Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Саня. я её не фотал. Наверно сёдня Лёха сам отчёт выложит.


Вроде похоже. Весь кайф в том, что угол спинки регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня(Балу) кресло вот это

 

http://i054.radikal.ru/1404/b9/c1c148e4381c.jpg

 

отличается от БАВовской ссылки только материалом обшивки, у него грубо дермантин, на моем типа мембраны чето, но точно не дермантин

Саня(Сашкент), там угол спинки не меняется, но есть два положения, сложено и разложено

 

   теперь по установке, все проблема была именно в ней, я попал с первого раза в нужную точку, когда примеряли не на воде то вроде бы ставь ее по центру банки и все ровно будет, но лодка на воде идет под небольшим углом, соответственно если в центр залепить то банка будет постоянно вывернута наружу(поэтому Максу и впендюрили соединение банки к транцу), я же ее сдвинул практически к краю банки(благо на Антее они широкие 25 см) т.е. примерно в первую треть(до переднего края банки один см осталось) и тем самым компенсировал угол хода лодки

   на Посейдоновских лодках, если глянуть на банку снизу, то крепление ликпаза очень короткое(12 см) и будет постоянно сидуху крутить, нужно докупить еще по одному креплению() на каждую сторону банки или купить длинное(20 см) тем самым его удлиннив для того чтобы саму банку не крутило, на Барсуках(старых и новых) до последнего времени крепление было во всю длину банки(соответственно не докупать), как на других ПВХашках я не видел

  дальше, для тех у кого лодки внутри от 80 см и ниже, а такие ПВХ пракитечески у всех(самый узкий кстати именно FL) и руки длинные, максимально сдвигаем сидуху к правому баллону желательно даже с наездом на него для того, чтобы рулежка была комфортной как влево так и вправо(проблема именно вправо, хоть и румпель можно поднять), так же смотрим чтобы сидуха при ее вращении не терла баллон лодки

   одним словом при установке обязательно накачиваем и собираем лодку до рабочего давления и смотрим, меряем, а потом уже ставим

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня(Балу) кресло вот это

 

 

отличается от БАВовской ссылки только материалом обшивки, у него грубо дермантин, на моем типа мембраны чето, но точно не дермантин

Саня(Сашкент), там угол спинки не меняется, но есть два положения, сложено и разложено

 

   теперь по установке, все проблема была именно в ней, я попал с первого раза в нужную точку, когда примеряли не на воде то вроде бы ставь ее по центру банки и все ровно будет, но лодка на воде идет под небольшим углом, соответственно если в центр залепить то банка будет постоянно вывернута наружу(поэтому Максу и впендюрили соединение банки к транцу), я же ее сдвинул практически к краю банки(благо на Антее они широкие 25 см) т.е. примерно в первую треть(до переднего края банки один см осталось) и тем самым компенсировал угол хода лодки

   на Посейдоновских лодках, если глянуть на банку снизу, то крепление ликпаза очень короткое(12 см) и будет постоянно сидуху крутить, нужно докупить еще по одному креплению() на каждую сторону банки или купить длинное(20 см) тем самым его удлиннив для того чтобы саму банку не крутило, на Барсуках(старых и новых) до последнего времени крепление было во всю длину банки(соответственно не докупать), как на других ПВХашках я не видел

  дальше, для тех у кого лодки внутри от 80 см и ниже, а такие ПВХ пракитечески у всех(самый узкий кстати именно FL) и руки длинные, максимально сдвигаем сидуху к правому баллону желательно даже с наездом на него для того, чтобы рулежка была комфортной как влево так и вправо(проблема именно вправо, хоть и румпель можно поднять), так же смотрим чтобы сидуха при ее вращении не терла баллон лодки

   одним словом при установке обязательно накачиваем и собираем лодку до рабочего давления и смотрим, меряем, а потом уже ставим

спасибо, за информацию    :nm207:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Во уменя кресла надувные -очень удобно !

 можно помягче можно по жестче и на волне хоть бы хуй

А весло куда второе дел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел фото в собранном виде и разложенном кресле

 

 

 

как, оно крепиться к банке..и на сколько высоко над банкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как, оно крепиться к банке..и на сколько высоко над банкой?

поворотная платформа к банке, к платформе кресло, выше банки на пять см примерно

Андрей, все в корзине, завтра гляну, лодка в крениках, можешь присесть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stepanov

Алексей, а у меня вот какой вопрос. Давно присматриваюсь ко всем этим креслам, но терзают смутные сомнения касательно их применения при тяжелом моторе. Ну допустим возьмем условно вес мотора в 50кг. Ну, например, таже ямаха 30л.с. 2т или еще что-нибудь, что угодно, начиная от сузуки 20 4т и хонды 20 4т и заканчивая более увесистыми моторами. Как ты считаешь, будет ли удобно с этими креслами (и вообще возможно ли) оперативно поднимать тяжелый мотор из воды? Допустим, рыбачишь на водоеме, где толком не знаешь глубин и карты ее нет, идешь пусть на ХХ или близким к нем, вдруг видишь по эхолоту, что глубина резко исчезает (ну например скала подводная) и нужно очень оперативно поднять мотор, чтобы не зацепится ни винтом, ни пером. Сидя (пусть даже в повернутом) в  кресле понятное дело, что тяжелый мотор хрен поднимаешь оперативно, соответственно нужно встать и во что-то уперетс, т.к. мотор то тяжелый и нужно нормальный рычаг с противовесом :). Давно наблюдаю, как это делают разные люди. Суть у многих одна - упираются левой рукой в транец, коленом в банку (а часто даже садятся обоими коленями на банку), а правой выдергивают мотор. Без кресла все понятно, подскочил резко, быстро уперся коленом в любую часть банки (т.к. сверху мягкая накладка полностью закрывает ее) и выдергиваешь мотор. А тут кресло. Вот вскакиваешь ты, а у тебя кресло оказывается, например, в таком положении, как на твоем фото. Уже вроде как не очень то удобно через край повернутого кресла вставать коленом - пластик же жесткий на ребре, больно будет голени то.  :) Плюс спинка кресла опять же поднята, что наверняка помешает оперативно уперется левой рукой в транец, чтобы упор нужный был. Опять же спинка кресла помешает альтернативному варианту с упиранием левой ноги в транец.

Какое у тебя по этому поводу мнение? Я все придумываю и все на самом деле ок с этими креслами и можно брать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stepanov

Алексей, а у меня вот какой вопрос. Давно присматриваюсь ко всем этим креслам, но терзают смутные сомнения касательно их применения при тяжелом моторе. Ну допустим возьмем условно вес мотора в 50кг. Ну, например, таже ямаха 30л.с. 2т или еще что-нибудь, что угодно, начиная от сузуки 20 4т и хонды 20 4т и заканчивая более увесистыми моторами. Как ты считаешь, будет ли удобно с этими креслами (и вообще возможно ли) оперативно поднимать тяжелый мотор из воды?

Какое у тебя по этому поводу мнение? Я все придумываю и все на самом деле ок с этими креслами и можно брать? :)

Леш, я тоже сомневался при покупке в комфортности, но только рулежки, если раньше жопу пододвинул на балон и румпель вправо до упора, то терь просто румпель вверх поднял и тоже до упора, дело привычки, да и такой резкий маневр нужен только для разворота, для маневрирования между топляками в канале(прошла какая то типа "Зари" и я после 15 бревен уже перестал их считать) ни чего никуда поднимать не нужно, честно ни разу не поднимал тридцатку и даже двадцатку, точнее раз в магазине поднимал :), если ты левша, то проблем с подъемом при наличии кресла ваще никаких не должно быть, так же прыжок на банку и коленом в транец, если правша, то скорее всего будет чуть неудобно, я никаких трудностей именно с моим мотором не испытал, все точно также делается одной рукой, левой упирался по-моему в край кресла, но если честно значения этому моменту ваще не придавал :)

   Леш, тебе могу дать попробовать конструкцию на покатать, лодки то одинаковые, но снять ее смогу не раньше 9 мая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясненько, спасибо, буду думать. О рулежки тоже думал, только полагал, что лучше поворачиватся с креслом влево при правом повороте и как-то пропускать мимо себя румпель, а видишь, лучше поднимать румпель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чота почитал про всю эту акробатику с прыжком на банку и упором руки в транец и чот страшно стало )

Не парься, к тохе 9.8 это не относится. Ее можно поднять легким движением руки без проблем при легком наклоне тела вообще не упираясь ни во что.  :) Она же легенькая, таскается вместе с баком за один заход из машины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чота почитал про всю эту акробатику с прыжком на банку и упором руки в транец и чот страшно стало )

Слава, даже не читай этих извращенцев. Нас, счастливых обладателей Т9,8, это не касается:) 

 

Ходил прошлым летом на 4-такт Суз 9,9 по нашему деревенскому озеру, зарастающему к июлю на треть - я откровенно заебался винт чистить от травы. В результате, по скорости передвижения проигрывал даже 5-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ходил прошлым летом на 4-такт Суз 9,9 по нашему деревенскому озеру, зарастающему к июлю на треть - я откровенно заебался винт чистить от травы. В результате, по скорости передвижения проигрывал даже 5-ке.

Тут не от мотора, а от формы винта и кол-ва лопастей все зависит на самом деле. Ну т.е. вот взять Хонду 20-ку. У нее штатный винт 4-х лопастный 10-го шага. Для травы - это сразу пиздец и лучше ее обходить стороной, даже небольшую, т.к. он ее собирает и цепляет сразу всю.

А если взять 3-х лопастный винт от Ямахи с классической формой винта

post-3482-0-26732200-1398761537_thumb.jpg 

то разница будет просто колоссальной. Тут и форма лопастей способствует как бы отводу травы и лопастей меньше. А на штатном 4х лопастном вся трава остается между лопастями и привет.

post-3482-0-85842300-1398762031_thumb.jpg

А так ставишь ямаховский винт и фигачишь по траве, чувствуешь, что как бы уже не очень, заднюю передачу, прогазовочка и большая часть травы слетает к хуям. Снова переднюю, чуть газануть, потом опять заднюю и винт то и чистый. :) А с теми 4-х лопастными хуй так получится.

Так что вполне допускаю, что у сузуки просто с формой винта что-то не так по сравнению с классической ямаховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Саша, зачем тебе? Ты же с носа не ловишь. Что бы ловить с носа надо еще пуфик или складывающееся кресло ставить - типа на носу сидишь или стоишь упираясь в кресло нагой пИдаль давишь и подруливаешь.В Газгене в коряжках так хорошо ловить но не долгА!

 

Андрей, ты мою лодку видел?   Пока, другого не надо, но нет пределу совешенства :-)   Бесит закрытый нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты мою лодку видел?   Пока, другого не надо, но нет пределу совешенства :smile:   Бесит закрытый нос.

Я видел - пАрАход! Для твоих условий нормально! Когда волна а на водохроне она почти всегда с носа хуй половишь-

 - не нужен тебе электро мотор! Напарник хороший тебе в лодку нужен! Вот только где ж его взять то :nm031:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛеФФер

Ну мы тоже не пальцем деланные, всю жизнь в этом болоте живём :) У нас кроме камыша, травы и армады кувшинок, еще растет такая хуйня как шальга. Липкая, жирная, как плющ, целые поля и её плохо видно на поверхности.

4-х лопастные винты ваще не едут. Задняя передача через раз помогает. Если Т9,8 я мигом поднимаю и траву сбрасываю, то Сузу просто проблема поднять, надо развернуться и встать на колено, что бы из воды вывернуть (там еще фиксаторы уебищные))), а если еще надо мотор в воду помакать, это полный пипец.

Лучше всех в нашей траве 4-тк Я2,2 идет со своим пластиковым винтиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ямаховскую трехлопостную саблю менше мотает травы чем на тот же трехлопостной ямаховский, но лопух, в прошлом сезоне убедился сам, когда у Леффера винт брал на тест, который на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...