Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

СЛайн мне нравится )))

СЛ за прототип же Финвал брал.

Когда брал тоже нравился,но после полу года эксплуатаии вначале полопались на сварке реданы,повело корпус,

вроде по гарантии заварили,но корпус так кривым и остался.При хорошем дожде из-за отсутствия сливов на корме вся вода затекает в задний рундук и все вещи и коробки мокрые,ладно сделали подобие на сливы.Аэратор-это вообще убожество,даже на не большой волне вода постоянно выплёскивается из под крышки.Стёкла за год стали почти не прозрачными,очень сильно царапается оргстекло,сейчас вроде акрил

ставят.В рундук под спиннинги постоянно затекает вода и катушки всегда мокрые.В комплектации фиш задний кормовой рундук якобы

чтобы на нём ловить стоя,я не один раз с него падал,так как 30 см при среднем размере ноги 43 см-это очень мало .Увеличил его до

80 см.Нос лодки очень низко расположен к воде и она даже в небольшую волну постоянно пытается под неё поднырнуть и заливает водой,

а когда поставил тяговые аккамуляторы под моторгайт,то вообще нос сильно просел и из-за этого пропала возможность причаливать

даже к низким пристаням,из-за чего и сломалось крепление моторгайта,когда проходили рядом катера,то мой начинало раскачивать и

бился о причал.Вроде переместил аккамуляторы на корму,так лодка еле стала вылазить на глиссер.Сиденья у катера со временем лопаются и вода от дождя накапливается внутри поролона и сохнет неделями,жопа всегда мокрая.,Также водителькое сиденье не крутится на 180 градусов.Сам винил на катере очень быстро выцветает и истерается.Ну просто много ещё чего написать можно,хотябы стоит попасть

к ним на завод пару раз,никогда не делается всё в срок и кормят завтраками,плюс не раз видел некоторых членов пьяными,а кататься

туда сюда за 1300 км каждый раз,мне проще до Москвы доехать.Ну  и одним из показателем,три экипажа спортсменов через год эксплуатации

поменяли спиннинглайн на Финвал.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная лодочка. Спортивная!

 

Но я для себя решил - если буду брать жёсткий корпус, то с рубкой. Чтобы на недельку в водную автономку - и дом всегда с собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос: лодка 330 НДНД, в ней дядька 100кг+. Какой минимальный движок 4-х тактный брать, чтоб на глисс выйти? И какая скорость будет? (Идеальные лабораторные условия)

Хочется на весе съэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5-ка. Точнее, 6-ка, у 4-тактников они унифицированы.

Скорость будет 26-28.

 

Новые Сузы DF5a /6a интересны - непроливайки, и весят почти как 2-тактные 5-ки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 что значит унифицированы?

2 Непроливайки можно кидать как хочешь?

3 А вес?

 

1. Унифицированы - значит, что у основных производителей (Яма, Суза) 4-тактные моторы 4, 5 и 6 л.с. - один и тот же мотор, отличающийся лишь карбюратором. Рабочий объём у них одинаковый. Номиналом является именно 6-ка, а модели на 4 и 5 л.с. - дефорсированы.

2. Да. Или кроме положения "головкой цилиндра вниз".

3. Если заправленный - с маслом и бензином, то около 25 кг.

 

6 л.с. хватит с приличным запасом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос: лодка 330 НДНД, в ней дядька 100кг+. Какой минимальный движок 4-х тактный брать, чтоб на глисс выйти? И какая скорость будет? (Идеальные лабораторные условия)

Хочется на весе съэкономить.

За Сузу не скажу,не знаю.

Вот я, как раз ,дядька 100+и у меня есть 330 нднд и была сначала Ямаха 5 4т.Выход на глисс-всегда лотерея,чуть в лодке не так сел и привет.Чуть больше взял шмурдяка-аналогично.В основном водоизмещенка.Затем,некоторое время ,была Яма6 4т.Получше конечно,но 28 км в час не было никогда.Если из Черного,с минимумом шмоток и свинца до Сумской худо-бедно на глиссе еще доходил,то обратно если поймать кил 10-15 окуней,на глисс можно было и не выйти. Сейчас я взял Тоху 9.8 и забыл про все танцы с бубном как страшный сон.

При этом про моторы ничего плохого не могу сказать,заводились всегда с 1-2 рывков,крайне экономичные,не шумные,не воняющие.для дорожки самое оно,но это не мое.

Есть мнение,что Ямы 5-6 сил 4 такта самые беспонтовые в плане вывода на глисс определенного веса.Я на других 4т не ходил,пишу только про Ямахи..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Сузу не скажу,не знаю.

Вот я, как раз ,дядька 100+и у меня есть 330 нднд и была сначала Ямаха 5 4т.Выход на глисс-всегда лотерея,чуть в лодке не так сел и привет.Чуть больше взял шмурдяка-аналогично.В основном водоизмещенка.Затем,некоторое время ,была Яма6 4т.Получше конечно,но 28 км в час не было никогда.Если из Черного,с минимумом шмоток и свинца до Сумской худо-бедно на глиссе еще доходил,то обратно если поймать кил 10-15 окуней,на глисс можно было и не выйти. Сейчас я взял Тоху 9.8 и забыл про все танцы с бубном как страшный сон.

При этом про моторы ничего плохого не могу сказать,заводились всегда с 1-2 рывков,крайне экономичные,не шумные,не воняющие.для дорожки самое оно,но это не мое.

Есть мнение,что Ямы 5-6 сил 4 такта самые беспонтовые в плане вывода на глисс определенного веса.Я на других 4т не ходил,пишу только про Ямахи..

Ты понимаешь, у меня есть кастрюля с 20-кой. Нужна лодочка на чтоб рядышком тихим вечером съездить по штилю. По камышам или окуньков в теплой воде половить. Рыбалка на близкие расстояния короче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Сузу не скажу,не знаю.

Вот я, как раз ,дядька 100+и у меня есть 330 нднд и была сначала Ямаха 5 4т.Выход на глисс-всегда лотерея,чуть в лодке не так сел и привет.Чуть больше взял шмурдяка-аналогично.В основном водоизмещенка.Затем,некоторое время ,была Яма6 4т.Получше конечно,но 28 км в час не было никогда.Если из Черного,с минимумом шмоток и свинца до Сумской худо-бедно на глиссе еще доходил,то обратно если поймать кил 10-15 окуней,на глисс можно было и не выйти. Сейчас я взял Тоху 9.8 и забыл про все танцы с бубном как страшный сон.

При этом про моторы ничего плохого не могу сказать,заводились всегда с 1-2 рывков,крайне экономичные,не шумные,не воняющие.для дорожки самое оно,но это не мое.

Есть мнение,что Ямы 5-6 сил 4 такта самые беспонтовые в плане вывода на глисс определенного веса.Я на других 4т не ходил,пишу только про Ямахи..

 

Видимо, Хомка хочет именно 4-тактник, чтобы дорожить с комфортом. Так-то - да, Тоха 9.8 по размеру и весу примерно как 4-тактник пятилошадный. И я бы даже сказал, что Тоха тише и меньше вибрирует - из-за 2 цилиндров. Есть ещё Ямаха-8 2-тактная, так та вообще бесшумная почти.

 

Чтобы 28 км/ч было, надо донышко до 0.4 атм набивать, ну и от винта зависит тоже. Но 6-ка может эту скорость дать без проблем. Я на 2-тактной 5-ке выходил на глисс с мешком окуня кил на 15, а сам я 120 кг. Скорость, правда, была 23-24.

Ты понимаешь, у меня есть кастрюля с 20-кой. Нужна лодочка на чтоб рядышком тихим вечером съездить по штилю. По камышам или окуньков в теплой воде половить. Рыбалка на близкие расстояния короче.

 

Сузу 6 непроливайку бери, нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал экспериментировать, взял бы 9,8. Запас не помещает. На яме 2-ух тактной 5-ке повыебывался в свое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была Яма 9,9 - тяжелая мне.

4-х такник не для дорожить, а просто чтоб не орало и не воняло. Может действительно Тоха 9,8? А сколько она в кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал экспериментировать, взял бы 9,8. Запас не помещает. На яме 2-ух тактной 5-ке повыебывался в свое время...

 

Нормально всё с 2-тактной ямой-5, никакого секса :)

Но запаса по грузоподъёмности маловато.

У меня была Яма 9,9 - тяжелая мне.

4-х такник не для дорожить, а просто чтоб не орало и не воняло. Может действительно Тоха 9,8? А сколько она в кг?

 

27 кг оно. Ещё посмотри вариант с Ямахой-8. По моще это та же Тоха 9.8, но очень комфортный. Тихий и не вибрирует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в 2-х тактный масло бодяжить - гимор еще тот! :(

Нормально всё с 2-тактной ямой-5, никакого секса :)

https://www.youtube.com/watch?v=ce_agJjb_Io

Но запаса по грузоподъёмности маловато.

 

27 кг оно. Ещё посмотри вариант с Ямахой-8. По моще это та же Тоха 9.8, но очень комфортный. Тихий и не вибрирует.

После твоего кина у меня желудок не на месте. Фу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она работала то как часы, претензий нет абсолютно. Но...несколько раз, на обратном пути, встречный ветер и пиздаускас. Она не едет нихуа(( лодка была 3,2 всего, но с люминием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она работала то как часы, претензий нет абсолютно. Но...несколько раз, на обратном пути, встречный ветер и пиздаускас. Она не едет нихуа(( лодка была 3,2 всего, но с люминием.

 

НДНДшка бы ехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Тут еще вопрос дисциплины- не уходить далеко на мелком двигателе. А иногда хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она работала то как часы, претензий нет абсолютно. Но...несколько раз, на обратном пути, встречный ветер и пиздаускас. Она не едет нихуа(( лодка была 3,2 всего, но с люминием.

Она - это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Тут еще вопрос дисциплины- не уходить далеко на мелком двигателе. А иногда хочется...

 

Да, с дисциплиной бывало туговато... Я на мотобайдарке за Птинов ходил :) Метр шириной и баллон 30 см.

 

Ой, для не-питерских - это примерно 20 км вдоль берега и ещё пятёрочку от берега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня НДНД 330 и Нисан (та-же Тоха) 9,8. Мотор по весу не тяжелее 4-х тактников 5-6лс. Но мощи поболее. В этом году попал на реке в ветер, который был против течения (на том участке где я ловил), Комплект вытянул меня, про глисс даже речи не могло быть, но в водоизмещайке дошел. Главное на воде - безопасность. А чем больше запас мощности по мотору - тем безопаснее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...