Перейти к контенту

Какие катушки приятней и надёжней (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 3,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Подскажите пожалуйста толкового мастера для ТО катушек.

Присоединяюсь к вопросу.

Если тут стесняетесь, то хоть в личку напишите, пожалуйста... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу.

Если тут стесняетесь, то хоть в личку напишите, пожалуйста... :-)

Ну мучайте Карелия в личку. Может и не пошлёт))) За то сделает качественно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока тута по клавишам стучали перемотал шнуры на 5 катушках, фрикцион ослабил и убрал в кладовку до след. сезона. Попробую Дуел РЕ (0.8, 0.1 и 1.2) в 2019, на ощупь мягкий, а что ещё скажешь.

Не смазываю никогда и не делаю ТО, в пень. Работают 5 лет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мучайте Карелия в личку. Может и не пошлёт))) За то сделает качественно!

Мне кажется, что в ТО, главное аккуратность и знание предмета. И нужно, чтоб тебе это нравилось. Куда ж без любви то?

Мне механизмы не нравятся... :( пойду к Хруцкому. +7(921)312-35-84

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как был намазан на производстве новый 15 Твин 3000HGM.

так тут криминала не видно, все, что нужно - смазано. Японцы не халтурят обычно. Малайзия, Вьетнам, Китай - эти да, могут накосячить, но чаще с зазорми, а не со смазкой.

Зато в 4000-м Твине нет уе...ного микромодуля, нормальные шестерни стоят в приводе бесконечника.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В абсолютно новой катушке это нахуй не нужно.  ИМХО конечно

Вот и я думаю отработала катуха у меня  на весах от 25 до 60 гр. это 15 твин пж, рыбалок уже 15 за сезон плотных, и ни почувствовал я ни каких изменений в ней , ну может быть по плавней стала работать чуть-чуть , механизмы притерлись, зачем  лезть нарушать заводскую сборку. Я и старушке ТО своей Страдику 2003 года раз 5 ТО делал, хотя пару раз мог-бы и не разбирать ,первый раз так вообще несколько лишних болтиков оказалось в ней :Flushed-Face: , еле собрал, повелся на советы бывалых или заинтересованных ИМХО :smile:  ,после сезона обязательно надо ТО, это по незнанке. :Thinking-Face:. Хотя люфт хода шпули на Страдике увеличился ,а может такой и был, я уже забыл и придирчив ,после новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где делать ТО? Сам не полезу ни в жизнь,  доверять не многим можно, а распиздяев нынче хватает с избытком. Как показывает опыт Биомастер 4000, Серт 3000, Кальдии Кикс 2000, 2506 прекрасно живут и без ТО уже 5 сезонов, нужно просто аккуратно к ним относится и соизмерять их мощность и нагрузку на них. Система не полностью замкнутая, поэтому пыль и грязь прекрасно садится и на новую смазку. За предстоящие годы убьётся, так проще новую купить чем её доверять неизвестно кому  для ТО.

В общем как во всё японское лазать с отвёрткой не стоит лишний раз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В абсолютно новой катушке это нахуй не нужно.  ИМХО конечно

Шима выпуска 12 го года с этим не согласится....у япошек и европейцев были очень большие проблемы....катухи обычно отправлялись на ТО в течении первого года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шима выпуска 12 го года с этим не согласится....у япошек и европейцев были очень большие проблемы....катухи обычно отправлялись на ТО в течении первого года...

Мне кажется это потому, почему и все девятки на Кавказе сразу на то отправляются - тонировка, обвес, амортизаторы...

Какое в жопу то на новой катушке?

Не, я понимаю, когда человек любит технику, любит откручивать, разбираться в шестеренках и прочее... Но трогать катушку обычному рыболов у, который не прется от самого процесса разборки - совсем не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут же нет обычных рыболовов :)

Почитав всю переписку пришел ко мнению, что есть просто пользователи, поработала, сломалась - нахуй купли новую. Есть те, которые делают ТО у "дилера" ))) Есть те, которым нравится самим обслуживать свои катушки и делать им ТО так, как им подсказывает опыт или сам господь )) Все три варианта имеют право на жизнь и спорить, что правильнее - бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый сезон я не трогаю.,даю пиз....по полной.

ВСе узлы получают приработку и появляются посадочные люфты(из за произв. допускови чистоты поверхностей и т.д)

  Вот теперь можно  отдать мастеру,промыть катушку,устранить люфты(по возможности)и заменить смазку.

Сносу не будет,если мастеру удастся увести биения  в 0,не сильно пожертвовав ходом.

Рашен Джигинг предусматривает работу катушкой(в основном) и отсутствие люфтов как бы делает работу катушки более чистой.Да и шаты и люфты имеют место усиливаться в геометрической прогрессии,отсюда мысль их убирать с новья практически в 0)

Так поступил с 3000 и 4000 м твином и о чудо,люфтов как не было.так и нет.А нагрузки он испытали приличные и даже предельные.(3000)

  В общем у меня так.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это потому, почему и все девятки на Кавказе сразу на то отправляются - тонировка, обвес, амортизаторы...

Какое в жопу то на новой катушке?

Не, я понимаю, когда человек любит технику, любит откручивать, разбираться в шестеренках и прочее... Но трогать катушку обычному рыболов у, который не прется от самого процесса разборки - совсем не нужно.

Макс, я этого не понимал до Ультегры 12-го....а с ней на третьей рыбалке понял. когда под дождем моросящим стал ловить клина...гыыыыыы

Мне-то не обидно, а вот у ребят когда с твинами начало такое случатся( год выпуска не помню 11-13)- вот эта ДА было:(

Просто была типа инфа. что шима начала использовать другую смазку и для экономии более тонко начали смазывать или даже не закладывать смазку...я понимаю. это больше слухи. но когда я увидел внутряхи своей ультры- я почти в это поверил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Артура. Считаю так правильнее всего. Но это для тех, кто стремится к идеалу. На самом деле без подобного ТО катуха будет работать и на нормальной катушке запредельных люфтов не появится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое в жопу то на новой катушке?

Вот случай прошлого года - из магазина обратились, попросили посмотреть, 4 шт. новых Ревроса, все с затрудненным вращением. Оказалось тупо при сборке шайб набросали лишних, ГП зажали, работы на всё - 1 час, катушки после ТО все проданы, возвратов не было. Вьетнамцу (малазийцу, китайцу) на конвеере похуй, как долго и как здорово будет работать катушка, ему план надо делать, некогда на всякую ерунду отвлекаться типа регулировки. У шиман (которые не мэйд ин джапан) наоборот зазоры обычно больше, чем нужно, люфты есть, кому-то на это пофик, а кому-то надо чтоб как у Твина все крутилось :) . Иногда вроде и в стоке все нормально, но хочется человеку, чтоб посмотрели, все ли в порядке. Себе всегда в новых катушках смазку меняю на синтетику, просто так хочется и все :) . Короче причин для нулевого ТО навалом, есть объективные, есть субъективные, но они есть :) . 

 

С другой стороны все материалы и точность изготовления деталей у Дайва/Шимано на высоком уровне, по этому даже не очень корректно собранные катушки по 5 лет точно без ТО проработают (если не в ящике с песком хранятся), хорошо-плохо это другой вопрос, у каждого свои критерии. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Есть те, которые делают ТО у "дилера" ))) 

Официальных авторизованных сервисов нет у нас вроде, так что данная услуга "временно не доступна или находится вне зоны ...." )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ко мне в магазин приходят катушки с "плохим ходом", я тупо возвращаю их поставщику. Мне совесть не позволит продавать катушку в которую уже лазили... 

А так то да. Кому хочется, то пусть лазает в катушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальных авторизованных сервисов нет у нас вроде, так что данная услуга "временно не доступна или находится вне зоны ...." )))

Я не зря кавычки поставил :)

Себе всегда в новых катушках смазку меняю на синтетику...

Что за смазку используете, поделитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ВСе узлы получают приработку и появляются посадочные люфты(из за произв. допускови чистоты поверхностей и т.д)

  Вот теперь можно  отдать мастеру,промыть катушку,устранить люфты(по возможности)и заменить смазку.

 

Артурчик, ну какие люфты за 1 сезон? Ты ещё скажи что они  обкатку проходят.  :Face-With-Tears-of-Joy: На сколько понимаю из 1 мн пользователей ТО делает 1/ хуй знает какая часть и то от нехуй делать в межсезонье. Оставьте вы катушки в покое, нормально эксплуатируйте и берегите их, всё.

 

 

 

(по возможности)и заменить смазку.

По какой такой возможности? и если она там положена, то за год она никуда не денется и хуже не станет, да и за 5 сезонов с наглухо закрученным фрикционом то же. Если катушкой гвозди не забивать. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя , катушка это механизм и для того что бы он хорошо работао , его надо обслуживать.В машине ты ж масло меняешь, как в двигателе так и в коробке.Но тут , каждому своё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушка это механизм и для того что бы он хорошо работал , его надо обслуживать.В машине ты ж масло меняешь, как в двигателе так и в коробке.Но тут , каждому своё.

Так то оно так. Но... Через сколько тысяч масло в машине менять надо??? С какой скоростью там детали вращаются??? Да и в новой машине ты масло менять будешь???

В общем. Этот разговор ниачём. ТО катушкам делать иногда надо. Но не новой катушке. Это моя имха. А так то, хоть после каждой рыбалки ТО делайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за смазку используете, поделитесь?

ADDINOL LONGLIFE GREASE HS 2.

Есть еще минеральные шимановские DG-06 (чуть-чуть осталось), DG-13, DG-04, иногда просят фирменными смазать :). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то оно так. Но... Через сколько тысяч масло в машине менять надо??? С какой скоростью там детали вращаются??? Да и в новой машине ты масло менять будешь???

В общем. Этот разговор ниачём. ТО катушкам делать иногда надо. Но не новой катушке. Это моя имха. А так то, хоть после каждой рыбалки ТО делайте.

Так то оно так,но это вы буквально всё восприняли,а я говорил утрированно,как бы сравнивая.А то что разговор ни о чём согласен,каждый делает на своё усмотрение,ну и на свои финансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у нас такая контора.

 

http://akmefishing.ru/remont-katushek1

 

 

 

Профилактика рыболовной катушки — это необходимая процедура. Она включает в себя комплекс работ по разборке, промывке, смазке и устранению люфтов. Необходимость профилактики обусловлена тем, что при использовании катушки в условиях рыбной ловли в неё попадает вода, мелкий сор, пыль, песок, что может привести к изнашиванию деталей и даже поломке катушки в самый неподходящий момент.

Мы выполняем ремонт любого типа рыболовной катушки и любого уровня поломки. Однако часто бывает, что выгоднее приобрести новую катушку, чем заняться ремонтом старой, поэтому мы всегда консультируем клиента по этому вопросу и говорим стоимость ремонта катушки. 

Собственно начали они за здравие, а кончили за упокой. И это правильно. Сдохла, покупай новую и чем дороже тем лучше, а убирание люфтов это из области фантастики в таких механизмах, всё это будет не долговечно и вернётся на круги своя, а в итоге будет ебля мозгов, трата денег и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...