Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Master Yoda,

 

Максим Петрович, вот скажи мне... дошел тут до меня слух из непроверенных источников, чтобы на баджеровских лодках в паспорте пишут, что нельзя их юзать в темноте, т.е. ночью... Правда ли это? :blink: И если это так, то нафига? :wacko:

По лодкам я хуй знает... Видимо поскольку лодка не комплектуется огнями, прописано что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

баян, ночью все лодки(т.е. от захода солнца до восхода) можно использовать, только с ходовыми огнями(не от костра), даже если в паспорте такое и написано, в ГИМСе все равно их ни кто не читает, зарегистрируют, впишут огни и в путь

да мне в общем-то просто интересно... у этого непроверенного исчтоника лодка баджер и в паспорте написано, что нельзя

 

в итоге ему, насколько я понял, и в судовом дописали, что ночью хуй... причем инспектор сказал, что хуй, даже если поставишь ходовые огни...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гондонах никогда, и ни на каких ,нельзя ночью плавать.Тока на жёстких корпусах при бортовых огнях.Солнце за горизонт-ГИМС к тобе в карман. :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гондонах никогда, и ни на каких ,нельзя ночью плавать.Тока на жёстких корпусах при бортовых огнях.Солнце за горизонт-ГИМС к тобе в карман. :mrgreen:

мм-м? я не силен в правилах, хотя права есть... насколько я помню там вообще нельзя только на гидроциклах... на парусах нельзя выходить толи на судовой ход, толи с видимостью меньше километра... а про ПВХ ничего не сказано, т.е. маломерное судно с бортовыми огнями и вперед... во всяком случае в прошлом году дорожили с приятелем на его Титане в районе дамбы... у нас были все огни, конец александров и пр. требуемые хуйни... гимс нас ПОЛНОСТЬЮ проверил на наличие требуемого арсенала и съебал.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я разве против? Тока за!"Ночное столкновение двух гандонов".Неизвестный художник.Холст,масло... :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я разве против? Тока за!"Ночное столкновение двух гандонов".Неизвестный художник.Холст,масло... :mrgreen:

не... самые стремные это байдарочники... они ВСЕГДА ходят без огней и часто в темноте и бесшумно... в такого уебаться как нехуй делать, когда он поперек курса будет хуярить и выскочить из неосвещенного пространства. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не... самые стремные это байдарочники... они ВСЕГДА ходят без огней и часто в темноте и бесшумно... в такого уебаться как нехуй делать, когда он поперек курса будет хуярить и выскочить из неосвещенного пространства. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

Ёп...!!! Так вот кого мы ночью ... прошлым летом ... а то приятель - бобры , бобры ... бобры , мол , бревно буксировали ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не... самые стремные это байдарочники... они ВСЕГДА ходят без огней и часто в темноте и бесшумно... в такого уебаться как нехуй делать, когда он поперек курса будет хуярить и выскочить из неосвещенного пространства. :)

должен быть всегда на чеку, по правилам, если ты на моторе, то должен уступить "дорогу" тому кто на веслах, и никого не ебет,ночью он, поперек он,из кустов, из под кувшинки и т.д., просто обязан и все.

не для срача ради, а на пользу всем:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гондонах никогда, и ни на каких ,нельзя ночью плавать.Тока на жёстких корпусах при бортовых огнях.Солнце за горизонт-ГИМС к тобе в карман. :mrgreen:

имею "гандон", в судовом билете, минуточку, дословно "в период навигации", про ночь ни чего ни сказано, также вписаны "ходовые огни", хорошо, что посмотрел, там столько говна в этот раз понаписали, вплоть до "ведро с плавающим черпаком" ахуеть:021:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не... самые стремные это байдарочники... они ВСЕГДА ходят без огней и часто в темноте и бесшумно... в такого уебаться как нехуй делать, когда он поперек курса будет хуярить и выскочить из неосвещенного пространства. :)

 

Байдарочники - они и днем стремные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен быть всегда на чеку, по правилам, если ты на моторе, то должен уступить "дорогу" тому кто на веслах, и никого не ебет,ночью он, поперек он,из кустов, из под кувшинки и т.д., просто обязан и все.

Ну как бы это я точно помню кто кому должен уступать, но там же в правилах лодки на веслах должны насколько я помню иметь круговой белый огонь... может быть я и ошибаюсь, но точно просто так без огней эти пидорги в темноте ходить не должны, а ходят суки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы это я точно помню кто кому должен уступать, но там же в правилах лодки на веслах должны насколько я помню иметь круговой белый огонь... может быть я и ошибаюсь, но точно просто так без огней эти пидорги в темноте ходить не должны, а ходят суки.

по правилам все верно, топовый огонь(белый круговой) должен быть на весельной лодке в ночное время, хорошо, что почти 99% гребцов ни хуя не знают правил, на предмет уступи дорогу, жмутся, кто видит, в камыши, а то была бы совсем беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем все

http://fion.ru/note/2700.html

Принят в третьем чтении,если президент подписывает,то через месяц резинки с моторами до 10 регистрировать не надо будет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел внимательнее проект закона - формулировка по маломерным судам

осталась.

 

Эта формулировка осталась в пункте 1 статьи 16, которая звучит

так: "Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно

и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно, а также

спортивные парусные суда, указанные в пункте 4 статьи 17 настоящего

Кодекса."

Далее в той же статье вводится пункт 1-прим, в котором речь

идет уже об остальных судах: «Не подлежат

государственной регистрации суда массой

до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8

киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна

превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы

места для отдыха.»\

 

На мой взгляд внесли приличную путаницу. Т.к.

по принимаемому кодексу суда делятся на маломерные, прогулочные, спортивные,

коммерческие, строящиеся, то и указывать в пункте 1-прим нужно было по

классификации, а не просто - суда.

 

 

Спорить не буду, за что купил -

за то и продаю. Разговаривал в ГИМС с разработчиками законопроекта как раз по

этому вопросу. Ответ был такой:

- ФСБ против любой отмены регистрации,

поэтому пошли на компромисс, вставив фразу "если установлен", которую ГИМС

будет трактовать как стационарный двигатель. Т.к. таких судов практически нет,

то и проблема отпадает. А маломерки с навесными двигателями будут

регистрироваться все.

Как будет на практике - покажет жизнь. Может они и

ошибаются?

Взято с велхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли здесь на форуме живые примеры штрафов за навесные(на прошлой были нарисованы, заебался оттирать, когда продавал) номера на лодке?(клеить или вешать, вот в чем вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За шесть лет эксплуатации гимс подъзжал три раза.Последний раз прошлым летом ,но номера были уже приклеены. Всё будет зависить от конкретного экипажа инспекторов.Не хочешь клеить не клей,но тогда будь морально готов отдать энную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

Есть друг который продает лодку с мотором.

Есть сотрудник на работе который хочет комплект купить.

Обязательно ли сотруднику ехать с другом переоформлять в ГИМС лодку? или можно оформить в чистую на себя как новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос.

Есть друг который продает лодку с мотором.

Есть сотрудник на работе который хочет комплект купить.

Обязательно ли сотруднику ехать с другом переоформлять в ГИМС лодку? или можно оформить в чистую на себя как новую?

Можно через доверенность нотариально заверенную(аналог автомобильной) и ни каких ГИМСов не нужно, сейчас сезон, там вообще труба

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно года два назад покупал мотор. Мотор зарагистрирован в ГИМС. Человек снял его с учёта, я "купил " у него по рукописной спраке-счёту. Но при регистрации предоставил ксерокопию его судового билета с пометкой о снятии с учёта. В (ГАИ) ДПС та же картина- сдал на утилизацию машину, а номерной агрегат продал по рукописной бумаге, только в ДПС при снятии с учёта попросил бумаги на двигло. Не с чужих слов а сам так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...