Потапыч Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Ну.... это хоть что-то!))) Бывает и хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Conwell Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Подскажите пожалуйста толкового мастера для ТО катушек.Присоединяюсь к вопросу.Если тут стесняетесь, то хоть в личку напишите, пожалуйста... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Присоединяюсь к вопросу.Если тут стесняетесь, то хоть в личку напишите, пожалуйста... :-)Ну мучайте Карелия в личку. Может и не пошлёт))) За то сделает качественно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Пока тута по клавишам стучали перемотал шнуры на 5 катушках, фрикцион ослабил и убрал в кладовку до след. сезона. Попробую Дуел РЕ (0.8, 0.1 и 1.2) в 2019, на ощупь мягкий, а что ещё скажешь.Не смазываю никогда и не делаю ТО, в пень. Работают 5 лет без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Homka Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 «Кому и кобыла - невеста» :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Homka Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Ну мучайте Карелия в личку. Может и не пошлёт))) За то сделает качественно!Мне кажется, что в ТО, главное аккуратность и знание предмета. И нужно, чтоб тебе это нравилось. Куда ж без любви то? Мне механизмы не нравятся... :( пойду к Хруцкому. +7(921)312-35-84 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadzim-m Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Вот как был намазан на производстве новый 15 Твин 3000HGM.так тут криминала не видно, все, что нужно - смазано. Японцы не халтурят обычно. Малайзия, Вьетнам, Китай - эти да, могут накосячить, но чаще с зазорми, а не со смазкой.Зато в 4000-м Твине нет уе...ного микромодуля, нормальные шестерни стоят в приводе бесконечника. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleg-74 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 В абсолютно новой катушке это нахуй не нужно. ИМХО конечноВот и я думаю отработала катуха у меня на весах от 25 до 60 гр. это 15 твин пж, рыбалок уже 15 за сезон плотных, и ни почувствовал я ни каких изменений в ней , ну может быть по плавней стала работать чуть-чуть , механизмы притерлись, зачем лезть нарушать заводскую сборку. Я и старушке ТО своей Страдику 2003 года раз 5 ТО делал, хотя пару раз мог-бы и не разбирать ,первый раз так вообще несколько лишних болтиков оказалось в ней :Flushed-Face: , еле собрал, повелся на советы бывалых или заинтересованных ИМХО :smile: ,после сезона обязательно надо ТО, это по незнанке. :Thinking-Face:. Хотя люфт хода шпули на Страдике увеличился ,а может такой и был, я уже забыл и придирчив ,после новой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Где делать ТО? Сам не полезу ни в жизнь, доверять не многим можно, а распиздяев нынче хватает с избытком. Как показывает опыт Биомастер 4000, Серт 3000, Кальдии Кикс 2000, 2506 прекрасно живут и без ТО уже 5 сезонов, нужно просто аккуратно к ним относится и соизмерять их мощность и нагрузку на них. Система не полностью замкнутая, поэтому пыль и грязь прекрасно садится и на новую смазку. За предстоящие годы убьётся, так проще новую купить чем её доверять неизвестно кому для ТО.В общем как во всё японское лазать с отвёрткой не стоит лишний раз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GORE Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 В абсолютно новой катушке это нахуй не нужно. ИМХО конечноШима выпуска 12 го года с этим не согласится....у япошек и европейцев были очень большие проблемы....катухи обычно отправлялись на ТО в течении первого года... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Master Yoda Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Шима выпуска 12 го года с этим не согласится....у япошек и европейцев были очень большие проблемы....катухи обычно отправлялись на ТО в течении первого года...Мне кажется это потому, почему и все девятки на Кавказе сразу на то отправляются - тонировка, обвес, амортизаторы...Какое в жопу то на новой катушке?Не, я понимаю, когда человек любит технику, любит откручивать, разбираться в шестеренках и прочее... Но трогать катушку обычному рыболов у, который не прется от самого процесса разборки - совсем не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
QFLC Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Тут же нет обычных рыболовов :)Почитав всю переписку пришел ко мнению, что есть просто пользователи, поработала, сломалась - нахуй купли новую. Есть те, которые делают ТО у "дилера" ))) Есть те, которым нравится самим обслуживать свои катушки и делать им ТО так, как им подсказывает опыт или сам господь )) Все три варианта имеют право на жизнь и спорить, что правильнее - бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arturio Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Первый сезон я не трогаю.,даю пиз....по полной.ВСе узлы получают приработку и появляются посадочные люфты(из за произв. допускови чистоты поверхностей и т.д) Вот теперь можно отдать мастеру,промыть катушку,устранить люфты(по возможности)и заменить смазку.Сносу не будет,если мастеру удастся увести биения в 0,не сильно пожертвовав ходом.Рашен Джигинг предусматривает работу катушкой(в основном) и отсутствие люфтов как бы делает работу катушки более чистой.Да и шаты и люфты имеют место усиливаться в геометрической прогрессии,отсюда мысль их убирать с новья практически в 0)Так поступил с 3000 и 4000 м твином и о чудо,люфтов как не было.так и нет.А нагрузки он испытали приличные и даже предельные.(3000) В общем у меня так. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GORE Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Мне кажется это потому, почему и все девятки на Кавказе сразу на то отправляются - тонировка, обвес, амортизаторы...Какое в жопу то на новой катушке?Не, я понимаю, когда человек любит технику, любит откручивать, разбираться в шестеренках и прочее... Но трогать катушку обычному рыболов у, который не прется от самого процесса разборки - совсем не нужно.Макс, я этого не понимал до Ультегры 12-го....а с ней на третьей рыбалке понял. когда под дождем моросящим стал ловить клина...гыыыыыыМне-то не обидно, а вот у ребят когда с твинами начало такое случатся( год выпуска не помню 11-13)- вот эта ДА было:(Просто была типа инфа. что шима начала использовать другую смазку и для экономии более тонко начали смазывать или даже не закладывать смазку...я понимаю. это больше слухи. но когда я увидел внутряхи своей ультры- я почти в это поверил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Потапыч Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Поддержу Артура. Считаю так правильнее всего. Но это для тех, кто стремится к идеалу. На самом деле без подобного ТО катуха будет работать и на нормальной катушке запредельных люфтов не появится. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadzim-m Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Какое в жопу то на новой катушке?Вот случай прошлого года - из магазина обратились, попросили посмотреть, 4 шт. новых Ревроса, все с затрудненным вращением. Оказалось тупо при сборке шайб набросали лишних, ГП зажали, работы на всё - 1 час, катушки после ТО все проданы, возвратов не было. Вьетнамцу (малазийцу, китайцу) на конвеере похуй, как долго и как здорово будет работать катушка, ему план надо делать, некогда на всякую ерунду отвлекаться типа регулировки. У шиман (которые не мэйд ин джапан) наоборот зазоры обычно больше, чем нужно, люфты есть, кому-то на это пофик, а кому-то надо чтоб как у Твина все крутилось :) . Иногда вроде и в стоке все нормально, но хочется человеку, чтоб посмотрели, все ли в порядке. Себе всегда в новых катушках смазку меняю на синтетику, просто так хочется и все :) . Короче причин для нулевого ТО навалом, есть объективные, есть субъективные, но они есть :) . С другой стороны все материалы и точность изготовления деталей у Дайва/Шимано на высоком уровне, по этому даже не очень корректно собранные катушки по 5 лет точно без ТО проработают (если не в ящике с песком хранятся), хорошо-плохо это другой вопрос, у каждого свои критерии. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadzim-m Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Есть те, которые делают ТО у "дилера" ))) Официальных авторизованных сервисов нет у нас вроде, так что данная услуга "временно не доступна или находится вне зоны ...." ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanchez Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Если ко мне в магазин приходят катушки с "плохим ходом", я тупо возвращаю их поставщику. Мне совесть не позволит продавать катушку в которую уже лазили... А так то да. Кому хочется, то пусть лазает в катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
QFLC Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Официальных авторизованных сервисов нет у нас вроде, так что данная услуга "временно не доступна или находится вне зоны ...." )))Я не зря кавычки поставил :)Себе всегда в новых катушках смазку меняю на синтетику...Что за смазку используете, поделитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 ВСе узлы получают приработку и появляются посадочные люфты(из за произв. допускови чистоты поверхностей и т.д) Вот теперь можно отдать мастеру,промыть катушку,устранить люфты(по возможности)и заменить смазку. Артурчик, ну какие люфты за 1 сезон? Ты ещё скажи что они обкатку проходят. :Face-With-Tears-of-Joy: На сколько понимаю из 1 мн пользователей ТО делает 1/ хуй знает какая часть и то от нехуй делать в межсезонье. Оставьте вы катушки в покое, нормально эксплуатируйте и берегите их, всё. (по возможности)и заменить смазку.По какой такой возможности? и если она там положена, то за год она никуда не денется и хуже не станет, да и за 5 сезонов с наглухо закрученным фрикционом то же. Если катушкой гвозди не забивать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ukrop Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Костя , катушка это механизм и для того что бы он хорошо работао , его надо обслуживать.В машине ты ж масло меняешь, как в двигателе так и в коробке.Но тут , каждому своё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanchez Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 катушка это механизм и для того что бы он хорошо работал , его надо обслуживать.В машине ты ж масло меняешь, как в двигателе так и в коробке.Но тут , каждому своё.Так то оно так. Но... Через сколько тысяч масло в машине менять надо??? С какой скоростью там детали вращаются??? Да и в новой машине ты масло менять будешь???В общем. Этот разговор ниачём. ТО катушкам делать иногда надо. Но не новой катушке. Это моя имха. А так то, хоть после каждой рыбалки ТО делайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadzim-m Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Что за смазку используете, поделитесь?ADDINOL LONGLIFE GREASE HS 2.Есть еще минеральные шимановские DG-06 (чуть-чуть осталось), DG-13, DG-04, иногда просят фирменными смазать :). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ukrop Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Так то оно так. Но... Через сколько тысяч масло в машине менять надо??? С какой скоростью там детали вращаются??? Да и в новой машине ты масло менять будешь???В общем. Этот разговор ниачём. ТО катушкам делать иногда надо. Но не новой катушке. Это моя имха. А так то, хоть после каждой рыбалки ТО делайте.Так то оно так,но это вы буквально всё восприняли,а я говорил утрированно,как бы сравнивая.А то что разговор ни о чём согласен,каждый делает на своё усмотрение,ну и на свои финансы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин 1960 Опубликовано 24 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2018 Есть у нас такая контора. http://akmefishing.ru/remont-katushek1 Профилактика рыболовной катушки — это необходимая процедура. Она включает в себя комплекс работ по разборке, промывке, смазке и устранению люфтов. Необходимость профилактики обусловлена тем, что при использовании катушки в условиях рыбной ловли в неё попадает вода, мелкий сор, пыль, песок, что может привести к изнашиванию деталей и даже поломке катушки в самый неподходящий момент.Мы выполняем ремонт любого типа рыболовной катушки и любого уровня поломки. Однако часто бывает, что выгоднее приобрести новую катушку, чем заняться ремонтом старой, поэтому мы всегда консультируем клиента по этому вопросу и говорим стоимость ремонта катушки. Собственно начали они за здравие, а кончили за упокой. И это правильно. Сдохла, покупай новую и чем дороже тем лучше, а убирание люфтов это из области фантастики в таких механизмах, всё это будет не долговечно и вернётся на круги своя, а в итоге будет ебля мозгов, трата денег и времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения