Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

У Бармалея флагман 350(если не ошибаюсь), из-за того, что борта почти не касаются воды и лодка стоит на киле ловить стоя проблемно, про волну ваще молчу. Может сейчас внесли изменения в конструктив, но то что я видел не понравилось и места в ней реально меньше по сравнению с классическим презервативом того же размера.

 

+1

Сейчас Бармалеич будет пинать ниже пояса. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В флагмане (у меня 350)стоять можно, но мне гораздо больше неудобств доставляет не надувное дно само по себе, а его большая по сравнению с пайолками валкость. Например при ловле вдвоём, если один переступает с ноги на ногу, то второй человек при этом и упасть может. Связано это с обводами корпуса и с тем, что плоскость дна, на которой стоишь намного повыше чем у пайолок.

Да, просто на аэрдеке тяжело сделать приличную кильватость, не в ущерб плоскому полу, пока.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, просто на аэрдеке тяжело сделать приличную кильватость, не в ущерб плоскому полу, пока.......

Если бы обводы были более плоские, то наоборот, ловить стоя было бы проще. Но это было бы в ущерб ходовым качествам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы обводы были более плоские, то наоборот, ловить стоя было бы проще. Но это было бы в ущерб ходовым качествам.

Ага, понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dex

 

Таким же мучительным выбором и я маюсь уже второй год.:) Дело в том, что нет нихуя на нашем рынке, что нужно мне и похоже. что тебе тоже самаое. Есть то что нужно в разных лодках, но нихуя не соединить эти приемущества в одну.:) Тоже и моторов касается.:)

 

Игорь правильно сказал, идеальной лодки не существует. Слишком много сопутствующих факторов, когда + превращается в - и наоборот. Мореходные качества, очень важны для лодки, но не менее важны и так называемые "наземные", что особенно важно, а в некоторых случаях более важно, для надувных лодок.

Кто то, ратует за лодки не менее 4,20м. длинной, а то и более. Хотел бы я посмотреть на среднестатистического рыбака, который в одиночку, сможет сумку с "Посейдоном" или "Титаном", хотя бы от земли приподнять, что бы загрузить в машину, не говоря уж о сборке-разборке, транспортировке, хранении, и вносе-выносе из городской квартиры. Задумываясь, о приобретении лодки из ПВХ, более 4м., надо сразу же задумываться и о приобретении большого автомобиля, гаража и прицепа, если данных "аксессуаров" еще нет в наличие.

 

Без спорно, на воде, пайольная лодка, гораздо удобней и мореходней, чем с аэрдеком или НДНД. Но именно сложности в сборке-разборке, время-затраты, а самое главное вес (фактор для многих, самый критичный), заставляют искать компромиссы.

 

Еще раз повторяюсь, идеальной лодки нет. По этому выбирать, нужно ту, у которой + перевешивают - исходя из личных индивидуальных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мгновенно и практически без колебаний - как всегда , принял решение покупать 2-Т Ямаху 15 . По совету ИНБ ... Ремонтировать планирую за счёт федерации .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Без спорно, на воде, пайольная лодка, гораздо удобней и мореходней, чем с аэрдеком или НДНД. Но именно сложности в сборке-разборке, время-затраты, а самое главное вес (фактор для многих, самый критичный), заставляют искать компромиссы.

 

Еще раз повторяюсь, идеальной лодки нет. По этому выбирать, нужно ту, у которой + перевешивают - исходя из личных индивидуальных условий.

 

+1

Считаю, что разборка - сборка пайольной лодки это не тот чёрт, которого надо боятся.:pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Считаю, что разборка - сборка пайольной лодки это не тот чёрт, которого надо боятся.:pisya:

 

Дело не то что в сборке-разборке, хотя и это напрягает, а дело в весе. При одинаковых лодках, например с аэрдеком и пайолами, можно ставить разные моторы. Разговор о комплекте эгоиста, а тут все критично, каждый кило, который потом не даст выйти на глисс или развить нужную скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мгновенно и практически без колебаний - как всегда , принял решение покупать 2-Т Ямаху 15 . По совету ИНБ ... Ремонтировать планирую за счёт федерации .

 

ХАД!:) Ничего я тебе не советовал!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Флагманах стоять нормально, даже в волну, ну, совсем чутка похуже, чем в пайольных лодках. Только что на Ф 380, отстоял четыре дня на соревнованиях, без проблем, а на соревнованиях, все 7-8 часов не особо посидишь, да и не могу сидя ловить. Так что в этом плане, если и есть минусок, то сооовсем небольшой. Единственное, надо вырезать коврик под размер днища и будет все ОК. Такой материал продается для приквартирных ковриков, типа с колючками. Он сам по себе пластиковый и жесткий, что дает дополнительное удобство для стояния и не дает протирать песком и ногами, днище лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

makes

Максим,чиркани пожалуйста по флагманам что,как и почем

 

Не забудь сразу плавниками курсовой устойчивости запастись...лишними не будут.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, спасибо, понял, убедительно и наглядно.

Просто у меня старший сын запал на флагман-350, а я пытаюсь отговорить в пользу жёсткого пола, наводя его на Адмирала. :pisya:

 

Жесткий пол - однозначно лучше, кроме того и выбор таких лодок больше! Но, если нет цели в коплекте эгоиста. Еще, НДНД мне нравится по волне и ряби, не выбивает зубы и не вытряхает позвоночник, идет мягче намного, чем пайольная лодка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На надёжности экономить наверно не надо в любом случае, тем более разность по весу не столь велика.

 

Для того комплекта, о котором мы говорим, даже эта разница большая. Там каждый кило на счету, для вывода на глисс. А на надежность это если и влияет, то на хрен целых, хуй десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХАД!http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif Ничего я тебе не советовал!http://forum.maxfishing.net/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

 

Врёшь !!! "Тихо работает , надёжный ..." - твои слова ? Шо я дурак - покупать без солидной рекомендации мотор какой-то малоизвестной фирмы ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врёшь !!! "Тихо работает , надёжный ..." - твои слова ? Шо я дурак - покупать без солидной рекомендации мотор какой-то малоизвестной фирмы ?!

 

Бля, лооровкий пидарас, похоже все покусал.))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забудь сразу плавниками курсовой устойчивости запастись...лишними не будут.:)

Уже заказал на баджере. Только они там ахуели ваще,счет без скидок прислали. Хотя менегер сука знал что у меня скидка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мгновенно и практически без колебаний - как всегда , принял решение покупать 2-Т Ямаху 15 . По совету ИНБ ... Ремонтировать планирую за счёт федерации .

 

А зачем его ремонтировать? За пять лет только свечи поменял и масло в редукторе.Заводится с полтыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, Сергей ответил в личку.

Брать однозначно НЕ ЛАИТ!!! Экономия в цене тысяча, в весе пара кило, проигрыш в прочности. У меня самую первую лодку (Фрегат) щуки на кукане прокусывать умудрялись. Типа передвигаешься на моторе потихоньку-щуке пасть встречным течением открывает и, когда она пасть закрывает переодически, умудряется прохуярить локу. Реально пару раз было, потом стал кукан на обе челюсти закрывать. Ну и там сучки всякие мелкие при хождении по маленьким рекам, и через камыш-тросту прохождения (а там палки-ветки небольшие). Понятно, если со всей дури в коряжину влетишь, или в опоры от мосты старого деревянного (было у приятелей) так там пох какой материальчик. Во всех остальных случаях запас не повредит.

Места в кокпите у 350 много, больше чем у многих лодок в том же размере. Понятно, что есть попросторнее (тем более у вас, где большая часть фирм-продавцов сидит), просто не возят их к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим,если б у нас были такие щуки как у вас в Тюменях,я б прогресс с 50 брал...

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Не, реально 6-7 кг. прокусывали. А рып у нас нет в этом году, пока самая на 6кг., и то одна. А так 1,5 - 2,5, надо на севера выдвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Не, реально 6-7 кг. прокусывали. А рып у нас нет в этом году, пока самая на 6кг., и то одна. А так 1,5 - 2,5, надо на севера выдвигаться.

 

Почему знаешь? Причина на П. Пять букв. Последняя Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лодку менее 3.6м не рассматривал бы в принципе. Аэрдек только там где нет волны, лучше ЛЮМИНЬ, с правами все не так страшно, можно рассмотреть варианты. Лучше на 3.6 пока иметь 5л.с., чем потом менять весь комплект в сборе, проще поменять мотор.Готов забиться на хороший вискарь, к концу сезона начнёт глодать мысль о замене комплекта (3.20) на больший и по размеру и по мотору. Не наступай на грабли. У меня Лидер 3.6 + 15 Меркури, самый самолёт для одного, и в двоём более-менее комфортно, хотя для двоих надо рассматривать от 3.8. Начинал с 3.4 + 4-ка Ямаха, повезло-избавился довольно быстро.

http://foto.mail.ru/list/specialist/23

Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

 

Ещё раз обращаю ваше внимание, :pisya:не надо мельчить, оно потом выходит боком. Минимальный комфортный комплект--это 3.6м + 15 л.с.( край --9.9), всё остальное от лукавого или от якобы бедности, себя любимого беречь надо. Можно заняться экстримом, если тебя сопровождает катер с 100-кой, а когда один на воде, вышеназванный комплект позволяет избежать массы неприятностей ( при условии, что это не домашний пруд). Тогда уж лучше байдарку Таймень-2, чем лодку менее 3.5-3.6м., на Тайменях в молодости походил достаточно поэтому могу с опредилённой долей уверенности сравнивать разные плавсредства, тем более, что первое образование непосредственно связано с кораблями, так что завтра мой праздник.:mrgreen:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...