Перейти к контенту

Лодки


Рекомендуемые сообщения

а ну тогда 350, а сколько она у вас стоить будет такая (попрочнее) и можно ли вписаться?

Не советую вписываться в первые экспериментальные модели:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно Флагман.

Какое верное решение :079: :) Конечно ловить стоя менее удобно, чем на пайольной, но сборка-разборка компенсирует с лихвой этот минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деревянный пол хорош для троллинга. Вот мы с ВАДом выезжали на 420-ой - 2 кресла, столик, керосинка. Распустили снасти трофейные и сидим хуярим вотку, запивая кофем. Очень хорошо глубокой осенью.

 

А мне лодка надо для всяких быстрых рыбалок. Типа в Кошкино на 1 день, еще куда нить выехать. Так то у меня лодок любых от 270 до 450. Но это все лодки общественные. А хочется чутка оборудовать - типа держатели поставить, сидуху человеческую, бак к мотору, что б не прыгал по лодке,... ну и так далее вплоть до крепления датчика эхолота.

 

Как и писал, для себя решение однозначно - прицеп под деревяху и 15-ку. Буй с ним еще поставить в азарте "быстрее на воду, хышник камни грызёт", но с каждым приближением часа Х (выхода на сушу) гложет мысль - "где бы найти сердобольных людей, которые помогут эту бандуру разобрать/загрузить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне лодка надо для всяких быстрых рыбалок. Типа в Кошкино на 1 день, еще куда нить выехать. Так то у меня лодок любых от 270 до 450. Но это все лодки общественные. А хочется чутка оборудовать - типа держатели поставить, сидуху человеческую, бак к мотору, что б не прыгал по лодке,... ну и так далее вплоть до крепления датчика эхолота.

 

330 для двоих нормуль, да и таскать, если в одно лицо, пожалуй, придел. А насчет тюннинга, вот на примере своей, специально затачивал под рыбалку с ориентиром на Ладогу. Кстати, пайолы, собираются и разбираются очень легко и быстро, если знать как правильно. И не каких весел под днище подкладывать не надо.

 

http://s43.radikal.ru/i101/1108/ed/6a825a526e01.jpg

 

http://i055.radikal.ru/1108/6f/bf34837ba5f4.jpg

 

http://s003.radikal.ru/i202/1108/b3/1bbf8a380bdd.jpg

 

http://s011.radikal.ru/i318/1108/5c/d8d5e7a4fb60.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

360 можно рассматривать только без жесткого пола. Так как с жестким полом я ебал в рот носить это. Прикинь, это скока надо раз сходить из дома в машину, что б загрузить все? Минимум на 1 раз больше.

А вот если 330 с аэрдеком (или с ДНД), то я за 1-2 раза все унесу. А если 360 с полом - то уже 3-4 раза. Напряжно. А как подумаешь, что вечером это обратно в хату запихивать - ваще жесть.

 

Да.. Жесткий пол заебал меня в усмерть. Но уйти от него, как-то не как не получается. Кстати, что бы загрузить из квартиры в машину - лодку, мотор, бензобак, колеса, сидухи, снасти, эхолот, и прочий рыбацкий шмурдяк. У меня, получается, нужно сделать 7-8 ходок. На рыбалку, еще, куда не шло, но вот после - это полный пипец. Особенно, когда по возвращению, оказывается, что лифт не работает. Попадал так несколько раз (6 этаж).

 

Все это, меня так достало, что в этом сезоне, Каймана-330 и Тоху, даже не доставал с лоджии. Так и лежат, законсервированные на зиму с прошлого сезона. Но на рыбалку хочется. А так как в последнее время, предпочитаю рыбалки одного дня, то приобрел, вот такой вот лайт-комлектик.

 

Адмирал-280Т и Суз-2,5-4. Немножко заточил под рыбалку. Загрузка в машину, занимает 2-3 ходки. На рыбалку, стал ездить в два раза чаще. Напряга, нет почти не какого.

 

http://s015.radikal.ru/i332/1108/07/17e5c37aa5ea.jpg

 

http://s001.radikal.ru/i194/1108/05/132d45ee1f3b.jpg

 

http://s61.radikal.ru/i171/1108/de/7320a1e7ad2e.jpg

 

http://s012.radikal.ru/i319/1108/bd/7deacd02a669.jpg

 

http://s54.radikal.ru/i145/1108/f6/67645d1efb36.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Господа-Офицеры...

 

Спасибо за дельные советы - катаю свою сузу2,5 доволен... растояния что раньше на веслах даже и не думал одолевать, щаз меня не останавливают.

 

Есть вопрос.

 

Имеется Хонда 5л 4т. На румпеле 100 кг, шмурдяка 20кг, на якоре от 40 до 70 кг.... условия - не мореходства, а скорее луже-ходства... внутренние водоёмы без судового хода(озёра небольшие водохранилища)... (эх, жаль что Челябинск на на Неве да не на Волге стоит...)

 

Задача - подобрать лодку, чтобы и на глис влёгкую и в одно лицо собрать/разобрать да в Приору запихнуть весь комплект...

 

Подскажите, плиз, что выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе флагмана 350 взял в итоге.

А так-любая плоскодонка или нднд весом до 40кг.

Если дёшево-флинк или хантер,если подороже-ротан,флагман или солар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе флагмана 350 взял в итоге.

А так-любая плоскодонка или нднд весом до 40кг.

Если дёшево-флинк или хантер,если подороже-ротан,флагман или солар.

 

ага... примерно в ту сторону и смотрим...

спасибо.:157:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шок Новгородской тусы, Камчадал на своем презервативе длиной 2,8 под 5-кой почти 30км/ч :shock: Сам бы не шел параллельным курсом, куй поверил бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был Хантер 3,2 под 5й как раз. я вешу 100 кг+/- + кг 25-30 вещей разных + якорь 5+ бенз 10 литров. Да, славно погонял.

 

Некоторые 10-ки с 2-мя пассажирами нервно курили :mrgreen: :pisya:

 

Не предназначено для больших водоемов, где может разогнать волну. Слабоват для таких дел. Его дело - речки, озера малые, или вдоль берега короткими перебежками.

 

Вдвоем глисс не осилит, конечно. Ну либо нужен очень легкий экипаж.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пайлы собрать не проблема, не инвалид... надувное дно проще - для лентяев...

вобщем пошли в просторы тырнета смотреть цены-отзывы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пайлы собрать не проблема, не инвалид... надувное дно проще - для лентяев...

вобщем пошли в просторы тырнета смотреть цены-отзывы...

 

Пайолы тоже разные бывают,и их сборка-разборка может доставлять массу неудобств или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы лодка выходила на глисс с тяжелым капитаном+шмурдяк и мотор 5лс, лодка должна быть:

1. Безкилевая (то есть плоскодонная)

2. Из тонкого материала (400 - хуево, 600 - нормально, 800 - уже чуть тяжеловата)

3. Хоть немного правильно спроектирована

Однако надо сразу забыть о волнах и стремных рыбалках (камни, коряги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу про свой комплект - Кайман 330 (обрезанный, то есть 300s) + Тоха 9,8 после новгородских испытаний сообщить следующее. Вдвоем (80 + 95+ чутка шмоток) спокойно выходим на глисс. Скорость передвижения без напряга 23-25 км/ч, максимум 27. Остался при своем мнении,что среди пайольных лодок - самый маленький гимор со сборкой-разборкой. В одну харю больше 33 км/ч не разогнаться на максимуме, правда я еще волшебную подставочку под движок не вешал. В целом комплектом очень доволен - под МОИ нужды - самое то.

Да забыл, Камчадала на хантере+5 Меркурий не догнать :pisya:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а его догоняю и обхожу. Причём уверенно. Лодка Лидер 330 под Ниссаном(Тохатсу) 9.8 экипаж 90+90+ бак12л+ якорь и Максов чемодан с приманками. На нём не то что сидеть, лежать во всю длину можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чемодан легендарный блять. Ему 15 лет и сломать его не удалось. Не гребаное Фламбо с Плано.

Я его в качестве сидухи и использую собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть больше тридцатки шли вдвоем? Ну не знаю тогда. У нас лодки-то не сильно отличаются,у тебя балоны чуть больше. У меня мотор правда только обкатку прошел, и говорят проставочка + три километра дает. А вообще, когда мы плыли в вс, ты от меня потихоньку уходил, но я старался не давить. Смотрел по навику23-24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарячая темка... :)

 

походу товарищу ещё в сервисе при ТО1 двигуну "башку скрутили"... на опкатке резвее себя вёл... походу смезь заобогатили что аж дымком попахивает и голубит выхлоп...

 

вобщем оставили два варианта Хантер320 + апгрейд(стрингера) или Флагамн 320 с НД...

 

Спасибр, Камрады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вобщем оставили два варианта Хантер320 + апгрейд(стрингера) ...

 

Спасибр, Камрады!

апгрейд(стрингера) - вот про это можно по-подробней. мне тоже это актуально. накидай ссылок, еще не приступил к поискам. Или самоделку будешь делать?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...