Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А если на нднд 330 прикрутить мотор в 3.5 л/с , какая скорость будет? Загрузка 150 кг.

 

11-13 км/ч.

Что то яма восьмая какая то не гуманная по цене совсем.

 

Да, она дорогая. Но абсолютно неубиваемая. На века. Можно довольно смело брать б/у, ибо сломать её можно лишь специально.

Можно взять Ямаху-6 и превратить её в Ямаху-8, говорят, дешевле получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче думаю: легко таскать и медленно ехать или надрываться и ехать быстро. Хз.

Всем спасибо и с Рождеством!!!

 

Для "быстро" и "не таскать" у тебя кастрюля есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос: лодка 330 НДНД, в ней дядька 100кг+. Какой минимальный движок 4-х тактный брать, чтоб на глисс выйти? И какая скорость будет? (Идеальные лабораторные условия)

Хочется на весе съэкономить.

4х такт. в топку! Брать Тохатсу 9.8 и будет счастье 33-35км/ч. Вес мотора 26кг. Самый экономичный в классе 10ок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, из знакомых довольно много народа с 15 на 9.8 пересели, ибо таскать задолбались.

Но я особо не страдаю, моя 15-ка самая лёгкая в классе (33 кг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже пожалел, что сменил НиссанМарин(Тохатсу) 9.8 на Ямаху 15. Не выйграл не шиша, а весу прибавил 20 кил.

 

Пятнаха иногда выручает, когда, например, у Толи Гороха на Свири Прогресс берём. Даже трёх человек тащит со скоростью 25 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на нднд 330 прикрутить мотор в 3.5 л/с , какая скорость будет? Загрузка 150 кг.

Что 2,5 что 3,5 скорость будет примерно одинаковая,не больше 12-13 км/ч.Суза 2,5 4 такта вечный мотор,легкий,экономичный..или Хонда 2,3 если по мелководью и тросте лазить.Помпы нет,грязи не насосет,правда шумноват из за воздушного охлаждения.Брать 3,5 не вижу смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что 2,5 что 3,5 скорость будет примерно одинаковая,не больше 12-13 км/ч.Суза 2,5 4 такта вечный мотор,легкий,экономичный..или Хонда 2,3 если по мелководью и тросте лазить.Помпы нет,грязи не насосет,правда шумноват из за воздушного охлаждения.Брать 3,5 не вижу смысла.

 

Хонда 2.3 не просто шумный. Это вертолёт прям! И самый узнаваемый - его за пару км отчётливо слышно. Громче его только самоделки под газонокосилочные воздушники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда 2.3 не просто шумный. Это вертолёт прям! И самый узнаваемый - его за пару км отчётливо слышно. Громче его только самоделки под газонокосилочные воздушники.

У меня и сейчас есть И не продам.Вешаю на съемный транец Флинка 280 и по тросте,по илу на внутренних озерах самое то.А то,что шумный..это издержки хотелок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и сейчас есть И не продам.Вешаю на съемный транец Флинка 280 и по тросте,по илу на внутренних озерах самое то.А то,что шумный..это издержки хотелок)

В деревне у одного дядьки был воздушник 7,5 сил начала 60-х годов,то ли Вольво,то ли Терхи не помню.От то звук был настоящий.Он на нем ,помимо рыбалки, еще сено возил на лодке через озеро.Озеро километра 2 с лишним шириной,лодка самодельная,нагрузит целый стог,заведет,чад стоял неимоверный,звук как будто немецкие танки наступают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так да? :)

Меня бесит мешать бензин с маслом. И воняет выхлоп сильно. Хз. Буду думать. Время есть.

 

Вонять он будет тому, кто у тебя в кильватере идёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моторе 3 л.с. лодка пойдёт 8 кмч максимум.

Выхлоп , что 4х , что 2 х т, выхлоп в нос на малом. Или у вас катализатор стоит и система выхлопа?)) Может глушитель установлен?)))))

Чтоб меньше воняло пользуйте полусинтетику/синтетику, а не минералку говно типа Ямолюбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были у меня двухтактники. Все они вонючие. Единственное преимущество -это вес и транспортировка - как кинешь. В остальном проигрывают 4-х тактникам вчистую. И по мощности ( читай по скорости) при одинаковых лошадях. И по расходу ваще пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были у меня двухтактники. Все они вонючие. Единственное преимущество -это вес и транспортировка - как кинешь. В остальном проигрывают 4-х тактникам вчистую. И по мощности ( читай по скорости) при одинаковых лошадях. И по расходу ваще пипец.

 

По мощности как раз 2-тактники мощнее - при равном объёме, конечно.

Если уж с масляной вонью никак смириться не хочешь, то тогда 4-тактник.

В то же время, если к точке лова ты на глиссе идёшь, вонь тебя вообще не должна волновать. Ты же не дорожишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был одновременно Мерк 15 2-х такт и Суза 15 4-х такт. Так Суза делала Мерк, как здрасте! По скорости и по расходу.

 

Так и 2-тактная Суза 5 того же Мерка 15 сделает по тяге. 4-тактная, само собой, тоже, потому что у Сузук вообще кубатура относительно паспортной мощности самая большая.

 

По скорости, вообще, сравнивать некорректно, т.к. от винта многое зависит. Вон, у товарища есть ямашка-15 с заказными винтами 12 и 13 шага. Так она одного человека на надувнушке за 50 км/ч тащит, но ей никогда не вытащить столько груза, сколько моя Суза с 10-м винтом тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Начнем с главного. Слово - "кинуть". По отношению к лодочному мотору, крайне не правильное и пренебрежительное. Мотор - вещь дорогая, нужная и для рыбака "любимая". По этому, относится к нему, нужно бережно и с аккуратностью. И глубочайшее заблуждение, что 2-т. мотор, можно транспортировать на любом боку. Ни один мотор, что 2-т., что 4-т. нельзя перевозить на боку с той стороны, где находится, ручка переключения передач. Иначе, ее легко отломать. Примеров - множество. 

 

 Что касается. мощности и скорости. Были у меня моторы Хонда-2-4т., Суза-2,5-4т., Суза-6-4т.Тоха-9,8-2т. Из лодок НДНД, Сузы и Тоха, эксплуатировались и тестились, на Флагмане-320 - 350. Суза-2,5-4т. на Групере-300.

 С загрузкой = 90 + 10. Флагман-350 скорость под Суз-6-4т. =27- 29км/ч. Под Тох-9,8-2т. = 35-36 км/ч. Под Суз-2,5-4т. = 13-15км/ч. На Флагмане -320 под Тох-9.8-2т. = 34-35 км/ч. Групер 300 под Суз-2,5-4т. = 15-16 км/ч.

 

 

 Из личного опыта. На рыбалке. При удалении от точки старта до 3 км. Скорость передвижения до 30 км/ч. совершенно не нужна. По этому и нет необходимости в мощном моторе. При удалении до 5 км. Скорости передвижения в 13-15 км. также вполне достаточно. При удалении до 10км. желательно, уже мотор по мощнее

 Для меня лично, при рыбалках . На ЮБФЗ, Южной Дамбе, в Кошкино до 69 бакена и на реке Нева. Мотора Суз-2,5-4т. было вполне достаточно. ЧЕМ ЛЕГЧЕ КОМПЛЕКТ (лодка - мотор). ТЕМ ЧАЩЕ ЕЗДИШЬ НА РЫБАЛКУ.

 

 P.S. В идеале конечно, нужно иметь два комплекта (лодка-мотор). 340-380. + 9,8-15л/с. И 280-300 + 2,5 - 3,5 л/с.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был лёгкий моторный комплект. Отличный!

Сама лодка с банками и веслом - 18 кг, моторчик Суза 2.5 ещё 13 примерно.

 

Но стал не нужен.  Во второй сезон только 2 раза на нём вышел и продал.

Остановился на 4-метровой лодке с 15-кой и гребной байдарке весом 6 кг, исходя из того, что там, где не пешком, да с напарником, там и 4-метровая не в тягость, а где один, там 10-12 кг груза на своих плечах - край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...