Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Шаг 11,это просто шаг и у разных производитеолей это разные!! винты.

Здесь главное для многих скорость выхода на глисс и запас по тяге.

Если лодка легкая.то почему нет.

У меня шаг 12.5 мотор потянул конечно.но потерял в скорости выхода на глисс и прочих моментах,да и в максимальной скорости потерял. Недокрут на 300 об.в одно лицо.Винт конечно одного производителя(не Солас)

Ставлю 11 шаг (штатный)и получаю и тягу и скорость.Экономичность меня и так устраивает.В среднем 5- 6л.час

У всех все по разному.

Теперь о скорости,она может тупо зависеть от положения мотора,нет мелочей.

Ямаха менее оборотистая.чем Мерк,почему не поставить на неё шаг побольше,хотя бы для экономии топлива(условной) и только.Нет по мне выигрыша большого шага перед малым.Всё это подбирается только опытным путем,просто на резинках мотор работает не понятно на каких режимах1-2 (максимум часто)человека.На кастрюле оборудования как 1 человек+2-3.Подходы разные.

У нас многие на нерже ездят,но если они попытаются потягаться

то врят ли выиграют.Много фаторов,винт просто в списке)

Артурио, существует понятие оптимального винта не только для шкипера, но и самого мотора. Есть предел макс оборотов написанный в паспорте двигателя. Например у меня 4500-5750. Так вот оптимальным будет винт который даст мотору раскрутить его до 5750 в одно лицо. При увеличении загрузки лодки  обороты будут падать,но  должны находится в этом пределе, если они будут ниже 4500, то это перегруз судна.У 4т всё то же самое, только до 6000.

У меня Т-50 продавался с 12 шагом и в процессе обкатки обороты доходили до 6200 - перекручивал. Купил 14 шаг обороты выше 5200 не поднимались - недокрут. Пришлось купить 13 шаг и в итоге в точку 5750. Естественно винты одного производителя (дилерские от Тохи, хотя сами они винтов не производят). Недокрут как и перекрут это вредно на любом моторе и приводит к уменьшению его моторесурса .

Собсно всё достаточно просто при наличии тахометра и возможности приобрести винты одного производителя. Существуют умные формулы для расчёта шага и диаметра винта, но они весьма иллюзорны и не точны в итоге, т.к. вариантов комбинаций лодка+мотор много и подбирать приходится методом тыка.

Сталь это другая пестня, я в неё не полез т.к. преимущества её у двигателей до 100 л/с сомнительны. По экспериментировать можно, но дороговато получается, да и не нужно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаг 11,это просто шаг и у разных производитеолей это разные!! винты.

Здесь главное для многих скорость выхода на глисс и запас по тяге.

Если лодка легкая.то почему нет.

У меня шаг 12.5 мотор потянул конечно.но потерял в скорости выхода на глисс и прочих моментах,да и в максимальной скорости потерял. Недокрут на 300 об.в одно лицо.Винт конечно одного производителя(не Солас)

Ставлю 11 шаг (штатный)и получаю и тягу и скорость.Экономичность меня и так устраивает.В среднем 5- 6л.час

У всех все по разному.

Теперь о скорости,она может тупо зависеть от положения мотора,нет мелочей.

Ямаха менее оборотистая.чем Мерк,почему не поставить на неё шаг побольше,хотя бы для экономии топлива(условной) и только.Нет по мне выигрыша большого шага перед малым.Всё это подбирается только опытным путем,просто на резинках мотор работает не понятно на каких режимах1-2 (максимум часто)человека.На кастрюле оборудования как 1 человек+2-3.Подходы разные.

У нас многие на нерже ездят,но если они попытаются потягаться

то врят ли выиграют.Много фаторов,винт просто в списке)

Артур, я долго МОЛЧА читал твою хуйню....

Но, ты, реально заебал ПИЗДЕЖОМ!!!

Учи матчасть!!!!

И только после этого, пытайся высказаться, с умным выражением лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур, я долго МОЛЧА читал твою хуйню....

Но, ты, реально заебал ПИЗДЕЖОМ!!!

Учи матчасть!!!!

И только после этого, пытайся высказаться, с умным выражением лица.

Какая нах.матчасть?Так и расскажи здесь то про мат часть сам.Ты же по матчасти знаток))Хули свою жопу здесь только отсиживаещь??

МНЕ лично нах.ничего не надо.У меня все с корытом и винтами заебись.ХОтите прверить?Приезжайте))

 

Я написал только.что винты разные у разных произвродителей и шаг никуя не влияет на поведение корыта и прочее.

У меня мерк и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ССУКА мне рекомендовал этот винт!Я же умный.попытался выжать из мотора больше,а ХУЙ вот и весь пиздец УМНИКИ!

НЕхуй СОЛАСЫ покупать и прчее не штатное.

А уж коли купили.то сами и эксперерементируйте)

Денис.а тебе на будкущее,не ТЕРПИ,сходи в туалет.Протри очки и приезжай,прокачу,может что и поймёшь)

Лохобаны)

Здесь поговорить то толком можно с Костей.предметно.у него есть практика.....

Вместо винта я бы двигло поднял(+-) прежде и посмотрел,а вдруг и винт то заебись.Нержа хороша.только очень много последствий и плюсов на движках до 50 сил нет практически.Это тоже обсуждали.Нехуй банить было Костю.а конспектировали бы лучше))

Ущёл в х.й отсюда.заебало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артурио, существует понятие оптимального винта не только для шкипера, но и самого мотора. Есть предел макс оборотов написанный в паспорте двигателя. Например у меня 4500-5750. Так вот оптимальным будет винт который даст мотору раскрутить его до 5750 в одно лицо. При увеличении загрузки лодки  обороты будут падать,но  должны находится в этом пределе, если они будут ниже 4500, то это перегруз судна.У 4т всё то же самое, только до 6000.

У меня Т-50 продавался с 12 шагом и в процессе обкатки обороты доходили до 6200 - перекручивал. Купил 14 шаг обороты выше 5200 не поднимались - недокрут. Пришлось купить 13 шаг и в итоге в точку 5750. Естественно винты одного производителя (дилерские от Тохи, хотя сами они винтов не производят). Недокрут как и перекрут это вредно на любом моторе и приводит к уменьшению его моторесурса .

Собсно всё достаточно просто при наличии тахометра и возможности приобрести винты одного производителя. Существуют умные формулы для расчёта шага и диаметра винта, но они весьма иллюзорны и не точны в итоге, т.к. вариантов комбинаций лодка+мотор много и подбирать приходится методом тыка.

Сталь это другая пестня, я в неё не полез т.к. преимущества её у двигателей до 100 л/с сомнительны. По экспериментировать можно, но дороговато получается, да и не нужно.

Костя спасибо,но я это уже проходил и с тобой пару-тройку лет назад.

Пиши не в  моём падеже..Я просто поддержал тему)

Гандонщикам привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая нах.матчасть?Так и расскажи здесь то про мат часть сам.Ты же по матчасти знаток))Хули свою жопу здесь только отсиживаещь??

МНЕ лично нах.ничего не надо.У меня все с корытом и винтами заебись.ХОтите прверить?Приезжайте))

 

Я написал только.что винты разные у разных произвродителей и шаг никуя не влияет на поведение корыта и прочее.

У меня мерк и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ССУКА мне рекомендовал этот винт!Я же умный.попытался выжать из мотора больше,а ХУЙ вот и весь пиздец УМНИКИ!

НЕхуй СОЛАСЫ покупать и прчее не штатное.

А уж коли купили.то сами и эксперерементируйте)

Денис.а тебе на будкущее,не ТЕРПИ,сходи в туалет.Протри очки и приезжай,прокачу,может что и поймёшь)

Лохобаны)

Здесь поговорить то толком можно с Костей.предметно.у него есть практика.....

Вместо винта я бы двигло поднял(+-) прежде и посмотрел,а вдруг и винт то заебись.Нержа хороша.только очень много последствий и плюсов на движках до 50 сил нет практически.Это тоже обсуждали.Нехуй банить было Костю.а конспектировали бы лучше))

Ущёл в х.й отсюда.заебало)

Послушай, пиздобол, фильтруй базар! - это раз.

ТЕРПЕТЬ, раз ты просишь, больше не буду - буду мгновенно слать тебя в пизду! - это два.

Никто с тобой не спорил и спорить не собирался о том, что винты, разных производителей, с одним шагом могут демонстрировать разные показатели...

Потому как есть ещё минимум три показателя, таких как: диаметр, геометрия лопасти, материал изготовления, которые очень важны..., но о которых ты молчишь...

И заметь, я говорю о СТАНДАРТНЫХ винтах, и УМАЛЧИВАЮ, о винтах сделанных под конкретные условия работы....

Поэтому и говорю: учи матчасть!

Я же могу влегкую тебе, и всем желающим, доказать что на одном и том же комплекте (лодка+мотор+загрузка) на одном и том же шаге винта (разных производителей) получу абсолютно разные показатели!

Скажу тебе по секрету, даже твой комплект, с винтами шагом 12,5 (я, правда о таком не слышал), покажет разные результаты!

То что яма "менее оборотистая", я, так же спорить не буду (Интересно, только, что ты вкладываешь в это понятие), однако, на мой взгляд ты пиздишь, говоря что винт с большим шагом будет экономить топливо... Тем более, что ты не оставляешь себе лазейки в виде: "загрузки", или "скорости", или хотя бы "оборотов"....

Но и в "менее оборотистая", ты опять же ПИЗДОБОЛ, сравни 4т 40 яма и мерк.

Теперь далее: "скорость может зависеть от положении мотора" - и опять я согласен... Только о чем ты?

О высоте навески? Об отклонении? О нахождении на транце? О чем????

Коли пизданул, так расшифруй о чем ты говоришь... Или может ты хотел сказать о том, что при полностью поднятом моторе - скорость равна нулю????

Кстати что у тебя за показатель такой: экономичность....? Ты как его вывел, определил??? На какой скорости, оборотах, загрузке??? У любого производителя есть показатель расхода на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах!

А у тебя??? может это на холостых, или на "режиме троллинга"???

Ты, в очередной раз пизданул и опять - БЕЗ конкретных характеристик...

Значит - опять пиздобол...

Теперь о том что "многие на сталюге ездят и вряд ли выиграют"...

Опять ты пиздишь без конкретики... Давай сначала:

- Кто и на чем ездит (комплект)?

- у кого вряд ли выиграют?

- условия гонки (круговая или маршрутная)?

Ну, как? Опять ты пиздобол!

Хотя, надо быть честным - есть фраза в которой ты НЕ НАПИЗДЕЛ: "много факторов, винт просто один в списке"!

Ну и на последок: все меньше винтов приходит с маркировкой завода производителя мотора...

А это говорит о том, что винты, производители моторов, заказывают на стороне, а не производят сами...

Я не утверждаю, что не возможно найти, фирменного винта на мотор, но могу с уверенностью сказать, что солас, раскал, и прочие производители имеют право на жизнь в наших условиях...

Правда, альтернативные винты не всегда отвечают заявленным требованиям, но на моей памяти были и с фирменными винтами (новыми) проблемы.

Стальной винт имеет право на жизнь на любом моторе если в этом есть смысл:

- в гонках, и на малых мощностях

- в жизни от 15 и выше

Ну и на последок:

На чем ты там, хлещешься прокатить? Что у тебя за корыто? Чем ты думаешь меня удивить?

Скоростью? Комфортом? Или всем сразу? Сильно сомневаюсь, что я хоть что то новое, для себя, увижу...

Хотя.... А вдруг у тебя там Спортивный болид???

А вообще то ты решил для себя сделать правильный шаг: иди от сюда, потому как заебал уже!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О) проснулся наконец!

Чего раньше то молчал, али книжки читал до вечера)

Послать тебя , да нет проблем, если оскорблять будешь, мне не заслонит))

Представь свой комплект публике, потом умничай здесь)Просто окажется, что пиздабол ты, да ещё и учёный)

Не трогай меня просто и живи спокойно, кто ты вообще, чем ты тут всех удивить хочешь?Остротой мысли или смелостью?Еблан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О) проснулся наконец!

Чего раньше то молчал, али книжки читал до вечера)

Послать тебя , да нет проблем, если оскорблять будешь, мне не заслонит))

Представь свой комплект публике, потом умничай здесь)Просто окажется, что пиздабол ты, да ещё и учёный)

Не трогай меня просто и живи спокойно, кто ты вообще, чем ты тут всех удивить хочешь?Остротой мысли или смелостью?Еблан)

Мы и твоего комплекта не видели и не знаем кроме каких то невнятных слов и пустых видео о какой то сборке электронного говна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня,я ведь этого «умного «человека не трогал даже, ну ни слова)

Откуда он взялся?чего он выложил по лодкам и постройке?Он даже не знает свойств моторов разных производителей,пишет пургу про какие то гонки)хуя авторитет)

Понимаю Костю щас))как тут ещё.разговаривать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы и твоего комплекта не видели и не знаем кроме каких то невнятных слов и пустых видео о какой то сборке электронного говна

Хуя ты долб. Редкостный по ходу,20 страниц с фото для форума и ты не видел?Худи ты тут делаешь тогда,тролингист х., Тебя щас люди читают и охнув,от твоей информированности))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...

Беда...

Я же тебе уже сказал: ты ПИЗДОБОЛ!

В отличии от тебя, мне есть чем заняться, а не сидеть здесь часами...

да и книжки почитать никогда не отказываюсь, если в этом есть интерес...

Касаемо моего комплекта...

Я что то не помню, что бы хлестался своим комплектом или мерялся им...

Тем более, что многие здесь, мой комплект знают и видели...

У меня комплект - рыболовной посудины для двоих: р460+я40 4т...

И что тебе это даёт?

В чем здесь твой интерес?

А вот ты, традиционно, ни на один вопрос не ответил!

Ну что ПИЗДОБОЛ, что скажешь?

А может желаешь научить меня винтостроению? А может хочешь мне рассказать как лодки строятся?

Так ты уж лучше не начинай, потому как многие здесь тебе расскажут о том какое отношение я имею и к первому и ко второму..

А пиздеть то ты горазд!!!

Без дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу одно сказать, что в Новгороде мне винт ни кто не сделал. Даже не взялись. Одни пиздабольства  и в грудь стучания. 

Денис - сделал. И даже отбалансировал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Срач полезен для здоровья. От запора сдохнуть можно. Сритесь, и будет всем щастие. Но без злобы и по делу. И лучше в ругалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцуко, так красиво люди сруцца, а я не в теме.

А! Нет! Во! Все винты и лодкомоторы для лохов. Вёсла наше фсё! Стране нужны здоровые люди. Надо пересаживайтесь на гребнушки иниипёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцуко, так красиво люди сруцца, а я не в теме.

А! Нет! Во! Все винты и лодкомоторы для лохов. Вёсла наше фсё! Стране нужны здоровые люди. Надо пересаживайтесь на гребнушки иниипёд.

 

Все на супчики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...