Перейти к контенту

Лодки (часть 2)


Рекомендуемые сообщения

народ... ну наезжать... сдувать... это не серьезно все... это все для мелкий комплектов и моторов 5л.с.

 

а если у меня на острове стоянка куда я буду наезжать?

 

ну и потом... вот у меня 20-ка хонда... весит 46кг... ну ок.. снять поставить перед(после) рыбалкой я еще согласен... но вот на стоянке еще его снимать желания особо уже не возникает...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А вот кто мне скажет насколько будет разница в скорости между надувной плоскодонкой 310 с навесным транцем и килевой 310 с жестким полом и вклеенным транцем, мотор ( не ржать) 3 силы?

 

 

Андрей привет. Позволю себе не согласится с Аксакалами. Мне кажется что в твоём случае лодка с жёстким транцем пойдёт резвее насколко а хуй его знает. Лодка с жестким транцем будет идти более горизонтально, соответствено меньше тащить кормой воду. Надувной киль на лодке длиной 310 небольшой, т.е. она тоже плоскодонка а наличие пайол лучше натянет днище что опять хорошо. п.с. Моя пирога с китайцем в 2.5 силы даёт 16 км в одно рыло. Незнаю больше это или меньше чем сейчас у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На острове тоже не снимаю, если в непосредственной близости от палатки стоянка.

 

А вот на Паше паркуюсь у вдовушки на плавучем пирсе и Т-18 приходится каждый день снимать на ночь, при этом стоя в лодке - жесть, ставить обратно чуть проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня испытывал свой новый кораблик :)

 

http://s016.radikal.ru/i336/1208/c6/d994f0d04ba7.jpg

 

т.к. хороший насос в моей "деревне" купить нереально, пришлось качать штатным :blink: - сказать "это пиздец" значит не сказать ничего, это мегапиздец. После первых пятнадцати минут моя правая нога сказала мне бАльшое ФИ :mrgreen:

 

Фурнитура оставляет желать лучшего, вёсла я так и не одел - надо растачивать дырки.

 

В принципе из негатива это всё. Бля как же высоко она стоИт на воде – непривычно по началу, нопотом ахуена.

 

ЗЫ Подъезжал гимс, сиротливо спросили наличие жилета (расстроилисьувидев его в лодке), посоветовали одеть – так теплее говорят, пожелали удачи и помчали дальше (обломали их бизнЕс новым законом :mrgreen: )

 

Люди добрые ПОСОВЕТУЙТЕ хороший насос :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня испытывал свой новый кораблик :)

Поздравляю! Какой двиг? Скока идёт?

 

 

т.к. хороший насос в моей "деревне" купить нереально, пришлось качать штатным :blink: - сказать "это пиздец" значит не сказать ничего, это мегапиздец. После первых пятнадцати минут моя правая нога сказала мне бАльшое ФИ :mrgreen:

гыгыгы.

 

Фурнитура оставляет желать лучшего, вёсла я так и не одел - надо растачивать дырки.

Я силовым методом забил таки первый раз. Потом нормально стало.

 

Бля как же высоко она стоИт на воде – непривычно по началу, нопотом ахуена.

Ахуенна-не то слово.

 

Люди добрые ПОСОВЕТУЙТЕ хороший насос

Хороший-дорого нахуй. Но в баджере есть.

Я сделал так:

Объём набиваю улиткой со встроенным аккумулятором а дальше лягухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кто мне скажет насколько будет разница в скорости между надувной плоскодонкой 310 с навесным транцем и килевой 310 с жестким полом и вклеенным транцем, мотор ( не ржать) 3 силы?

 

Могу ответить точно. Максимальная скорость на лодке с навесным транцем, будет 7-9км/ч.

На лодке с вклеенным транцем 15-19км/ч.

 

Навесной транец, из за загибания под днище лодки во время движения, не дает реализовать, всю возможную мощность мотора. И вообще, из личного опыта, считаю навесные транцы, ошибкой лодкостроения. И также ошибаются, те кто покупает лодки подобной конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Могу ответить точно. Максимальная скорость на лодке с навесным транцем, будет 7-9км/ч.

На лодке с вклеенным транцем 15-19км/ч.

 

Навесной транец, из за загибания под днище лодки во время движения, не дает реализовать, всю возможную мощность мотора. И вообще, из личного опыта, считаю навесные транцы, ошибкой лодкостроения. И также ошибаются, те кто покупает лодки подобной конструкции.

В одно лицо в штиль лодка шла 17 км/ч, в 2 лица 10-11:), Жень, а у тебя твой комплект эгоиста разве не с навесным транцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ответить точно. Максимальная скорость на лодке с навесным транцем, будет 7-9км/ч.

На лодке с вклеенным транцем 15-19км/ч.

 

Навесной транец, из за загибания под днище лодки во время движения, не дает реализовать, всю возможную мощность мотора. И вообще, из личного опыта, считаю навесные транцы, ошибкой лодкостроения. И также ошибаются, те кто покупает лодки подобной конструкции.

 

Да ладно. Мы с Ереминым вдвоем (200 кг) 12 км/ч на трех силах с навесным транцем.

 

Вклеенный транец конечно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одно лицо в штиль лодка шла 17 км/ч, в 2 лица 10-11:), Жень, а у тебя твой комплект эгоиста разве не с навесным транцем?

 

С навесным. Адмирал-280. Сейчас бы взял только с вклеенным. Очень привлекает Флинк-290 с аэрдеком.

 

Лодки лодкам рознь. Прошлой осенью, проводились тесты лодок с навесным транцем. Самой скоростной, оказалось лодка ПрофМарин-280Т. Под Ямахой-3, с одним чел. она показала скорость 19км/ч. Но тут есть нюансы. Плотная накачка, размещение шкипера, удлинитель румпеля, лодка пустая.

 

http://evgenij-m.gallery.ru/watch?a=3zF-hKQ2

 

 

Но это скорее исключение чем правило. У всех других лодок показатели ниже. Еще учтите, что необходимость в удлинителе румпеля, на лодках с навесным транцем, предпологает, обязательное смещение шкипера к центру лодки, что не критично для размещения рыбацкого скарба, но очень критично, если в лодке предполагается пассажир, место в лодке и так очень мало.

 

А вот так идет ВотМастер-300 под Ям-3. На подобном комплекте, вы наверное и ходили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одно лицо в штиль лодка шла 17 км/ч, в 2 лица 10-11:

 

Вклеенный транец конечно лучше.

 

Парни. Ну если нет прав, так лучше решать тактические цели с двигателем в 5 л.с.( у старшего до Т-18 была Суза -5 4т - и очень даже прилично...), а от него уже плясать в плане выбора лодки для двух хомячков. Ей богу, ведь ходите и на ФЗ и Свири. Становится актуальным и прибрежная Ладога. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Парни. Ну если нет прав, так лучше решать тактические цели с двигателем в 5 л.с.( у старшего до Т-18 была Суза -5 4т - и очень даже прилично...), а от него уже плясать в плане выбора лодки для двух хомячков. Ей богу, ведь ходите и на ФЗ и Свири. Становится актуальным и прибрежная Ладога. имхо

да права то есть:))), я решаю вопрос целесообразности замены мелкогандона с навесным на мелкогандон со вклеенным транцем, и пришел к выводу что смысла нет и там и там свои +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Какой двиг? Скока идёт?

Двиг хотел покупать - тоху 9.8, но в связи с очередным изменением в правилах покупка откладывается до получения прав :angry:

 

гы пока выхожу на глис с электропихлом :mrgreen:

 

 

это суперскорость против ветра :mrgreen:, находиться в лодке только в очках мАтАцыклетных можно иначе из-за слёз нихрена не видно :pisya:

 

http://s019.radikal.ru/i618/1208/65/f668f657b326.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - реально ли поставить на мотор к примеру 9.8 крыжечку от другого моторчика, с другими цЫфирками - например с пИтёрочкой :rolleyes:???

 

Или гимс так не обмануть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вклеенного транца, плюсиков пожалуй больше. У навесного, назови хоть один.

вес, возможность использования вообще без транца, бывают рыбалки при которых мотор не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вклеенного транца, плюсиков пожалуй больше. У навесного, назови хоть один.

Кормовой борт - удобная сидуха.

 

 

А так, конечно, надо покупать большую лодку с большим мотором.

 

Щас Макс свою пирогу склеит - глянем и, скорее всего, такую же куплю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вес, возможность использования вообще без транца, бывают рыбалки при которых мотор не нужен

 

Так в том то и дело, что все лодки с навесным транцем, изначально и предназначены на 80% к использованию как гребные. В этом случае, они очень комфортны и удобны. А установка мотора, как вариант от случая к случаю, для не быстрого и не дальнего перемещения.

Но согласись, имея в наличии мотор, захочется использовать его постоянно, а не тогда лишь, когда вдруг стало лень грести на веслах. Тем более на тех водоемах, где мы чаще всего и ловим (Кошкино, Ф.З.,Ильмень, озера К.П.)

 

Я лучше, пару раз в году, погребу на веслах на лодке с вклеенным транцем, (на небольших озерцах), чем двадцать раз буду использовать мотор, на лодке, которая в принципе, под него, малопригодна.

 

Что касаемо веса. Сравниваем.

 

http://flinc-shop.ru/product/boatmaster-300af/ по факту, Ботмастер, в сборе, тяжелее килограмм на три.

 

http://lodki-rus.ru/node/838

 

http://flinc-shop.ru/product/naduvnaja-lodka-flinc-290la/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кормовой борт - удобная сидуха.

 

 

А так, конечно, надо покупать большую лодку с большим мотором.

 

Щас Макс свою пирогу склеит - глянем и, скорее всего, такую же куплю.

 

А рулить как в одно лицо?

 

Надо иметь два комплекта лодка+мотор. Основной и лайт. Но как показывает практика, вскорости, лайт становится основным.

 

За два последних сезона, Кайман-330 с Тох-9.8, на воду спускал один раз. Адмирал-280 с Суз-2,5 раз тридцать. Места рыбалок, остались те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кормовой борт - удобная сидуха.

 

Для ловли на поплавок. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

А так, конечно, надо покупать большую лодку с большим мотором.

 

Золотые слова.

 

Надо иметь два комплекта лодка+мотор.

 

Не плохо бы, но один из них - в котором легко можно стоять на небольшой ладожской волне и комфортно ловить в заброс двоим, а не тролить. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - реально ли поставить на мотор к примеру 9.8 крыжечку от другого моторчика, с другими цЫфирками - например с пИтёрочкой :rolleyes:???

 

Или гимс так не обмануть?

с Т9.8 наверное не удастся, крышка от Т5 совсем другого размера. Одинаковые колпаки имеют, напрмиер, Я15 и Я 9.9, М15 и М10, но оригинальный колпак стоит таких денег, что проще права купить.

 

Можно купить Я9.9, открутить органичитель газа и получить примерно 13сильный лодочный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поиспытывал новую пирогу с фанерным дном и разведенными кормовыми булями. Как обычно, мои склейщики забыли укомплекторать лодку веслами и сидухами, а вместо нормального насоса положили еботень литровую. В общем накачать ее получилось слабенько. А киль оказался сука дырявым.

Но пока киль был не дырявым, лодка с двумя рылами и кучей шмоток (один акумулятор тока 10кг весит) шла 30км/ч. Были бы сидухи что б второй сел ближе к транце и если б датчики эхолота не тормозили - думаю пошла бы больше 30.

Лодка длиной 440см с фанерным дном и маленьким килем. При этом ширина лодки небольшая. Очень удобно - компактна в свернутом виде. По свернутому объему она меньше лодки 360, а ловить вдвоем с такой на порядок удобнее - практически друг другу не мешаешь. Однако конечно 440 уже не для волны - узкие длинные пайолы уже начинают играть.

Со своей лодкой определился - будут мне делать черную лодку Максфишинг длиной 400, а в остальном это будет копия Пироги с разведенными задними булями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рулить как в одно лицо?

 

Надо иметь два комплекта лодка+мотор. Основной и лайт. Но как показывает практика, вскорости, лайт становится основным.

 

За два последних сезона, Кайман-330 с Тох-9.8, на воду спускал один раз. Адмирал-280 с Суз-2,5 раз тридцать. Места рыбалок, остались те же.

 

На мой взгляд они одинаковы.Я бы продал Кайман-330 с Тох-9.8 и купил 370+Т18 и пригласил напарника. http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

 

У меня 4 лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...