Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я имею в виду лить лучше минералку или синтетику? В чем принципиальная разница, кроме цены.

 

Синь меньше свечки засирает и меньше дымит, хотя, в целом, не принципиально.

Лью минералку Газпром Мото 2Т с 2014 года, всё хорошо. Дешёвое, очень неплохое по характеристикам и на подделку не наткнёшься. 

 

Как боротся с прохватами на пердыньчике и мелкой гандонке?

Про прохваты все стали давать советы, но никто не спросил - что за лодка, с каким транцем, и что за дырчик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Флинк 300 с накладным транцем. На него поставлен усилитель,теперь ногу меньще загибает внутрь, но на полно м газу все это хозяйство взвизгивает и подпрыгивает,видимо хватая воздух. На средних оборотах все отлично. В лодке были вдвоем и она шла ровно,не задирая клюв. Пол пайольный,плоский. С аирдеком таже хуйня.

Без усилителя ногу вообще загибало под лодку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ту ФМА. КАК ЖЕ ЛЮБИТ НАШ НАРОД СОЗДАВАТЬ СЕБЕ СЛОЖНОСТИ!

Синь меньше свечки засирает и меньше дымит, хотя, в целом, не принципиально.Лью минералку Газпром Мото 2Т с 2014 года, всё хорошо. Дешёвое, очень неплохое по характеристикам и на подделку не наткнёшься. 

А где его продают? В спец магазах? На нем написано, что оно для плм? Есть фото этикетки?

Сто лет не было у меня двухтактников, а прогресс не стоит на месте. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, а с чего ты взял, что в ПЛМ можно лить масло, только для них предназначенное? Спецмасла для лодочных моторов отличаются только по эко показателям, а так - это же тот же 2хтактник, можно любое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где его продают? В спец магазах? На нем написано, что оно для плм? Есть фото этикетки?

Сто лет не было у меня двухтактников, а прогресс не стоит на месте. Спасибо!

 

181694d15ad28b5b3dfda11a72b3acd7.jpg

 

Если присмотреться, то на этикетке нарисованы мотороллер, пила и, главное, лодочка - что намекает на то, что лейте в ПЛМ на здоровье :) Бывает и в серых бутылках, аналогичных по форме. Продаётся на любой заправке ГП. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флинк 300 с накладным транцем. На него поставлен усилитель,теперь ногу меньще загибает внутрь, но на полно м газу все это хозяйство взвизгивает и подпрыгивает,видимо хватая воздух. На средних оборотах все отлично. В лодке были вдвоем и она шла ровно,не задирая клюв. Пол пайольный,плоский. С аирдеком таже хуйня.

Без усилителя ногу вообще загибало под лодку

 

Вот так бы сразу. Подобные лодки захватывают носом пузыри воздуха, препровождают их к корме и выталкивают в область винта, создавая прохваты. А загиб мотора под днище прям в сторону воздушного пузыря ещё "помогает" этому.

 

Лодка не для полного газа, какие костыли не прикручивай, как мотор не выставляй. Аминь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Саш. С навесным транцем. Ничего ты не исправишь. Если не намерен менять лодку, на лодку с вклееным транцем. Ходи как есть. Только в пол газа. Все это я уже прошел и все попробовал. Результатом было.- Замена лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять не буду,эта заебись удобная,попробую антикрыло смастрячить, смотрел у чела на таком же сузе,реально работает. Если сильно гнуть вглубь не будет- думаю прохваты будут по минимуму.

ЗЫ ехал в птнцу по дамбе- гамамятника не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,попробую антикрыло смастрячить,

 Бери такое. Что бы в ноге мотора, дырки не сверлить.

 

https://vodnik.1000size.ru/gidrokrylo-dlya-lodochnogo-motora-suzuki-2-5-l-s-alyuminievoe-00160991.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, а с чего ты взял, что в ПЛМ можно лить масло, только для них предназначенное? Спецмасла для лодочных моторов отличаются только по эко показателям, а так - это же тот же 2хтактник, можно любое...

Сань, не буду открывать полемику, это самая копьеломная тема про масло на всех форумах. Скажу своё и не только имхо. Лодочные моторы в отличии от газонокосилок, тримеров и бензопил при 2 тактах имеют водяное охлаждение и это многое меняет. В присадках, вязкости, зольности и пр. ебатой они и отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять не буду,эта заебись удобная,попробую антикрыло смастрячить, смотрел у чела на таком же сузе,реально работает. Если сильно гнуть вглубь не будет- думаю прохваты будут по минимуму.

ЗЫ ехал в птнцу по дамбе- гамамятника не было

Саша, с крылом шибко в скорости потеряешь.  :smile:  У тебя угол откидки меняется? Если да ,то тогда надо поджать ногу к транцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если присмотреться, то на этикетке нарисованы мотороллер, пила и, главное, лодочка - что намекает на то, что лейте в ПЛМ на здоровье :) Бывает и в серых бутылках, аналогичных по форме. Продаётся на любой заправке ГП. 

А в "ногу" ты какое льешь? Лукоил? Можно тоже фотку и где покупаешь? :0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У тебя угол откидки меняется?

Если нет, то можно сделать накладку - клин на транец и нога подожмётся. Ну ежели крыло не спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, с крылом шибко в скорости потеряешь.  :smile:  У тебя угол откидки меняется? Если да ,то тогда надо поджать ногу к транцу.

 

 Костя. Какой нах угол откидки! У Сани лодка с навесным транцем. Который болтается под мотором как хочет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сань, не буду открывать полемику, это самая копьеломная тема про масло на всех форумах. Скажу своё и не только имхо. Лодочные моторы в отличии от газонокосилок, тримеров и бензопил при 2 тактах имеют водяное охлаждение и это многое меняет. В присадках, вязкости, зольности и пр. ебатой они и отличаются.

Я лью синтетику маннол jaso FD для снегоходов с водяным охлаждением. Дыма меньше стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таак, не надо песдеть, и угол можно менять и транец уже не полная сопля.

Костья, на счет угла понял,задумался.

Усилитель ногу действительно отодвинул ближе к вертикали. Буду думайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, на прохваты влияет по сути 2 фактора - высота навески мотора ( АКП вровень с днищем д.б. или ниже на 1.5 -2 см.) и угол дифферентовки (откидки) мотора.

Клин на транец довольно часто делают на совколодках  для борьбы с дельфинированием, а смысл  понятен - поджать ногу и прижать нос к воде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я лью синтетику маннол jaso FD для снегоходов с водяным охлаждением. Дыма меньше стало. 

Дыма должно быть столько сколько необходимо для нормальной работы и соотв. смазки двигателя. Если масло не сгорает в нужном количестве, то произойдёт закоксовывание и в итоге залипание колец.

Ребята, ну не дураки же Японцы что бы в мурзилке писать всякую хуетень. Заливайте что хотите. Действую всегда по инструкции и всем того желаю, это касается и ПЛМ, бензопилы, тримера штилёвского и авто (и ежели в мазде повышена степень сжатия, то заливаю в картер масло СкайАктив, которое рекомендовано з.и.и бензин сцуко АИ 98 или 100 :smile: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, ну не дураки же Японцы что бы в мурзилке писать всякую хуетень. 

Мне япы написали -  масла лить в ямаху 1 к 100. Вот нихуя я им не верю. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мелкомоторах так и есть, у меня приятель всю жизнь в Я-6(или 8 не помню уже) бодяжит 1/100.  На 40 -ке 50/1.

http://motomarine.ru/catalog/motory/motory_yamaha/2_x_taktnye/yamaha_e_40_xws/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...