Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Administrators

Интересно почем сейчас моторы мелкие типа 5-к, на какие смотреть? Что-то заебался пятнашку одним днем на мелкий водоем таскать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Мое ИМХО,нет смысла брать пятерку на маленький водоем.По весу будет примерно еак Тоха 9.8,но на 5 сил меньше.Взять ,к примеру Сузу2,5 4 такта,легонький неубиваемый моторчик.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО,нет смысла брать пятерку на маленький водоем.По весу будет примерно еак Тоха 9.8,но на 5 сил меньше.Взять ,к примеру Сузу2,5 4 такта,легонький неубиваемый моторчик.

 

 Полностью со всем согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 5-кой на любом водоёме повеселее будет, особенно если вдвоём. Тем более ежели лодка размером под 15. Носил Я-5 и ничего страшного, по сравнению с Т-18.  :smile:

У старшего был этот Су и ежели не ошибаюсь, то он не фиксируется в подводном положении, а болтается на транце как кусок говна без заднего хода соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что пятерка ни к чему. Брать самое мелкое. Единственное условие, чтобы нейтраль была. Сам смотрю на двухтактную Ямаху 3 л.с., но пока никак из бюджета не выкроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятерка не на всякой лодке поедет, моего компаса 350 вытаскивает на глисс, только, если я сижу на передней банке с удлинителем, на задней совсем чуть-чуть не хватает до глисса. При этом по реке весьма бодро гоняют лодочки ~300-320 с китайскими пятерками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая пятерка, это Т-9.8.Всего +5кг., и есть толк... Была Я-5, вечная проблема с распределением груза, и всякая другая ебота. Только если винт типа грузовой подобрать,и ходить в режиме водоизмещения.

Проверено лично.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для рыбаков лучше специальную рыболовную посудину :)

 

post-23731-0-81296000-1529414021_thumb.jpg

post-23731-0-09776500-1529413627_thumb.jpgpost-23731-0-88109600-1529413635_thumb.jpg

post-23731-0-82794500-1529413644_thumb.jpgpost-23731-0-05122800-1529413653_thumb.jpg

 

Там даже спец.дырка в дне есть для хахалота.

post-23731-0-81692700-1529413955_thumb.jpg

 

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На туристких форумах, мы её прозвали чугунным пакрафтом. И баржа.

 

Как раз для рыбаков. Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик такой. А кто-нибудь пользует автомобильное масло для 4-тактных двигателей? :0)

Вопрос такой, кто нибудь пробовал жарить картошку на масле для двухтактных моторов? Ну когда приехали на рыбалку, а растительное масло дома оставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик такой. А кто-нибудь пользует автомобильное масло для 4-тактных двигателей? :0)

Честно??? Даже мысли такой не возникало! Не я придумал, не мне и экспериментировать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На туристких форумах, мы её прозвали чугунным пакрафтом. И баржа.

Как раз для рыбаков. Рекомендую.

Не успел поправить, а то сейчас Андрей будет ругать за обсер лодки.

 

Нет, не планировал обсирать.

Вот даже цитата с форума, с которой согласен.

 

""Я бы так сказал, что Спутник это хороший выбор, если вам хорошо за 90 кг, и лодка нужна не только для ПВД. (естественно в ТПУ исполнении и "У"). В остальных случаях, он излишне громоздкий и соответственно тяжелый. Ну или если вам нужна лодка по форме похожая на пакрафт, но денег на настоящий пакрафт у вас нет, а на вес наплевать, то тут Спутник из ПВХ хороший выбор."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик такой. А кто-нибудь пользует автомобильное масло для 4-тактных двигателей? :0)

 

Автомобильное от лодочного ничем не отличается, можно использовать. 

Если кто-то начнёт втирать про какие-то якобы водозащитные свойства лодочных масел - посылайте на хер. Это всё маркетинг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобильное от лодочного ничем не отличается, можно использовать.

Если кто-то начнёт втирать про какие-то якобы водозащитные свойства лодочных масел - посылайте на хер. Это всё маркетинг.

т.е. в двухтактники можно лить мотоциклетное по этой логике? Или для косилок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На туристких форумах, мы её прозвали чугунным пакрафтом. И баржа.

 

Как раз для рыбаков. Рекомендую.

 

Это как раз комплимент для такой лодки. Подчёркивает прочность и кондовость :)

 

Чугунный он только для пешеводников. А для рыбаков 5.9 кг - пушинка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. в двухтактники можно лить мотоциклетное по этой логике? Или для косилок?

 

Конечно. Даже полезнее для мотора.

 

Запомните раз и навсегда такую вещь: специальное лодочное масло (2-тактное) TCW3 - это ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ стандарт. 

Никаких полезных свойств для именно лодочных моторов оно не несёт, скорее, наоборот - так как "экологичные" органические присадки работают хуже "неэкологичных" металлосодержащих. 

 

Даже если забота о природе волнует, то количество, попадаемое в воду, в любом случае ничтожно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. в двухтактники можно лить мотоциклетное по этой логике? Или для косилок?

Да.

Хотя бы, по той простой причине, что  мото 2Т выдерживают гораздо большие нагрузки чем ТС-W3/ Из-за больших оборотов, и высокой температуры.

ТС-W3, это экологический стандарт, нормальный стандарт для 2Т - JASO, FB-FC-FD, минералка, полусинь, и синтетика соответственно. 

 

Андрей Sonar опередил :pisya: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А японцы вообще открыто рекомендуют нормальное масло. В сузуковском паспорте: "Лейте сузуковское JASO FB, а если нет, то можете и TC-W3"  :)

 

По конкретике - много лет лью Газпром Мото 2Т. И многие наши на него перешли. 150 рублей за литр, смазывает отлично, дымит не сильно, свечи не гадит. То, что надо. В ногу мотора - любую автотрансмиссионку нужной вязкости (я Лукойл ТМ-5 лью, потому что первое, что подвернулось из подходящего). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходу 2.3 залил автомобильную синтетику. Лет 5-6 катал. Все ОК.

На туристких форумах, мы её прозвали чугунным пакрафтом. И баржа.

 

Как раз для рыбаков. Рекомендую.

Один баллон, да еще и под мотор. В топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ходу 2.3 залил автомобильную синтетику. Лет 5-6 катал. Все ОК.

Один баллон, да еще и под мотор. В топку.

 

2 баллона и абсолютно гребной. Где ты там мотор нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...