Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

Личный опыт: на НВ -

1. температура достаточно высокая

2. Ротан имеет баллоны, которые НЕ находятся в вводе практически никогда...

3. Такие баллоны периодически обливаем водой..., если находимся внутри лодки...

4. Когда лодки "на приколе", то в них, стравливаем давление на глаз, так что бы можно было "промять" пальцем (это примерно на 0,5 ниже положенного)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Личный опыт: на НВ -

1. температура достаточно высокая

2. Ротан имеет баллоны, которые НЕ находятся в вводе практически никогда...

3. Такие баллоны периодически обливаем водой..., если находимся внутри лодки...

4. Когда лодки "на приколе", то в них, стравливаем давление на глаз, так что бы можно было "промять" пальцем (это примерно на 0,5 ниже положенного)...

Денис, а были случаи, когда из-за жары происходило что-то ужасное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, а были случаи, когда из-за жары происходило что-то ужасное?

Регулярно...

Если не стравить давление - бумс... И нет лодки...:(

Ротан любит давление...

Поэтому стандартно для нашего региона...

банки по 0,25...

дно до 0,3

баллоны - до 0,35..

Скеги до 0,45...

Там, если забыться - это критично...

Да и еще - на производстве все клеится с дисмадуром..., он к температуре стоек..., а заплатки всякие - в домашних условиях - без этой добавки, а этот клей при нагревании - течет.... Так что давление, заплатка и температура - не желательная смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулярно...

Если не стравить давление - бумс... И нет лодки... :(

Ротан любит давление...

Поэтому стандартно для нашего региона...

банки по 0,25...

дно до 0,3

баллоны - до 0,35..

Скеги до 0,45...

Там, если забыться - это критично...

Да и еще - на производстве все клеится с дисмадуром..., он к температуре стоек..., а заплатки всякие - в домашних условиях - без этой добавки, а этот клей при нагревании - течет.... Так что давление, заплатка и температура - не желательная смесь...

Подскажи как флагмана 350 правильно качать, боюся теперь чёто,  SOS  :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. В связи с аномальной жарой немного теряюсь - какое давление набиватьтв отсеки ф380L?

Баллоны боковые греются конкретно. Когда лодку сворачиваю то босиком на раскаленном пвх мне устоять трудно.

То есть прогрев хороший такой.

И вообще подскажите, какое давление критическое для ПВХ? С какой отметки начнутся необратимые процессы?

Слава, ты же любишь все вопросы досконально изучать :rabbi: . Посмотри в справочниках коэффециент расширения воздуха взависимости от температуры, и расчитай давление :).  :pisya:

есть второй вариант: купи манометр и проверяй периодически.  :pisya: . и ставь все время рекомендуемое. Это самый лучший и надежный способ. тем более, на воде это достаточно делать 1 раз в 2-3 часа. и давление всегда будет рабочее и лодочка целая. а цена манометра от 300 до 600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на ощупь и похлоп, когда надо стравливаю. Честно не слышал чтоб у кого то лодка на солнце взорвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молва (людская) доносит что такое было и не раз, я пока тоже, в реальности, не видел, хотя были случаи когда встречал на берегу изорваную, но от чего, не понятно разрывы большие, если резко зацепишь за что то и разрыв длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не старую лодку сложно взорвать, скорее всего долго хожалых больше касается. Но стравливать по любому необходимо, на всякий случай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флагман не ставит аварийные клапана.

Ставит (вил?).

Лично видел такой клапан на Ф380.

Находился он в носовой части надувного пола.

Нах он там был нужен хрен знает, может чтоб перемычки не рвало(грыжа), но как факт клапан был и исправно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставит (вил?).

Лично видел такой клапан на Ф380.

Находился он в носовой части надувного пола.

Нах он там был нужен хрен знает, может чтоб перемычки не рвало, но как факт клапан был и исправно работал.

Дима ставил именно Флагман? или сами? на моей, сам видел нет его, и на других не видел, но возможно все в нашей жизни, может и ставили когда либо, утверждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, ты же любишь все вопросы досконально изучать :rabbi: . Посмотри в справочниках коэффециент расширения воздуха взависимости от температуры, и расчитай давление :).  :pisya:

есть второй вариант: купи манометр и проверяй периодически.  :pisya: . и ставь все время рекомендуемое. Это самый лучший и надежный способ. тем более, на воде это достаточно делать 1 раз в 2-3 часа. и давление всегда будет рабочее и лодочка целая. а цена манометра от 300 до 600 руб.

Считая, что объём баллона постоянный, по закону Шарля имеем P/T=const, получаем P2=P1*T2/T1

Если допустить что температура изменилась с 10 С(283K) до 50 С (323K), а избыточное давление в лодке было 0,35 (или 1,35 абсолютное) имеем Подставляем, вычисляем

Р2=1,35 * 323 / 283 =1,54 абсолютное или 0,54 избыточное.

Если нагреть до 70 С получим

Р2=1,35 * 343 / 283 =1,64 абсолютное или 0,64 избыточное.

 

до 0,64 я бы доводить не стал)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не старую лодку сложно взорвать, скорее всего долго хожалых больше касается. Но стравливать по любому необходимо, на всякий случай:)

На свежих - бывает...

Есть примеры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считая, что объём баллона постоянный, по закону Шарля имеем P/T=const, получаем P2=P1*T2/T1

Если допустить что температура изменилась с 10 С(283K) до 50 С (323K), а избыточное давление в лодке было 0,35 (или 1,35 абсолютное) имеем Подставляем, вычисляем

Р2=1,35 * 323 / 283 =1,54 абсолютное или 0,54 избыточное.

Если нагреть до 70 С получим

Р2=1,35 * 343 / 283 =1,64 абсолютное или 0,64 избыточное.

 

до 0,64 я бы доводить не стал)

 

"пятки обжигает" - это выше 70-ти. Надо стравливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пятки обжигает" - это выше 70-ти. Надо стравливать.

Пятки обжигает поверхность, а нас интересует температура воздуха внутри баллона, а она естественно пониже, так как солнышко греет лишь с одной стороны. Я летом лодку подспускаю только когда на берег вытаскиваю, считаю что на  воде баллоны охлаждаются водичкой.

 

Я вот в обратную сторону посчитал. Если критическое давление для меня допустим 0,4 сколько я должен накачать утром, при +10С, что бы днём, когда солнышко разогреет лодку до +70 давление не превысило критическое

1,4 * 283 /343 = 1,16

То есть, если я качаю 0,160 то мне пох на солнышко, я могу бросить лодку жариться под солнцем и мне за это ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую площадь модой омывает и смачивает? Смачиваемая кстати охлаждается даже лучше омываемой. Как охлаждаемая соотносится с той, что на воздухе и на солнце, вот так примерно можно прикинуть температуру внутри баллона. Ну или сдуть на термометр, тоже понятно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПВХ лодки взрываются на солнце? Щас у наших лодочников спросил... за всю историю никто не мог припомнить ни одного случая. Ну тока если склеено в гараже или из отходов.

У меня лодка черная. Накачиваю... да хуй знает как накачиваю. На насосе стоит по моему 400 чего то там... Клапан стравливающий просил не ставить в мою лодку. Ну нагревается... ну и хуйсним. Что б лодка бахнула - это я хуй знает что надо сделать...

Базали раньше резинки - это часто.

Потом начали делать ПВХшки по недотехнологиям - они тоже бахали.

Нынешние лодки... ну сам не слышал даже и мои лодочники тоже не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ой ли, ой ли :) Баджеровские на жаре расклинивались :) Днище у меня к ибеням отклеилось :)

Не взорвалась правда, врать не буду :)

 

msg-3014-13115710447054.jpg

msg-3014-13115710700976.jpg

msg-3014-13115710888977.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ли, ой ли :) Баджеровские на жаре расклинивались :) Днище у меня к ибеням отклеилось :)

Не взорвалась правда, врать не буду :)

Не, повести лодку может, дно тоже может. Но балоны не расклеются нихуа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, повести лодку может, дно тоже может. Но балоны не расклеются нихуа.

Макс, к сожалению, факт остается фактом...

Повторяю: Ротан - лодка для которой давление - один из ВАЖНЕЙШИХ показателей....

Поэтому качают его (Ротан) - сильнее обычной пвх...

Это подтверждается, хотя бы тем, что Ротан НЕ накачивают обычным ножным насосом - просто не возможно довести до необходимого давления....

Если давление маленькое - Ротан, просто не едет...

Далее: еще ОЧЕНЬ важный фактор - баллоны Ротана - фактически НЕ касаются воды!!!!!! (Кроме скег и дна)

Поэтому их практически НЕ охладить даже на ходу!!!!

Ну и самое не приятное - можно узнать о статистике взрывов, как на производстве так и на спец.форуме....

Но, все равно - Ротан - лучшая лодка !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...