уверен. масса скорее. А трава это уже побочно. Я на молоке если что.)

 

Я уже с час , как литруху "топлёненького" уговорил ! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Голландец" Дима, когда нашёл Сузой 90 топляк на просторах ФЗ, согнул чуть вал винта и покоцал алюминиевый винт(под замену и то и то). При покупке нового винта поинтересовался стальным. В сервисе сказали, что при таком же ударе со сталюгой -прощай нога 100%.

тут тоже кто-то (не помню кто) в каком-то сервисе ремонтировал мотор и еще потом все ржали над тем, что сервисер сказал, что нога у мотора длинная, хотя бы по факту была обычная S-ка....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты упускаешь один важный момент (даже несколько) в этом во всем. У мотор есть показатели: номинальный мощности, максимального крутящего момента и рекомендуемый диапазон частоты вращения при полной подаче газа, превышать который не рекомендуется, т.к. это напрямую влияет на моторесурс. так что без тахометра ты все равно не будешь понимать насколько оптимально у тебя все раскручивается при данной конкретной нагрузке.

 

Леффер. А почему тогда нет динамометра и швартовых? Тахометр, к.м.к. дает только данные мотора, а как сопрягается редуктор и винт? После швартовых уже скоростные, где пристегнется и водоизмещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Витя, молодец, подтвердил мои догадки.

 

Не надо забывать , что это только мнение сервисменов .

Хотя , у них оно чаще основано на большом опыте .

 

Я тоже , зная "слабые точки" некоторых авто , лечу их по телефону со 100% попаданием в проблему .

 

Леффер. А почему тогда нет динамометра и швартовых? Тахометр, к.м.к. дает только данные мотора, а как сопрягается редуктор и винт? После швартовых уже скоростные, где пристегнется и водоизмещение.

 

Точно - "на молоке" ?! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, Андрюха, что я то же всё с авто сравниваю. Вот там я точно знаю, где можно усилить, а где не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тоже самое, я тебя уверяю, если с алюминием выжил, то и со стальным бы выжил... я ж говорю, очень распространенный миф... кстати говоря, как раз может и сила удара стальной на себя больше берет, т.к. гнется сложнее, но это опять же все теория.

 

толщина как раз дает большую скорость :) + стальные как правило более аккуратно сделаны.

 

чем тоньше-тем лучше? Не всегда. Вернее в какойто момент (предположение мое) может винт сломать от самой работы винта и кавитации, переходящей в суперкавитацию, что дополнит поверхностное давление кратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камчадал

Потому что я не спортсмен и в гонках не участвую. Поэтому настолько глубоко измерения не провожу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт Иванович, к вопросу о тахометре. На хонда30 соловский развивает 5700 вместо 6000 положенных,

на хонда50 он развивает 5500 вместо 6000. Хуй знает критично это для твоих мужиков Архангельских?

Я думаю они никогда об этом не узнают. Главное что бы не в большую сторону. Не думал что такая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут тоже кто-то (не помню кто) в каком-то сервисе ремонтировал мотор и еще потом все ржали над тем, что сервисер сказал, что нога у мотора длинная, хотя бы по факту была обычная S-ка....

 

Мотор ремонтировал Дима,при разборке я был на подхвате, всё на моих глазах. Детали покупал. Винт и вал потом востановили в запас. Тахометр у него есть, встроенный в приборную доску.))))

 

http://www.vodnyimir.ru/Grebnoi_vint_stalnoi_ili_alyuminievyi.html просто почитать кому интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю они никогда об этом не узнают. Главное что бы не в большую сторону. Не думал что такая разница.

Ну подождём отзывов ихних. Я думаю должны всё таки они разницу почуять.Хотя может быть на более маломощных моторах она не столь критична?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...