Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

производители могли бы(если бы реально лодки тестили) рекомендовать наиболее оптимальные моторы с шагом винтов позволяющие получить наибольшую отдачу по скорости и грузоподъёму в зависимости от вариантов эксплуатации лодки.

Андрей, всё одно народ будет искать лучшего варианта, пиши не пиши, тестируй ни тестируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у нас продается такой вот комплектик..

продам лодку Зодиак 3.60 м Франция, с надувмым килем, 2 надувные пайолы, дно твердое, + надувное, мотор Сузуки 15 , 4 такта 2007 года. Состояние супер.Лодка 1500$, мотор 2400$/

 

Я не знаю про флагманы и прочее, но у нас зодиаку 3,6 футура с айрдеком 17 лет, а он не уставший ни разу. И удобнее лодки я не видел в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о адекватных лодках и адекватных производителях.

 

А в чем неадекватность самих лодок Ротан и Солар, для расширения кругозора?

 

Всегда думал, что они просто более специализированные и все. :unsure:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Мне НАХУЙ не нужны лодки длинней 340-350,моторы больше 5лс и неебёт. Проходил.Был и 9ю8,и 15 и 18. Так что ничё я себе кусать не буду.

2) Чем плохи ротаны и смарты? У флагмана говорят качество гавно,поэтому думал что если не найду флагмана нормального,то как вариант р340э или смарта 310 брать.

3) Таблицу эту видел. Вполне устраивает.

4) Нихуясебе почти нет разницы... 320 стоит 28,а 350 37.5килорублей. Не готов нихуя.

Какие ещё варианты будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) не хочу совсем плоскую,так что рассматриваю самые лёгкие из пайолок и НДНД.

2) пайол "книжка" без стрингеров - не катит, 5 сил её гнёт нахуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) не хочу совсем плоскую,так что рассматриваю самые лёгкие из пайолок и НДНД.

2) пайол "книжка" без стрингеров - не катит, 5 сил её гнёт нахуй.

 

 

у меня гнет на волне хантер 320 не кисло )))). Профиль потом допоставлю - посмотрю что к чему будет. Но дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня гнет на волне хантер 320 не кисло )))). Профиль потом допоставлю - посмотрю что к чему будет. Но дешево.

А я и ставить не буду. На таком размере и максимальной мощности мотора в 6 кобыл - тюнинг нафиг. Потом лучше в больший размер уходить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мониторинг питерского рынка 2-т 15-шек : Cузука - 74-77 т. р. , Мерк - 82 650 - 85 000 р. , Ямаха - 77 500 ...

У кого-нить есть скидки на Ямаху и Мерки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, а чего с ротаном не так, кроме названия:)?

 

1. Цена.

2. Мне не очень нравятся хозяева с неадекватными понтами.:)

3. Маленькие лодки не впечатлили

 

я смотрел 420, мне понравился

 

Мы говорим о комплекте эгоиста, а 4.20 никаким боком к этой категории не относится. А маленькие лодки мне не понравились. Большие очень даже ничего, кроме не адекватной цены. Про хозяев я уже сказал.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за банальность,но не всегда переход на более мощный мотор ведёт к существенному увеличению скорости(тем более на надувастике)

 

А кто говорил о существенной? И что такое - существенная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dex

 

Таким же мучительным выбором и я маюсь уже второй год.:) Дело в том, что нет нихуя на нашем рынке, что нужно мне и похоже. что тебе тоже самаое. Есть то что нужно в разных лодках, но нихуя не соединить эти приемущества в одну.:) Тоже и моторов касается.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорил о существенной? И что такое - существенная?

Например макс.было 30км а стало 40-45.Если прирост скорости будет в пределах пяти км, то нах не нужен более мощный и соответственно более тяжёлый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например макс.было 30км а стало 40-45.Если прирост скорости будет в пределах пяти км, то нах не нужен более мощный и соответственно более тяжёлый мотор.

 

1. На резинках по любому есть максимальное ограничение по л.с.

2. Увеличение мощности мотора до допустимо-максимального, мною был приведен, как один из факторов.

3. Увелечение скорости ДАЖЕ на 5 км, дает огромное приемущество, т.к. это говорит о том, что с большим грузом, чем обычно, ты вылезешь на глисс и как минимум не потеряешь в скорости по отношению к более легкой загрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dex

 

Таким же мучительным выбором и я маюсь уже второй год.:) Дело в том, что нет нихуя на нашем рынке, что нужно мне и похоже. что тебе тоже самаое. Есть то что нужно в разных лодках, но нихуя не соединить эти приемущества в одну.:) Тоже и моторов касается.:)

Игорь,

 

Я тут задавал уже этот вопрос, положительно ничего не услышал, но не покидает мысль о таком комплекте эгоиста http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-330R, уж больно заманчивые ТТХ. Так понимаю реальных пользователей здесь нет, может ты что-нибудь можешь сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь,

 

Я тут задавал уже этот вопрос, положительно ничего не услышал, но не покидает мысль о таком комплекте эгоиста http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-330R, уж больно заманчивые ТТХ. Так понимаю реальных пользователей здесь нет, может ты что-нибудь можешь сказать?

Лёш, таких у нас уже не мало болтается. Одна 330ая и две 360ых под пятнахой и под 18 Тохатсу.(это которые постоянно на воде, часто их вижу) Ход очень хороший,по волне лучше скочет, места внутри полезного дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РИБы интересная тема. Если кто знает, можно ли во время транспортировки лодки на трейлере положить в неё шмурдяк (палатки, рюкзаки и пр.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РИБы интересная тема. Если кто знает, можно ли во время транспортировки лодки на трейлере положить в неё шмурдяк (палатки, рюкзаки и пр.)?

А чегож нельзя то. Особенно если сверху тентом укрыть. Вот только мотор с транца лучше снять. Были случай , что транец отрывало . На наших "дорогах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чегож нельзя то. Особенно если сверху тентом укрыть. Вот только мотор с транца лучше снять. Были случай , что транец отрывало . На наших "дорогах".

Да, пластик конечно смущает в плане надёжности по сравнению с железом, но его лёгкость, мореходность и цена этих лодок очень привлекательна. Тот же 440 винбот всего то 110 кг. Легковушкой тащить легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше смущает, что долбоёбы производители не могут в рибе ровный пол сделать.Посмотрел сцылку,только в большом слани сделаны.А на рёбрах этих не особо постоишь,особо на волне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше смущает, что долбоёбы производители не могут в рибе ровный пол сделать.Посмотрел сцылку,только в большом слани сделаны.А на рёбрах этих не особо постоишь,особо на волне.

Так всё по русски. Доделай сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...