Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

да я в танке на самом деле, просто убилинах :)

 

Да , прёмся не по-детски ! :nm421:

 

Я вот всё хочу спросить тебя .

У тебя точно не бронзовый винт ?!

Ты его напильничком-то не шкрябал поди ? :wink: :pisya:

У меня есть банка пива и надфиль !

Звони !

 

Пойду я лучше спать.....спецы, блин.......насаветуете сейчас :smile:

 

Убил интригу ... . :nm254:

 

Так, я на дозаправку до ночника.Не ращитал траекторию полёта. :)

Сейчас вернусь, никому не расходиться!

 

Я тогда до холодильника ... кефирчик ещё не закончился . :nm446:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, почему винт (точнее речь уже перешла к пропульсивному комплексу) хотят замерить на макс. подаче топлива? Плюс не учитывают водоизмещение разное, расход топлива и много чего еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, с вами всё понятно. Будем испытывать :)

как косвенный показатель правильной работы-проверь нагар на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , прёмся не по-детски ! :nm421:

 

!

 

 

 

Убил интригу ... . :nm254:

 

 

 

. :nm446:

 

Завтра....уже темно и страшно :-)

 

Андрей, посмотрел......ути летают....неделька еще.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, почему винт (точнее речь уже перешла к пропульсивному комплексу) хотят замерить на макс. подаче топлива? Плюс не учитывают водоизмещение разное, расход топлива и много чего еще.

как косвенный показатель правильной работы-проверь нагар на свечах.

Диня, я столько пропульсивного комплекса сразу не усвою. Помедленней, я записываю.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как косвенный показатель правильной работы-проверь нагар на свечах.

Не Дэн, не мой метод, я атеист:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра....уже темно и страшно :smile:

 

Андрей, посмотрел......ути летают....неделька еще.....

 

Не боись !

Поддержи опчество !

Оно желает прям счас узнать марку стали на твоём винте ! :pisya:

 

А утки ... пусть летают ... успеется ещё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Дэн, не мой метод, я атеист :)))))

 

Я ж сразу сказал, солас нормальный винт. У меня вот стоит на мерке 5 щас.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году их вообще нельзя мочить, запоздалое развитие.

 

Это как ?

Аутисты , чтоль ?

 

Я ж сразу сказал, солас нормальный винт. У меня вот стоит на мерке 5 щас.)

 

То-то я не мог понять , к чему ты всё клонишь с этим пропульсивным коэффициентом ... ?!

Ну теперь всё ясно - ты в секте обладателей Соласа ! :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё , парни !

Посмеялись - и хватит !

Пойду допью кефирчик и в койку .

На работу мне завтра .

 

Всем огромное спасибо за милую беседу !

Особенно парню со стальными яйцами винтом ! :nm421: :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как ?

 

 

 

 

 

 

Как, как - маленькие они ещё. :nm254:

 

Всё , парни !

Посмеялись - и хватит !

Пойду допью кефирчик и в койку .

На работу мне завтра .

 

Всем огромное спасибо за милую беседу !

Особенно парню со стальными яйцами винтом ! :nm421: :pisya:

Вот так всегда, на самом интересном месте.:(

Ну и кому мне теперь мозг выносить?

Ну и нахуя я в ночник бегал?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непосредственно соласовские винты универсальные, т.е. они делают винты под разные моторы. Не стоит забывать, что у винта кроме шага есть еще и диаметр, от этого тоже зависят получаемые обороты. А солас косячит, в том числе и с шагом. Так вот универсализм никогда не идет в плюс. Сами по себе соласовские алюминиевые винты говно и раскручиваются хуже оригинальных. А вот стальные винты у них нормальные. Соласовские стальные винты имеет смысл пробовать и эксплуатировать. Причем там есть solas saturn и new saturn. По new так вообще народ в целом всегда доволен. По обычном сатурну не всегда, но это потому что люди зачастую юзают винты без тахометров и не понимают, что получается в итоге. А алюминиевые соласовские хуже оригиналов....

Мерси за разъяснения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличаются. У Соласа более вытянутые. Или наоборот, не помню :)

Но отличие есть, явно не копия. Хотя не вижу проблем сделать точную копию. Еще в конце 80-х у нас на СудоРемЗаводе был станок японский который это мог сделать, причем в масштабе.

 

 

Они и щас есть. Например, в рубине. Называются 3D фрезеры.

 

Точнее там комплекс из двух систем - три дэ лазер для копирования и оцифровки и три дэ фрезер.

 

Именно для винтов используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мущины, вопрос есть..

 

На полном газу, винт воздух прохватывает, или х.з. как это называется.. По дыркам крутил вертел, тоже не особо. Что ещё можно сделать?

 

что-то вроде подкладывают под мотор , или наоборот опускать надо. Такая фигня, когда один в лодке, вдвоём нормально. Мерк 6 и флагман 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мущины, вопрос есть..

 

На полном газу, винт воздух прохватывает, или х.з. как это называется.. По дыркам крутил вертел, тоже не особо. Что ещё можно сделать?

 

что-то вроде подкладывают под мотор , или наоборот опускать надо. Такая фигня, когда один в лодке, вдвоём нормально. Мерк 6 и флагман 320.

если прохватывает(резко повышаются обороты), то опускать нужно мотор в любом случае, подкладывать точно ничего не нужно, но то флагман, читал что у них даже транец может быть вклеен под прямым углом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...