Перейти к контенту

Какие катушки приятней и надёжней (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

      проклясть его мало, этот заубер

А почему? Я его покупал давно, не знаю сколько больше 10ти лет назад. Была катушка на все случаи жизни. После ДАМа просто кайф. Перестал пользоваться, когда появилось 2 Ультегры.. Но и сейчас катушка жива-здорова. Даю ее тем у кого нет своих снастей. Креплю к "Техниуму" Ему наверное за 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

      проклясть его мало, этот заубер

 

Ну это ты зря. Одна из немногих бюджетных катушек, у которой всего один недостаток - вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как ты катуху трансмиссионым маслом смазал, уже не  интересно тебя читать :pisya:

 

Это бес попутал. :)

Ведь отлично знаю тонкости работы катушек и понимал, что ролики обгонки должны быть или сухими, или в жидкой смазке с малой вязкостью, иначе они просто не будут схватывать вал, что и произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансмиссинное масло это ещё хуйня!!!

Как-то прошлой осенью мне попался заубер, который был забит (буквально) смазкой ШРУС!!! Этапиздэсс!))) ШРУС был забит даже в ролики обгонки! Надо отдать должное этому зауберу, он работал. Туговато всё крутилось)))

 

А ШРУС - не самый плохой вариант. Это же обычная смазка с литиевым загустителем, как ЛИТОЛ или большинство спиннинговых смазок. Просто в отличие от ЛИТОЛа, в ШРУС побольше противозадирных компонентов напихано.

 

Со спиннинговыми смазками та же самая маркетинговая бодяга, что и с маслами "ТОЛЬКО для лодочных моторов" и их мифическими свойствами  - типа, что масла для лодочных моторов защищают мотор от воды лучше, чем "сухопутные" (что не иначе, как бред сивой кобылы).

 

С таким заклинит однозначно! :) Это смазка для кожи и полимеров, а Заубер цельнометаллический :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему? Я его покупал давно, не знаю сколько больше 10ти лет назад. Была катушка на все случаи жизни. После ДАМа просто кайф. Перестал пользоваться, когда появилось 2 Ультегры.. Но и сейчас катушка жива-здорова. Даю ее тем у кого нет своих снастей. Креплю к "Техниуму" Ему наверное за 15.

О Техниуме первого выпуска, где-то 1999-2000 годов, самые лучшие воспоминания. Сколько на него лососей переловлено. Не счесть. Погиб под каблуком ((( И катушка Дайва  Зетка , не помню название, на нём стояла. Комплект мечта!  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирал тут намедни морскую Стеллу - 18000, с морской водой внутри. Год выдержки:) Её - слава Богу не мазали литиевыми смазками, которые термостойкие, а не водостойкие. И вообще литиевые смазки - это мыло литиевое, особо херово, если это литол:)

За счет электрохимической коррозии - (на месте контакта с водой разных металлов - (нержавейка/ Эргол- в данном случае) мхом зеленым порос позлун червяка. Почистил, оксидировал Береттовским составом для частей оружия из легких сплавов- и вся проблема.

А с литолом - гарантированно на выброс. Полкатушки. Приходилось наблюдать :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ты зря. Одна из немногих бюджетных катушек, у которой всего один недостаток - вес.

Вес-это единственное преимущество этой бюджетной катушки)В этом залог её жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я продаю на Авито практически нового(две рыбалки) Био за 13000 руб уже пол года. Нах ни кому не нужен. Почему?

потому что нах ни кому не нужен )))

Леша я двух 2500 БМастера у нас продал за 9 и 12 тыров. странно что твой висит. может не там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша , не яби голову. )) Я в Гритес или как то так ездил и там выклянчил. Тест 7-28.

Фоту кинь катухи....тогда не буду ябать тебе моск

блять я думал ты о катухе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Намедни перебирал катухи, после своего же ТО и ремонта, который делал 3 года назад. Экзист, Сертейт Хайпер 2508R, Колоссаль (тот же Хайпер с рюшечками) и морскую Стеллу здоровенную.

Катушкам жилось тяжело:) - Толстые шнуры (видно, что намотано) много рыбов и крупных (хорошо и много работали фрикционы, на всех - видно по выработке)

Большое количество песка, внутри всех, кроме Стеллы - в море песка не нашлось... а так - был бы песок обязательно...

Катухам - лет по 7. Стелла новая. Почти. С ней ничего плохого сделать не удалось - мощная и вообще 180000:)

Песок въелся в шестерни - промывкой не удалить, только дремель и маленький войлочный диск помог. Стальная шайба под паровозной шестерней привода вперед=назад - стерлась нахуй и разлетелась по механизму. Червяк - все-же надежней.

Корпус Экзиста - слабоват, винты корпуса уже туго не затянуть- одна резьба уже съедена. 

Подшипники NSK - высокооборотные повышенной точности - которые поставил давно- они неубиваемы, и замены не требовали. То есть вообще как новые. Смазка выработалась и почернела - с песочком тяжело жить смазке...Дайвовская смазка с дисульфидом молибдена - спасла пару, от верного клина.

Все- таки очень надежные катушки семейства Сертейт Хайпер. Еще поработают...

Догадайтесь с одного раза - кто есть аццкий юзверь этих катушек?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайвовская смазка с дисульфидом молибдена - спасла пару, от верного клина.

Эта ? Daiwa Molybdenum Grease.

Я считаю ее просто лучшей для ГП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

karelii

Андрей Здравствуйте. Хотел спросить. дайва Сертейт Хайпер 2508R,  Сорвался один болтик прижимающий пластину где находятся регулировочные шайбы главной пары. Что можно сделать с резьбой или болтиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ? Daiwa Molybdenum Grease.

Я считаю ее просто лучшей для ГП.

Для пары Нержавейка/бронза. И в некоторых других случаях. Скажем Твин- смазывать не стоит.

 

Винтик поставить на анаэробный фиксатор резьбы. Красный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадайтесь с одного раза - кто есть аццкий юзверь этих катушек?:)

Бу!!!!

Ра!!!

Ти!!!

Но!!!

Максим Петрович Буратино)))))

 

Андрей, мне бы до тебя доехать как то)))

У меня 2 морские катухи встали почти. Мульты. Ещё Дайва Сальтига и Шимано Сарагоса срочно требуют ТО после Индии.

А ещё Экзист и Стелла ни разу не разбирались

Возьмёшься?

Надеюсь Петрович больший распиздяй))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если начинает звучать ролик-подшипник лесоукладывателя ,то могу порекомендовать вот этого доктора.Лечит и Шимано и Дайву.

http://www.port3.ru/info/WURTH/08931065

http://alaid-opt.ru/tovar/smazka-wurth-hhs-lube/#top7

Снимаем пошипник,либо подшипник-ролик,кладем на глянцевую бумагу  и заливаем спреем с  обеих сторон.Ждем 1 минуту,затем собираем узел и микроотверткой плоской докладываем загустевший гель смазку с избытком.После сборки протираем излишки и оставляем на сутки в сухом помещени.

 Таким образом вылечил почти все подшипники Дайв  и Шимано ролик-подшиник от Твина с3000(15),который был рекомендован к замене(30&).После обработки работает безупречно.на 4000 тупо заливаем подшипник.Он свободный.

Балона хватит на всю жизнь всех катушек)

Рекомендовал в прошлом году,но и в этом пригодилась.

Особенно поможет владельцам синих Сертов,2000 может получить донора -ролик от дайва прокастер .Но все равно обработка скоро потребуется.С шиманами все лучше,но новые имеют дорогой узел и рекомендую по окончании сезона обработать.

 Инфа и для мастеров пригодится думаю.

Смазка не конфликтует со смазкой подшипников.В принципе рекомендована производителем.

Выдержать после обработки рекомендую не менее 6 часов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если начинает звучать ролик-подшипник лесоукладывателя ,то могу порекомендовать вот этого доктора.Лечит и Шимано и Дайву.

http://www.port3.ru/info/WURTH/08931065

http://alaid-opt.ru/tovar/smazka-wurth-hhs-lube/#top7

Снимаем пошипник,либо подшипник-ролик,кладем на глянцевую бумагу  и заливаем спреем с  обеих сторон.Ждем 1 минуту,затем собираем узел и микроотверткой плоской докладываем загустевший гель смазку с избытком.После сборки протираем излишки и оставляем на сутки в сухом помещени.

 Таким образом вылечил почти все подшипники Дайв  и Шимано ролик-подшиник от Твина с3000(15),который был рекомендован к замене(30&).После обработки работает безупречно.на 4000 тупо заливаем подшипник.Он свободный.

Балона хватит на всю жизнь всех катушек)

Рекомендовал в прошлом году,но и в этом пригодилась.

Особенно поможет владельцам синих Сертов,2000 может получить донора -ролик от дайва прокастер .Но все равно обработка скоро потребуется.С шиманами все лучше,но новые имеют дорогой узел и рекомендую по окончании сезона обработать.

 Инфа и для мастеров пригодится думаю.

Смазка не конфликтует со смазкой подшипников.В принципе рекомендована производителем.

Выдержать после обработки рекомендую не менее 6 часов.

Весь секрет в глянцевой бумаге :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений,это важно!Можно на стекле,пластике напидоренном.На обычной лучше не делать,ТЫ ПРАВ)))

Руками брать ролик тоже не стоит,лучше инструментом.

ДАльше писать?

 

Если нет чистоты проекта.то лучше отдайте мастеру,он обработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дузья выручайте!

У меня приключилась неприятность(

Обслуживал одному товарищу Твина 4000PG 2015 года и, снимая заднюю пластиковую крышку (по схеме деталь номер 229) с корпуса, сломал её!((( Ну как сломал.... на этой крышке есть направляющая с отверстием, в которое вкручивается винт, крепящий её к корпусу. Так вот при откручивании винта, направляющая отломалась от корпуса этой крышки. Думаю, что она была уже перетянута при закручивании, т.к. ни какого усилия при откручивании я не почувствовал! Теперь эту крышку можно прикрутить только одним винтиком, он вкручивается снизу. Держится всё и на одном винте, не болтается, назрузки там ни какой нет. Чтобы не портить отношения с товарищем, пришлось поставить деталь от своего пыжика, а себе поставить сломанную. Случайно ни кто не знает, где можно купить эту крышку? Может где в Японии? Повторюсь, по схеме катушки деталь номер 229, блестящая такая пластиковая крышка-накладка в задней части корпуса катухи. Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

http://www.plat.co.jp/shop/catalog/partsorder/language/en/products_id/431

Что-то я не нашел 229 там

Пошукай, мож найдешь самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.plat.co.jp/shop/catalog/partsorder/language/en/products_id/431

Что-то я не нашел 229 там

Пошукай, мож найдешь самостоятельно

Алексей спасибо!!!

Вроде бы нашёл. Ты просто не ту катуху выбрал наверное, надо выбрать 15 Twin Power 4000PG и открывается, как я понял, каталог запчастей. Вот только соответствуют ли номера деталей на сайте номерам деталей на схеме, которая была в коробке с катушкой? Просто на сайте я не нашёл схему катухи, можно наеб...ся при заказе. Ты заказывал с этого сайта что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
Ты заказывал с этого сайта что-нибудь?

 

Да, по совету Игоря 48 брал для шимано метаниума запчасти, но он меня ткнул в то, что надо было купить и все

ТО есть он спец :Smiling-Face-With-Sunglasses:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...