Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Достанут проверками ,Андрюх.А  могут ваще сказать,что на 15ку налепил лайбу  так как ,для 4м  двигла 9,9 явно мало

 

Один летом прикопался на Ладоге с проверкой, но меня не проведёшь - ушёл откуда пришёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Достанут проверками ,Андрюх.А могут ваще сказать,что на 15ку налепил лайбу так как ,для 4м двигла 9,9 явно мало

явно мало, это почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я нечего не понял. На сайте МЧС написано про регистрацию м.с. с массой свыше 200кг. Откуда взялось 100кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я нечего не понял. На сайте МЧС написано про регистрацию м.с. с массой свыше 200кг. Откуда взялось 100кг?

 

Какое-то ёбаное положение таможенного союза. Сам так до конца и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь не про обязательную регистрацию, а про снабжение регистрируемых комплектов

Значит если мой комплект массой меньше 200кг и мощностью до 8 квт, то все по старому? А то я напрягся , завтра на верфи ехать, кресер забирать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит если мой комплект массой меньше 200кг и мощностью до 8 квт, то все по старому? А то я напрягся , завтра на верфи ехать, кресер забирать :)

 

Да, но эти 100 кг, о которых народ говорит, малость напрягают.

Расчёт массы теперь с учётом самого тяжёлого разрешённого двигателя. Если на лодке написано до 30 л.с., то будут считать с каким-то гигантским двиглом весом за сотку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все гигантские движки и прочие теории нах. есть паспорт на лодку, в котором все написано. думаю, сейчас производители начнут по мелочам химичить, как уже было с грузоподъемностью 220 кг.

а вообще да, напрягает.  я тоже планировал в будущем от регистрации отказаться. но запросто могут привести наши правила к этому регламенту и снизят вес и(или) мощность для обязательной регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но эти 100 кг, о которых народ говорит, малость напрягают.

Расчёт массы теперь с учётом самого тяжёлого разрешённого двигателя. Если на лодке написано до 30 л.с., то будут считать с каким-то гигантским двиглом весом за сотку...

Чета это на развод похоже..Мало ли как они считать будут..Так и за изнасилование каждого из нас привлечь можно, ибо орган имеется )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще настораживает то,что подобные новости приходят именно от Гимса.Никак не дает им покоя то,что целый пласт судоводителей до 10 л.с. по большому счету остался "неохваченным",на которых и "наехать"-то можно только за жилет да за удаление..Вот и ищут где урвать копеечку.

Как-то ,в период расцвета Гимса, когда еще надо было регистрировать все моторы,один испектор,пытаясь предъявить мне "удаление"сказал , что "скоро мы будем круче ГАИ"Ошибся он немного ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все гигантские движки и прочие теории нах. есть паспорт на лодку, в котором все написано. думаю, сейчас производители начнут по мелочам химичить, как уже было с грузоподъемностью 220 кг.

а вообще да, напрягает.  я тоже планировал в будущем от регистрации отказаться. но запросто могут привести наши правила к этому регламенту и снизят вес и(или) мощность для обязательной регистрации.

 

Я думаю, если дурацкие весовые нормы введут, то уважающий себя производитель лодок по запросу комплект из обновлённого паспорта и шильдика обеспечит :)

Да и вообще настораживает то,что подобные новости приходят именно от Гимса.Никак не дает им покоя то,что целый пласт судоводителей до 10 л.с. по большому счету остался "неохваченным",на которых и "наехать"-то можно только за жилет да за удаление..Вот и ищут где урвать копеечку.

Как-то ,в период расцвета Гимса, когда еще надо было регистрировать все моторы,один испектор,пытаясь предъявить мне "удаление"сказал , что "скоро мы будем круче ГАИ"Ошибся он немного ..

 

Только за жилет. Меня пытались за удаление прихватить, но не вышло -- удаление только в судовом билете прописано, а производителем лодок не регламентируется. Под конец "развода" уже откровенно чуть ли не "дай 300 рублей просто так - ты же сам понимаешь, что нарушаешь" было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

явно мало, это почему?

Шмурдяк,,капитан,юнга,и.т.д Не,если по тихой воде,то ничего.Просто раз на Онего попали,так я на Касатке и Мерке 15 ели дошел.Мотор вытянул.И надо учесть,что парусность у Группера на порядок больше, На нем и тролить в волнишку хреново,пробовал на Флагмане и Тохе 9,9 на Онего,потом продал нах.Не,лучше  пайолы,конечно ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понимаю, ровно две модели. тоха 9.8 и она же, перемаркированная в мерк 9.9

и что интересно, есть еще один мерк 9.9, с другими буквами - а это уже удушенная тоха 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понимаю, ровно две модели. тоха 9.8 и она же, перемаркированная в мерк 9.9

и что интересно, есть еще один мерк 9.9, с другими буквами - а это уже удушенная тоха 18

 

Есть ещё Ямаха 9.9 4-тактная с какими-то буковками - она не раздушивается, кубатура как у 4-тактной Тохи 9.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, есть 4-тактники нового поколения, которые по весу не слишком отличаются от 2-тактников.

Та же Суза 20 4-тактная инжекторная весит меньше Тохи-18 2-тактной. Или новая суза 6 л.с, весит как 2-тактные пятёрки, да ещё непроливайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Пришёл мой новый корабль,теперь буду оборудовать,жду ещё движок с  минимальным пробегом,

думаю к сезону всё будет по феншую.

post-19839-0-97563000-1483730390_thumb.jpg

post-19839-0-47794300-1483730406_thumb.jpg

post-19839-0-91664800-1483730422_thumb.jpg

  • Like 18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

А сколько футов? Что по движку просит?

Это Финвал 475 EVO,движок будет 70 л.с.

Взял взамен проданного Спиннинглайна 475 с 60 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по чему продал спиннинглайна?

Ну если сравнивать финвал и SL ,то это как иномарка и жигули,более комфорта,мореходности и удобства.

Я плавал на SL  60 движком и на финвале,так первый практически еле выводил на глис трёх человек,в тоже

время финвал с таким же движком выплёвывал мухой четверых.У спиннинглайна как заявляет производитель нет не одного

сухого рундука,систем сливов с палубы и рундука под спиннинги,всё приходилось дорабатывать,и за три года эксплуатаии

ещё много вылезло косяков и если всё доработать и хотя бы приблизить к опциональной базе финвала,то сумма получится

почти такой же.Просто много описывать,но косяков реально полно,если интересует могу рассказать в подробностях.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...