Монолит Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Интересно, а как вообще форсируют движки лодочные? При помощи драчёвого напильника и какой-то "ёбанаматери"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Интересно, а как вообще форсируют движки лодочные? карбюраторы и коллектора меняют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кабанище Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Турбина, прямоток, мозги...... из 9.9 в 99 :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava75 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 карбюраторы и коллектора меняют Ммм. Карбюраторы понятно. А коллекторы зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 скоро дойдет до того, что из пятерки мона будет заебенить тридцатку, надо продать технологию буржуям, хуле, ограничитель на газик, винт помельче и на те пять сил из тридцати и прав не нужно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alpine Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Не сомневайся!"Если где то прибыло значит где то убыло!"( ресурс) Движки не форсируются, им просто возвращают задушенные сили. Если сравнит яму 9.9 и 15 - это один смотор.Ммм. Карбюраторы понятно. А коллекторы зачем? На некоторых уменьшают сечения (придушивают). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Тогда вопрос, зачем лишние килограммы навешали на задушенное пихло. Маркетинг опять:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Тогда вопрос, зачем лишние килограммы навешали на задушенное пихло. Маркетинг опять:)так там не из к примеру 9,9 в 20, а наоборот на производстве болеемощный мотор в одном корпусе превращают в маломощный путем удушения первого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Тогда вопрос, зачем лишние килограммы навешали на задушенное пихло. Маркетинг опять :)а нафига производить двигатели с объемом 102 см , 102.5 и 103 - если из 103 можно все 3 сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 так там не из к примеру 9,9 в 20, а наоборот на производстве болеемощный мотор в одном корпусе превращают в маломощный путем удушения первогоПонятно, но буржуи вроде всегда отличались неметаллоемкостью и бережливостью. Скорее всего это придумал советский инженер(вредитель):) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Ммм. Карбюраторы понятно. А коллекторы зачем? ну помимо количества топлива еще и воздуха количество нужно измеенитДвижки не форсируются, им просто возвращают задушенные сили. Если сравнит яму 9.9 и 15 - это один смотор.На некоторых уменьшают сечения (придушивают).не обязательно уменьшать сечения - достаточно форму изменить что бы поток ослабить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Понятно, но буржуи вроде всегда отличались неметаллоемкостью и бережливостью. Скорее всего это придумал советский инженер(вредитель):)да сто пудоф идея наша, сформированная на почве 36ФЗ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 А какая разница в цене между этими моторами?Вопрос себестоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Ребяты....Вариантов форсирования не много, и фсе они понятны...:подача топлива и воздуха, игра с распрелвалом, увеличение клапанов на цилиндр, изменение рабочего объема, ..., что еще забыл???НО!!! при объеме в 208 кубиков достичь показателей 327 кубов..., как то гениально..., или ОДНОРАЗОВО!!!! (если вообще возможно)Знаю хорошего механика (делал у него мотор), сам гоняет - так вот его слова: срок службы форсирования (донельзя) движка - одна гонка...Наверняка, Юра, просто ошибся..., чего судить да рядить...В конце концов, если это возможно, без ущерба ресурсу - пипец любым хондам, ямам, и прочим моторчикам... - то есть всему рынку моторов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Пацаны...Не кидайтесь сильно..., виноват...Вот чего нашел: http://www.moto-service.ru/catalog/29/362/, и вот: http://www.moto-service.ru/catalog/29/67/У этого моторчика, при 9,9 силах, объем 327 кубов...Так что, эта... УПС... НАКОСЯЧИЛ - я.....Из такого, можно (во всяком случае теоретически), сделать и 20 сил....Пост свой предыдущий - спецом не правлю... Считаю не правильным... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимофей Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Ну я тоже видел двигатель от моего запора 1.3 объемом разогнаный с 70 до 395 кабыл - хватило его на 2 старта ( а больше и не надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Блин... 20, при весе 45 кг... - круто....Где бы испытать????Кто б дал погонять??????В залог оставлю свое!!!!!! ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Денис, так та же хонда20 4т в том же весе, смысл будет только тогда, когда аносированный мотор будет стоить как 9,9, пусть четырехтактный :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Денис, так та же хонда в том же весе, смысл будет только тогда, когда аносированный мотор будет стоить как 9,9, пусть четырехтактный :)Хонда, на сколько помню, весит 48...каждый кг, в гонке - важен....Понятно, что и Х15, в х20, переделывали, но за счет мозгов....А они стоили..., короче овчинка выделки не стоила.....На сайте - вес 20 хонды - 46,5... все равно, суза - меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 не важно...., это все...Появился мотор - хочу испытать... :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stepanov Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 видел такой мотор в автосервисе где ремонтюсь и вроде уже раздушенный, могу спросить что и как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 видел такой мотор в автосервисе где ремонтюсь и вроде уже раздушенный, могу спросить что и как Чего ремонтируешь - то????Вроде мотор, еще не купил...., лодку - не накачивал, машина - другой марки????Странный сервис ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Еремин Андрей Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Чего ремонтируешь - то????Вроде мотор, еще не купил...., лодку - не накачивал, машина - другой марки????Странный сервис ;)отличный сервис, для своих, я там машину ремонтирую:), а в цеху просто альтаир 400 стоял с таким мотором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 отличный сервис, для своих, я там машину ремонтирую :), а в цеху просто альтаир 400 стоял с таким моторомясно..., буду знать кого тиранить, когда гарантия кончится :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения