Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Интересно, а как вообще форсируют движки лодочные? 

При помощи драчёвого напильника и какой-то "ёбанаматери"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Интересно, а как вообще форсируют движки лодочные? 

карбюраторы и коллектора меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро дойдет до того, что из пятерки мона будет заебенить тридцатку, надо продать технологию буржуям, хуле, ограничитель на газик, винт помельче и на те пять сил из тридцати и прав не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сомневайся!

"Если где то прибыло значит где то убыло!"( ресурс)

 

Движки не форсируются, им просто возвращают задушенные сили. Если сравнит яму 9.9 и 15 - это один смотор.

Ммм. Карбюраторы понятно. А коллекторы зачем? 

На некоторых уменьшают сечения (придушивают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, зачем лишние килограммы навешали на задушенное пихло. Маркетинг опять:)

так там не из к примеру 9,9 в 20, а наоборот на производстве болеемощный мотор в одном корпусе превращают в маломощный путем удушения первого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, зачем лишние килограммы навешали на задушенное пихло. Маркетинг опять :)

а нафига производить двигатели с объемом 102 см , 102.5 и 103  - если из 103 можно все 3 сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так там не из к примеру 9,9 в 20, а наоборот на производстве болеемощный мотор в одном корпусе превращают в маломощный путем удушения первого

Понятно, но буржуи вроде всегда отличались неметаллоемкостью и бережливостью. Скорее всего это придумал советский инженер(вредитель):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм. Карбюраторы понятно. А коллекторы зачем? 

 

ну помимо количества топлива еще и воздуха количество нужно измеенит

Движки не форсируются, им просто возвращают задушенные сили. Если сравнит яму 9.9 и 15 - это один смотор.

На некоторых уменьшают сечения (придушивают).

не обязательно уменьшать сечения - достаточно форму изменить что бы поток ослабить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, но буржуи вроде всегда отличались неметаллоемкостью и бережливостью. Скорее всего это придумал советский инженер(вредитель):)

да сто пудоф идея наша, сформированная на почве 36ФЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты....

Вариантов форсирования не много, и фсе они понятны...:

подача топлива и воздуха, игра с распрелвалом, увеличение клапанов на цилиндр, изменение рабочего объема, ..., что еще забыл???

НО!!! при объеме в 208 кубиков достичь показателей 327 кубов..., как то гениально..., или ОДНОРАЗОВО!!!! (если вообще возможно)

Знаю хорошего механика (делал у него мотор), сам гоняет - так вот его слова: срок службы форсирования (донельзя) движка - одна гонка...

Наверняка, Юра, просто ошибся..., чего судить да рядить...

В конце концов, если это возможно, без ущерба ресурсу - пипец любым хондам, ямам, и прочим моторчикам... - то есть всему рынку моторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны...

Не кидайтесь сильно..., виноват...

Вот чего нашел: http://www.moto-service.ru/catalog/29/362/, и вот: http://www.moto-service.ru/catalog/29/67/

У этого моторчика, при 9,9 силах, объем 327 кубов...

Так что, эта... УПС... НАКОСЯЧИЛ - я.....

Из такого, можно (во всяком случае теоретически), сделать и 20 сил....

Пост свой предыдущий - спецом не правлю... Считаю не правильным...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже видел двигатель от моего запора 1.3 объемом разогнаный с 70 до 395 кабыл - хватило его на 2 старта ( а больше и не надо ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, так та же хонда20 4т в том же весе, смысл будет только тогда, когда аносированный мотор будет стоить как 9,9, пусть четырехтактный :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, так та же хонда в том же весе, смысл будет только тогда, когда аносированный мотор будет стоить как 9,9, пусть четырехтактный :)

Хонда, на сколько помню, весит 48...

каждый кг, в гонке - важен....

Понятно, что и Х15, в х20, переделывали, но за счет мозгов....

А они стоили..., короче овчинка выделки не стоила.....

На сайте - вес 20 хонды - 46,5... все равно, суза - меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел такой мотор в автосервисе где ремонтюсь и вроде уже раздушенный, могу спросить что и как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел такой мотор в автосервисе где ремонтюсь и вроде уже раздушенный, могу спросить что и как 

Чего ремонтируешь - то????

Вроде мотор, еще не купил...., лодку - не накачивал, машина - другой марки????

Странный сервис ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ремонтируешь - то????

Вроде мотор, еще не купил...., лодку - не накачивал, машина - другой марки????

Странный сервис ;)

отличный сервис, для своих, я там машину ремонтирую:), а в цеху просто альтаир 400 стоял с таким мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный сервис, для своих, я там машину ремонтирую :), а в цеху просто альтаир 400 стоял с таким мотором

ясно..., буду знать кого тиранить, когда гарантия кончится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...