сергоf Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 В Норвегии катались на больших катерах с 80 мотором. Написано эконом режим 4000-4200. На этих оборотах скорость 30-35 взависимости от волны, на большой иногда зарывается. На полных скорость 42-45 км/ч, но расход 36-40 литров на ;60 км.К чему это написал? А хрен его знает, но при цене бенза 1,8 евро за литр въелось в память))) Выход на дальнюю банку за треской стоил 100 евро))) У нас конечно бензин подешевле,просто неохота бочку с собой возить, если газовать будешь, да и дозаправка на волне сомнительное удовольствие, так, десяточка на всякий пожарный + полный бак (прим.110) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 ИАльберт Иванович, не порть карму! ссылку на чб фото в галерее не указываю, еЁ так все видели-))Владимир, это были последнии 100 еуро) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петров Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 , это были последнии 100 еуро)Главно шоб опять первые начались)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Страйкер Опубликовано 24 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2013 да если даже и попадешь в винт, выйграешь пять км максимум в скорости, ставь раксаловский и катайся, раз на нем лучше, мозг себе не выноси винтами, пока тах не прикрутишь, лучше лодку накачай до нужного давления нормальным насосом и самое главное кильРаскаловский другой по геометрии и диаметру. И там эти бняцкие втулки.Винт из-за микролюфтов вибрацию неприятную даёт .Хочу оригинал попробовать. Лодку качаю компрессором борта 0.3-0.35-киль 0.5Пять км на расстояние в 50 это дохуя выигрыш. Особенно утром, когда какунь в задоре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ишим Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 http://youtu.be/XIKx_MWeMQo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Румпель бы еще сделали как у ямахи, заебывает каждый раз прикручивать. А так мотор и с лишними 5-ю кг. заибе:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Румпель бы еще сделали как у ямахи, заебывает каждый раз прикручивать. А так мотор и с лишними 5-ю кг. заибе:)Не понял, это по отношению к новой сузуке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 К предыдущей 15-ке. А что у новой румпель переделали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ишим Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 На тестовых образцах "новой" стоит румпель от "старой". Обещают нормальный складывающийся на конвейер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 К предыдущей 15-ке. А что у новой румпель переделали?Даже так? Не складной? Оригинально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Он подымается вверх и торчит нихуа не удобно для транспортировки, поэтому приходится постоянно откручивать две гайки и снимать кронштейн. Я уже привык, приезжаю прикручиваю и поехал, но все одно ебутень. Зато ямаху 15-ку на 3,6 м. лодке я делаю на своей сузуке, хотя у меня лодка 3,8 метра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 В воскресенье целый день катался на 4т Сузуки 9,9. Не понравился механизм подъема в речной режим, мудрено и не удобно. Траву с винта хлопотно скидывать ( где то оно нах не надо, а у нас к осени постоянно) Еще в верхнем положении не плывет, только воду в небо бросает, а в нижнем не существенно винт защищает. И тяжелый по сравнению с Тохой, хотя чутка мощнее, + 3-5 км/ч дает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 У него объём больше , если не ошибаюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 У него объём больше , если не ошибаюсь .Возможно, но в наших деревенских условиях он проигрывает Т9,8Брательник хочет поменять Су9,9 4т на Т9,8За сколько можно продать этот Су ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоромский Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 У сузуки 15-ки 2 тактной, по моему самый большой объем среди пятнашек:pisya: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Administrators Stern Опубликовано 27 Августа 2013 Автор Administrators Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 да, 33 кило это заябись! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Turist Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 да, 33 кило это заябись!Да уж...Надеюсь замена метала на пластик не скажеться на надежности... Надо подождать годик другой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Брательник хочет поменять Су9,9 4т на Т9,8За сколько можно продать этот Су ? Даже не знаю .Мало вводных .Год , состояние , рыночная цена нового на это время . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 27 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2013 Да уж...Надеюсь замена метала на пластик не скажеться на надежности... Надо подождать годик другой. а может наоборот, из первых брать? пока не испортились через год-два. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 а может наоборот, из первых брать? пока не испортились через год-два.Мнение Альберта кажется мне более обоснованным , по практике . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юнлинг Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 поругайте китайские моторы,совсем все плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeniy7 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 у нас тут народ повелся на них еще года 3 назад. за это время были сделаны следующие выводы: если попадется безпроблемный - то повезло, если начнет ломаться - то будет сыпаться постоянно. было несколько случаев, когда на этапе обкатки клинило... ну и статистика примерная 40% вообще без проблем, 60% - неудачных моторов (независимо от марки и производителя). первые даже заводятся легко.НО!!! они намного тяжелее оригиналов японских, с которых их слизали... если рассматривать соотношение реальной мощности и веса - то не в пользу китайцев!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Камчадал Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Мнение Альберта кажется мне более обоснованным , по практике . а у меня еще не сложилось. У меня мнение, что все-таки всегда какой-то небольшой эксперимент будет, что сразу, что потом. Ну а в долгосрочной (года 2-3) перспективе - Китай нагонит отставание и выйдет попозжа на уровень 2т моделей. Такое мое предположение, основанное на практике и рынке двигателестроения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей(БАВ) Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Ну а в долгосрочной (года 2-3) перспективе - Китай нагонит отставание и выйдет попозжа на уровень 2т моделей.Возможно .Но , с улучшением качества - вырастут и цены .По аналогии с Авто .Дешёвых качественных "китайцев" уже нет на рынке . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения