Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

У меня Патриот второй десяток лет. Взят был для перемещения тушек в Новгородскую с грузом и наличием трех десятков километров наших росийских дорог. Резина АТ, машина не дорабатывалась под говнолазы. Движок на 150 сил много приятней чем первый на 127. Понижайкой пользовался несколько раз весной-осенью когда впарывался в затяжные дожди. Загонять его специально в говна не стал, чтоб потом трактор не искать. АТишка выдезти из глубокой мокрой колеи дает с большим трудом, но гребет достойно. Бала Ротива, теперь Континенталь (не знаю на сколько он работает, не было где попробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ФМА сказал:

Сосед у меня энтузазист,млтается на патрике в псковскую и на мшу. Ездили на нем пару раз на ближние рыбалки. Из плюсов : вчетвером не тесно, можно 10" Футовик класть поперек, ну и психологическая проходимость. Фактическая проходимось отвратная. Тяжелый с чахлым движком и без межколесных. В салоне грохот и сквозняки.
В свое время посматривал на Соболя 4х4, но вовремя одумался поездив на обычном рабочем.
ЗЫ раз патрик уже куплен остается лишь довести до ума.
ЗЗЫ обидеть владельцев не хочу, фломастеры у всех разные

Нормально всё, будем попробовать)

Раз купил пусть работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По колесам для Патрика.

Ставь ат. + Купи хай- джек и стропу не тянущуюся. В 80 процентах хватает. Для бытового использования. Джеком можно тянуть как лебедкой. + Поднять.

Защита рулевых тяг спереди очень желательна. Особенно поперечной. 

На низких оборотах Патрик ездит плохо. Даже на понижайке. Если говны длинные, то самый эффективный способ " газ в палас" на третьей или второй пониженной.

Беда патриотов - сесть на мосты. 

Цепи у меня были- отказался от них. Спустить резину в 0.8 не менее эффективно. А на цепях очень быстро едешь вертикально вниз. )

Ну и лопата. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Conwell сказал:

В разы.
Можно даже когда уже засел, изловчиться... 🙂

Спасибо, одевание цепей не особо нравится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К моему бегемоту, Тойота Ярис Версо, подобрался пушистик окончательный. Всё, железу совсем хана.

Посему встала дилемма: нужен каблук с объемом багажника от куба, желательно с норм просветом, регулярно нужен под объемные перевозки, пробег в неделю 700-800 км. Бюджет 500-700.

В принципе уже остановился на 2-х - Фиат Добло или Ларгус кросс. Кто что сможет сказать хорошего или плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дик сказал:

К моему бегемоту, Тойота Ярис Версо, подобрался пушистик окончательный. Всё, железу совсем хана.

Посему встала дилемма: нужен каблук с объемом багажника от куба, желательно с норм просветом, регулярно нужен под объемные перевозки, пробег в неделю 700-800 км. Бюджет 500-700.

В принципе уже остановился на 2-х - Фиат Добло или Ларгус кросс. Кто что сможет сказать хорошего или плохого?

Добло не знаю, сам катался на Пежо типи оутдор(чуть выше обычного), в принципе все нравилось, особенно  то что спина отлично себя чувствовала после Сузуки, если только не движок EP6C(EP6 , работал нормально но жрал масло как БМВ, Ларгусы обычные(не кросс) у знакомого как рабочие машины(3шт) возят монтажников с барахлом , плохого ничего не слышал, только по комфорту не очень 

Кенгу Рено ещё есть похожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Коммунар сказал:

Добло не знаю, сам катался на Пежо типи оутдор(чуть выше обычного), в принципе все нравилось, особенно  то что спина отлично себя чувствовала после Сузуки, если только не движок EP6C(EP6 , работал нормально но жрал масло как БМВ, Ларгусы обычные(не кросс) у знакомого как рабочие машины(3шт) возят монтажников с барахлом , плохого ничего не слышал, только по комфорту не очень 

Кенгу Рено ещё есть похожая.

Да, придется и на них посмотреть, французов. Они немного дороже. Хотя Кенгу гляну, спасибо.

А Фиатов, сцуко, мало. Критично мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дик сказал:

Да, придется и на них посмотреть, французов. Они немного дороже. Хотя Кенгу гляну, спасибо.

А Фиатов, сцуко, мало. Критично мало.

У Фиата не знаю как с сервисом, по французам в Питере есть проверенные мною)

Очень толковые и пока без нареканий, только один раз не уехал в тот же день когда гену отправляли на переборку..

По подвеске Ларгус возможно крепче., но я ездил на пассажирских моделях, на коммерции может быть и крепче.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по подвеске партнеры точно крепкие, было два в парке, возили всегда на максималке, за 300 к пробега всё в порядке

в остальном, как и другие машины, своевременное обслуживание, а угандошить можно даже лом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добла была и кангу. Добла очень удобная, но передняя подвеска специфичная, зато сзади рессоры. Дизель не ел почти ничего. Салон удобный. Вот только живую и задешево хрен найдешь.
Канго был бензиновый и постоянно еб мосги электрикой и движком.
Сейчас наверно ларгуса проще взять, особенно если габариты погрузочного отсека не критичны, ну и ебатория с боковыми дверьми.
У хранцузов они сдвижные,у ларгуса распашонки

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ларгус это тот же логан в кузове универсал. У меня ещё с реношным двиглом. Сейчас пробег 120 за девять лет, полёт нормальный.По подвеске огонь, что то менял после 100к по мелочи.,уже не помню что) 

Какое качество будет на Ижевском заводе и с уходом поставщиков это другой вопрос... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ФМА сказал:

Добла очень удобная,  Вот только живую и задешево хрен найдешь.
 

В этом-то и дело. Тоже уже отзывов начитался, полностью на нее ориентировался. А на рынке то и нет нихрена...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробкй поискать реношный докер, но это точно дороже твоей планки.
А вообще если не брать в расчет городские траблы с парковкой - прицеп. Оно конечно топлива и гемора больше, но и плюсы неоспоримы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дик сказал:

К моему бегемоту, Тойота Ярис Версо, подобрался пушистик окончательный. Всё, железу совсем хана.

Посему встала дилемма: нужен каблук с объемом багажника от куба, желательно с норм просветом, регулярно нужен под объемные перевозки, пробег в неделю 700-800 км. Бюджет 500-700.

В принципе уже остановился на 2-х - Фиат Добло или Ларгус кросс. Кто что сможет сказать хорошего или плохого?

Учитывая реалии авторынка и его отрицательное развитие. 
Ларгус. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Коммунар сказал:

У Фиата не знаю как с сервисом, по французам в Питере есть проверенные мною)

 

Что за сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Дик сказал:

К моему бегемоту, Тойота Ярис Версо, подобрался пушистик окончательный. Всё, железу совсем хана.

Посему встала дилемма: нужен каблук с объемом багажника от куба, желательно с норм просветом, регулярно нужен под объемные перевозки, пробег в неделю 700-800 км. Бюджет 500-700.

В принципе уже остановился на 2-х - Фиат Добло или Ларгус кросс. Кто что сможет сказать хорошего или плохого?

Было три кангушки, брал на рынке на энергетиков (где эти золотые годы), пробег достоверно неизвестен, все были дизеля, на каждой ездил по 5 лет, как начинали жуки по кузову, продавал, менял на такую же.  А они все три еще ходят, часто встречаю, номера те же. Машина удобнейшая, неожиданно резвая, кто ездил, подтвердят - движок К9К пуля. Но за этот бюджет и в это время думаю, ларгус. С тех пор я фанат сдвижных дверей, только плюсы. А задняя огромная поднимается в горизонт и под ней 185 см, любые манипуляции под дождем в сухости. Сейчас задняя на шниве напрягает, все время ее обходить надо...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Alpine сказал:

Что за сервис?

Франс Питер на Московском шоссе , подъемников мало жалко  обычно с ходу не попасть, ПежоСитроен сервис Агатов переулок (у ЖД.станции Сортировочная , более крупный но насчёт Рено не знаю, делают ли

  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...