Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

Личный опыт: на НВ -

1. температура достаточно высокая

2. Ротан имеет баллоны, которые НЕ находятся в вводе практически никогда...

3. Такие баллоны периодически обливаем водой..., если находимся внутри лодки...

4. Когда лодки "на приколе", то в них, стравливаем давление на глаз, так что бы можно было "промять" пальцем (это примерно на 0,5 ниже положенного)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  26.06.2014 в 19:42, Денис сказал:

Личный опыт: на НВ -

1. температура достаточно высокая

2. Ротан имеет баллоны, которые НЕ находятся в вводе практически никогда...

3. Такие баллоны периодически обливаем водой..., если находимся внутри лодки...

4. Когда лодки "на приколе", то в них, стравливаем давление на глаз, так что бы можно было "промять" пальцем (это примерно на 0,5 ниже положенного)...

Денис, а были случаи, когда из-за жары происходило что-то ужасное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.06.2014 в 19:53, Slava75 сказал:

Денис, а были случаи, когда из-за жары происходило что-то ужасное?

Регулярно...

Если не стравить давление - бумс... И нет лодки...:(

Ротан любит давление...

Поэтому стандартно для нашего региона...

банки по 0,25...

дно до 0,3

баллоны - до 0,35..

Скеги до 0,45...

Там, если забыться - это критично...

Да и еще - на производстве все клеится с дисмадуром..., он к температуре стоек..., а заплатки всякие - в домашних условиях - без этой добавки, а этот клей при нагревании - течет.... Так что давление, заплатка и температура - не желательная смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.06.2014 в 19:55, Денис сказал:

Регулярно...

Если не стравить давление - бумс... И нет лодки... :(

Ротан любит давление...

Поэтому стандартно для нашего региона...

банки по 0,25...

дно до 0,3

баллоны - до 0,35..

Скеги до 0,45...

Там, если забыться - это критично...

Да и еще - на производстве все клеится с дисмадуром..., он к температуре стоек..., а заплатки всякие - в домашних условиях - без этой добавки, а этот клей при нагревании - течет.... Так что давление, заплатка и температура - не желательная смесь...

Подскажи как флагмана 350 правильно качать, боюся теперь чёто,  SOS  :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.06.2014 в 18:47, Slava75 сказал:

Вопрос. В связи с аномальной жарой немного теряюсь - какое давление набиватьтв отсеки ф380L?

Баллоны боковые греются конкретно. Когда лодку сворачиваю то босиком на раскаленном пвх мне устоять трудно.

То есть прогрев хороший такой.

И вообще подскажите, какое давление критическое для ПВХ? С какой отметки начнутся необратимые процессы?

Слава, ты же любишь все вопросы досконально изучать :rabbi: . Посмотри в справочниках коэффециент расширения воздуха взависимости от температуры, и расчитай давление :).  :pisya:

есть второй вариант: купи манометр и проверяй периодически.  :pisya: . и ставь все время рекомендуемое. Это самый лучший и надежный способ. тем более, на воде это достаточно делать 1 раз в 2-3 часа. и давление всегда будет рабочее и лодочка целая. а цена манометра от 300 до 600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.06.2014 в 18:51, Сашкент сказал:

Слава, а аварийного клапана нет?

Флагман не ставит аварийные клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все на ощупь и похлоп, когда надо стравливаю. Честно не слышал чтоб у кого то лодка на солнце взорвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молва (людская) доносит что такое было и не раз, я пока тоже, в реальности, не видел, хотя были случаи когда встречал на берегу изорваную, но от чего, не понятно разрывы большие, если резко зацепишь за что то и разрыв длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не старую лодку сложно взорвать, скорее всего долго хожалых больше касается. Но стравливать по любому необходимо, на всякий случай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 05:10, sukkozero сказал:

Флагман не ставит аварийные клапана.

Ставит (вил?).

Лично видел такой клапан на Ф380.

Находился он в носовой части надувного пола.

Нах он там был нужен хрен знает, может чтоб перемычки не рвало(грыжа), но как факт клапан был и исправно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 06:59, corsar сказал:

Ставит (вил?).

Лично видел такой клапан на Ф380.

Находился он в носовой части надувного пола.

Нах он там был нужен хрен знает, может чтоб перемычки не рвало, но как факт клапан был и исправно работал.

Дима ставил именно Флагман? или сами? на моей, сам видел нет его, и на других не видел, но возможно все в нашей жизни, может и ставили когда либо, утверждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 07:08, sukkozero сказал:

Дима ставил именно Флагман?

Да, именно Флагман, новый, с производства.

Может Ф380L, не помню уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 01:33, Evgeniy7 сказал:

Слава, ты же любишь все вопросы досконально изучать :rabbi: . Посмотри в справочниках коэффециент расширения воздуха взависимости от температуры, и расчитай давление :).  :pisya:

есть второй вариант: купи манометр и проверяй периодически.  :pisya: . и ставь все время рекомендуемое. Это самый лучший и надежный способ. тем более, на воде это достаточно делать 1 раз в 2-3 часа. и давление всегда будет рабочее и лодочка целая. а цена манометра от 300 до 600 руб.

Считая, что объём баллона постоянный, по закону Шарля имеем P/T=const, получаем P2=P1*T2/T1

Если допустить что температура изменилась с 10 С(283K) до 50 С (323K), а избыточное давление в лодке было 0,35 (или 1,35 абсолютное) имеем Подставляем, вычисляем

Р2=1,35 * 323 / 283 =1,54 абсолютное или 0,54 избыточное.

Если нагреть до 70 С получим

Р2=1,35 * 343 / 283 =1,64 абсолютное или 0,64 избыточное.

 

до 0,64 я бы доводить не стал)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 06:34, Хоромский сказал:

Думаю не старую лодку сложно взорвать, скорее всего долго хожалых больше касается. Но стравливать по любому необходимо, на всякий случай:)

На свежих - бывает...

Есть примеры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 08:12, BEY сказал:

Считая, что объём баллона постоянный, по закону Шарля имеем P/T=const, получаем P2=P1*T2/T1

Если допустить что температура изменилась с 10 С(283K) до 50 С (323K), а избыточное давление в лодке было 0,35 (или 1,35 абсолютное) имеем Подставляем, вычисляем

Р2=1,35 * 323 / 283 =1,54 абсолютное или 0,54 избыточное.

Если нагреть до 70 С получим

Р2=1,35 * 343 / 283 =1,64 абсолютное или 0,64 избыточное.

 

до 0,64 я бы доводить не стал)

 

"пятки обжигает" - это выше 70-ти. Надо стравливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 08:37, Demon123 сказал:

"пятки обжигает" - это выше 70-ти. Надо стравливать.

Пятки обжигает поверхность, а нас интересует температура воздуха внутри баллона, а она естественно пониже, так как солнышко греет лишь с одной стороны. Я летом лодку подспускаю только когда на берег вытаскиваю, считаю что на  воде баллоны охлаждаются водичкой.

 

Я вот в обратную сторону посчитал. Если критическое давление для меня допустим 0,4 сколько я должен накачать утром, при +10С, что бы днём, когда солнышко разогреет лодку до +70 давление не превысило критическое

1,4 * 283 /343 = 1,16

То есть, если я качаю 0,160 то мне пох на солнышко, я могу бросить лодку жариться под солнцем и мне за это ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую площадь модой омывает и смачивает? Смачиваемая кстати охлаждается даже лучше омываемой. Как охлаждаемая соотносится с той, что на воздухе и на солнце, вот так примерно можно прикинуть температуру внутри баллона. Ну или сдуть на термометр, тоже понятно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПВХ лодки взрываются на солнце? Щас у наших лодочников спросил... за всю историю никто не мог припомнить ни одного случая. Ну тока если склеено в гараже или из отходов.

У меня лодка черная. Накачиваю... да хуй знает как накачиваю. На насосе стоит по моему 400 чего то там... Клапан стравливающий просил не ставить в мою лодку. Ну нагревается... ну и хуйсним. Что б лодка бахнула - это я хуй знает что надо сделать...

Базали раньше резинки - это часто.

Потом начали делать ПВХшки по недотехнологиям - они тоже бахали.

Нынешние лодки... ну сам не слышал даже и мои лодочники тоже не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Ой ли, ой ли :) Баджеровские на жаре расклинивались :) Днище у меня к ибеням отклеилось :)

Не взорвалась правда, врать не буду :)

 

msg-3014-13115710447054.jpg

msg-3014-13115710700976.jpg

msg-3014-13115710888977.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 11:30, Stern сказал:

Ой ли, ой ли :) Баджеровские на жаре расклинивались :) Днище у меня к ибеням отклеилось :)

Не взорвалась правда, врать не буду :)

Не, повести лодку может, дно тоже может. Но балоны не расклеются нихуа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.06.2014 в 11:32, Master Yoda сказал:

Не, повести лодку может, дно тоже может. Но балоны не расклеются нихуа.

Макс, к сожалению, факт остается фактом...

Повторяю: Ротан - лодка для которой давление - один из ВАЖНЕЙШИХ показателей....

Поэтому качают его (Ротан) - сильнее обычной пвх...

Это подтверждается, хотя бы тем, что Ротан НЕ накачивают обычным ножным насосом - просто не возможно довести до необходимого давления....

Если давление маленькое - Ротан, просто не едет...

Далее: еще ОЧЕНЬ важный фактор - баллоны Ротана - фактически НЕ касаются воды!!!!!! (Кроме скег и дна)

Поэтому их практически НЕ охладить даже на ходу!!!!

Ну и самое не приятное - можно узнать о статистике взрывов, как на производстве так и на спец.форуме....

Но, все равно - Ротан - лучшая лодка !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...