Перейти к контенту

Лодки (часть 5)


Stern

Рекомендуемые сообщения

чека должна быть пристегнута и жилет правильный быть надет, наверно

Ага, про чеку забыл написать. А какой жилет правильный? У меня есть друзья, профессионалы по спортивному оверкилю на рыбалке )), так у них в списке утопленных вещей в том числе и спасжилет )))

4. А не надо на максималке долго валить, автоматом и проблема исчезает. 3/4 газа - самое оно.

5. Если при перевозке не воняет бензом - нах не надо ничего выжигать.

По п.5 не совсем понял... Выжигают я так понял из-за того, что бензин со временем испаряется из поплавковой камеры, а мацло остается и засирает жиклеры

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ага, про чеку забыл написать. А какой жилет правильный? У меня есть друзья, профессионалы по спортивному оверкилю на рыбалке )), так у них в списке утопленных вещей в том числе и спасжилет )))

По п.5 не совсем понял... Выжигают я так понял из-за того, что бензин со временем испаряется из поплавковой камеры, а мацло остается и засирает жиклеры

 

купить 4 т и забыть:)))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос славным гардемаринам и суровым Ахавам.

 

Собираю коллекцию граблей начинающего водномоторника. ))

Из того, что уже знаю

 

1) Контроль струйки из системы охлаждения;

2) Контроль винта (намотанные сети, водоросли и т.д.);

3) Фиксатор мотора держать в таком положении, чтобы он мог откинутся при наезде на препятствие; 

4) После долгой езды на максимальных оборотах нельзя резко сбрасывать газ;

5) Сжигать топливо из карбюратора перед длительным простоем;

6) Иметь запасную канистру с бодягой;

 

Кто добавит?

Слава, еще одну " канистру " иметь надо. Иначе удачи не видать.:)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос.

Страшное все-таки случилось и я вывалился из лодки.

Что в таком случае делать? 

Из того, что знаю

1) свистеть в свисток

Не паниковать, самое главное. Через смартфон, который хранится во влагозащитном чехле, выйти в интернет и прочитать советы: что делать если случилось страшное)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По п.5 не совсем понял... Выжигают я так понял из-за того, что бензин со временем испаряется из поплавковой камеры, а мацло остается и засирает жиклеры

 

Пущай эти советчики испараются сами и не засирают мозги. А жиклерам ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос славным гардемаринам и суровым Ахавам.

 

Собираю коллекцию граблей начинающего водномоторника. ))

Из того, что уже знаю

 

1) Контроль струйки из системы охлаждения;

2) Контроль винта (намотанные сети, водоросли и т.д.);

3) Фиксатор мотора держать в таком положении, чтобы он мог откинутся при наезде на препятствие; 

4) После долгой езды на максимальных оборотах нельзя резко сбрасывать газ;

5) Сжигать топливо из карбюратора перед длительным простоем;

6) Иметь запасную канистру с бодягой;

 

Кто добавит?

Выполняю только пункт 4, об остальном двигатель сам напомнит изменением оборотов.

Да, еще отсутствие в лодке вотки+спасжилет=безопасность:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, если "борща" лишнего матнешь на винт, то сразу почувствуешь по тяге мотора, остальное вроде как на автомате происходит, топливо кстати всегда выжигаю из карба, х.з., грят, что запуск потом(через неделю-две) легче, но я не экспериментировал и это, Турист правильно говорит, "аквапак" купи или на крайняк целофановый пакет, а в него документы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я на первых порах как стекло буду ))

Не, я на берегу нажираюсь, потом за румпель, но в лодке нини:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

) Контроль струйки из системы охлаждения;

 

Слава, контроль струи, это святое, Бармалей как уролог не даст соврать :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, если "борща" лишнего матнешь на винт, то сразу почувствуешь по тяге мотора, остальное вроде как на автомате происходит, топливо кстати всегда выжигаю из карба, х.з., грят, что запуск потом(через неделю-две) легче, но я не экспериментировал и это, Турист правильно говорит, "аквапак" купи или на крайняк целофановый пакет, а в него документы

Аквапак да... Документов не будет, а вот брелок-сигналки от машины надо оберегать ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1) Контроль струйки из системы охлаждения;

2) Контроль винта (намотанные сети, водоросли и т.д.);

3) Фиксатор мотора держать в таком положении, чтобы он мог откинутся при наезде на препятствие; 

4) После долгой езды на максимальных оборотах нельзя резко сбрасывать газ;

5) Сжигать топливо из карбюратора перед длительным простоем;

6) Иметь запасную канистру с бодягой;

 

1) да

2) и так почувствуешь если что накрутилось

3) так он как правило всегда в этом положении, не надо его трогать

4) никогда не делаю так

5) чисто чтобы дома не воняло

6) топливо - да

7) свечи и ключ

8) в теории и винт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выпал, а лодка без никого - догонять есть смысл только если полный штиль, во всех других - плыть к берегу. Не догонишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно - про себя...

То есть что для МЕНЯ считаю - верным.

1. Иметь все что перечисленно в судовом билете..., если такого нет, то обязательно - черпак, огнетушитель, якорь, аптечку..., веревку длинную (у меня - 30 метров, и она отдельно от якорной), конец Александрова, сигнальная ракета, спички....

2. Винт (2-3) запасной, аптечку для лодки, инструменты, свеча

3. Спас жилет по кол -ву пассажиров

4. Весла

5. Чека - обязательно!!!, пристегнута к РУКЕ на румпеле...

6. Навигатор

7. Все в лодке должно быть пристегнуто, привязано, закреплено к лодке...

Надеюсь ничего не забыл...

Если что - позже допишу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том сезоне в прилично от берега при дерге порвался заводной шнурок ,шорошо что при рывке завелся.Так вот сам разрыв то это хуйня, можно любой веревкой по сути заводить,тока бляха на моем нынешнем движке та запасная хрень (ну та что маховик раскручивает,за которую веревку поддевать надо :) ) оказалась под крышкой. А крышка на трех болтах , а болты сука под два разных ключа!

Повезло ,что на берегу стрельнуть удалось. Поэтому:

 

7. Желательно минимальный набор ключиков к зипу

8. В лодку залезать проще со стороны транца, используя ногу мотора для упора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во я лашара:)

1. В лодке у меня якорь и веревка. Якорь обычно тоже чужой.

2. Винт запасной тока в дальних экспедициях на новый водоем

3. Спасик тока для гимса, а обычно не беру

4. Чеку пристегиваю тока в экстремальных случаях

5. Газ добавляю и сбрасываю как мне удобно, а не как там оно положено

6. Бензу вырабатываю что б воняло меньше.

7. правда вот не бухаю нихуа в лодке. Ну не больше рюмахи за первую и рюмахи за рекорд.

8. Запасную бензу тока на незнакомую водоемкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос.

Страшное все-таки случилось и я вывалился из лодки.

Что в таком случае делать? 

Из того, что знаю

1) свистеть в свисток

 

Одеть солнцезащитные очки. Чайки у утопленников в первую очередь зрачки выклёвывают.

А вообще Паша Гатчинец должен хорошо вопрос знать :))))

 

Гуру уже, ёпта. Спрашивайте, жгите конкретику))))

 

Еще есть зам, Артёмка Zero_Hero. Он отличился выпадением в обнимку с мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, если "борща" лишнего матнешь на винт, то сразу почувствуешь по тяге мотора, остальное вроде как на автомате происходит, топливо кстати всегда выжигаю из карба, х.з., грят, что запуск потом(через неделю-две) легче, но я не экспериментировал и это, Турист правильно говорит, "аквапак" купи или на крайняк целофановый пакет, а в него документы

  Никогда на 4т не выжигал, всю зиму моторы висели в гараже, по весне с пол пинка. Чем мне они и нравятся, никакой бодяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпал товарищ, чуть мотором не порубило. Я всегда стараюсь чеку пристегивать и жилет обязательно одеваю и застегиваю, очень много народу потонуло по глупости, вода по осени холоднючая, сразу ко дну, да и течение на Оби тоже приличное.


Так Леха про 2т. грит

2т у меня мотоледобур, с него сливаю всё и вырабатываю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. Все в лодке должно быть пристегнуто, привязано, закреплено к лодке...

 

Мотор тоже пристегивается. Можно сделать еще защиту, чтоб мотор не залетел в лодку.

, с него сливаю всё и вырабатываю)))

Один фиг остается бенз. Разбирал карб зимой, так весь в бензине был, хотя выжигал топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть не вывалился раз на полном ходу, решили местами поменяться, я на нос, напарник за румпель. Лодку качнул, ее мотануло, еле удержался за леера, нуегонах, больше так не делаю. Вода +9 была:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор тоже пристегивается. Можно сделать еще защиту, чтоб мотор не залетел в лодку.

Да, перебарщивать тож не стоит, если все запасное с собой взять, то лотка не поедет.

Все по месту, если далеко и водоем большой, один набор, если не далече и по луже, спасик одел и фпуть:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще был первый опыт печальным. Первый раз в лодку сел и под  мотором прокатили баластом. Закончилось это переворотом лодки и  падением за борт. Еще и банкой по болде накрыло.И 2 часа на веслах против течения, потом волоком через порог и опять на веслах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...