Перейти к контенту

Лодки (часть 4)


Рекомендуемые сообщения

  24.08.2013 в 19:32, Turist сказал:

В Норвегии катались на больших катерах с 80 мотором. Написано эконом режим 4000-4200. На этих оборотах скорость 30-35 взависимости от волны, на большой иногда зарывается. На полных скорость 42-45 км/ч, но расход 36-40 литров на ;60 км.

К чему это написал? А хрен его знает, но при цене бенза 1,8 евро за литр въелось в память)))

 

Выход на дальнюю банку за треской стоил 100 евро)))

 

У нас конечно бензин подешевле,просто неохота бочку с собой возить, если газовать будешь, да и дозаправка на волне сомнительное удовольствие, так, десяточка на всякий пожарный + полный бак (прим.110)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  24.08.2013 в 19:37, J.Silver сказал:

 

И

Альберт Иванович, не порть карму! ссылку на чб фото в галерее не указываю, еЁ так все видели-))

Владимир, это были последнии 100 еуро)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.08.2013 в 15:57, Stepanov сказал:

да если даже и попадешь в винт, выйграешь пять км максимум в скорости, ставь раксаловский и катайся, раз на нем лучше, мозг себе не выноси винтами, пока тах не прикрутишь, лучше лодку накачай до нужного давления нормальным насосом и самое главное киль

Раскаловский другой по геометрии и диаметру. И там эти бняцкие втулки.Винт из-за микролюфтов вибрацию неприятную даёт .Хочу оригинал попробовать. Лодку качаю компрессором борта 0.3-0.35-киль 0.5Пять км на расстояние в 50 это дохуя выигрыш. Особенно утром, когда какунь в задоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Румпель бы еще сделали как у ямахи, заебывает каждый раз прикручивать. А так мотор и с лишними 5-ю кг. заибе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.08.2013 в 15:12, Hirurg сказал:

Румпель бы еще сделали как у ямахи, заебывает каждый раз прикручивать. А так мотор и с лишними 5-ю кг. заибе:)

Не понял, это по отношению к новой сузуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.08.2013 в 15:28, Hirurg сказал:

К предыдущей 15-ке. А что у новой румпель переделали?

Даже так? Не складной? Оригинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он подымается вверх и торчит нихуа не удобно для транспортировки, поэтому приходится постоянно откручивать две гайки и снимать кронштейн. Я уже привык, приезжаю прикручиваю и поехал, но все одно ебутень. Зато ямаху 15-ку на 3,6 м. лодке я делаю на своей сузуке, хотя у меня лодка 3,8 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье целый день катался на 4т Сузуки 9,9. Не понравился механизм подъема в речной режим, мудрено и не удобно. Траву с винта хлопотно скидывать ( где то оно нах не надо, а у нас к осени постоянно) Еще в верхнем положении не плывет, только воду в небо бросает, а в нижнем не существенно винт защищает. И тяжелый по сравнению с Тохой, хотя чутка мощнее, + 3-5 км/ч дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.08.2013 в 15:59, Андрей(БАВ) сказал:

У него объём больше , если не ошибаюсь .

Возможно, но в наших деревенских условиях он проигрывает Т9,8

Брательник хочет поменять Су9,9 4т на Т9,8

За сколько можно продать этот Су ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.08.2013 в 16:18, Stern сказал:

да, 33 кило это заябись!

Да уж...

Надеюсь замена метала на пластик не скажеться на надежности... Надо подождать годик другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.08.2013 в 16:04, Turist сказал:

 

Брательник хочет поменять Су9,9 4т на Т9,8

За сколько можно продать этот Су ?

 

Даже не знаю .

Мало вводных .

Год , состояние , рыночная цена нового на это время .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.08.2013 в 16:21, Turist сказал:

Да уж...

Надеюсь замена метала на пластик не скажеться на надежности... Надо подождать годик другой.

 

а может наоборот, из первых брать? пока не испортились через год-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.08.2013 в 19:12, Камчадал сказал:

а может наоборот, из первых брать? пока не испортились через год-два.

Мнение Альберта кажется мне более обоснованным , по практике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас тут народ повелся на них еще года 3 назад. за это время были сделаны следующие выводы: если попадется безпроблемный - то повезло, если начнет ломаться - то будет сыпаться постоянно. было несколько случаев, когда на этапе обкатки клинило... ну и статистика примерная 40% вообще без проблем, 60% - неудачных моторов (независимо от марки и производителя). первые даже заводятся легко.

НО!!! они намного тяжелее оригиналов японских, с которых их слизали... если рассматривать соотношение реальной мощности и веса - то не в пользу китайцев!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.08.2013 в 03:16, Андрей(БАВ) сказал:

Мнение Альберта кажется мне более обоснованным , по практике .

 

а у меня еще не сложилось. У меня мнение, что все-таки всегда какой-то небольшой эксперимент будет, что сразу, что потом. Ну а в долгосрочной (года 2-3) перспективе - Китай нагонит отставание и выйдет попозжа на уровень 2т моделей. Такое мое предположение, основанное на практике и рынке двигателестроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.08.2013 в 04:21, Камчадал сказал:

Ну а в долгосрочной (года 2-3) перспективе - Китай нагонит отставание и выйдет попозжа на уровень 2т моделей.

Возможно .

Но , с улучшением качества - вырастут и цены .

По аналогии с Авто .

Дешёвых качественных "китайцев" уже нет на рынке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...