Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 Баллоны - 45см. На лодке 3м. - это ЖЕСТЬ :nm446:

Это,похоже,тенденция сейчас.У Флагмана 300,например, баллон 44см,да плюс НДНД и ничего хвалят,вроде :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

             Эта тенденция - связана, с унификацией, и удешевлением производства. Кроят баллоны, по одним лекалам, для лодок разных размеров. В плане, удешевления и упрощения, может быть, это и выгодно. Но мое ИМХО - если, стоит задача, создать, действительно, хорошею брендовую лодку. То она, должна проектироваться, изначально, именно по максимуму, тех индивидуальных характеристик, которые, в нее, хотят заложить. А потом уже, в процессе, массового производства, можно, что-то унифицировать, и удешевлять, но не в ущерб, основным показателям, которые, заложены, в главном проекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

             Эта тенденция - связана, с унификацией, и удешевлением производства. Кроят баллоны, по одним лекалам, для лодок разных размеров. В плане, удешевления и упрощения, может быть, это и выгодно. Но мое ИМХО - если, стоит задача, создать, действительно, хорошею брендовую лодку. То она, должна проектироваться, изначально, именно по максимуму, тех индивидуальных характеристик, которые, в нее, хотят заложить. А потом уже, в процессе, массового производства, можно, что-то унифицировать, и удешевлять, но не в ущерб, основным показателям, которые, заложены, в главном проекте.

Чего то дохуа у тебя точек и запятых:) раза в 3 больше необходимого:):):)

 

Толстые балоны не для удешевления, а скорее для жесткости конструкции. У нас например безстрингерные полы и с тощими балонами они гнуцца.

А лекала не могут быть одинаковыми для лодок разной длины. И даже если бы было так - нихера там не удешевить.

Еще большой балон - это заебись при продаже - "толстые балоны - высокая мореходность, а не хуйня как у конкурентов..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще большой балон - это заебись при продаже - "толстые балоны - высокая мореходность, а не хуйня как у конкурентов..."

 

С такими мыслями, нихуя ты не годишься на начальника отдела оптовых продаж.:)

Симпатичная лодочка :)

 

Первая мысль, до прочтения твоего поста - каракатица, какая-то....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rybolovrm.ru/forum/index.php?/topic/534-prodaiu-komplekt/ предлагают вот такой комплект. Что скажете стоит брать для большой воды или нет . Какие плюсы и минусы есть .

 

Лодка хорошая, мотор, как повезет. А большая вода, это что? Просто ты спросил у людей, которые действительно на БОЛЬШОЙ воде похаживают.....Не знаю, как в Саранске, может ты на Черное море собрался и про большую воду спрашиваешь.:) Для большой воды, меньше 380, даже и думать не надо.:) Хотя, я на 320, в штиль, и по Ладоге спокойно рассекаю.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего то дохуа у тебя точек и запятых :) раза в 3 больше необходимого :):) :)

 

 

  В первом классе, помнится, за годовой диктант по русскому языку, получил 2-ку. Думал оставят, на второй год. Не оставили. Но в грамматике не прибавил. Наверное, это уже не исправимо. :nm446:

 

 Не буду, спорить, с профессионалами, продаж и маркетинга. Высказываю, свою точку зрения, как рядовой пользователь. А насчет, мореходности и гнущихся пайол. То не забываем, что речь, идет о лодках, рассчитанных под мотор до 5 л/с с удаленностью от берега  на 500 м. Так что, и при диаметре баллонов 39-40 см. ничего гнуть не будет. А мореходность, в большей степени, зависит от обводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Первая мысль, до прочтения твоего поста - каракатица, какая-то....:)

Повод для диспута в ноябре? :)

Мне нравятся большие баллоны, нравятся еще с мурманских 80-х. Я тот покупатель, кто сделает выбор в пользу толстых бортов при одинаковых размерах.

И еще, мне никто из оппонентов так и не ответил, чем плохи такие баллоны на этой лодке?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодка хорошая, мотор, как повезет. А большая вода, это что? Просто ты спросил у людей, которые действительно на БОЛЬШОЙ воде похаживают.....Не знаю, как в Саранске, может ты на Черное море собрался и про большую воду спрашиваешь.:) Для большой воды, меньше 380, даже и думать не надо.:) Хотя, я на 320, в штиль, и по Ладоге спокойно рассекаю.:)

Ага. А ты пошел бы на ней на Валаам на выходные? Хотя Серега ходит и Коля тоже. А я ссу, посидел там один раз на 4 дня дольше планируемого(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А лекала не могут быть одинаковыми для лодок разной длины. И даже если бы было так - нихера там не удешевить.

 

 

 Макс. Поясни. Чем отличаются, кормовые баллоны, на лодках 3-3,3-3,6. кроме как длинной? На современном производстве, давно уже не кроят лодки, ножом и ножницами. А перепрограмировать станок, под разные операции, это по любому - время. А значит и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и ахуиваю.

Зачем все эти вклееные транцы, моторы ажно в пять кобыл на мелком гандоне?

Глисс? Океан¿ данунах..

Плыли вдвоем под сузукой стока же,сколь один с вклееным транцем и удлинителем.

Ладно под пятеркой этот презик полетит 20. Это в два раза быстрей меня,ахуеть,космос.

Зато в трешке с накладным транцем и ш

Грести удобно, и ловить вдвоем можно вполне комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Макс. Поясни. Чем отличаются, кормовые баллоны, на лодках 3-3,3-3,6. кроме как длинной? На современном производстве, давно уже не кроят лодки, ножом и ножницами. А перепрограмировать станок, под разные операции, это по любому - время. А значит и деньги.

 

Макса, ни о чем не спрашивай, он медеджер.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, мне никто из оппонентов так и не ответил, чем плохи такие баллоны на этой лодке?

 

 

 1) Большая парусность. А как следствие, худшая управляемость по курсу. как на веслах, так и под мотором. Особенно, при ловле на дорожку. Что бы, выдержать, заданный курс при ветре. Придется, постоянно и интенсивно подруливать.

 2) Уменьшенная внутренняя площадь кокпита. На маленьких лодках, каждый см. важен.

 3) Больший вес лодки.

 4) Больший объем упаковки в собранном виде.

 5) Дольшее время накачки, до нужного давления.(как правило, ножным насосом, все не докачивают). А значит, и время сборки. 

 

 Баллоны 45см. Нужны, и совершенно оправданы, на лодках 360-380. Тут, даже предмета для спора нет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повод для диспута в ноябре? :)

 

Я готов, аргументированно, а не то как ты - мне нравится.:) А ваще, бля, с каким же я удовольствием вспоминаю наши посиделки и рыбалку в Лодейке. Тишина, спокойствие. рыбалка, вечерние посиделки....Даже Макс соблазнился, хотя и пипыску ловить.....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Макс. Поясни. Чем отличаются, кормовые баллоны, на лодках 3-3,3-3,6. кроме как длинной? На современном производстве, давно уже не кроят лодки, ножом и ножницами. А перепрограмировать станок, под разные операции, это по любому - время. А значит и деньги.

Опять же, много ли ты видел производств? Я по крайней мере 2 российских и пяток иностранно-китайских. Машинную резку видал тока на одном. Резка везде (ну кроме совсем нулевых контор) полуавтомат - то есть ручками по линии ведем автоматический резак. В общем что 10 балонов одних и 10 других выкроить, что 20 одинаковых - ни на что не влияет.

Еще раз - толщина балонов обусловлена большей жесткостью лодки (иначе тонкие пайолы от киля вспучивает и на продольном изгибе они вылетают) и привлекательностью для покупателя (большой балон - заебись)

 

Макса, ни о чем не спрашивай, он медеджер. :)

 

 

А ты много ли лодок склеил? Я вот 4 штуки своими собственными руками от нуля и до конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Большая парусность. А как следствие, худшая управляемость по курсу. как на веслах, так и под мотором. Особенно, при ловле на дорожку. Что бы, выдержать, заданный курс при ветре. Придется, постоянно и интенсивно подруливать.

 2) Уменьшенная внутренняя площадь кокпита. На маленьких лодках, каждый см. важен.

 3) Больший вес лодки.

 4) Больший объем упаковки в собранном виде.

 5) Дольшее время накачки, до нужного давления.(как правило, ножным насосом, все не докачивают). А значит, и время сборки. 

 

 Баллоны 45см. Нужны, и совершенно оправданы, на лодках 360-380. Тут, даже предмета для спора нет.

 

Как же нет спора? Еще как есть, на большие баллоны есть покупатель.

1. Я уже писал ранее про парусность. Про управляемость есть сомнения, тут больше факторов действует

2. Тоже писал, это важный аргумент, хотя для одного не должно быть так критично.

3. На сколько? Процентов на 5-10? То есть вместо 30, будет 33 кг

4. То же самое - на 5-10 %, тоже не решает ничего

5. Это сомнительный довод.

 

А что в плюсе кроме мореходности и остойчивости?

А вот Макс написал - плюс жесткость корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний вид, а это очень важно. Как вспомню Стасовский флинк,так вздрогну. Балоны как на уфимке,но блядь жосткий транец..

А с низким балоном будет заливать. На своей могу тихо идти вообше когда второй на самом носу сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А ты много ли лодок склеил? Я вот 4 штуки своими собственными руками от нуля и до конца. 

 

Ваще ни одной. :) Только заплатки. Правда, я плотно находился и до сих пор нахожусь в этой теме, в трех лодочных компаниях.

Макс, ты, судя по посту, начинаешь обижаться....Но, не стоит этого делать. Дело в том, что, лодками ты не занимался плотно никогда. а тот же Женя, да и я , очень много лодок. от разных компаний протестировали. Нам есть, что сказать, так как мы это не с потолка берем.

На твой вопрос, - "а склеил ли лодку ты своими руками?", я тебе отвечу вопросом - "а был ли ты продованом(менеджером) лодок и какие лодки ты вообще тестировал, кроме Баджера?". Я вот был, да и протестировал дохуя, в силу своей работы, в том числе и Баджеры тестировал в сравнении.

Макс, ты не воспринимай, как негатив, а воспринмай, как руководство к действию. Мне вот, про прикормку тоже дохуя чего хуевого писали...Конечно, обидно, особенно, если не заслуженно, но все-равно, я это воспринимал, как дополнительный стимул к продвижению вперед и нихуя не отвергал критику, если это было заслуженно. И что в результате?

Вот тебе пример поста, человека, который, сначала хаил огульно, но в этом году все-таки, посчитал нужным написать:

 

 

Думаю, что не грех поделиться впечатлениями, хотя рыбачил уже неделю с лишним назад..

В сложившейся ситуации на своих достаточно капризных и еще стоячих водоемах очень доволен "BIN FISH Лещ black". Уже жалею,что взял для пробы всего две пачки. Лишний раз мне намек, что стоит с разной прикормкой экспериментировать. Эта сработала "на ура"... в принципе почти без добавок в самом начале ловли. Вообще, по замесу есть ощущение, что прикормка очень качественная. Мусора нет, все в тему. Первые мои пробы с Бин-Фиш когда-то давно оказались неудачны. В данном же случае - очень положительный результат. Взял ее на заметку на будущее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А что в плюсе кроме мореходности 

 

Альберт Иваныч, ну ты то хоть, на такой лодке, про мореходность не говори......Ну стыдо же, за не знание матчасти.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну назовите мне, хоть одну модель лодки длинной 280-300. от ведущих питерских производителей на которых диаметр баллонов 36-39-40см (хотя 36см. считаю маловатым) при толщине пайол 9мм. не давал нужной жесткости под мотором макс. 5л/с. а большинстве случаев 2,5-3, л/с.

 

Лодка, должна быть красивой. А не надувным "бубликом". Тогда, она и пойдет красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний вид, а это очень важно. Как вспомню Стасовский флинк,так вздрогну. Балоны как на уфимке,но блядь жосткий транец..

А с низким балоном будет заливать. На своей могу тихо идти вообше когда второй на самом носу сидит.

Сань у меня Фрегат. Да балоны низковаты 34 но если выбирать между стационарным транцем и высоким балоном. Я за транец. :pisya:  Хотя было бы хорошо прибавить  пару тройку сантиметров! Они в нашем деле никогда не лишние :wink:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт Иваныч, ну ты то хоть, на такой лодке, про мореходность не говори......Ну стыдо же, за не знание матчасти.... :)

Блять, Игорь, ну мореходность в кавычках, естно! Применительно только к меньшим баллонам. Еще раз повторюсь: это как Уфимка и Нырок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...