Перейти к контенту

Давайте помемуарим


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Conwell сказал:

Не знаю...
Я на свой 2141 пересел после E-класса W123 (так уж сложилось) в 95-м, и ничего, не жужжал... пару лет отъездил... :-)

Это как лотерея 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

40 минут назад, Монолит сказал:

Братья Чеховы? Рядом со шляпой - не Корней Чуковский?

Специально для тебя! :-)
Верхний ряд слева направо: Иван, Александр, Павел Чеховы.
Второй ряд: Корнеева М., Лика Мизинова, Мария, мать, Сергей Киселёв.
1890 год.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, skipper сказал:

Было такое корыты, купил за 8 лямов четырехлетнее в 96 году. Уже ржавое было пиздец как. За четыре года изучил всю матчасть. Продал, перекрестился.

Потом только японцы.

Так про любую жигулю у сравнении с иномаркой можно сказать. Ты пост то прочти, прежде чем отвечать.

10 часов назад, ФМА сказал:

Не имел ни одной, ездил на многих.
41й это как раз вариант "из конфеты говно",даже с движком от шахи.

Я что то имел, на чем то ездил,на 41 работал. 

Как по мне,ютак лучше любой девятки. Салон большой, удобный, теплый --- такой охуенной печки и сейчас на отечественных машинах нет. Ковыряться смлюбой нашей надо, в этом плане огромное подкапотное пространство 41го большой +. Подвеска мягкая, дорогу держит отлично, если, конечно не М16 резина.

.... И не надо сравнивать с иномарками,не надо, я именно о советских говорил

  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на  2141 пересел после BMW 525 (сперли) вроде в 94-м с узамовским 1.7. из первых 200 моторов. И после, до 2010, только  менял их на уже с реновскими моторами. Устраивали полностью. А вторыми были Нивы, Чероки, Гранд  - эти для рыбалок. А город, легкое бездорожье  - 41.  Эргономика для водителя у них класс! Лучше только у мерседесов. А уж как к ним относились гаишники! Для них Москвичи были стелс - машинами. Не замечали!

 

  • Like 1
  • Thanks+ 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем рабочем 41м дважды имел клина. Двигатели масквачевские.
Сравнивать из наших корректно только с 09, но тут из плюсов только размер и чистое заднее стекло. Остальное обычный совковый пездец,хотели симку,а вышло только это. Самый мощный движок в этих машинах это моторчик печки. 5-я передача - понижающая, как ее включаешь-скоиость падает. Суппорта гремят,тормозов хуй,торпеда погремушка. Лучше 41 гнил только опель,больше 145 по спидометру не ехала даже с новым узамом. По песку и в зимнюю горку ехала только задом.
ЗЫ моя первая лехковая,вспоминаю с любовью как при обгоне на гатчинском виадуке срезал под корень оба зеркала, как сделал два с половиной оборота нв выезде из Приозерска,как откапывался мсл под Кингисепом,да много чего было..
Ни одна моя другая машина столько не ломалась в дороге

  • Like 3
  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ФМА сказал:

На своем рабочем 41м дважды имел клина. Двигатели масквачевские.
Сравнивать из наших корректно только с 09, но тут из плюсов только размер и чистое заднее стекло. Остальное обычный совковый пездец,хотели симку,а вышло только это. Самый мощный движок в этих машинах это моторчик печки. 5-я передача - понижающая, как ее включаешь-скоиость падает. Суппорта гремят,тормозов хуй,торпеда погремушка. Лучше 41 гнил только опель,больше 145 по спидометру не ехала даже с новым узамом. По песку и в зимнюю горку ехала только задом.
ЗЫ моя первая лехковая,вспоминаю с любовью как при обгоне на гатчинском виадуке срезал под корень оба зеркала, как сделал два с половиной оборота нв выезде из Приозерска,как откапывался мсл под Кингисепом,да много чего было..
Ни одна моя другая машина столько не ломалась в дороге

Тебе видать просто сильно не повезло . 

И повторюсь -- с иномаркой нехуй сравнивать!

И еще -- какие это ,,Москвичовские,, движки у тебя клина хватали?

На 412й пиздеть только не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Blesnyk сказал:

Тебе видать просто сильно не повезло . 

И повторюсь -- с иномаркой нехуй сравнивать!

И еще -- какие это ,,Москвичовские,, движки у тебя клина хватали?

На 412й пиздеть только не надо!

У меня, на 41- ом, шатун ломало. Притом что с нихуя.

Теплый- да, вместительный -да. Остальное - корыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, skipper сказал:

У меня, на 41- ом, шатун ломало. Притом что с нихуя.

Теплый- да, вместительный -да. Остальное - корыто.

А что не корыто из отечественного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не корыто из отечественного?
После 41 откатал 3 самары. День и ночь.
41й это реально недоносок,весь сырой и из говна слепленый.
Но когда встал выбор 2106 или 2141 я сел на него, в класике мне ваще писдец неудобно,что бы ключить первую надо ногу с газа снимать и выпрямлять, машина для мелкого итальянца.
А самая ахуенная посадка была где?
Давай,отгадай,знаток советского автопрома..))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это прям ФМА не повезло.  Даже с 1.7 лады были все далеко позади, а уж с реновским и говорить нечего. Ржавели 41 - это да. Но реногоры металлик уже нормально. Один мой сейчас под батюшкой бегает с минимумом ржавчины. Про остальные не ведаю.

По поломкам - один шрус, пару раз промывал бензонасосы на реногорах, один раз стартер (окислился после 3 московских зим, московская фича) Сцепления ходили от 25 до 70 т.к. На двух менял передние стойки. Стояли родные очень мягкие, ощушение американского авто. Некоторых укачивало, и по проселкам приходилось красться. Это вроде все на 6 авто.

Да, тормоза на реногорах зверь, на субарах мяче. И в промзонах у заказчиков бросал, зная, что назад уеду на нем. Для 90 это было актуально.

  • Like 1
  • Thanks+ 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ФМА сказал:

После 41 откатал 3 самары. День и ночь.
41й это реально недоносок,весь сырой и из говна слепленый.
Но когда встал выбор 2106 или 2141 я сел на него, в класике мне ваще писдец неудобно,что бы ключить первую надо ногу с газа снимать и выпрямлять, машина для мелкого итальянца.
А самая ахуенная посадка была где?
Давай,отгадай,знаток советского автопрома..))

Из попробованных пожалуй в том же 41. Впрочем об эргономике уже говорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...