Перейти к контенту

Лодки (часть 6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

SVG, считаю что ты не правильно выбираешь.

если ты пишешь, что в основном будешь один, то не рационально иметь моторы 5лс и 9,8лс. Намного удобнее было-бы 2,5лс четырехтактник (использовать как мотовесло, чтобы не гребсти) и 9,8лс. второй лучше тоху, так как по весу это самый легкий мотор. 

2,5лс сузука четырехтактная тебе позволит плавать там, где двутактники запрещены. да и вес у нее намного меньше и гемора меньше. 

но если ты планируешь большой мотор брать пятнашку, тогда лучше мелкий брать 5лс. но пятнашка и дороже и тяжелее. иной раз, когда вырываешься на 3-4 часика, таскать тяжелый мотор совсем не хочется, итак сборы и разборы в ускоренном режиме и большими физ.нагрузками...

 

сам имею лодку 330-ую и мотор 9,8 для рек и крупных озер (но у нас ладоги нет и водохранилищ), плаваю 80% в одного. вторую лодку сейчас хочу поменть. вижу ее как 270-ую с навесным транцем. и смотрю в сторону сузуки 2,5. если водоем заросший, то на веслах, если нормальный - то на моторе...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а как в Финку ввозить/вывозить лодку и мотор? Или только лодку? Что надо иметь с собой?

По моему опыту ( я ввозил мотор) ничего особенного. Я взял документы на его покупку, на таможне спросил у наших надо ли декларировать мотор, погранец спросил вес и узнав, что оно весит 12 кг сказал что не надо. Так я ввез мотор и канистру 10 литров. На финской стороне меня даже и не спрашивали. Обратно тоже не было вопросов.

Ввозил я двухтаткный мерк 2,5 лс. Как я понял эксплуатация двухтактников в Финке не запрещена (многие финны на них ходят, бенз и масло есть на любой бензоколонке), а вот продажа запрещена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SVG, считаю что ты не правильно выбираешь.

если ты пишешь, что в основном будешь один, то не рационально иметь моторы 5лс и 9,8лс. Намного удобнее было-бы 2,5лс четырехтактник (использовать как мотовесло, чтобы не гребсти) и 9,8лс. второй лучше тоху, так как по весу это самый легкий мотор. 

2,5лс сузука четырехтактная тебе позволит плавать там, где двутактники запрещены. да и вес у нее намного меньше и гемора меньше. 

но если ты планируешь большой мотор брать пятнашку, тогда лучше мелкий брать 5лс. но пятнашка и дороже и тяжелее. иной раз, когда вырываешься на 3-4 часика, таскать тяжелый мотор совсем не хочется, итак сборы и разборы в ускоренном режиме и большими физ.нагрузками...

 

сам имею лодку 330-ую и мотор 9,8 для рек и крупных озер (но у нас ладоги нет и водохранилищ), плаваю 80% в одного. вторую лодку сейчас хочу поменть. вижу ее как 270-ую с навесным транцем. и смотрю в сторону сузуки 2,5. если водоем заросший, то на веслах, если нормальный - то на моторе...

Спасибо за совет. Но повторюсь комплект планирую использовать что бы можно перемещаться на веслах или моторе для небольших озер (зеркало диаметром до 2-3км)   и прибрежной полосы крупных водоемов. В моем случае прибрежная полоса финского залива на удалении примерно до 3 км. и  между островами вокруг базового лагеря на северной ладоги. Как вариант еще на Неве.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декларировать мотор и лодку при выезде желательно, а то при въезде могут пришить и контрабанду. Я один раз попал, пришлось разбирать весь весь шмурдяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 4 такта, а на лодку доки надо?

я сам лодку не возил, возили мою лодку мои товарищи - без документов, никто ничего не спрашивал

лодка - надувнуха виктория 310

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а как в Финку ввозить/вывозить лодку и мотор? Или только лодку? Что надо иметь с собой?

 Если есть судовой куда вписана лодка и мотор то ничего ненадо.

 Если судового нет нужен договор или счет справка что это твое и обязательно задекларируй а то при ввозе могут быть вопросы.

 Если поедешь через бруснику и Светогорск будь готов что могут попросить задаток примерно 300евро что ты лодку обратно вывезешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судового билета нет, лодка флинк 300, мотор суза 2.5 4т.

Декларации - это долго?

Оригиналы доков или копий достаточно?


И на какой таможне декларировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судового билета нет, лодка флинк 300, мотор суза 2.5 4т.

Декларации - это долго?

Оригиналы доков или копий достаточно?

И на какой таможне декларировать?

 Декларировать на нашей таможне при выезде

 Может и копии прокатят на кого попадешь.

 Они даже на судовой разок выебнулись типа " Аможет вы его сами сделали пока в финке были я ж не знаю"

 Декларация это не долго можешь найти бланк в тырнете и заполнить дома в 2х экз на выезд и 1 на вьезд но лучше в двух

 Долго может быть если будет много финских машин они на нашей границе тоже машины декларируют.

  Как правило их финов много утром к нам вечером от нас ну и в выходные

   финская таможня как правило не смотрит доки на лодку и мотор но может и проверить вот тут и покажешь им декларацию и все бумаги что у тя будут (если честно у меня еще ни разу не спрашивали -фины имеется ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем процентов на 95, буду брать 5 мерк, слегка б/у.

 

 

Ну вот 5ка это минимум лодка 310 и 21кг веса, жрет реально больше чем 3,5. Тащит только одного в пустую. Я сторонник того что или мелко мотор, или 9,8

Серега, мы все достаточно нассали в уши человеку выбирающему комплект, но позволю себе вставить еще 5 копеек. Лодка 330. М-5 4т  мотор. Осенью на заливе. Шкипер худосочный, матроса ты знаешь))) Мы разогнались максимум до 15 км/ч, а так 12-13.  Тот же шкипер, матросом Мишин весной на канале уже 21-22 км/ч, а это горизонтальный полет и вполне приемлимо. Я с дочкой- уверенные 23 км/ч. Добавляем собаку- медленно набираем скорость, но 20-21 км/ч получаются даже на небольшй волне. В конце рыбалки в лодке стало примерно на 12-15 кг больше и это критично. В озере на волне скорость не набрать вообще, ощущение, что проблемы с мотором. Возвращались каналом. долго-долго выходили на 18-20 км/, но если маленькая рябь, скорость падает до17, а если еще чуть дунет на встречу, уже 12 км/ч. От 17 до 12 на загруженной лодке переход быстрый и ручку газа выкручивать бесполезно. 

Короче, поделился минимальным опытом. Мое ИМХО. На мелкой лодке, если переходы за рыбалку более10-15км, лучше использовать максимально разрешенный мотор. Ну по крайней мере не мене 5лс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот 5ка это минимум лодка 310 и 21кг веса, жрет реально больше чем 3,5. Тащит только одного в пустую. 

Пятерка 4т жрет примерно 5-6л со мной на 60- 70 км.Это от Крениц до Дубно и + поиск мест. Если  с пассажиром, то литров 7-9.

Верхняя строчка- цитата, нижняя мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После отказа одного из забронировавших, у меня завис последний мотор Тохатсу М9.8ВS за 55т.р. .

Может надо кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может теперь и надо, но пока точно не знаю. Андрюх, его регистрировать же надо?

Если мотор с лодкой не перевесят 200 кг, то регистрировать не надо. Натянут лишь за права)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор с лодкой не перевесят 200 кг, то регистрировать не надо. Натянут лишь за права)))

 

Как только эти правила не истолкуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ещё Сашкент с Кабанище подтянутся,посоветуют не тратить время на глупости всякие надувные :)

Вот она - истина! Советую задуматься! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

boroda rus  отвечает: Освидетельствование (теперь так называется ТО), проходят суда подлежащие регистрации (массой 200 кг и более и (или) мощностью мотора, в случае установки, 8 и более кВт), один раз в пять лет.( 8кв это больше 10 сил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...