Перейти к контенту

Зимняя блесна два


Stern

Рекомендуемые сообщения

Тимофей, тепло берется от трения колодок, при торможении, а не от давления, как считает Коля.

 

программист, нет даже одержимый программизмом

 

Слава ты в 0 физику не понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Слава, таблички ты нашел правильные, но на практике мы не  видим, чтобы лодка осенью плыла намного медленнее чем

летом.. Игра блесны  в теплой и холодной  ванной, тоже на  взгляд почти неразличима. Почему так происходит ?

  Поток обтекающий тело может быть ламинарным и турбулентным. Ламинарный -это когда струйки  воды медленно огибают обтекаемое тело и соединяются без завихрении за его кормой. Сила сопротивления  в этом случае растет пропорционально  вязкости и скорости потока.. 

Когда скорость потока  возрастает(число рейнольдса  выше критического), струйки  воды уже не соединяются за кормой. Происходит срыв потока. Появляется донное разряжение. Поток становится турбулентным.  Сила сопротивления становится значительно сильнее и растет пропорционально плотности жидкости и квадрату скорости.  Изменение  вязкости  воды уже не играет значительной роли... Блесна скорее  всего двигается  в турбулентном потоке. Именно срыв потока с боковых кромок блесны является причиной ее красивой игры и осыпания.

 

Популярной статьи не нашел, но здесь более- менее понятно описано :

 

http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1164708&uri=lect4-4.html

Вот как раз на практике лодка в холодной воде плывет быстрее,чем летом.Дело в том,что у меня малосильный мотор,всего 3,5 силы и скорость с одним мной 11,5 км/ч летом,а осенью в холодной воде 12,5.Это замечаю уже несколько лет.Кроме того при выезде с глубины допустим 3 метра на участок глубиной метр теряется примерно 0,3-0,4 км/ч.На мощных моторах такой перепад незаметен.Как это объяснить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть плетня нас спасет?

Скорее всего, - нет. Плетня намокает и в ней, между волокон, замерзает вода, - что еще тверже, чем холодный нейлон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем зря спорить , если можно пойти на лёд со штангелем и фотиком и всё проверить на практике ? Тока надо спешить : лёд-то нарастает кажную минуту ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимофей, тепло берется от трения колодок, при торможении, а не от давления, как считает Коля.

Лично я от обсуждения посторонних тем в этой ветке устраняюсь. Хотите спорить, пошли в ругалку.

Слава уж извини но ты не технарь совсем  - как раз от давления ( так считает не только Коля ) 

ебни молотком по куску припоя - он нагреется - потому что он колодка и сильно тормозил :)

 

Так и у меня окуня с ротаном уже пять дней дубасят!  Это Питер страдает! Болезные....  Жалко их, загольфстрименных....

У нас нет ротана ( это прям мечта половить ротана зимой со льда и летом на спин )  я его всего один раз ловил в деревне под Магнитогорском 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля, будешь с ними спорить - и тебя уже не спасти :)

 

Я, кстати, бумажку нашел.

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

 

 

я знаааааал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, - нет. Плетня намокает и в ней, между волокон, замерзает вода, - что еще тверже, чем холодный нейлон...

Ну предположим, что температура ноль или небольшой плюс, обмерзания нет. К тому же подводный участок плетни не будет обмерзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время, - час сорок... Может, не ложиться еще, пофлудить пару страниц, а потом заявить: первый нах! :)

Вообще-то, мне всегда положено быть первым, потому, что Максим по моей просьбе эту тему открыл. А остальные уже пущай считаются! :nm162:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тимофей,

http://www.avtomarketkar-go.ru/info/dot-info

 

Ей-богу, упражняться в софистике никакого желания нет. Есть же гугл в конце концов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну предположим, что температура ноль или небольшой плюс, обмерзания нет. К тому же подводный участок плетни не будет обмерзать.

Слава, да хрен её знает, эту плетенку! Она же поливолоконная, ... Еще ловил я и спеченной какой-то, просиликоненной приходилось рыбачить...  Нет, плетню лучше не рассматривать, - там слишком много всякого в отличие от моно-лески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава

когда тебе позвонят из госкомспорта федерального агентства хз чего по хз чему

и строго спросят

не из-за вас ли Николай Казимирович допил бутылку Арарата (Балу привет и спасибо!)

заготовьте пепел для посыпания главы заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава

когда тебе позвонят из госкомспорта федерального агентства хз чего по хз чему

и строго спросят

не из-за вас ли Николай Казимирович допил бутылку Арарата (Балу привет и спасибо!)

заготовьте пепел для посыпания главы заранее

Ааа. Это многое объясняет ))

Ждем, когда расколется Тимофей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз на практике лодка в холодной воде плывет быстрее,чем летом.Дело в том,что у меня малосильный мотор,всего 3,5 силы и скорость с одним мной 11,5 км/ч летом,а осенью в холодной воде 12,5.Это замечаю уже несколько лет.Кроме того при выезде с глубины допустим 3 метра на участок глубиной метр теряется примерно 0,3-0,4 км/ч.На мощных моторах такой перепад незаметен.Как это объяснить?

Мне кажется причина  в том, что на холоде мотор  выдает больше мощности чем  в тепле. Но это уже термодинамика, цикл

Карно и т.д. Где то читал, что гребные лодки  все таки осенью плывут медленней на 1-3 процента чем летом.

По поводу глубины затрудняюсь ответить. Bозможно на малых глубинах тратится большая энергия на образование  волн, а

может близкое дно как бы притягивает к себе лодку.. Не знаю ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясняет мою терпимость

 

 

пройди по льду 1 см

 

задокументированно

 

 

и я остаток жизни буду говорить только на казахском корейском языке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

право, уже не смешно, жалко вас, это что то.....

Это у парней просто стёб такой... евро-азиатский. А так-то все нормально. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коля. а я уверен, что ты  пройдёшь по сантиметровому льду. Немного , но пройдёшь.  )))

 на ротане, на снежике с разгону, в самомпасе, с надувным корытом, (плача) под дулом автомата  -  да

 

а по-честному - нееет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нихуя не верю про лед в 1 см. Я сам вешу чуть больше 60. И не очкую особо. Но подо мной трещины начинают идти при 3 см. Хожу. Но при одном см. не верю.

 

А может Слава пророк? Ну или пока недопророк.

Да абсолютно пофигу. Верите или нет. Я ходил и весил тогда сильно за 60. Давайте закроем тему. Тем более в ветке про ЗБ.

Я вешу за 90 + зимняя одежда, ходил Сегодня по 3 см, трещинки появлялись, не провалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...