Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

У меня тоже можно раму откинуть за борт, только зачем? Я так делаю когда ковер из эва стелю при сборке.

Да, не обязательная функция, но удобная. Пописать, стоя половить, с мотором, с датчиком эхолота.... В общем я пользуюсь

увидел) у тебя ваще всё по другому.

Вместо упора в пол у меня баллон, а что это меняет?))) делай откидной упор, принцип не меняется) Главное, что 2 трубы за глаза, ширина рамы по размеру поворотной площадки, которая и передвигается по этим трубам, то есть по самой раме. Никаких лишних элементов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо упора в пол у меня баллон, а что это меняет?))) делай откидной упор, принцип не меняется)

принцип везде один, а реализация разная. вот и хотел посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не обязательная функция, но удобная. Пописать, стоя половить, с мотором, с датчиком эхолота.... В общем я пользуюсьВместо упора в пол у меня баллон, а что это меняет?))) делай откидной упор, принцип не меняется) Главное, что 2 трубы за глаза, ширина рамы по размеру поворотной площадки, которая и передвигается по этим трубам, то есть по самой раме. Никаких лишних элементов

В твоей раме один минус- кресло можно поставить только в одном положении. Вперед назад подвинуть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоей раме один минус- кресло можно поставить только в одном положении. Вперед назад подвинуть невозможно.

Поперёк двигается, а вдоль, конечно, нет. Но это из-за конструкции самого Ротана - поперечный баллон, он же банка, плохо передвигается вперёд-назад))))

На Флагмане у меня было как у тебя, только проще, с меньшим количеством элементов и из дюральки, поэтому легче.

Ты ведь кресло не снимаешь каждый раз с рамы при разборке? В авто вся эта конструкция очень громоздкая, неудобная и тяжёлая. В седане точно будет гемор с перевозклй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, у меня пикап и проблем со свободным местом нет. А с другой стороны думаешь Леха Степанов снимает кресло с банки? Думаю что нет. Места в сложеном состоянии занимает немного. Думаю ненамного больше чем у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, у меня пикап и проблем со свободным местом нет. А с другой стороны думаешь Леха Степанов снимает кресло с банки? Думаю что нет. Места в сложеном состоянии занимает немного. Думаю ненамного больше чем у тебя.

не, не снимаю, иногда даже в багажник запихнуть можно вместе с лодкой)

но у меня седан не маленький, максимально в багажник лез баджер как у Седого+ мотор 15+ бак и палатка четверка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня был произведен спуск на воду новой лодки. Немного покатались на Неве в районе холма славы. Никаких настроек не производилось. Не в полный газ с одним седоком эхолот показал 41км/ч. Вдвоем 30км/ч. Немного покидали спиннинги. За счет большего количества бревен в днище стоять комфортно. Плюс конструкция дна дает практически ровную палубу, что намного удобнее чем на Флагмане. Если позволит погода, то ходовые испытания будут продолжены. Все фото у матроса. Надеюсь он их выложит чуть позже.

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был произведен спуск на воду новой лодки. Немного покатались на Неве в районе холма славы. Никаких настроек не производилось. Не в полный газ с одним седоком эхолот показал 41км/ч. Вдвоем 30км/ч. Немного покидали спиннинги. За счет большего количества бревен в днище стоять комфортно. Плюс конструкция дна дает практически ровную палубу, что намного удобнее чем на Флагмане. Если позволит погода, то ходовые испытания будут продолжены. Все фото у матроса. Надеюсь он их выложит чуть позже.

Я вам так скажу: новый Азимут - это совсем даже не старый Флагман (при всём искреннем уважении к последнему)!  :smile:

div9bgezgXQ.jpg?size=2560x1224&quality=9

 

Места прибавилось значительно.

Tng_aLGtpAg.jpg?size=2560x1668&quality=9

 

Веса, правда, тоже, хотя и не принципиально...

hG1lc4DgcSw.jpg?size=2560x1372&quality=9

 

Идёт прекрасно: мягко и ровно...

А стоять, действительно, намного удобнее...

zPQSNk2atmQ.jpg?size=2560x1419&quality=9

 

Придирчивая комиссия признала испытания успешными. :smile:

kUt8TdB1EJ4.jpg?size=2560x1244&quality=9

  • Like 18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а рыбалка была? Или просто катался.

Рыбалка, конечно, была.

Но согласно последним тенденциям, все подробности, учитывая страшную секретность места - только в личку!

Особенно тем, кто ещё совсем недавно утверждал, что "опасения не лишены оснований..."  :-(

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в полный газ с одним седоком эхолот показал 41км/ч. Вдвоем 30км/ч. 

а с полным газом не пробовал?

моя лодка двоих 37км\ч везёт, без настроек и на 10-м винте. с 11-м должно быть ещё больше. моторы одинаковые. правда матрос у меня компактнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне сумка нравится носовая =) 

На самом деле Костя - поздравляю! Семь футов под килем! Хороший комплект собрал. Есть что подсмотреть по эргономике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а под вёслами ходить не пробовал?

Что-то меня смущает расположение уключин.

Если идти под вёслами , придётся предельно смещать банку вперёд и тогда корма пойдёт вверх, если в одиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с полным газом не пробовал?

моя лодка двоих 37км\ч везёт, без настроек и на 10-м винте. с 11-м должно быть ещё больше. моторы одинаковые. правда матрос у меня компактнее)

Думаю если убрать ветер, течение, выставить мотор, матроса посадить на заднюю банку, то можно добиться прибавки в скорости. Для сравнения, на неназываемом месте по течению на Ф380 мы шли со скоростьюв районе 25-26 км/ч. На Азимуте на неве против течения на струе мы шли 27 км/ч. С выключеным мотором нас несло 10 км/ч. Загрузка одинаковая. Если поменяться местами нам с Андреем, то скорость вырастет.

а мне сумка нравится носовая =)

На самом деле Костя - поздравляю! Семь футов под килем! Хороший комплект собрал. Есть что подсмотреть по эргономике.

Сумка мне самому нравится. Это один из немногих допов что заказывал на производстве.

Костя, а под вёслами ходить не пробовал?

Что-то меня смущает расположение уключин.

Если идти под вёслами , придётся предельно смещать банку вперёд и тогда корма пойдёт вверх, если в одиночку.

Честно говоря не пробовал. Мне кажется ничего такого не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Флагману. Гавно. Просто по шву расклеился. Да, 9 лет ему. На воде раз 20 был. Не перекачивал. 

Думаю какую лодку себе взять для простеньких сплавов по рекам типа верхней Волги, секретной "И" и подобных.
Думаю про пакрафт. Среди обычных пвх ничего интересного не увидел. 
Хочу ликтрос, обводы нормальные, с высоким носом и размер не меньше 230. Кто что может подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя поздравляю от души,молодец!Захотелось аж порыбачить ,пригласишь?)

Артурчик, я лучше сам к вам приеду. :-)

Спасибо всем за добрые пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыбалка, конечно, была.

Но согласно последним тенденциям, все подробности, учитывая страшную секретность места - только в личку!

Особенно тем, кто ещё совсем недавно утверждал, что "опасения не лишены оснований..."  :-(

Ты бы в личке лучше с Крушкиным разобрался. Отчёты давай !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы в личке лучше с Крушкиным разобрался. Отчёты давай !!!

  

После драки кулаками не машут =)

Парни, какая драка? Андрей просто глумится слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...