Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Слава, не ипи моск, привязывайся за нос, не ленись

Плюсанусь!

Как вариант, якорный рым в баджере закажи и приклей. в одну харю ооочень удобно :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, не ипи моск, привязывайся за нос, не ленись

Ых. Буду пробовать.

Плюсанусь!

Как вариант, якорный рым в баджере закажи и приклей. в одну харю ооочень удобно :)

Я изначально хотел его заказать вместе с лодкой, а потом чот передумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ых. Буду пробовать.

Я изначально хотел его заказать вместе с лодкой, а потом чот передумал.

Вот это правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото якоря. у меня 2 штуки больших - они одинаковые. фото с неудачного ракурса сделаны. малый якорь лениво было доставать, завален лодками и мотором.

http://photo.qip.ru/photo/evgeniy7/200932812/small/217515622.jpg

последнее фото показывает, какой нужен угол, чтобы якорь максимально держал...
 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размерчик мой более компактный (перевозить проще) и распределение веса у меня в сторону лап. Видел Ваш в магазине - доработать и будет идеал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это была первая моя именно-троллинговая-рыбалка на Ладоге.

...............

Дорога пролетела незаметно - мы с Денисом говорили про ЛОДКИ. Точнее я спрашивал или высказывал свои мысли по поводу длины лодок и оптимальный мотор, а Денис вправлял мне мозги по этим вопросам. Как подитог, я понял, что есть лодки, и ЕСТЬ РОТАН. Ну ладно, думаю, есть и хорошо...  :)

Приехали, выгрузились, надулись. Тут и Костя подъехал. Погрузились и вышли на воду около 21-15.  Неспеша выходим из канала.

Погода - блеск. Ветерок не более 1-2 метров, еще светит закатывающееся солнышко - лафа, одним словом! Ну погнали!

И тут я понял, что имел ввиду Денис, когда описывал Ротана 420 - мы втроем, сидя на задней банке, с вещами, максималка - 36 км/ч.  Впечатлило!

Пройдя примерно 8 км, расчехляемся и распускаемся. 

..........

Начало задувать сильнее, и коллективным решением принято - сворачиваемся.

Дорога обратно поначалу была не такой комфортной, как хотелось - Денис настойчиво рекомендовал гнать на полную. Сидеть на банке втроем было опасно и мы с Костей сели на дно лодки. 

На 35 км/ч прыжки по волнам доставляли нашим 5-м точкам немного "радости" и мы попросили Дениса сбавить немного. На 25-ти было нормально. Так и дошли до базы.

Еще раз понял - РОТАН - это ДА!

 

Вставляю часть касающуюся лодок ...

Очень правдиво написано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, это вам нормальные нднд не встретились на пути:)))))))

Ну, дык..., владельцы "нормальных нднд", в Греции отдыхают...

Вот я и зажигал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит здорово парусит! 15-ка тоха по волне давала 34 в два рыла + барахлишко и вода в кокпите. Комфортная тоже была пониже, 27-25 примерно. Вес шкуры+пайол сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит здорово парусит! 15-ка тоха по волне давала 34 в два рыла + барахлишко и вода в кокпите. Комфортная тоже была пониже, 27-25 примерно. Вес шкуры+пайол сравним.

Гы... Гы... Гы...

Два человека, и три - разница... - это раз.

Волна - волне рознь - это два.

Там такие были, зарубальщики, вдвоем пытались..., сразу стало ясно кто чего стоит...

Лодка то какая у Вас была?

Да и навеска - чутка есть - гляньте в носу кил 10 - барахла (сумке)...я не считаю шмурдяк каждого...

15 - тоху, не знаю..., но м15 - весит 36, против моего 62..

Считайте...

А вообще, чего считать - поехали, прокатимся

Загрузим Вам в нос 10 кг, для начала, ну и для окончания спора - на метровой волне попрыгаем...

(Обратите внимание - не пишу ни про винт, ни про оптимальную навеску)

Речь была о комфортном перемещении ВТРОЕМ по волне...

Гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, а что про эту лодку можешь сказать.

 

http://flagman.spb.ru/boats/420k/

 

Еще у них есть такая статья. Если не впадлу читать выскажи мнение.

 

http://flagman.spb.ru/info/14/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, не вздумай менять паджеру на вольво)

Вольва - очень нравится, и на старости лет - куплю именно ВОЛЬВУ...

Тем более что минусы Паджеро для меня очевидны....

Без смайликов и прочих иносказаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, а что про эту лодку можешь сказать.

 

http://flagman.spb.ru/boats/420k/

 

Еще у них есть такая статья. Если не впадлу читать выскажи мнение.

 

http://flagman.spb.ru/info/14/

Добрый день.

Привык отвечать за свои слова, поэтому огульно хаить не буду....

Личные впечатления:

1. Ротан производится кучу лет, как Вы считаете пробовали ли они НЕ круглые скеги? Могу сказать, но уверен что догадались сами....

2. Никита Коноплянцев (царствие небесное), был не только производитель но и СПОРТСМЕН, который все что сделал обкатывал сам...

3. Почему флагман начал выпускать эти лодки только сейчас?

Что не понравилось:

1. Самоотливной кокпит Ротана - две дыры в которую легко пролезет 0'5 литровая бутылка из под пепси, вода из кокпита просто улетает; те отверстия которые я увидел во флагмане ...., как то МЕНЯ напрягают...

2. Сидения - жесткая банка - жопа жопе!!!! Однозначно!!!!

3. Скеги прямоугольные..., - площадь такой скеги очень большая, сопротивление - так же!!! (Личный опыт)

Скеги у РотанаМ расположены НЕ так как нарисовано, в реалии они под углом - что значительно меняет площадь смачиваемой поверхности...

4.

Знаете, могу еще много чего понаписать, но:

1. Это долго и нудно...

2. Я приверженец Ротана и мнение может быть однобоко (кроме того что уже сказал).

3. Могу ТРАНСЛИРОВАТЬ данные вопросы на производство, и попробовать получить ответы более технически грамотные...

4. КАК И РАНЬШЕ, предлагаю приехать на место сбора Ротановодов - в Подборовье и ПРОКАТИТЬСЯ!

Свою лодку - гарантирую, и еще пару других, с разными моторами!

Часто к нам приезжают представители производителя, кстати, завтра так же планируют быть.

Можете сами пообщаться...

Люди простые и общительные....

Ответят на все вопросы связанные с лодкой...

Там же есть и энтузиасты, заказывающие а после и ДОРАБАТЫВАЮЩИЕ лодки, так называемые пилотные модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...