Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ахуеть бля, Есть же стандартные (сертифицированные) лодки у Посейдона для прудов!

Сонар, с твоими взглядами, и компаньёнами, утопишь всех к хуям! Мудаг блять!

 

И что там у Посейдона? Микрогондоны 2-метровые весом в тонну? На хрен такое счастье, мне нужен карманный комплект, причём, вместительный.

Я, в общем-то, в конструкциях надувастиков - а именно, из чего они сделаны и как склеены - разбираюсь более-менее неплохо.  А у этих товарищей производство медленное (очередь полтора месяца), но дело своё знают, так как не торгаши, а сами в такие ебеня на лодках залезают, от которых бы ты бежал, не оборачиваясь, блять!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Сонар, поедешь тестировать - дай знать плз. Я тоже в такой штуке заинтересован.

 

Ок, на следующей неделе обкатка. А пока можешь поизучать самостоятельно вопрос в инете. Подходящие "карманные" плавсредства:

 

Тайга-280 от Вольного Ветра.

Налим-150 от Сталкера.

Ительмен-390, Алеут-340, вот эта -- Эскимос-350 от ExpedBoats

Совсем маленькая и закрытая - Бродяга от Акваграфики.

 

Вес каждой - не больше 6 кг, сворачиваются в маленький свёрток.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова по бортовову оборудованию вопросик,ответы спортсменов приветствуются!

Собираю мозги к АЭРАТОРУ,

  У меня блокировка набора воды(заборт) при включении двигателя.(тахо сигнал)

              Ручной режим

              Автоматический с таймерами времени налива и пауз между наливами(по три позиции.т.е 9 вариантов)

              Блокировка датчика перелива

              Отключение блокировки набора воды(х.з.для чего придумал,вроде для внешнего управления-не вспомнить)))

 

               Индикация работы мозгов(светодиодн-красн)

              Индикация работы помпы(мигающий светодиод)-синий)

              Вожможность внешнего управления.(любая система с 5В логическими уровнями)

             Управление реле -импульсное..т.е запускается импульсом и держит под малым током.(Это для "типа" экономичности и долговечности релюхи))

Время налива             20с-60с-3.5 минуты

Время паузы налива  2м---6м--20  минут

  в режиме авто ,после заполнения аэратора по датчику,естественно с остановками при запуске двигателя.

Может,это не оптимальные временные интервалы?Кто из пракиков имеет информацию полезную,буду признателен!

 

Эти данные были взяты из опыта  исп.нашего аэратора.

 

 

Предназначение данного блока-высвобождения времени постоянного контроля уровней и времени замены воды,случайного забора токсичной воды,экономия аккумулятора!!!,визуальный контроль работы помпы и режимов работы.

Встраиваемость в любую систему аэраци.

Управление той же кнопкой(одной),что стоит штатно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова по бортовову оборудованию вопросик,ответы спортсменов приветствуются!

Собираю мозги к АЭРАТОРУ,

 

Вот блин мозг!!! Я всегда думал, что слово Аэратор исходит из слова аэрировать  - продувать и т.п 

Купите компрессор на батарейках и будет вам счастье =)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин мозг!!! Я всегда думал, что слово Аэратор исходит из слова аэрировать  - продувать и т.п 

Купите компрессор на батарейках и будет вам счастье =)))

Это вопрос к спортсменам более.Есть вопросы,потому как сталкивался на соревнованиях.Часто АЭРАТОР убивает результат и здесь все должно быть очень не по детски.

Если не знаете,лучше не пишите,хочется услышать реальные цифры.

Мы на финиш привозили иногда еле живую рыбу,хотя траблы всегда  бывают.Отсюда вопросы,так что не флудите пожалуйста.

Хочется услышать что то реальное.

  Для тех кто не знает-помпа жрет 5-4 А....,за час она может добить слабый аккумулятор ..если забыл нажать на кнопуку и убить рыбу от некорректной работы.Следить за ним либо ловить-вам решать........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару безсонных ночей и вот оно "чудо",БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АЭРАТОРОМ.

  Дискретный автомат с примочками))Короче помудохался я жестоко... :nm189: .посадил соплю на командной ноге,нашел еле еле под микроскопом.Но все труды тяжкие вознаграждаются(бог) !Работае аки яки часики)

  Не,жена меня все равно не стерпит,потому смотрите и терпите:https://youtu.be/5VRSPSiN-sk

 

Описание  здесь: http://forum.maxfishing.net/index.php?/topic/820-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-8/page-11&do=findComment&comment=674977

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артурио, зачем тебе аэратор?, ты поедешь на ПАЛ? Это ведь лишний вес и потеря в скорости лодки. У спортсменов другие задачи и совсем другие комплекты лодка-мотор.

Купи инвертор и подключи холодильник. http://enecrosse.ru/avtomobilistam/invertoryi-12v-220v.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или просто автохолодильник http://waecorus.ru/catalog/avtoholodilniki/?utm_source=yandexKatalog_avtoholod&utm_term=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BF%D0%B1&yclid=2065730457469194570

 

Вот посмотри про настоящий аэратор 140 литров на квинтрексе 420 и Х-50! Чего он значит для этого комплекта в плане скорости.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1747195&t=1747195

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артурио, не слушай их, это они все от отсутствия времени заниматься рыболовной херней говорят! Молодец! Так держать! Даешь еще чего нибудь интересное и то чего раньше не было. А вот схемы паять надо аккуратнее, тогда и замыканий не будет! Насрал ты оловом порядочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я всегда готов,у нас аэратор стоит 60 л,Жрет много от аккум. и следить надо постоянно или не забывать кнопки нажимать.Вот и решил задачу-комфорта.Включил и забыл,поглядывай иногда за рыбкой)))Можно и отпустить.,ежели укрупнился!!!!

Испытания впереди)

А платы печатные под смд ручной работы-самая сложная деталь!Схемы то рисовать оно легче конечно,чем распаивать и отрабатывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару безсонных ночей и вот оно "чудо",БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АЭРАТОРОМ.

 

Всегда хотел научиться программировать МК, но пиздец как сложно мне. Можно столько всего придумать. Чувак на ПКР уже сделал дистанционное управление мотора по ЖПСу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, на следующей неделе обкатка. А пока можешь поизучать самостоятельно вопрос в инете. Подходящие "карманные" плавсредства:

 

Тайга-280 от Вольного Ветра.

Налим-150 от Сталкера.

Ительмен-390, Алеут-340, вот эта -- Эскимос-350 от ExpedBoats

Совсем маленькая и закрытая - Бродяга от Акваграфики.

 

Вес каждой - не больше 6 кг, сворачиваются в маленький свёрток.

То же хожу на такой в одного. Ридж 35-й разворачивает ее на твиче))) гыыы.. А так то нормальные лодчонки, легкие, верткие, надежные. Для малых рек самый то или пешка-вода. 

 

0_12519a_3d5a8ca1_XXL.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел научиться программировать МК, но пиздец как сложно мне. Можно столько всего придумать. Чувак на ПКР уже сделал дистанционное управление мотора по ЖПСу.

Да,это круто,только не  по Джи Пи  Эсу,по блюТуфСу))По ДЖПС можно потерять контроль нам мотором и головой соответственно.НО и помехи могут блютус заткнуть.Там видимо спецуха-сигналы-мощные и может дублируются аппаратно.Иначе-это игрушка-граната!

У Мерков на старших это уже есть!Но там и цены соответствующие.Посмоти Дорадо)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда хотел научиться программировать МК, но пиздец как сложно мне. Можно столько всего придумать. Чувак на ПКР уже сделал дистанционное управление мотора по ЖПСу.

На счет программировать.Это надо финансировать.!Таких деятелей с нех. делать не так уж и много.

+не так все просто как кажется.Эта апппаратура не дома и даже не на машине эксплуат.А на ВОДЕ-..исполнение должно быть -как на войну.Я все платы заливаю лаком не раз.Контакты все посеребренные-как и припой.Корпуса герметичные,потому у меня рукоблудство работает.+Я инженер-электронщик(и ещё х.з.кто) и все делаю сам от рисовать-сочинять и изготовить под микроскопом.Все детали знаю наизусть,полтому быстро рисую и ставлю ,что бы паялом подлездь.Не ПРоСТО,как  со стороны кажется.Блесны паять попроще,но не сильно))

  Сейчас монитор трима(для слепых и пьяных) на подходе,скоро видяху ждите.. :nm407:

Аппаратно на контролерах,тоже не айс пока.Программист потеет и сильно отстает от меня.Там тоже не все так просто(писал про индикаторы и обвязку )

Но в серию.надо конечно другой подход...ссука написать даже счетчик "движения" и то вопросов :shock: ,говорю,что надо,а мне отвечают...а не много ты хощь?))

Так что посмотри новые мануалы по прикл.программированию,(новые темы появились)говорят на уровне дебила проги пишут.Но мне пока некогда тож,мне бы это поставить) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же хожу на такой в одного. Ридж 35-й разворачивает ее на твиче))) гыыы.. А так то нормальные лодчонки, легкие, верткие, надежные. Для малых рек самый то или пешка-вода. 

 

 

 

Так стабилизатор приверни - и не будет разворачивать.

Я тоже вот новинку обкатал в пруду. Теперь надо всякие шаёбочки, леерочки да держатели наклеить. Прям на воде фломастером разрисовал точки крепления.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,это круто,только не по Джи Пи Эсу,по блюТуфСу))По ДЖПС можно потерять контроль нам мотором и головой соответственно.НО и помехи могут блютус заткнуть.Там видимо спецуха-сигналы-мощные и может дублируются аппаратно.Иначе-это игрушка-граната!

У Мерков на старших это уже есть!Но там и цены соответствующие.Посмоти Дорадо)

Там как раз мужик подружил жпс хуйню какую то, которая сажаяет квадрокоптеры на землю, с блоком управления мотора.привод там только на румпеле стоит, газ не управляется. Эта штука у него для троллинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так стабилизатор приверни - и не будет разворачивать.

 

Будет. Проверяли на Налиме и на Тайге и на Т 34. и рули и плавники. Помогает слабо.  Или таких размеров неебических надо.... что не знаю. Да не парит так то, как данность для таких лодок. Привыкаешь да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет. Проверяли на Налиме и на Тайге и на Т 34. и рули и плавники. Помогает слабо.  Или таких размеров неебических надо.... что не знаю. Да не парит так то, как данность для таких лодок. Привыкаешь да и все.

 

С таким - не разворачивает.

post-23731-0-27055300-1461228813_thumb.jpg

Он даже не на всю лопасть погружался. Целый сезон отходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин мозг!!! Я всегда думал, что слово Аэратор исходит из слова аэрировать  - продувать и т.п 

Купите компрессор на батарейках и будет вам счастье =)))

а дайте ссылку на компрессор на батарейках. Что брать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...