Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  21.06.2018 в 22:26, Arturio сказал:

Шаг 11,это просто шаг и у разных производитеолей это разные!! винты.

Здесь главное для многих скорость выхода на глисс и запас по тяге.

Если лодка легкая.то почему нет.

У меня шаг 12.5 мотор потянул конечно.но потерял в скорости выхода на глисс и прочих моментах,да и в максимальной скорости потерял. Недокрут на 300 об.в одно лицо.Винт конечно одного производителя(не Солас)

Ставлю 11 шаг (штатный)и получаю и тягу и скорость.Экономичность меня и так устраивает.В среднем 5- 6л.час

У всех все по разному.

Теперь о скорости,она может тупо зависеть от положения мотора,нет мелочей.

Ямаха менее оборотистая.чем Мерк,почему не поставить на неё шаг побольше,хотя бы для экономии топлива(условной) и только.Нет по мне выигрыша большого шага перед малым.Всё это подбирается только опытным путем,просто на резинках мотор работает не понятно на каких режимах1-2 (максимум часто)человека.На кастрюле оборудования как 1 человек+2-3.Подходы разные.

У нас многие на нерже ездят,но если они попытаются потягаться

то врят ли выиграют.Много фаторов,винт просто в списке)

Артурио, существует понятие оптимального винта не только для шкипера, но и самого мотора. Есть предел макс оборотов написанный в паспорте двигателя. Например у меня 4500-5750. Так вот оптимальным будет винт который даст мотору раскрутить его до 5750 в одно лицо. При увеличении загрузки лодки  обороты будут падать,но  должны находится в этом пределе, если они будут ниже 4500, то это перегруз судна.У 4т всё то же самое, только до 6000.

У меня Т-50 продавался с 12 шагом и в процессе обкатки обороты доходили до 6200 - перекручивал. Купил 14 шаг обороты выше 5200 не поднимались - недокрут. Пришлось купить 13 шаг и в итоге в точку 5750. Естественно винты одного производителя (дилерские от Тохи, хотя сами они винтов не производят). Недокрут как и перекрут это вредно на любом моторе и приводит к уменьшению его моторесурса .

Собсно всё достаточно просто при наличии тахометра и возможности приобрести винты одного производителя. Существуют умные формулы для расчёта шага и диаметра винта, но они весьма иллюзорны и не точны в итоге, т.к. вариантов комбинаций лодка+мотор много и подбирать приходится методом тыка.

Сталь это другая пестня, я в неё не полез т.к. преимущества её у двигателей до 100 л/с сомнительны. По экспериментировать можно, но дороговато получается, да и не нужно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.06.2018 в 22:26, Arturio сказал:

Шаг 11,это просто шаг и у разных производитеолей это разные!! винты.

Здесь главное для многих скорость выхода на глисс и запас по тяге.

Если лодка легкая.то почему нет.

У меня шаг 12.5 мотор потянул конечно.но потерял в скорости выхода на глисс и прочих моментах,да и в максимальной скорости потерял. Недокрут на 300 об.в одно лицо.Винт конечно одного производителя(не Солас)

Ставлю 11 шаг (штатный)и получаю и тягу и скорость.Экономичность меня и так устраивает.В среднем 5- 6л.час

У всех все по разному.

Теперь о скорости,она может тупо зависеть от положения мотора,нет мелочей.

Ямаха менее оборотистая.чем Мерк,почему не поставить на неё шаг побольше,хотя бы для экономии топлива(условной) и только.Нет по мне выигрыша большого шага перед малым.Всё это подбирается только опытным путем,просто на резинках мотор работает не понятно на каких режимах1-2 (максимум часто)человека.На кастрюле оборудования как 1 человек+2-3.Подходы разные.

У нас многие на нерже ездят,но если они попытаются потягаться

то врят ли выиграют.Много фаторов,винт просто в списке)

Артур, я долго МОЛЧА читал твою хуйню....

Но, ты, реально заебал ПИЗДЕЖОМ!!!

Учи матчасть!!!!

И только после этого, пытайся высказаться, с умным выражением лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2018 в 08:29, Денис сказал:

Артур, я долго МОЛЧА читал твою хуйню....

Но, ты, реально заебал ПИЗДЕЖОМ!!!

Учи матчасть!!!!

И только после этого, пытайся высказаться, с умным выражением лица.

Какая нах.матчасть?Так и расскажи здесь то про мат часть сам.Ты же по матчасти знаток))Хули свою жопу здесь только отсиживаещь??

МНЕ лично нах.ничего не надо.У меня все с корытом и винтами заебись.ХОтите прверить?Приезжайте))

 

Я написал только.что винты разные у разных произвродителей и шаг никуя не влияет на поведение корыта и прочее.

У меня мерк и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ССУКА мне рекомендовал этот винт!Я же умный.попытался выжать из мотора больше,а ХУЙ вот и весь пиздец УМНИКИ!

НЕхуй СОЛАСЫ покупать и прчее не штатное.

А уж коли купили.то сами и эксперерементируйте)

Денис.а тебе на будкущее,не ТЕРПИ,сходи в туалет.Протри очки и приезжай,прокачу,может что и поймёшь)

Лохобаны)

Здесь поговорить то толком можно с Костей.предметно.у него есть практика.....

Вместо винта я бы двигло поднял(+-) прежде и посмотрел,а вдруг и винт то заебись.Нержа хороша.только очень много последствий и плюсов на движках до 50 сил нет практически.Это тоже обсуждали.Нехуй банить было Костю.а конспектировали бы лучше))

Ущёл в х.й отсюда.заебало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2018 в 05:14, Константин 1960 сказал:

Артурио, существует понятие оптимального винта не только для шкипера, но и самого мотора. Есть предел макс оборотов написанный в паспорте двигателя. Например у меня 4500-5750. Так вот оптимальным будет винт который даст мотору раскрутить его до 5750 в одно лицо. При увеличении загрузки лодки  обороты будут падать,но  должны находится в этом пределе, если они будут ниже 4500, то это перегруз судна.У 4т всё то же самое, только до 6000.

У меня Т-50 продавался с 12 шагом и в процессе обкатки обороты доходили до 6200 - перекручивал. Купил 14 шаг обороты выше 5200 не поднимались - недокрут. Пришлось купить 13 шаг и в итоге в точку 5750. Естественно винты одного производителя (дилерские от Тохи, хотя сами они винтов не производят). Недокрут как и перекрут это вредно на любом моторе и приводит к уменьшению его моторесурса .

Собсно всё достаточно просто при наличии тахометра и возможности приобрести винты одного производителя. Существуют умные формулы для расчёта шага и диаметра винта, но они весьма иллюзорны и не точны в итоге, т.к. вариантов комбинаций лодка+мотор много и подбирать приходится методом тыка.

Сталь это другая пестня, я в неё не полез т.к. преимущества её у двигателей до 100 л/с сомнительны. По экспериментировать можно, но дороговато получается, да и не нужно.

Костя спасибо,но я это уже проходил и с тобой пару-тройку лет назад.

Пиши не в  моём падеже..Я просто поддержал тему)

Гандонщикам привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2018 в 09:55, Arturio сказал:

Какая нах.матчасть?Так и расскажи здесь то про мат часть сам.Ты же по матчасти знаток))Хули свою жопу здесь только отсиживаещь??

МНЕ лично нах.ничего не надо.У меня все с корытом и винтами заебись.ХОтите прверить?Приезжайте))

 

Я написал только.что винты разные у разных произвродителей и шаг никуя не влияет на поведение корыта и прочее.

У меня мерк и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ССУКА мне рекомендовал этот винт!Я же умный.попытался выжать из мотора больше,а ХУЙ вот и весь пиздец УМНИКИ!

НЕхуй СОЛАСЫ покупать и прчее не штатное.

А уж коли купили.то сами и эксперерементируйте)

Денис.а тебе на будкущее,не ТЕРПИ,сходи в туалет.Протри очки и приезжай,прокачу,может что и поймёшь)

Лохобаны)

Здесь поговорить то толком можно с Костей.предметно.у него есть практика.....

Вместо винта я бы двигло поднял(+-) прежде и посмотрел,а вдруг и винт то заебись.Нержа хороша.только очень много последствий и плюсов на движках до 50 сил нет практически.Это тоже обсуждали.Нехуй банить было Костю.а конспектировали бы лучше))

Ущёл в х.й отсюда.заебало)

Послушай, пиздобол, фильтруй базар! - это раз.

ТЕРПЕТЬ, раз ты просишь, больше не буду - буду мгновенно слать тебя в пизду! - это два.

Никто с тобой не спорил и спорить не собирался о том, что винты, разных производителей, с одним шагом могут демонстрировать разные показатели...

Потому как есть ещё минимум три показателя, таких как: диаметр, геометрия лопасти, материал изготовления, которые очень важны..., но о которых ты молчишь...

И заметь, я говорю о СТАНДАРТНЫХ винтах, и УМАЛЧИВАЮ, о винтах сделанных под конкретные условия работы....

Поэтому и говорю: учи матчасть!

Я же могу влегкую тебе, и всем желающим, доказать что на одном и том же комплекте (лодка+мотор+загрузка) на одном и том же шаге винта (разных производителей) получу абсолютно разные показатели!

Скажу тебе по секрету, даже твой комплект, с винтами шагом 12,5 (я, правда о таком не слышал), покажет разные результаты!

То что яма "менее оборотистая", я, так же спорить не буду (Интересно, только, что ты вкладываешь в это понятие), однако, на мой взгляд ты пиздишь, говоря что винт с большим шагом будет экономить топливо... Тем более, что ты не оставляешь себе лазейки в виде: "загрузки", или "скорости", или хотя бы "оборотов"....

Но и в "менее оборотистая", ты опять же ПИЗДОБОЛ, сравни 4т 40 яма и мерк.

Теперь далее: "скорость может зависеть от положении мотора" - и опять я согласен... Только о чем ты?

О высоте навески? Об отклонении? О нахождении на транце? О чем????

Коли пизданул, так расшифруй о чем ты говоришь... Или может ты хотел сказать о том, что при полностью поднятом моторе - скорость равна нулю????

Кстати что у тебя за показатель такой: экономичность....? Ты как его вывел, определил??? На какой скорости, оборотах, загрузке??? У любого производителя есть показатель расхода на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах!

А у тебя??? может это на холостых, или на "режиме троллинга"???

Ты, в очередной раз пизданул и опять - БЕЗ конкретных характеристик...

Значит - опять пиздобол...

Теперь о том что "многие на сталюге ездят и вряд ли выиграют"...

Опять ты пиздишь без конкретики... Давай сначала:

- Кто и на чем ездит (комплект)?

- у кого вряд ли выиграют?

- условия гонки (круговая или маршрутная)?

Ну, как? Опять ты пиздобол!

Хотя, надо быть честным - есть фраза в которой ты НЕ НАПИЗДЕЛ: "много факторов, винт просто один в списке"!

Ну и на последок: все меньше винтов приходит с маркировкой завода производителя мотора...

А это говорит о том, что винты, производители моторов, заказывают на стороне, а не производят сами...

Я не утверждаю, что не возможно найти, фирменного винта на мотор, но могу с уверенностью сказать, что солас, раскал, и прочие производители имеют право на жизнь в наших условиях...

Правда, альтернативные винты не всегда отвечают заявленным требованиям, но на моей памяти были и с фирменными винтами (новыми) проблемы.

Стальной винт имеет право на жизнь на любом моторе если в этом есть смысл:

- в гонках, и на малых мощностях

- в жизни от 15 и выше

Ну и на последок:

На чем ты там, хлещешься прокатить? Что у тебя за корыто? Чем ты думаешь меня удивить?

Скоростью? Комфортом? Или всем сразу? Сильно сомневаюсь, что я хоть что то новое, для себя, увижу...

Хотя.... А вдруг у тебя там Спортивный болид???

А вообще то ты решил для себя сделать правильный шаг: иди от сюда, потому как заебал уже!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О) проснулся наконец!

Чего раньше то молчал, али книжки читал до вечера)

Послать тебя , да нет проблем, если оскорблять будешь, мне не заслонит))

Представь свой комплект публике, потом умничай здесь)Просто окажется, что пиздабол ты, да ещё и учёный)

Не трогай меня просто и живи спокойно, кто ты вообще, чем ты тут всех удивить хочешь?Остротой мысли или смелостью?Еблан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2018 в 19:00, Arturio сказал:

О) проснулся наконец!

Чего раньше то молчал, али книжки читал до вечера)

Послать тебя , да нет проблем, если оскорблять будешь, мне не заслонит))

Представь свой комплект публике, потом умничай здесь)Просто окажется, что пиздабол ты, да ещё и учёный)

Не трогай меня просто и живи спокойно, кто ты вообще, чем ты тут всех удивить хочешь?Остротой мысли или смелостью?Еблан)

Мы и твоего комплекта не видели и не знаем кроме каких то невнятных слов и пустых видео о какой то сборке электронного говна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня,я ведь этого «умного «человека не трогал даже, ну ни слова)

Откуда он взялся?чего он выложил по лодкам и постройке?Он даже не знает свойств моторов разных производителей,пишет пургу про какие то гонки)хуя авторитет)

Понимаю Костю щас))как тут ещё.разговаривать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.06.2018 в 19:18, Еремин Андрей сказал:

Мы и твоего комплекта не видели и не знаем кроме каких то невнятных слов и пустых видео о какой то сборке электронного говна

Хуя ты долб. Редкостный по ходу,20 страниц с фото для форума и ты не видел?Худи ты тут делаешь тогда,тролингист х., Тебя щас люди читают и охнув,от твоей информированности))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...

Беда...

Я же тебе уже сказал: ты ПИЗДОБОЛ!

В отличии от тебя, мне есть чем заняться, а не сидеть здесь часами...

да и книжки почитать никогда не отказываюсь, если в этом есть интерес...

Касаемо моего комплекта...

Я что то не помню, что бы хлестался своим комплектом или мерялся им...

Тем более, что многие здесь, мой комплект знают и видели...

У меня комплект - рыболовной посудины для двоих: р460+я40 4т...

И что тебе это даёт?

В чем здесь твой интерес?

А вот ты, традиционно, ни на один вопрос не ответил!

Ну что ПИЗДОБОЛ, что скажешь?

А может желаешь научить меня винтостроению? А может хочешь мне рассказать как лодки строятся?

Так ты уж лучше не начинай, потому как многие здесь тебе расскажут о том какое отношение я имею и к первому и ко второму..

А пиздеть то ты горазд!!!

Без дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу одно сказать, что в Новгороде мне винт ни кто не сделал. Даже не взялись. Одни пиздабольства  и в грудь стучания. 

Денис - сделал. И даже отбалансировал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Срач полезен для здоровья. От запора сдохнуть можно. Сритесь, и будет всем щастие. Но без злобы и по делу. И лучше в ругалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцуко, так красиво люди сруцца, а я не в теме.

А! Нет! Во! Все винты и лодкомоторы для лохов. Вёсла наше фсё! Стране нужны здоровые люди. Надо пересаживайтесь на гребнушки иниипёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.06.2018 в 10:38, Гусаковский сказал:

кастрюли и роулинг фпизду

  23.06.2018 в 06:13, Гусаковский сказал:

роулинг давай !!!

От ты не постоянный)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.06.2018 в 09:37, Балабас сказал:

Сцуко, так красиво люди сруцца, а я не в теме.

А! Нет! Во! Все винты и лодкомоторы для лохов. Вёсла наше фсё! Стране нужны здоровые люди. Надо пересаживайтесь на гребнушки иниипёд.

 

Все на супчики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...