Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

В Норвегии катались на больших катерах с 80 мотором. Написано эконом режим 4000-4200. На этих оборотах скорость 30-35 взависимости от волны, на большой иногда зарывается. На полных скорость 42-45 км/ч, но расход 36-40 литров на ;60 км.

К чему это написал? А хрен его знает, но при цене бенза 1,8 евро за литр въелось в память)))

 

Выход на дальнюю банку за треской стоил 100 евро)))

 

У нас конечно бензин подешевле,просто неохота бочку с собой возить, если газовать будешь, да и дозаправка на волне сомнительное удовольствие, так, десяточка на всякий пожарный + полный бак (прим.110)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

И

Альберт Иванович, не порть карму! ссылку на чб фото в галерее не указываю, еЁ так все видели-))

Владимир, это были последнии 100 еуро)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если даже и попадешь в винт, выйграешь пять км максимум в скорости, ставь раксаловский и катайся, раз на нем лучше, мозг себе не выноси винтами, пока тах не прикрутишь, лучше лодку накачай до нужного давления нормальным насосом и самое главное киль

Раскаловский другой по геометрии и диаметру. И там эти бняцкие втулки.Винт из-за микролюфтов вибрацию неприятную даёт .Хочу оригинал попробовать. Лодку качаю компрессором борта 0.3-0.35-киль 0.5Пять км на расстояние в 50 это дохуя выигрыш. Особенно утром, когда какунь в задоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Румпель бы еще сделали как у ямахи, заебывает каждый раз прикручивать. А так мотор и с лишними 5-ю кг. заибе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Румпель бы еще сделали как у ямахи, заебывает каждый раз прикручивать. А так мотор и с лишними 5-ю кг. заибе:)

Не понял, это по отношению к новой сузуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он подымается вверх и торчит нихуа не удобно для транспортировки, поэтому приходится постоянно откручивать две гайки и снимать кронштейн. Я уже привык, приезжаю прикручиваю и поехал, но все одно ебутень. Зато ямаху 15-ку на 3,6 м. лодке я делаю на своей сузуке, хотя у меня лодка 3,8 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье целый день катался на 4т Сузуки 9,9. Не понравился механизм подъема в речной режим, мудрено и не удобно. Траву с винта хлопотно скидывать ( где то оно нах не надо, а у нас к осени постоянно) Еще в верхнем положении не плывет, только воду в небо бросает, а в нижнем не существенно винт защищает. И тяжелый по сравнению с Тохой, хотя чутка мощнее, + 3-5 км/ч дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него объём больше , если не ошибаюсь .

Возможно, но в наших деревенских условиях он проигрывает Т9,8

Брательник хочет поменять Су9,9 4т на Т9,8

За сколько можно продать этот Су ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, 33 кило это заябись!

Да уж...

Надеюсь замена метала на пластик не скажеться на надежности... Надо подождать годик другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Брательник хочет поменять Су9,9 4т на Т9,8

За сколько можно продать этот Су ?

 

Даже не знаю .

Мало вводных .

Год , состояние , рыночная цена нового на это время .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Надеюсь замена метала на пластик не скажеться на надежности... Надо подождать годик другой.

 

а может наоборот, из первых брать? пока не испортились через год-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может наоборот, из первых брать? пока не испортились через год-два.

Мнение Альберта кажется мне более обоснованным , по практике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас тут народ повелся на них еще года 3 назад. за это время были сделаны следующие выводы: если попадется безпроблемный - то повезло, если начнет ломаться - то будет сыпаться постоянно. было несколько случаев, когда на этапе обкатки клинило... ну и статистика примерная 40% вообще без проблем, 60% - неудачных моторов (независимо от марки и производителя). первые даже заводятся легко.

НО!!! они намного тяжелее оригиналов японских, с которых их слизали... если рассматривать соотношение реальной мощности и веса - то не в пользу китайцев!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение Альберта кажется мне более обоснованным , по практике .

 

а у меня еще не сложилось. У меня мнение, что все-таки всегда какой-то небольшой эксперимент будет, что сразу, что потом. Ну а в долгосрочной (года 2-3) перспективе - Китай нагонит отставание и выйдет попозжа на уровень 2т моделей. Такое мое предположение, основанное на практике и рынке двигателестроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в долгосрочной (года 2-3) перспективе - Китай нагонит отставание и выйдет попозжа на уровень 2т моделей.

Возможно .

Но , с улучшением качества - вырастут и цены .

По аналогии с Авто .

Дешёвых качественных "китайцев" уже нет на рынке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...