Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Ну так, с15 - отличный моторчик....

Спору нет!!!

Легкий, прогрессивный, мощный...

Была, помню, реклама..., про пылесос кажется...

Слоган до сих пор помню:

Легкий, но МОЩНЫЙ!!! :)

К сузе - подходит, кмк!!!!

Не эта:

"Сосу за копейки" (с) Эльдорадо :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Сегодня пригнал прицеп, а на нем лодочка с шестидесяточкой, руль, датчики, приборы, вдохновляет! Завтра фото-сессия!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Обкатывал моторчик. Зазвал любимую, отъехали за город, накачался и тут дождик.  Ну, делать нечего, спустились. Всегда была мечта по воде через город махануть, под всеми!! шестью мостами. Маханули.  Нет..  Промчали..Жаль погода не радовала... Вернулись мокрые, но довольные. Тут и дождь перестал. Мотор радует, холостые вот только пропали чего то... Может из-за обкаточной смеси? масла много? Покрутить, или пока не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Мотор радует, холостые вот только пропали чего то... Может из-за обкаточной смеси? масла много? Покрутить, или пока не надо?

 

Если есть понимание что крутить - попробуй .

Если что , обратно открутишь .

Там хорошо видно один винт на приводе заслонки .

Смесь не трогай , там сложнее всё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, Серёга, по Луге гонял сегодня ;)

А у меня приятель сегодня на Мерёвском скорость засекал на Флагмане 450+Тоха 18 = 43км/ч потом страшно сцуко говорит   :)

ЗЫ у него кстати было наоборот - холостые пиздец высокие были, полоборота винта отвёрткой и всё ОК  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Обычно после обкатки крутят, это хорошо когда человек понимает где, что  и как крутить. Не раз приходили возмущеные покупатели с наездами, но как потом выяснялось что крутил все подряд, подгибал тяги и так далее, приходилось пристыживать, несмотря на его старший возраст.Накрутят, а ты потом репу чеши и восстанавливай как было. :pisya:  :pisya:  :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, Серёга, по Луге гонял сегодня ;)

А у меня приятель сегодня на Мерёвском скорость засекал на Флагмане 450+Тоха 18 = 43км/ч потом страшно сцуко говорит   :)

ЗЫ у него кстати было наоборот - холостые пиздец высокие были, полоборота винта отвёрткой и всё ОК  ;)

 Ага.  Прикольно на родной город с воды посмотреть.    Ну и помойка по берегам правда.  Пиздец прям какой то.

  Обычно после обкатки крутят, это хорошо когда человек понимает где, что  и как крутить. Не раз приходили возмущеные покупатели с наездами, но как потом выяснялось что крутил все подряд, подгибал тяги и так далее, приходилось пристыживать, несмотря на его старший возраст.Накрутят, а ты потом репу чеши и восстанавливай как было. :pisya:  :pisya:  :pisya:

 

 

   Я из бедной, но интеллигентной семьи.   Что попало крутить не буду. :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно после обкатки крутят, это хорошо когда человек понимает где, что и как крутить. Не раз приходили возмущеные покупатели с наездами, но как потом выяснялось что крутил все подряд, подгибал тяги и так далее, приходилось пристыживать, несмотря на его старший возраст.Накрутят, а ты потом репу чеши и восстанавливай как было. :pisya: :pisya: :pisya:

Ну там выбора не было, обороты реально высокие были - при переключении с нейтрали ОЧЕНЬ ощутимый пинок под жопу при полностью скинутом газе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там выбора не было, обороты реально высокие были - при переключении с нейтрали ОЧЕНЬ ощутимый пинок под жопу при полностью скинутом газе.

Я про это и говорю, если знаешь, то нет проблем, бывает. 

 

Просто сначала на измену садишься когда с порога на тебя бочки катят, а потом выясняется что он просто дурак.

 

 У меня знакомый был. Думал что он самый умный, а японцы дураки. Купил микроавтобус, откинул от радиатора трубки охлаждения коробки автомат, типа перегрев идет движка, неправильно тут японцы придумали. И так начал все переделывать, короче коробку он кончил и кучу еще всего.))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнился боян ))

 

Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

 

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

 

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

 

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

 

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

 

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

 

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

 

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

 

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

 

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

 

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

 

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

 

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

 

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

 

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

 

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

 

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

 

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

 

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

 

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

 

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многобукофф не осилил))

+100500!!!!

Солидарен!!!!

  Обкатывал моторчик. Зазвал любимую, отъехали за город, накачался и тут дождик.  Ну, делать нечего, спустились. Всегда была мечта по воде через город махануть, под всеми!! шестью мостами. Маханули.  Нет..  Промчали..Жаль погода не радовала... Вернулись мокрые, но довольные. Тут и дождь перестал. Мотор радует, холостые вот только пропали чего то... Может из-за обкаточной смеси? масла много? Покрутить, или пока не надо?

НЕ надо ничего трогать!!!!

Позже посмотришь!!!!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай другие ракурсы!!!!

Не видно ни хрена :) :) :)

Дождь накрыл фотосессию!

 

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0412/27/28381c46e4b687a56d887d9aa4feb927.jpg

 

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0412/02/48f084ec3e4be388215a26ba35015e02.jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, посудина :) :) :)

Но меня больше моторчик интересует ;)

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0413/4a/50ce959ff17d683e2fd51511b6557c4a.jpg

Юра, почему не кастрюля?

Есть водоемы, где крайне проблематично скинуть лодку, слипы естественно отсутствуют, а желание на них рыбачить, очень большое. Если рассматривать железо, то нормальный двухстенный катер, почти в два раза тяжелее, да, все там в нем хорошо, а одностенный, да он легче, но грохот в лодке ненавижу, поэтому это компромиссный вариант!

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...