Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Господа, может кто-нибудь знает размеры транцевых колёс (а именно длину труб, на которые крепятся колёса) для Флагмана или Солара с надувным дном, или толщину дна в кормовой части ниже транца?  Может у кого фото есть, где можно размер определить или ссылка какая? Очень надо! В ярике просто даже в магазинах такого не найти, но есть рукодельщики которые готовы сделать подешевле чем 7500 руб.

Можно, конечно поехать в гараж, развернуть лодку, измерить всё...... но как всегда не хватает времени :-( . Поделитесь инфой, друзья!

А чего не заказать с доставкой из Питера какой-нибудь ТК? Дешевле будет и быстрей,чем  рукодельщик мозги парить будет.  Здесь например http://www.bch5.ru/index.phtml?prod_id=17715&topparam=20. Или я чего то не понимаю?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказывал в Питере,в "Колесец":http://kolesec.ru/model/tranz/

Вот фото из инструкции оттуда же:

http://images.vfl.ru/ii/1433350208/f46bb7f2/8933972_m.png

А это уже на моей лодке:

http://images.vfl.ru/ii/1433350441/ca958367/8934002_m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не помог гугл. Подскажите а, как регулировать холостые на Т9.8?

Где там количество, и где качество?

 

Слава!

Пожалуйста, крути только винт дроссельной заслонки (ХХ). :wink:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чел на РФ поделился инфой;

 

 

 

Наконец то в выхи получилось протестить свой комплект: Беркут S и Тоха18. В одного по водной глади без течения и ветра 38км/ч. Особенно поймал кайф, когда прокатился по волне (ветром надуло "гребешки") - идет как по рельсам. На ПВХшке в такую волну стремно выходить. Вообщем Беркут оправдал мои ожидания, эмоции просто переполняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава!

Пожалуйста, крути только винт дроссельной заслонки (ХХ). :wink:

а чего так? На жыгулях оба крутил. Качеством ловишь максимум, а количеством выставляешь сколько надо. Чо там сложного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не помог гугл. Подскажите а, как регулировать холостые на Т9.8?

Где там количество, и где качество?

 Расскажешь потом..

 

У меня в ноябре, тоже на холостых фиговничал. Я уже морально крутить весной готовился.Даже насчет бочки договорился.

 

А вот выехал первый раз- как часики работает.. Реально непонятно, но хорошо, что обошлось без всяких регулировок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажешь потом..

 

У меня в ноябре, тоже на холостых фиговничал. Я уже морально крутить весной готовился.Даже насчет бочки договорился.

 

А вот выехал первый раз- как часики работает.. Реально непонятно, но хорошо, что обошлось без всяких регулировок..

я свечки поменял, думал нормализуется хх. А ни хрена. По тахометру 400-500 или глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ноябре холодно, поэтому и нестабильность на холостых, пока не нагреется.

Слава, будешь ТО проходить да и отрегулируют там. Мне показывали этот винт, но я его так и не трогал лет 5 уже и нормалёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава!

Пожалуйста, крути только винт дроссельной заслонки (ХХ). :wink:

Андре, ты лучше скажи. Контур холостого хода отдельный или общий с основным. То есть когда я кручу качество, я регулирую смесь во всех режимах или только для холостого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А , вспомнил.. Я тоже свечки выкручивал, одна не понравилась, я её из Зипа поменял, больше ничего не делал..Но я в эту свечку как то не особо верю..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ноябре холодно, поэтому и нестабильность на холостых, пока не нагреется.

Слава, будешь ТО проходить да и отрегулируют там. Мне показывали этот винт, но я его не трогал лет 5, нормалёк.

Костя... да негде тут ТО делать. Тьфутьфутьфу. На водохранилище только я на моторе и егеря-брэки )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ноябре холодно, поэтому и нестабильность на холостых, пока не нагреется.

Слава, будешь ТО проходить да и отрегулируют там. Мне показывали этот винт, но я его так и не трогал лет 5 уже и нормалёк.

 

Нее, именно прогретый. Скорость включаешь - глохнет.   Газку поддавать приходилось.  И заводить, никак, холодный не придрочится. Я уже подсос вообще не трогаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, именно прогретый. Скорость включаешь - глохнет.   Газку поддавать приходилось.  И заводить, никак, холодный не придрочится. Я уже подсос вообще не трогаю..

Сергей, так это свеча похоже, а заводится холодный он должен только на подсосе, даже летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, так это свеча похоже, а заводится холодный он должен только на подсосе, даже летом.

 

Во, видно я её и поменял, сейчас всё хорошо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь впечатлениями о своём новом комплекте.
Наконец то я вдоволь погонял на своём "Групере" http://fisher64.ru/public/style_emoticons/default/lodka.gif .
Это мой второй выезд на этом комплекте.
Поехали с супругой и друзьями на совместный выезд под Маркс,и там,вместе с остальными форумчанами отдыхали и гонялись на лодках..
Так как обкатку я закончил ещё месяц назад(накатал 10 часов),в этот раз залил уже нормальную смесь.
Мотор Ямаха 9,9GMH завёлся с первого раза,дёрганье и тарахтение пропали,звук приятный и ровный.
В начале на родном винте(9-ка) в одного скорость была-33 км/ч,вдвоём с другом(мы-200 кг+полный бак) скорость-24-26 км/ч.
После пары часов покатушек и седьмой банки тёплого пива(жара на солнце +40),прямо на берегу поменял винт(с родного 9-го на 11-ый) и снял ограничитель(минут пять ни как не мог понять где он стоит,хотя на картинке до этого видел)..
Скорость в одного сумашедшая-42 км/ч,мотор на 2-ой дырке.
Лодка управляется хорошо,по волне идёт мягко.
Катались вчетвером(общий вес-300 кг),лодка спокойно выходит на глис.
Одному на полной скорости не очень,постоянно норовит улететь панама,да и управлять лодкой при волне и ветре,уже не так просто.Начали гоняться с другими лодками наперегонки,но после того как несколько раз чуть не столкнулись бортами,решили перенести гонки на следующий день.
Комаров на Волге тучи,пытаются окружить и съесть,ни какие средства не помогают,даже водка :) .
Под конец покатушек случилась неприятность http://fisher64.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png ,одна из банок,не выдержала нагрузок и просто лопнула пополам http://fisher64.ru/public/style_emoticons/default/sad.png(дружан переборщил с мясом и алкоголем http://fisher64.ru/public/style_emoticons/default/wink.png ) ..

За день сожгли полный бак,и по моему ещё заправлялись..
 
http://images.vfl.ru/ii/1433067889/2b3f80f3/8901069_m.jpg
 
А в целом всё очень круто http://fisher64.ru/public/style_emoticons/default/good.gif ,несёшься на полной скорости по волнам,а горячий воздух обжигает лицо..
Вот ещё фото,но они с прошлого,первого выезда.
 
http://images.vfl.ru/ii/1433354783/6624de53/8934653_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1433354783/06aa6d79/8934654_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1433354783/cb56819d/8934656_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1433354783/b48d4add/8934657_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1433354784/de063193/8934658_m.jpg

  • Like 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я зимой масло в ноге поменял, шлицы на винте смазал, свечки сменил и в "цилиндры" масла набрызгал.

Никогда этого не делал, кмк понты это всё сервисные. Кинул осенью в гараж и забыл до весны. Раньше правда тягал в квартиру на 4 этаж без лифта, сейчас нуегона.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я зимой масло в ноге поменял, шлицы на винте смазал, свечки сменил и в "цилиндры" масла набрызгал.

Я в угол гаража повесил на стойку, на ногу мешок, на колпак куртку, законсервировал :)

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андре, ты лучше скажи. Контур холостого хода отдельный или общий с основным. То есть когда я кручу качество, я регулирую смесь во всех режимах или только для холостого?

 

Я не знаю про контуры точно... Скорее всего, общий, раз регулируется простым поднятием или опусканием основной заслонки.

А качество лучше не трогать, чтобы потом не искать мастеров в Астане...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андре, ты лучше скажи. Контур холостого хода отдельный или общий с основным. То есть когда я кручу качество, я регулирую смесь во всех режимах или только для холостого?

именно им убавлял холостые на многих тохах. пол оборота точна  надо иначе даже прогретый обороты держит. что не есть на включении скорости. и нормально ходят все как песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, я когда свой регулировать собирался, долго лопатил инет. В рез-те решил регулировать по этому сценарию:

 

В сети нашел три подхода к регулировке карбюратора. Тестировал каждый из них, потому все нижесказанное - результат личного опыта.
Итак, первый подход. Винтом качества добиваются максимальных оборотов, затем винтом количества уменьшают до нормальных, и так несколько раз. Метод нерабочий. В итоге смесь ХХ при такой регулировке получается слишком бедной, при включении передачи мот глохнет, при резком наборе оборотов - провал.
Второй подход. Винт качества выставляется на 1,5-2 оборота и затем понемногу закручивается. После каждого (на одну восьмую оборота винта качества) поворота резко добавляется газ. Если провала нет, то еще закручивается винт качества до тех пор, пока не появится провал. Как только появился провал, винт качества открутить на полоборота. Метод условно рабочий, т.к. долгий, не точный и неудобный.
И, наконец, третий подход. Процитирую полностью, кто автор - не знаю (нашел в этой ветке без указания авторства), но спасибо ему огромное.
"Если нет инструкции, - есть старый, проверенный, универсальный способ, который безотказно работает на всех моторах, русских, американских, японских.http://www.rusfishing.ru/forum/images/smilies/biggri.gif

1. Берешь отвертку и ЗАВОРАЧИВАЕШЬ до конца винт качества смеси.
Зажимать не надо, только до касания конусом корпуса карба.

2. Отворачиваешь обратно на полтора - два оборота. Обороты считаешь по шлицам отвертки.

3. Запускаешь мотор.

4. Устанавливаешь устойчивые обороты холостого хода

5. Упираешь нос лодки в берег, включаешь передачу вперед.

6. Оверткой начинаешь ОЧЕНЬ медленно заворачивать винт качества смеси до того момента, когда обороты заметно начнуть падать или двигатель заглохнет.

7. Запоминаешь это положение винта.

8. Теперь начинаешь отворачитать так же медленно. Оброты поднимуться и в какой то момент снова начнут падать.

9. Запомни это положение винта и поставь винт посередке между первым и вторым положением.

10. Думаю, что на сервисе, стенде вряд ли тебе точнее отрегулируют двигатель."
Мое мнение -это самый точный и надежный метод. Единственное, что могу добавить - перед началом регулировки винтом количества обороты слегка занизить от нормальных, а по окончании - вернуть снова нормальные. В этом случае легче поймать момент самых устойчивых оборотов при включенной передаче. Я все это делал в бочке, так удобнее, чем в лодке на волне.

 

 Но правда обошлось, пока обошлось. Но вдруг тебе пригодится.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее, именно прогретый. Скорость включаешь - глохнет.   Газку поддавать приходилось.  И заводить, никак, холодный не придрочится. Я уже подсос вообще не трогаю..

 

 Была когда то, такая проблема На Тох-9,8-2т. Помнится, в БЧ-5, мастера целый день пытались с ней разобраться. В плоть до замены карба с нового мотора. но так и не смогли. На следующий день, сам предложил, просто заменить свечи. И о чудо! Проблема исчезла. Все заработало.

 

  Вообще, На Тох-9,8-2т. если, он работает не "ровно". На малых оборот - "двоит". Свечи быстро засераются. Проблемы с запуском. Крутить винты - особого толка нет.

 

 Подойти, к настройке мотора, нужно более серьезно. При наличии конечно, хорошего моториста. Который понимает и знает толк, именно в моторах этой модели.

 

 Во первых, заливать, только качественный 92 бенз. Про 95 - забудьте. Долго объяснять почему. Просто поверьте..Затем уже, промыть и настроить карб (качество - количество), именно под 92 бенз. Одновременно с настройкой карба, выставить зажигание, опять же под 92 бенз. Ну и конечно хорошие новые свечи. Мне в свое время, все это делал Алексей из "ВодоМотор" - очень хороший спец.(Не реклама). После этого, мотор стал работать как часики. По своим характеристикам, почти на уровне 4т.

 

В силу обстоятельств, моторчик пришлось продать в прошлом году. До сих пор сожалею.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...